Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Вован36
post Aug 14 2013, 12:58 AM
Сообщение #1061


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Panzer38 @ Aug 13 2013, 10:25 AM) *

Спасибо.
Все это читал и купил первый вариант датчика, получается что ошибся и третий вариант надо брать?
Сколько температура по БК с виской была по жаре в пробках с кондеем не помнишь?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 14 2013, 11:12 AM
Сообщение #1062


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Вован36 @ Aug 14 2013, 12:58 AM) *

Спасибо.
Все это читал и купил первый вариант датчика, получается что ошибся и третий вариант надо брать?
Сколько температура по БК с виской была по жаре в пробках с кондеем не помнишь?

Лучший, по-моему, третий вариант.

С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 15 2013, 08:39 AM
Сообщение #1063


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2013, 01:12 PM) *

Лучший, по-моему, третий вариант.

С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер.

Факт! Вчера опять к печке прибегал...., просто отключение кондера не спасало! h365g.gif
А седня с утра такая мысль пришла - вот бы встроить доп печку! B200.gif
....
Кран открыл - пустил антифриз когда трэба (ИМХО намного эффективнее, чем обдувать существующие площади выделения тепла, и вентилятор ни такой мощный нужен)
На лето - конечно отвод этого воздуха на улицу нада!!!!!!!!!! ep.gif
Зато зимой то как тепло будет B198.gif
dumai.gif
С продолжением уйду в отопление и вентиляцию 1115592260.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Aug 15 2013, 10:14 AM
Сообщение #1064


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Чел @ Aug 15 2013, 04:39 AM) *

Факт! Вчера опять к печке прибегал...., просто отключение кондера не спасало! h365g.gif
А седня с утра такая мысль пришла - вот бы встроить доп печку! B200.gif
....
Кран открыл - пустил антифриз когда трэба (ИМХО намного эффективнее, чем обдувать существующие площади выделения тепла, и вентилятор ни такой мощный нужен)
На лето - конечно отвод этого воздуха на улицу нада!!!!!!!!!! ep.gif
Зато зимой то как тепло будет B198.gif
dumai.gif
С продолжением уйду в отопление и вентиляцию 1115592260.gif

Ну да, в жару вкл доппечку самое то, готовь сани летом! biggrin.gif
Может все таки лучше охлаждение доработать, чтоб справлялось wink.gif


Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2013, 07:12 AM) *

Лучший, по-моему, третий вариант.

С виской температура гуляла от 88 до 105 град. И в результате, в пробках вискомуфта не справлялась - приходилось выключать кондиционер.

Заказал датчик FAE 37930, 420р, через пару дней придет. Отпишусь как поставлю.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 16 2013, 08:20 AM
Сообщение #1065


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Вован36 @ Aug 15 2013, 12:14 PM) *

1. Ну да, в жару вкл доппечку самое то, готовь сани летом! biggrin.gif
2. Может все таки лучше охлаждение доработать, чтоб справлялось wink.gif
...

1, Повторюсь (на всякий случай), тепло от неё должно идти на улицу летом! biggrin.gif А зимой - внутрь (а его не хватает частенько!!!! 1111480105.gif )
2, Ёще мыслишка: Вместо вентилятора кондея (а он слабенький) поставить помощнее 2-х скоростной ....
И шоб первая - как щас, постоянно при включении кондея, а вторая - при повышении темпер. ОЖ
- Спецы, так можно сделать? и есть ли вариант вентилятора такой на примете?
32a.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 16 2013, 08:27 AM
Сообщение #1066


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля.
Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня sad.gif , как грил Сергей(если не ошибаюсь) нужен киловатный вент biggrin.gif
Сначала заказал такой
Прикрепленное изображение
Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал smile.gif , вообщем было не очень жарко и пробные поездки в столицу края не убедили меня в его не состоятельности. Точка кипения у моей авто очень интересная вещь, не могу ее поймать, сначала втихаря выкидывает антифриз, а после стрелка датчика t взлетает. И я с не совсем спокойной душой (с виской в багажнике), поехал на Алтай, километров через 150 при переходе остатков Уральского хребта я "вскипел", на границе Европа-Азия, поставил виску и с воем двинулся дальше.
По приезду домой заказал другой эл.вент
Прикрепленное изображение , как говорится найдите отличия(это я про партнамбер), но к сожалению и его не хватило, хотя вроде и лопасти пошире и скорость прибавилась. И опять мне виска сказала: "вы все еще кипятите...". Так что теперь я обладатель двух эл.вентов с одним порезанным диффузором, ну и всей схемы конечно, которая увы у меня не прокатила sad.gif .
Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли B228.gif , они детские, бьют больно biggrin.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Aug 16 2013, 09:34 PM
Сообщение #1067


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(Михаил776 @ Aug 12 2013, 08:31 PM) *

Всем! Всем! Всем! B020.gif 32a.gif На моей машине, после двухгодичной "жизни" эл.вента крыльчатка -расстопорилась! B228.gif blink.gif То есть- стопорная шайба слетела! fa.gif Крыльчатка слезла со шкива и охлаждения -ноль! ef.gif h365g.gif Незнаю как,но как то следите за стопорами на шкиве эл.вента! B228.gif Последствие-1.минус 15л антифриза.,2. не сделанные дела(правда я всё таки сбегал на рыбалку)., 3. "запчасти" пробили радиатор( попал на новый). blink.gif dumai.gif h365g.gif Ну и "нервов" на много литров ef.gif (преувеличиваю конечно,но...) h365g.gif

Поехал в Воронежскую область, тоже крыльчатка слетела, но без последствий. Самое главное на поломки везет. Крыльчатка слетела когда уже приехал, перед выездом из СПб лопнула тормозная трубка.


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Aug 16 2013, 09:45 PM
Сообщение #1068


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(nik*nik @ Feb 28 2013, 05:02 PM) *

а фото где? всем же интересно...

Лучше поздно, чем никогда ...
Так на Sportage Прикрепленное изображение Сточил болгаркой выступающее кольцо, просверлил отверстие под резьбу
А так на Соболе Прикрепленное изображение Кстати поставил такой же вентилятор от Сонаты. Все лето проездили, вторая скорость так и не включилась. Первая от датчика, вторая от мозгов


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 16 2013, 10:57 PM
Сообщение #1069


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ПростоЖ @ Aug 16 2013, 06:27 AM) *

Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля.
Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня sad.gif
...
К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли B228.gif , они детские, бьют больно biggrin.gif

Очень даже странно! blink.gif
Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый!
Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Aug 17 2013, 01:07 AM
Сообщение #1070


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(ПростоЖ @ Aug 16 2013, 07:27 AM) *

Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля.
Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня sad.gif , как грил Сергей(если не ошибаюсь) нужен киловатный вент :
Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал smile.gif , вообщем было не очень жарко и пробные поездки в столицу края не убедили меня в его не состоятельности
Прикрепленное изображение , как говорится найдите отличия(это я про партнамбер), но к сожалению и его не хватило, хотя вроде и лопасти пошире и скорость прибавилась. И опять мне виска сказала: "вы все еще кипятите...". Так что теперь я обладатель двух эл.вентов с одним порезанным диффузором, ну и всей схемы конечно, которая увы у меня не прокатила sad.gif .
Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли B228.gif , они детские, бьют больно biggrin.gif


Я не берусь утверждать, но лично наступал на грабли 2 раза - путал + с - и вент не сосал воздух а наоборот нагнетал навстречу "типа против шерсти". Последний раз стоял Калиновский и справлялся (если в нужную сторону включить ep.gif )


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 18 2013, 10:24 PM
Сообщение #1071


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ПростоЖ @ Aug 16 2013, 08:27 AM) *

.... К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли B228.gif , они детские, бьют больно biggrin.gif

dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 19 2013, 08:28 AM
Сообщение #1072


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Виктор @ Aug 17 2013, 12:57 AM) *

Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый!

Цитата(Panzer38 @ Aug 19 2013, 12:24 AM) *

dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка

Понятие теплонагруженность "хитрое", да "зажигалки" выделяют тепла больше, не поспоришь, но и охлаждаются быстрее, уж не знаю с чем это связано, с массой двига что ли, не нашел ниче "умного" biggrin.gif
И чем объяснить тот факт, что радиаторы на дизелях, как правило большего размера B228.gif

Цитата(Виктор @ Aug 17 2013, 12:57 AM) *

Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения.

Согласен Виктор, подзабилась система за 10 лет отложениями, но трубки радиатора не рваные, не заглушены, в районе заливной горловины проходимые, в патрубках и в помпе тоже терпимо, термостат новый "родной", да и штатная система охлаждения радиатора хоть с воем, но справляется dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 19 2013, 11:19 PM
Сообщение #1073


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Дизельный двиг работает в режиме гораздо больших нагрузок. У него больше компрессия, топливо сгорает резче, почти как при детонации. По этой причине ГБЦ на дизелях гораздо чувствительней к перегреву. ИМХО поэтому на дизеля ставят увеличенные радиаторы по сравнению с аналогичными бензиновыми моторами.

На некоторых машинах на дизель в 60 л.с. может ставится такой же радиатор, как на бензиновый 120 л.с.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 28 2013, 08:59 AM
Сообщение #1074


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 28 2013, 09:55 AM
Сообщение #1075


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 08:59 AM) *

при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента

там снимать то ... три болта...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 28 2013, 10:07 AM
Сообщение #1076


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(ghost @ Aug 28 2013, 12:55 PM) *

там снимать то ... три болта...

потом придется искать другой ручейковый ремень генератора


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 28 2013, 10:14 AM
Сообщение #1077


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 10:07 AM) *

потом придется искать другой ручейковый ремень генератора

да... найти его не проблема... цена рублей 150..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 28 2013, 10:16 AM
Сообщение #1078


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 08:59 AM) *

при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента

Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. B228.gif


Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 10:07 AM) *

потом придется искать другой ручейковый ремень генератора


Естественно. Но это мелочь smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 28 2013, 11:03 AM
Сообщение #1079


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ Aug 28 2013, 01:16 PM) *

Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. B228.gif

то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 28 2013, 01:24 PM
Сообщение #1080


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 11:03 AM) *

то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив?

Думаю, никакой не влезет.
Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 08:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b