|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Вован36 |
Aug 14 2013, 12:58 AM
Сообщение
#1061
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
Спасибо. Все это читал и купил первый вариант датчика, получается что ошибся и третий вариант надо брать? Сколько температура по БК с виской была по жаре в пробках с кондеем не помнишь? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| Panzer38 |
Aug 14 2013, 11:12 AM
Сообщение
#1062
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Спасибо. Все это читал и купил первый вариант датчика, получается что ошибся и третий вариант надо брать? Сколько температура по БК с виской была по жаре в пробках с кондеем не помнишь? Лучший, по-моему, третий вариант. С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Чел |
Aug 15 2013, 08:39 AM
Сообщение
#1063
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
Лучший, по-моему, третий вариант. С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер. Факт! Вчера опять к печке прибегал...., просто отключение кондера не спасало! А седня с утра такая мысль пришла - вот бы встроить доп печку! .... Кран открыл - пустил антифриз когда трэба (ИМХО намного эффективнее, чем обдувать существующие площади выделения тепла, и вентилятор ни такой мощный нужен) На лето - конечно отвод этого воздуха на улицу нада!!!!!!!!!! Зато зимой то как тепло будет С продолжением уйду в отопление и вентиляцию -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
| Вован36 |
Aug 15 2013, 10:14 AM
Сообщение
#1064
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
Факт! Вчера опять к печке прибегал...., просто отключение кондера не спасало! А седня с утра такая мысль пришла - вот бы встроить доп печку! .... Кран открыл - пустил антифриз когда трэба (ИМХО намного эффективнее, чем обдувать существующие площади выделения тепла, и вентилятор ни такой мощный нужен) На лето - конечно отвод этого воздуха на улицу нада!!!!!!!!!! Зато зимой то как тепло будет С продолжением уйду в отопление и вентиляцию Ну да, в жару вкл доппечку самое то, готовь сани летом! Может все таки лучше охлаждение доработать, чтоб справлялось Лучший, по-моему, третий вариант. С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер. Заказал датчик FAE 37930, 420р, через пару дней придет. Отпишусь как поставлю. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| Чел |
Aug 16 2013, 08:20 AM
Сообщение
#1065
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
1. Ну да, в жару вкл доппечку самое то, готовь сани летом! 2. Может все таки лучше охлаждение доработать, чтоб справлялось ... 1, Повторюсь (на всякий случай), тепло от неё должно идти на улицу летом! 2, Ёще мыслишка: Вместо вентилятора кондея (а он слабенький) поставить помощнее 2-х скоростной .... И шоб первая - как щас, постоянно при включении кондея, а вторая - при повышении темпер. ОЖ - Спецы, так можно сделать? и есть ли вариант вентилятора такой на примете? -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
| ПростоЖ |
Aug 16 2013, 08:27 AM
Сообщение
#1066
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля.
Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня Сначала заказал такой Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал По приезду домой заказал другой эл.вент Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Алексей 380 |
Aug 16 2013, 09:34 PM
Сообщение
#1067
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок |
Всем! Всем! Всем! Поехал в Воронежскую область, тоже крыльчатка слетела, но без последствий. Самое главное на поломки везет. Крыльчатка слетела когда уже приехал, перед выездом из СПб лопнула тормозная трубка. -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
| Алексей 380 |
Aug 16 2013, 09:45 PM
Сообщение
#1068
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок |
а фото где? всем же интересно... Лучше поздно, чем никогда ... Так на Sportage А так на Соболе -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
| Виктор |
Aug 16 2013, 10:57 PM
Сообщение
#1069
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля. Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня ... К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли Очень даже странно! Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый! Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| snanislav |
Aug 17 2013, 01:07 AM
Сообщение
#1070
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков |
Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля. Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли Я не берусь утверждать, но лично наступал на грабли 2 раза - путал + с - и вент не сосал воздух а наоборот нагнетал навстречу "типа против шерсти". Последний раз стоял Калиновский и справлялся (если в нужную сторону включить -------------------- |
| Panzer38 |
Aug 18 2013, 10:24 PM
Сообщение
#1071
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
.... К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| ПростоЖ |
Aug 19 2013, 08:28 AM
Сообщение
#1072
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый! Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка Понятие теплонагруженность "хитрое", да "зажигалки" выделяют тепла больше, не поспоришь, но и охлаждаются быстрее, уж не знаю с чем это связано, с массой двига что ли, не нашел ниче "умного" И чем объяснить тот факт, что радиаторы на дизелях, как правило большего размера Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения. Согласен Виктор, подзабилась система за 10 лет отложениями, но трубки радиатора не рваные, не заглушены, в районе заливной горловины проходимые, в патрубках и в помпе тоже терпимо, термостат новый "родной", да и штатная система охлаждения радиатора хоть с воем, но справляется -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Антон14 |
Aug 19 2013, 11:19 PM
Сообщение
#1073
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
Дизельный двиг работает в режиме гораздо больших нагрузок. У него больше компрессия, топливо сгорает резче, почти как при детонации. По этой причине ГБЦ на дизелях гораздо чувствительней к перегреву. ИМХО поэтому на дизеля ставят увеличенные радиаторы по сравнению с аналогичными бензиновыми моторами.
На некоторых машинах на дизель в 60 л.с. может ставится такой же радиатор, как на бензиновый 120 л.с. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
| e30alex |
Aug 28 2013, 08:59 AM
Сообщение
#1074
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента -------------------- Гранд 2003
|
| ghost |
Aug 28 2013, 09:55 AM
Сообщение
#1075
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта? Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента там снимать то ... три болта... -------------------- |
| e30alex |
Aug 28 2013, 10:07 AM
Сообщение
#1076
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск |
там снимать то ... три болта... потом придется искать другой ручейковый ремень генератора -------------------- Гранд 2003
|
| ghost |
Aug 28 2013, 10:14 AM
Сообщение
#1077
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
потом придется искать другой ручейковый ремень генератора да... найти его не проблема... цена рублей 150.. -------------------- |
| Panzer38 |
Aug 28 2013, 10:16 AM
Сообщение
#1078
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта? Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. потом придется искать другой ручейковый ремень генератора Естественно. Но это мелочь -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| e30alex |
Aug 28 2013, 11:03 AM
Сообщение
#1079
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск |
Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив? -------------------- Гранд 2003
|
| Panzer38 |
Aug 28 2013, 01:24 PM
Сообщение
#1080
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив? Думаю, никакой не влезет. Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st December 2025 - 10:49 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |