Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Panzer38
post Sep 4 2013, 09:58 AM
Сообщение #1089


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(buer @ Sep 2 2013, 11:30 PM) *

замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает

Может быть - сам не проверял ... smile.gif

Цитата(buer @ Sep 2 2013, 11:30 PM) *

площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало biggrin.gif

С какой стати??? blink.gif
Кронштейн шкива снял, один болт, держащий верхний кронштейн генератора вкрутил обратно. Все.
Только генераторный ремень надо подобрать короче.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
buer
post Sep 4 2013, 11:20 AM
Сообщение #1090


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 897
Регистрация: 19-February 12
Пользователь №: 10,030
место дислокации: Москва СВАО



Цитата(Panzer38 @ Sep 4 2013, 09:58 AM) *

С какой стати??? blink.gif
Кронштейн шкива снял, один болт, держащий верхний кронштейн генератора вкрутил обратно. Все.
Только генераторный ремень надо подобрать короче.

и чего, пусть весит на одном? маловато будет


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 4 2013, 11:26 AM
Сообщение #1091


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(buer @ Sep 4 2013, 11:20 AM) *

и чего, пусть весит на одном? маловато будет

dumai.gif dumai.gif

Такое ощущение, что мы о разном говорим...

Генератор
- сверху держится изогнутой регулировочной планкой, которая крепится ТОЛЬКО ОДНИМ болтом к блоку двигателя (что с кронштейном вискомуфты, что без него). Этот болт вкручивается В БЛОК через дырку в кронштейне.
- снизу - болт, продетый в два "уха" на блоке двигателя.- вокруг этого болта генератор вращается при регулировке натяжения ремня.

Все. больше никаких точек крепления генератора нет и не было.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 4 2013, 11:33 AM
Сообщение #1092


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(buer @ Sep 2 2013, 11:30 PM) *

замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает
площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало biggrin.gif

Без фотографий не интересно otstoy.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Sep 4 2013, 11:36 AM
Сообщение #1093


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Поменял датчик FEBI 01528 на датчик PEUGEOT / CITROEN 126445(его аналог FAE 37930 тоже купил в ЗИП), 1-я скорость 97-92, 2-я 101-96. Вентилятор перестал постоянно молотить на 1 скорости, правда и жара спала. Датчик от пежо оригинал 800р, фае 400.

Цитата(Meg@DED @ Sep 3 2013, 01:20 AM) *


Заменил на днях сдохший датчик, в этот раз поставил JP Group 119 400 0400, диапазоны температуры те же 1. 85, 2.93. Работает так же. Засекал на стоянке время срабатывания, вентилятор работает 40-45 сек, включается каждые 60-70 сек. Скорость включается только 1-я, на улице примерно 18-20 градусов было. После парковки до первого включения вентилятора где-то минута-полторы проходит.

Не пойму как нормально работать может, если термостат открывается при 88гр? blink.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Sep 5 2013, 07:52 AM
Сообщение #1094


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата
Не пойму как нормально работать может, если термостат открывается при 88гр?

1) Термостат двухклапанный 85 маленький клапан, 88 - большой.
2) Датчик в нижнем патрубке радиатора, а не в верхнем, вот и работает нормально.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Sep 5 2013, 09:15 AM
Сообщение #1095


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Изображение
Изображение

мой вариант крепления волговского вентилятора на родной дифузор


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Будильник
post Sep 9 2013, 06:41 PM
Сообщение #1096


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 582
Регистрация: 6-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,144
место дислокации: москва



Уважаемые клубни!!!Подскажите,как открутить датчик температуры,тот который справа от термостата.Не одним ключом подлесть не могу. B093.gif B093.gif B093.gif


--------------------
Кредо " ВСЕГДА "
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Sep 9 2013, 06:52 PM
Сообщение #1097


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Будильник @ Sep 9 2013, 06:41 PM) *

Уважаемые клубни!!!Подскажите,как открутить датчик температуры,тот который справа от термостата.Не одним ключом подлесть не могу. B093.gif B093.gif B093.gif

дык вроде как там накидным на 17 или 19 совершенно спокойно подлезается - только надо снять воздухозаборник.
намедни менял датчик - делов на 10 минут с перекурами B200.gif
PS а может ты и прав.... у меня до кучи еще и диффузор с пропеллером сняты были...


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Будильник
post Sep 9 2013, 08:08 PM
Сообщение #1098


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 582
Регистрация: 6-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,144
место дислокации: москва



Цитата(mike482 @ Sep 9 2013, 06:52 PM) *

дык вроде как там накидным на 17 или 19 совершенно спокойно подлезается - только надо снять воздухозаборник.
намедни менял датчик - делов на 10 минут с перекурами B200.gif
PS а может ты и прав.... у меня до кучи еще и диффузор с пропеллером сняты были...

Я сегодня менял термостат и заодно решил датчик махнуть.Так-что все было разобранно но ни головкой ни каим-либо ключом не подлез.Я всегда думал,что я ни дурак но выходит именно так.Так что помагайте . B093.gif B093.gif B093.gif


--------------------
Кредо " ВСЕГДА "
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Sep 10 2013, 06:58 AM
Сообщение #1099


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Будильник @ Sep 9 2013, 11:08 PM) *

Я сегодня менял термостат и заодно решил датчик махнуть.Так-что все было разобранно но ни головкой ни каим-либо ключом не подлез.Я всегда думал,что я ни дурак но выходит именно так.Так что помагайте . B093.gif B093.gif B093.gif

прикипел возможно или на герметик садили, рожковым ключем должно получиться.


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Oct 13 2013, 10:18 PM
Сообщение #1100


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(ghost @ Sep 2 2012, 10:10 PM) *

термостаты бывают разные...

Какие бывают?
Видел только с 2 клапанами, но все на 88 градусов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Oct 13 2013, 10:50 PM
Сообщение #1101


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Ещё вопрос.
А почему бы не использовать датчики, которые на термостате с двух сторон?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 13 2013, 11:05 PM
Сообщение #1102


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Некто @ Oct 13 2013, 10:50 PM) *

Ещё вопрос.
А почему бы не использовать датчики, которые на термостате с двух сторон?

потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур...
а те что в термостате они другой системы...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Oct 13 2013, 11:42 PM
Сообщение #1103


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(ghost @ Oct 13 2013, 11:05 PM) *

потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур...
а те что в термостате они другой системы...

Датчик, который идет на стрелку - использовать можно, схемы подключения есть. Нужно только подобрать порог включения на каждом датчике индивидуально. Правда есть минус - любое усложнение схемы включения снижает надежность и ремонтопригодность, а это не есть гут.

Можно врезать датчик в корпус термостата, место там есть, Максим это проделал на д\р клуба в позапрошлом году, сам следил за ходом эксперимента. В этом случае остаются целыми патрубки, но будет только одна температура включения электровента.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Oct 16 2013, 09:54 PM
Сообщение #1104


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(ghost @ Oct 13 2013, 11:05 PM) *

потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур...
а те что в термостате они другой системы...

Я про эту систему пока ничего не знаю. Если вас не затруднит, опишите, пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Nov 13 2013, 04:41 PM
Сообщение #1105


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



почитал инфу, потом решилд проверить оказалось у меня вентиляторы тоже ключены так что дуют наружу от двигателя проездил почти целый год biggrin.gif
переделаю...


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 20 2013, 07:49 PM
Сообщение #1106


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(e30alex @ Sep 5 2013, 01:15 PM) *

Изображение
Изображение

мой вариант крепления волговского вентилятора на родной дифузор

вот тут отчет если кому интересно

Этому вентилятору диффузор вообще не нужен. Он сконструирован на использование без диффузора (лопасти снаружи взяты кольцом). Диффузор в данном случае просто лишний вес и ухудшение охлаждения при движении авто.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 20 2013, 08:19 PM
Сообщение #1107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор_19 @ Nov 20 2013, 09:49 PM) *

Этому вентилятору диффузор вообще не нужен. Он сконструирован на использование без диффузора (лопасти снаружи взяты кольцом). Диффузор в данном случае просто лишний вес и ухудшение охлаждения при движении авто.

он сконструирован тока для шума biggrin.gif у мну на 105 волге в 05 г и то были косые лопасти
з.ы. а я то думал, в чем же хундаевские инженеры дураки -- вон оно шта, на сонатовском венте и кольцо есть, и диффузор ep.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Nov 21 2013, 11:51 PM
Сообщение #1108


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



не знаю точно, не мерял
но кажись после установки гены на 140А элкарлосон стал работать тише и меньше по времени.
Видать не хватало моему лузарке smile.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 12:47 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b