![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
По твоему коду это стопорное кольцо. Втулок нет на запаску никаких. ну вот и приехало мое "стопорное кольцо"... ![]() ПС: кстати как вынуть нижний палец на калитке? с верхним разобрался, а вот с нижним пока нет... ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
ну вот и приехало мое "стопорное кольцо"... ![]() ПС: кстати как вынуть нижний палец на калитке? с верхним разобрался, а вот с нижним пока нет... ![]() Как и верхний, снизу стопорное кольцо снять и через оправку выбить палец -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Валяй |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
мне вот эти втулки из капралона наточили. не бумкает не че. еще хочу врезать пресмасленки чтобы пальцы калитки шприцевать.
![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Как и верхний, снизу стопорное кольцо снять и через оправку выбить палец а нету снизу стопорного кольца ![]() ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
а нету снизу стопорного кольца ![]() ![]() У меня на американце есть, может потерялось. Петли у меня открутились легко. Сейчас все отдал в пескоструйную обработку + порошковая покраска = 1500 руб. получилось -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня на американце есть, может потерялось. там странный какой то палец... сверху вроде как шляпка, а с низу тоньше и находится почти заподлицо с кронштейном... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
там странный какой то палец... сверху вроде как шляпка, а с низу тоньше и находится почти заподлицо с кронштейном... Странно то что по коду в экзисте это стопорное кольцо, а на упаковке упорная втулка написано, ну судя по всему с автодока если брал. У меня проблема с верхним. Поставишь скажи гремит нет) Фотки тоже можно как там что в процессе установки) Жаль у меня автодока нету ![]() Я попробую этот код в экзисте заказать. Одну. PS: По картинке каталога от экзиста внешне на втулку похоже. Но у самого стопорного кольца циферка чуть другая 0K029 56 976. Ну и еще существует палец (штифт) -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а подскажите мне, как весь этот механизм снять??? у меня одна гайка приварена, из нее вылазит шток с шплинтом, шплинт снял, внутренняя гайка на 24, откручиваю ее до прокладки пружинки..... и ничего не происходит.... не достается весь механизм.... уже немного и по штоку стучал - фиг.
как снять-то всю эту байду? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
У меня калитка это вообще головняк...
И люфт в пальцах это лишь малая часть, так помимо него у меня верхняя петля при покачивании калитки слегка качается на креплении, плюс к тому и сама калитка нифига не такая как у всех, в моем случае она цепляется не за кузов под дверью багажника, а за саму дверь багажника Вот так это дело выглядит ![]() А вот так в закрытом состоянии ![]() Как видно упирается это все в 3 точки - попружиненный упор и два болта. Болты изначально были намного короче и с резинками на головках, но в них в итоге ничего не упиралось, я поставил подлиннее, и продольные перемещения запаски теперь происходят вместе с дверью... И все потому, что петля замка, как и сам замок уже конкретно изношены ![]() Ну и по отполированным участкам видно, что запаска вниз провисает очень даже хорошо. Сейчас вот думаю че мне со всем этим хозяйством делать. Вариант 1 снять нафиг калитку и положить запаску в багажник. Вариант 2 заказывать детали и ремонтировать Вариант 3 городить что-то свое Первый вариант неудобен (коротыш), второй на нереализуем (по нужным вроде бы кодам приходят совсем другие детали). Похоже остается только третий вариант. Я тут уже посмотрел на всякие изголения типа вот таких ![]() или вот таких ![]() И че-то ничего не заинтересовало, вот думаю может на родные петли сварить, а пристегивать не к двери, а специальную проушину над фарковом приделать... -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
У меня калитка это вообще головняк... И люфт в пальцах это лишь малая часть, так помимо него у меня верхняя петля при покачивании калитки слегка качается на креплении, плюс к тому и сама калитка нифига не такая как у всех, в моем случае она цепляется не за кузов под дверью багажника, а за саму дверь багажника Вот так это дело выглядит ![]() А вот так в закрытом состоянии ![]() Как видно упирается это все в 3 точки - попружиненный упор и два болта. Болты изначально были намного короче и с резинками на головках, но в них в итоге ничего не упиралось, я поставил подлиннее, и продольные перемещения запаски теперь происходят вместе с дверью... И все потому, что петля замка, как и сам замок уже конкретно изношены ![]() Ну и по отполированным участкам видно, что запаска вниз провисает очень даже хорошо. Сейчас вот думаю че мне со всем этим хозяйством делать. Вариант 1 снять нафиг калитку и положить запаску в багажник. Вариант 2 заказывать детали и ремонтировать Вариант 3 городить что-то свое Первый вариант неудобен (коротыш), второй на нереализуем (по нужным вроде бы кодам приходят совсем другие детали). Похоже остается только третий вариант. Я тут уже посмотрел на всякие изголения типа вот таких ![]() или вот таких ![]() И че-то ничего не заинтересовало, вот думаю может на родные петли сварить, а пристегивать не к двери, а специальную проушину над фарковом приделать... -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Цитата только крепление нужно делать к кузову, а не к раме Ну это если в родные петли на кузове новую калитку крепить, а если нет, то нет. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Mazur |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
-------------------- |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#53
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
ну вот и приехало мое "стопорное кольцо"... ![]() ПС: кстати как вынуть нижний палец на калитке? с верхним разобрался, а вот с нижним пока нет... ![]() Приподниму тему. Снял калитку на пескоструй и последующую покраску. В пазах кронштейнов, куда входят нижний и верхний пальцы находятся втулки, но не такие, как на этом фото с поста #41, а как бы торцевые, высотой высотой меньше 10 мм. Фото вечером выложу. На них коды есть? И ещё, кто чем калитку красил? Видел тему, но не могу найти даже поиском. Варианта собственно три: 1. покрасить той же краской, что и покрасят бампер 2. покрасить хитрой краской, разработал у нас тут умелец химик один - двухкомпонентная какая-то. 3. покрасить порошковой краской. -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Приподниму тему. Снял калитку на пескоструй и последующую покраску. В пазах кронштейнов, куда входят нижний и верхний пальцы находятся втулки, но не такие, как на этом фото с поста #41, а как бы торцевые, высотой высотой меньше 10 мм. Фото вечером выложу. На них коды есть? И ещё, кто чем калитку красил? Видел тему, но не могу найти даже поиском. Варианта собственно три: 1. покрасить той же краской, что и покрасят бампер 2. покрасить хитрой краской, разработал у нас тут умелец химик один - двухкомпонентная какая-то. 3. покрасить порошковой краской. Я нарезал из таких 0K029 56 975, красил порошковой краской в цвет машины -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
vetalbon1 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 2-March 13 Пользователь №: 11,694 место дислокации: Москва ![]() |
Я поставил новый отбойник вместе с пружиной.
Стоимость комплекта в районе 190 р. код 0K081 56 980A А/м - 2001 г.в Американец |
Tuc |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Я поставил новый отбойник вместе с пружиной. Стоимость комплекта в районе 190 р. код 0K081 56 980A А/м - 2001 г.в Американец фото можно? я это отбойник открутить не могу ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
vetalbon1 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 2-March 13 Пользователь №: 11,694 место дислокации: Москва ![]() |
Cнимал калитку - выковыривал старые пластиковые втулки - точил новые второпластовые с поправкой на износ - ставил. Вообще нет проблем.... smile.gif
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#58
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Если брянькае калитка, надо усилить вот эту пружину:
![]() Заменить на более сильную и нормально отрегулировать. Чтобы калитка была подпружинена. Небольшой недостаток - замок, который открывается от тросика, станет открываться туже. Нужно чтобы была нормальная не сломанная ручка на этом тросу, либо чуть подталкивать колесо второй рукой. Брянькать будет меньше. И хлопушку тоже надо подрегулировать, чтобы не болталась. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#59
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня не стук, а лязг какой-то, отегулировал пружину на легкость закрывания т.к. пользуется женщина, поменял втулки и пальцы крепления калитки, смазал, когда калитку вверх вниз двигаю- она с частью кузова ходит- кузов слегка (около 2мм гуляет рядом с место крепления- это нормально? При езде калитка трясется, лязгает, но пружина не стучит, зато закрывается легко-без этого никак))
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
111 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Вчера наконец-то дошли руки до калитки, поменял втулки и замутил самолепный упор. Верхний палец вышел легко, а вот нижний не захотел, пришлось откручивать петлю и отломал один болт
![]() Теперь про упор. Он у меня был без пружины. Старая резинка вся растрескалась и раскрылась ромашкой. Стопорная гайка приржавела и рожковому ключу не поддавалась, а торцовым, естественно, никак. Свернул этот болт с резинкой и уже торцовым ключом гайку вместе с остатком болта вывернул. Для упора у отца в гараже нашёл резиновый ролик, если не ошибаюсь, от старых стиральных машин, ими бельё выжимали. На половину глубины рассверлил внутреннее отверстие, в нерассверленное отверстие вставил втулку и болт с шайбой. Пружинку взял на работе от станка. В итоге получалась примерно такая хрень ![]() Теперь ничего не гремит и не стучит ![]() ![]() ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 02:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |