Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Некто
post Jul 30 2013, 01:27 AM
Сообщение #1049


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(ghost @ Apr 11 2012, 09:00 PM) *

да , на двух скоростных провода одинакового сечения... два чёрных соответственно минусы и два плюсовых.. подключаешь один (любой из плюсовых) -первая скорость... оба -вторая..
...

Вентилятор Onnuri GRFH-022, аналог оригинального вентилятора 25380-3D180,
Провода из него выходят 1.25 квадрата:
1 провод - чёрный - земля
2 провод - красный +
3 провод - зелёный - земля
4 провод - синий +
dumai.gif
Побоялся спалить, проверял на маленьком блоке питания.
1.25 квадрата, а тут кто-то в теме два предохранителя ставил по 60 ампер.
Или у оригинального вентилятора 25380-3D180 провода толще?

Цитата(111v111 @ May 31 2013, 10:47 PM) *

И не говори, родным кияшным реле уже за 10 лет перевалило, а наши otstoy.gif дохнут тока менять успевай

Реле с диодом?

Цитата(rishat @ Jun 1 2013, 09:55 AM) *

И у меня уже два года ежедневной эксплуатации и ,3 раза тьфу, только два датчика умерли biggrin.gif

А вы не ставили диод на землю датчика?


Цитата(snanislav @ Jun 2 2013, 11:37 PM) *

У меня стояло 1,5 года на 30А, вот недавно залипло. Поставил на 40А - день отъездил и сдохло, чуть мотор не вскипятил (благо на мойку в тот момент заехал уже и поливали водой на радиатор). Разобрал старое на 30А - прилип к пластмассе внутри контакт, отлипил и всё работает обратно. А 40-ка сдохла напрочь.
Вот и качество.

Может диод в схему нужен или реле с диодом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Jul 30 2013, 11:23 AM
Сообщение #1050


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Чел @ Jul 29 2013, 03:56 PM) *

Наверно электро - более эффективный и дешевый...

главное достоинство элекро - нет воя smile.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jul 30 2013, 11:38 AM
Сообщение #1051


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата
Вентилятор Onnuri GRFH-022, аналог оригинального вентилятора 25380-3D180,
Провода из него выходят 1.25 квадрата:
1 провод - чёрный - земля
2 провод - красный +
3 провод - зелёный - земля
4 провод - синий +

Побоялся спалить, проверял на маленьком блоке питания.
1.25 квадрата, а тут кто-то в теме два предохранителя ставил по 60 ампер.

Именно на такой вентилятор поставил один предохранитель 40 А, провод 2.5 квадрата - распускал 4-х жильный ПВС.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Aug 12 2013, 02:55 PM
Сообщение #1052


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата
2) Датчик включения вентилятора Dello 109590481191C

Помер датчик, оба термоконтакта замкнуты, вентилятор все время крутится на второй скорости. Хорошо хоть так, а не наоборот. Судя по всему замкнуло его после преодоления пары бродов, надо новый покупать, а пока прицепил первую скорость а постоянку.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 12 2013, 04:31 PM
Сообщение #1053


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ Jul 21 2013, 10:55 PM) *

эт нормально, сонатовский он не такой мощный как от ауди, поэтому в жару успевает только отводить избыточное тепло и недавать перегреццо.... в обычную погоду и на ходу работает реже...


Запас по мощности все-таки нужен! B228.gif
По-моему разумению наилучший вариант (можете кидать в меня гайками et.gif ) - 400...450 Вт электровентилятор и "Силычъ". Плюс (как аварийная\резервная\экстримальная система) термодатчик в верхнем патрубке на 99-94 град. с реле на 50-70 Ампер.
Ну и, естественно, УСИЛЕНИЕ электрической части авто:
- генератор не менее 120 Ампер
- провод от генератора не менее 16 мм2
- аккумулятор - не менее 70 А\ч
т.к. жрет такой электровентилятор немеряно.

И то, как показала поездка по Европе, когда температура воздуха достигала 40 град, а асфальта - 60 град.
На скорости 110-120 км\ч даже 400-ваттовый электровентилятор плохо справляется с тепловыделением при включенном кондиционере.

Приходится или кондиционер выключать или скорость снижать до 80-90 км\ч.

А вот "мощность" вискомуфты, думаю, киловатта достигает....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Aug 12 2013, 08:31 PM
Сообщение #1054


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Всем! Всем! Всем! B020.gif 32a.gif На моей машине, после двухгодичной "жизни" эл.вента крыльчатка -расстопорилась! B228.gif blink.gif То есть- стопорная шайба слетела! fa.gif Крыльчатка слезла со шкива и охлаждения -ноль! ef.gif h365g.gif Незнаю как,но как то следите за стопорами на шкиве эл.вента! B228.gif Последствие-1.минус 15л антифриза.,2. не сделанные дела(правда я всё таки сбегал на рыбалку)., 3. "запчасти" пробили радиатор( попал на новый). blink.gif dumai.gif h365g.gif Ну и "нервов" на много литров ef.gif (преувеличиваю конечно,но...) h365g.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 12 2013, 09:25 PM
Сообщение #1055


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Михаил776 @ Aug 12 2013, 10:31 PM) *

Всем! Всем! Всем! B020.gif 32a.gif На моей машине, после двухгодичной "жизни" эл.вента крыльчатка -расстопорилась! B228.gif blink.gif То есть- стопорная шайба слетела! fa.gif Крыльчатка слезла со шкива и охлаждения -ноль! ef.gif h365g.gif Незнаю как,но как то следите за стопорами на шкиве эл.вента! B228.gif Последствие-1.минус 15л антифриза.,2. не сделанные дела(правда я всё таки сбегал на рыбалку)., 3. "запчасти" пробили радиатор( попал на новый). blink.gif dumai.gif h365g.gif Ну и "нервов" на много литров ef.gif (преувеличиваю конечно,но...) h365g.gif

мои соболезнования твоему радиатору h365g.gif утешься, подумав скока радиаторов переломали виски biggrin.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Aug 13 2013, 12:18 PM
Сообщение #1056


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Panzer38 @ Aug 12 2013, 12:31 PM) *

Запас по мощности все-таки нужен! B228.gif
По-моему разумению наилучший вариант (можете кидать в меня гайками et.gif ) - 400...450 Вт электровентилятор и "Силычъ". Плюс (как аварийная\резервная\экстримальная система) термодатчик в верхнем патрубке на 99-94 град. с реле на 50-70 Ампер.
Ну и, естественно, УСИЛЕНИЕ электрической части авто:
- генератор не менее 120 Ампер
- провод от генератора не менее 16 мм2
- аккумулятор - не менее 70 А\ч
т.к. жрет такой электровентилятор немеряно.

И то, как показала поездка по Европе, когда температура воздуха достигала 40 град, а асфальта - 60 град.
На скорости 110-120 км\ч даже 400-ваттовый электровентилятор плохо справляется с тепловыделением при включенном кондиционере.

Приходится или кондиционер выключать или скорость снижать до 80-90 км\ч.

А вот "мощность" вискомуфты, думаю, киловатта достигает....

dumai.gif
Сонатовский слабоват, но дело свое делает. Только с Крыма приехал, по трассе при 100-110 с кондеем и тут по городу с пробками стрелка стоит как вкопаная. БК нет, знаю что гуляет температура, но когда виска заболела сразу температура поползла.
Но вот почему он почти всегда работает на 1 скорости не пойму? Кто подскажет?
На улице +30 правда, получается обдува не хватает радиатору даже по трассе? На ходу его не слышно, но останавливаешься, а он гудит. Термостат новый, радиатор чистый.
Может датчик не правильно работает? Датчик фэби 01528.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Aug 13 2013, 12:38 PM
Сообщение #1057


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Вован36 @ Aug 13 2013, 12:18 PM) *

dumai.gif
Сонатовский слабоват, но дело свое делает. Только с Крыма приехал, по трассе при 100-110 с кондеем и тут по городу с пробками стрелка стоит как вкопаная. БК нет, знаю что гуляет температура, но когда виска заболела сразу температура поползла.
Но вот почему он почти всегда работает на 1 скорости не пойму? Кто подскажет?
На улице +30 правда, получается обдува не хватает радиатору даже по трассе? На ходу его не слышно, но останавливаешься, а он гудит. Термостат новый, радиатор чистый.
Может датчик не правильно работает? Датчик фэби 01528.

Однозначно, температуру срабатывания вентилятора надо смотреть с помощью какого-либо прибора - у самого первый датчик включал сразу при открытии термостата. А срабатывание при остановке - есстественно, остановился- движок горячий- обдува нет.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 13 2013, 12:43 PM
Сообщение #1058


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Вован36 @ Aug 13 2013, 12:18 PM) *

dumai.gif
Сонатовский слабоват, но дело свое делает. Только с Крыма приехал, по трассе при 100-110 с кондеем и тут по городу с пробками стрелка стоит как вкопаная. БК нет, знаю что гуляет температура, но когда виска заболела сразу температура поползла.
Но вот почему он почти всегда работает на 1 скорости не пойму? Кто подскажет?
На улице +30 правда, получается обдува не хватает радиатору даже по трассе? На ходу его не слышно, но останавливаешься, а он гудит. Термостат новый, радиатор чистый.
Может датчик не правильно работает? Датчик фэби 01528.

1. У нас "стрелка стоит как вкопанная" в диапазоне от 80 до 107 (110) градусов.

2. Датчик Febi 01528 имеет диапазоны:

первый - 95-85
второй - 102-92

Поэтому у тебя первая скорость и работает постоянно. Первый контакт как замыкается при превышении температуры в 95 град. так и остается включенным, т.к. ОЖ не охлаждается ниже 85 град. - мощи вентилятора не хватает. А самое главное - термостат закрывается при 88-86 градусах (выше порога отключения датчика в 85 град), а это значит, что вентилятор вообще становится бесполезным.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Aug 13 2013, 01:19 PM
Сообщение #1059


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Panzer38 @ Aug 13 2013, 08:43 AM) *

1. У нас "стрелка стоит как вкопанная" в диапазоне от 80 до 107 (110) градусов.

2. Датчик Febi 01528 имеет диапазоны:

первый - 95-85
второй - 102-92

Поэтому у тебя первая скорость и работает постоянно. Первый контакт как замыкается при превышении температуры в 95 град. так и остается включенным, т.к. ОЖ не охлаждается ниже 85 град. - мощи вентилятора не хватает. А самое главное - термостат закрывается при 88-86 градусах (выше порога отключения датчика в 85 град), а это значит, что вентилятор вообще становится бесполезным.

Тогда какой датчик нужно поставить подскажи пожалуйста, желательно с кодом.
Вроде вариант проверен давно на форуме, а что-то не так идет. Может качество запчастей не айс, фэби это же просто упаковщик.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 13 2013, 02:25 PM
Сообщение #1060


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Вован36 @ Aug 13 2013, 01:19 PM) *

Тогда какой датчик нужно поставить подскажи пожалуйста, желательно с кодом.
Вроде вариант проверен давно на форуме, а что-то не так идет. Может качество запчастей не айс, фэби это же просто упаковщик.


Вот. Смотри FAQ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9002


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Aug 14 2013, 12:58 AM
Сообщение #1061


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Panzer38 @ Aug 13 2013, 10:25 AM) *

Спасибо.
Все это читал и купил первый вариант датчика, получается что ошибся и третий вариант надо брать?
Сколько температура по БК с виской была по жаре в пробках с кондеем не помнишь?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 14 2013, 11:12 AM
Сообщение #1062


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Вован36 @ Aug 14 2013, 12:58 AM) *

Спасибо.
Все это читал и купил первый вариант датчика, получается что ошибся и третий вариант надо брать?
Сколько температура по БК с виской была по жаре в пробках с кондеем не помнишь?

Лучший, по-моему, третий вариант.

С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 15 2013, 08:39 AM
Сообщение #1063


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2013, 01:12 PM) *

Лучший, по-моему, третий вариант.

С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер.

Факт! Вчера опять к печке прибегал...., просто отключение кондера не спасало! h365g.gif
А седня с утра такая мысль пришла - вот бы встроить доп печку! B200.gif
....
Кран открыл - пустил антифриз когда трэба (ИМХО намного эффективнее, чем обдувать существующие площади выделения тепла, и вентилятор ни такой мощный нужен)
На лето - конечно отвод этого воздуха на улицу нада!!!!!!!!!! ep.gif
Зато зимой то как тепло будет B198.gif
dumai.gif
С продолжением уйду в отопление и вентиляцию 1115592260.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Aug 15 2013, 10:14 AM
Сообщение #1064


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Чел @ Aug 15 2013, 04:39 AM) *

Факт! Вчера опять к печке прибегал...., просто отключение кондера не спасало! h365g.gif
А седня с утра такая мысль пришла - вот бы встроить доп печку! B200.gif
....
Кран открыл - пустил антифриз когда трэба (ИМХО намного эффективнее, чем обдувать существующие площади выделения тепла, и вентилятор ни такой мощный нужен)
На лето - конечно отвод этого воздуха на улицу нада!!!!!!!!!! ep.gif
Зато зимой то как тепло будет B198.gif
dumai.gif
С продолжением уйду в отопление и вентиляцию 1115592260.gif

Ну да, в жару вкл доппечку самое то, готовь сани летом! biggrin.gif
Может все таки лучше охлаждение доработать, чтоб справлялось wink.gif


Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2013, 07:12 AM) *

Лучший, по-моему, третий вариант.

С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер.

Заказал датчик FAE 37930, 420р, через пару дней придет. Отпишусь как поставлю.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 16 2013, 08:20 AM
Сообщение #1065


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Вован36 @ Aug 15 2013, 12:14 PM) *

1. Ну да, в жару вкл доппечку самое то, готовь сани летом! biggrin.gif
2. Может все таки лучше охлаждение доработать, чтоб справлялось wink.gif
...

1, Повторюсь (на всякий случай), тепло от неё должно идти на улицу летом! biggrin.gif А зимой - внутрь (а его не хватает частенько!!!! 1111480105.gif )
2, Ёще мыслишка: Вместо вентилятора кондея (а он слабенький) поставить помощнее 2-х скоростной ....
И шоб первая - как щас, постоянно при включении кондея, а вторая - при повышении темпер. ОЖ
- Спецы, так можно сделать? и есть ли вариант вентилятора такой на примете?
32a.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 16 2013, 08:27 AM
Сообщение #1066


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля.
Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня sad.gif , как грил Сергей(если не ошибаюсь) нужен киловатный вент biggrin.gif
Сначала заказал такой
Прикрепленное изображение
Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал smile.gif , вообщем было не очень жарко и пробные поездки в столицу края не убедили меня в его не состоятельности. Точка кипения у моей авто очень интересная вещь, не могу ее поймать, сначала втихаря выкидывает антифриз, а после стрелка датчика t взлетает. И я с не совсем спокойной душой (с виской в багажнике), поехал на Алтай, километров через 150 при переходе остатков Уральского хребта я "вскипел", на границе Европа-Азия, поставил виску и с воем двинулся дальше.
По приезду домой заказал другой эл.вент
Прикрепленное изображение , как говорится найдите отличия(это я про партнамбер), но к сожалению и его не хватило, хотя вроде и лопасти пошире и скорость прибавилась. И опять мне виска сказала: "вы все еще кипятите...". Так что теперь я обладатель двух эл.вентов с одним порезанным диффузором, ну и всей схемы конечно, которая увы у меня не прокатила sad.gif .
Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли B228.gif , они детские, бьют больно biggrin.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Aug 16 2013, 09:34 PM
Сообщение #1067


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(Михаил776 @ Aug 12 2013, 08:31 PM) *

Всем! Всем! Всем! B020.gif 32a.gif На моей машине, после двухгодичной "жизни" эл.вента крыльчатка -расстопорилась! B228.gif blink.gif То есть- стопорная шайба слетела! fa.gif Крыльчатка слезла со шкива и охлаждения -ноль! ef.gif h365g.gif Незнаю как,но как то следите за стопорами на шкиве эл.вента! B228.gif Последствие-1.минус 15л антифриза.,2. не сделанные дела(правда я всё таки сбегал на рыбалку)., 3. "запчасти" пробили радиатор( попал на новый). blink.gif dumai.gif h365g.gif Ну и "нервов" на много литров ef.gif (преувеличиваю конечно,но...) h365g.gif

Поехал в Воронежскую область, тоже крыльчатка слетела, но без последствий. Самое главное на поломки везет. Крыльчатка слетела когда уже приехал, перед выездом из СПб лопнула тормозная трубка.


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Aug 16 2013, 09:45 PM
Сообщение #1068


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(nik*nik @ Feb 28 2013, 05:02 PM) *

а фото где? всем же интересно...

Лучше поздно, чем никогда ...
Так на Sportage Прикрепленное изображение Сточил болгаркой выступающее кольцо, просверлил отверстие под резьбу
А так на Соболе Прикрепленное изображение Кстати поставил такой же вентилятор от Сонаты. Все лето проездили, вторая скорость так и не включилась. Первая от датчика, вторая от мозгов


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 04:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b