![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1061
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Спасибо. Все это читал и купил первый вариант датчика, получается что ошибся и третий вариант надо брать? Сколько температура по БК с виской была по жаре в пробках с кондеем не помнишь? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1062
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Спасибо. Все это читал и купил первый вариант датчика, получается что ошибся и третий вариант надо брать? Сколько температура по БК с виской была по жаре в пробках с кондеем не помнишь? Лучший, по-моему, третий вариант. С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1063
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Лучший, по-моему, третий вариант. С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер. Факт! Вчера опять к печке прибегал...., просто отключение кондера не спасало! ![]() А седня с утра такая мысль пришла - вот бы встроить доп печку! ![]() .... Кран открыл - пустил антифриз когда трэба (ИМХО намного эффективнее, чем обдувать существующие площади выделения тепла, и вентилятор ни такой мощный нужен) На лето - конечно отвод этого воздуха на улицу нада!!!!!!!!!! ![]() Зато зимой то как тепло будет ![]() ![]() С продолжением уйду в отопление и вентиляцию ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1064
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Факт! Вчера опять к печке прибегал...., просто отключение кондера не спасало! ![]() А седня с утра такая мысль пришла - вот бы встроить доп печку! ![]() .... Кран открыл - пустил антифриз когда трэба (ИМХО намного эффективнее, чем обдувать существующие площади выделения тепла, и вентилятор ни такой мощный нужен) На лето - конечно отвод этого воздуха на улицу нада!!!!!!!!!! ![]() Зато зимой то как тепло будет ![]() ![]() С продолжением уйду в отопление и вентиляцию ![]() Ну да, в жару вкл доппечку самое то, готовь сани летом! ![]() Может все таки лучше охлаждение доработать, чтоб справлялось ![]() Лучший, по-моему, третий вариант. С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер. Заказал датчик FAE 37930, 420р, через пару дней придет. Отпишусь как поставлю. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Чел |
![]()
Сообщение
#1065
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
1. Ну да, в жару вкл доппечку самое то, готовь сани летом! ![]() 2. Может все таки лучше охлаждение доработать, чтоб справлялось ![]() ... 1, Повторюсь (на всякий случай), тепло от неё должно идти на улицу летом! ![]() ![]() 2, Ёще мыслишка: Вместо вентилятора кондея (а он слабенький) поставить помощнее 2-х скоростной .... И шоб первая - как щас, постоянно при включении кондея, а вторая - при повышении темпер. ОЖ - Спецы, так можно сделать? и есть ли вариант вентилятора такой на примете? ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1066
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля.
Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня ![]() ![]() Сначала заказал такой ![]() Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал ![]() По приезду домой заказал другой эл.вент ![]() ![]() Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#1067
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Всем! Всем! Всем! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поехал в Воронежскую область, тоже крыльчатка слетела, но без последствий. Самое главное на поломки везет. Крыльчатка слетела когда уже приехал, перед выездом из СПб лопнула тормозная трубка. -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#1068
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
а фото где? всем же интересно... Лучше поздно, чем никогда ... Так на Sportage ![]() А так на Соболе ![]() -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1069
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля. Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня ![]() ... К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли ![]() ![]() Очень даже странно! ![]() Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый! Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1070
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля. Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня ![]() Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал ![]() ![]() ![]() Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли ![]() ![]() Я не берусь утверждать, но лично наступал на грабли 2 раза - путал + с - и вент не сосал воздух а наоборот нагнетал навстречу "типа против шерсти". Последний раз стоял Калиновский и справлялся (если в нужную сторону включить ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1071
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1072
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый! ![]() ![]() ![]() Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка Понятие теплонагруженность "хитрое", да "зажигалки" выделяют тепла больше, не поспоришь, но и охлаждаются быстрее, уж не знаю с чем это связано, с массой двига что ли, не нашел ниче "умного" ![]() И чем объяснить тот факт, что радиаторы на дизелях, как правило большего размера ![]() Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения. Согласен Виктор, подзабилась система за 10 лет отложениями, но трубки радиатора не рваные, не заглушены, в районе заливной горловины проходимые, в патрубках и в помпе тоже терпимо, термостат новый "родной", да и штатная система охлаждения радиатора хоть с воем, но справляется ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1073
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Дизельный двиг работает в режиме гораздо больших нагрузок. У него больше компрессия, топливо сгорает резче, почти как при детонации. По этой причине ГБЦ на дизелях гораздо чувствительней к перегреву. ИМХО поэтому на дизеля ставят увеличенные радиаторы по сравнению с аналогичными бензиновыми моторами.
На некоторых машинах на дизель в 60 л.с. может ставится такой же радиатор, как на бензиновый 120 л.с. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1074
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента -------------------- Гранд 2003
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1075
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта? Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента там снимать то ... три болта... -------------------- |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1076
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
там снимать то ... три болта... потом придется искать другой ручейковый ремень генератора -------------------- Гранд 2003
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1077
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
потом придется искать другой ручейковый ремень генератора да... найти его не проблема... цена рублей 150.. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1078
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта? Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. ![]() потом придется искать другой ручейковый ремень генератора Естественно. Но это мелочь ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1079
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. ![]() то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив? -------------------- Гранд 2003
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1080
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив? Думаю, никакой не влезет. Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 08:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |