![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1089
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает Может быть - сам не проверял ... ![]() площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() С какой стати??? ![]() Кронштейн шкива снял, один болт, держащий верхний кронштейн генератора вкрутил обратно. Все. Только генераторный ремень надо подобрать короче. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
buer |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
С какой стати??? ![]() Кронштейн шкива снял, один болт, держащий верхний кронштейн генератора вкрутил обратно. Все. Только генераторный ремень надо подобрать короче. и чего, пусть весит на одном? маловато будет -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1091
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
и чего, пусть весит на одном? маловато будет ![]() ![]() Такое ощущение, что мы о разном говорим... Генератор - сверху держится изогнутой регулировочной планкой, которая крепится ТОЛЬКО ОДНИМ болтом к блоку двигателя (что с кронштейном вискомуфты, что без него). Этот болт вкручивается В БЛОК через дырку в кронштейне. - снизу - болт, продетый в два "уха" на блоке двигателя.- вокруг этого болта генератор вращается при регулировке натяжения ремня. Все. больше никаких точек крепления генератора нет и не было. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#1092
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() Без фотографий не интересно ![]() -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1093
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Поменял датчик FEBI 01528 на датчик PEUGEOT / CITROEN 126445(его аналог FAE 37930 тоже купил в ЗИП), 1-я скорость 97-92, 2-я 101-96. Вентилятор перестал постоянно молотить на 1 скорости, правда и жара спала. Датчик от пежо оригинал 800р, фае 400.
Заменил на днях сдохший датчик, в этот раз поставил JP Group 119 400 0400, диапазоны температуры те же 1. 85, 2.93. Работает так же. Засекал на стоянке время срабатывания, вентилятор работает 40-45 сек, включается каждые 60-70 сек. Скорость включается только 1-я, на улице примерно 18-20 градусов было. После парковки до первого включения вентилятора где-то минута-полторы проходит. Не пойму как нормально работать может, если термостат открывается при 88гр? ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1094
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Цитата Не пойму как нормально работать может, если термостат открывается при 88гр? 1) Термостат двухклапанный 85 маленький клапан, 88 - большой. 2) Датчик в нижнем патрубке радиатора, а не в верхнем, вот и работает нормально. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1095
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
![]() ![]() мой вариант крепления волговского вентилятора на родной дифузор -------------------- Гранд 2003
|
Будильник |
![]()
Сообщение
#1096
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Уважаемые клубни!!!Подскажите,как открутить датчик температуры,тот который справа от термостата.Не одним ключом подлесть не могу.
![]() ![]() ![]() -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#1097
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Уважаемые клубни!!!Подскажите,как открутить датчик температуры,тот который справа от термостата.Не одним ключом подлесть не могу. ![]() ![]() ![]() дык вроде как там накидным на 17 или 19 совершенно спокойно подлезается - только надо снять воздухозаборник. намедни менял датчик - делов на 10 минут с перекурами ![]() PS а может ты и прав.... у меня до кучи еще и диффузор с пропеллером сняты были... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Будильник |
![]()
Сообщение
#1098
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
дык вроде как там накидным на 17 или 19 совершенно спокойно подлезается - только надо снять воздухозаборник. намедни менял датчик - делов на 10 минут с перекурами ![]() PS а может ты и прав.... у меня до кучи еще и диффузор с пропеллером сняты были... Я сегодня менял термостат и заодно решил датчик махнуть.Так-что все было разобранно но ни головкой ни каим-либо ключом не подлез.Я всегда думал,что я ни дурак но выходит именно так.Так что помагайте . ![]() ![]() ![]() -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1099
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Я сегодня менял термостат и заодно решил датчик махнуть.Так-что все было разобранно но ни головкой ни каим-либо ключом не подлез.Я всегда думал,что я ни дурак но выходит именно так.Так что помагайте . ![]() ![]() ![]() прикипел возможно или на герметик садили, рожковым ключем должно получиться. -------------------- Гранд 2003
|
Некто |
![]()
Сообщение
#1100
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
Некто |
![]()
Сообщение
#1101
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Ещё вопрос.
А почему бы не использовать датчики, которые на термостате с двух сторон? |
ghost |
![]()
Сообщение
#1102
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ещё вопрос. А почему бы не использовать датчики, которые на термостате с двух сторон? потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур... а те что в термостате они другой системы... -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1103
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур... а те что в термостате они другой системы... Датчик, который идет на стрелку - использовать можно, схемы подключения есть. Нужно только подобрать порог включения на каждом датчике индивидуально. Правда есть минус - любое усложнение схемы включения снижает надежность и ремонтопригодность, а это не есть гут. Можно врезать датчик в корпус термостата, место там есть, Максим это проделал на д\р клуба в позапрошлом году, сам следил за ходом эксперимента. В этом случае остаются целыми патрубки, но будет только одна температура включения электровента. -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#1104
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
typeid |
![]()
Сообщение
#1105
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
почитал инфу, потом решилд проверить оказалось у меня вентиляторы тоже ключены так что дуют наружу от двигателя проездил почти целый год
![]() переделаю... -------------------- |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1106
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Этому вентилятору диффузор вообще не нужен. Он сконструирован на использование без диффузора (лопасти снаружи взяты кольцом). Диффузор в данном случае просто лишний вес и ухудшение охлаждения при движении авто. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
contra |
![]()
Сообщение
#1107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Этому вентилятору диффузор вообще не нужен. Он сконструирован на использование без диффузора (лопасти снаружи взяты кольцом). Диффузор в данном случае просто лишний вес и ухудшение охлаждения при движении авто. он сконструирован тока для шума ![]() з.ы. а я то думал, в чем же хундаевские инженеры дураки -- вон оно шта, на сонатовском венте и кольцо есть, и диффузор ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1108
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
не знаю точно, не мерял
но кажись после установки гены на 140А элкарлосон стал работать тише и меньше по времени. Видать не хватало моему лузарке ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |