Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Некто
post Oct 13 2013, 10:50 PM
Сообщение #1101


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Ещё вопрос.
А почему бы не использовать датчики, которые на термостате с двух сторон?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 13 2013, 11:05 PM
Сообщение #1102


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Некто @ Oct 13 2013, 10:50 PM) *

Ещё вопрос.
А почему бы не использовать датчики, которые на термостате с двух сторон?

потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур...
а те что в термостате они другой системы...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Oct 13 2013, 11:42 PM
Сообщение #1103


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(ghost @ Oct 13 2013, 11:05 PM) *

потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур...
а те что в термостате они другой системы...

Датчик, который идет на стрелку - использовать можно, схемы подключения есть. Нужно только подобрать порог включения на каждом датчике индивидуально. Правда есть минус - любое усложнение схемы включения снижает надежность и ремонтопригодность, а это не есть гут.

Можно врезать датчик в корпус термостата, место там есть, Максим это проделал на д\р клуба в позапрошлом году, сам следил за ходом эксперимента. В этом случае остаются целыми патрубки, но будет только одна температура включения электровента.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Oct 16 2013, 09:54 PM
Сообщение #1104


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(ghost @ Oct 13 2013, 11:05 PM) *

потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур...
а те что в термостате они другой системы...

Я про эту систему пока ничего не знаю. Если вас не затруднит, опишите, пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Nov 13 2013, 04:41 PM
Сообщение #1105


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



почитал инфу, потом решилд проверить оказалось у меня вентиляторы тоже ключены так что дуют наружу от двигателя проездил почти целый год biggrin.gif
переделаю...


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 20 2013, 07:49 PM
Сообщение #1106


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(e30alex @ Sep 5 2013, 01:15 PM) *

Изображение
Изображение

мой вариант крепления волговского вентилятора на родной дифузор

вот тут отчет если кому интересно

Этому вентилятору диффузор вообще не нужен. Он сконструирован на использование без диффузора (лопасти снаружи взяты кольцом). Диффузор в данном случае просто лишний вес и ухудшение охлаждения при движении авто.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 20 2013, 08:19 PM
Сообщение #1107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор_19 @ Nov 20 2013, 09:49 PM) *

Этому вентилятору диффузор вообще не нужен. Он сконструирован на использование без диффузора (лопасти снаружи взяты кольцом). Диффузор в данном случае просто лишний вес и ухудшение охлаждения при движении авто.

он сконструирован тока для шума biggrin.gif у мну на 105 волге в 05 г и то были косые лопасти
з.ы. а я то думал, в чем же хундаевские инженеры дураки -- вон оно шта, на сонатовском венте и кольцо есть, и диффузор ep.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Nov 21 2013, 11:51 PM
Сообщение #1108


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



не знаю точно, не мерял
но кажись после установки гены на 140А элкарлосон стал работать тише и меньше по времени.
Видать не хватало моему лузарке smile.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Nov 22 2013, 03:30 AM
Сообщение #1109


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(111v111 @ Nov 21 2013, 11:51 PM) *

но кажись после установки гены на 140А

От чего гена?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Nov 22 2013, 06:57 AM
Сообщение #1110


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(111v111 @ Nov 21 2013, 10:51 PM) *

не знаю точно, не мерял
но кажись после установки гены на 140А элкарлосон стал работать тише и меньше по времени.
Видать не хватало моему лузарке smile.gif


да да поделись рецептом гены...


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Nov 22 2013, 11:44 PM
Сообщение #1111


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



извиняюсь лихачнул biggrin.gif это я заебмаялся предохранитель на 140А искать
гена на 120А от патрика рецепт тут


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Nov 25 2013, 04:58 PM
Сообщение #1112


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Разлетелась у меня крыльчатка родного вентилятора охлаждения, разнесла диффузор... Хорошо, что чудом более повреждений под капотом не случилось...
Изображение

Запасная вискомуфта в сборе была, поменял, поездил недельку... и решил сделать давно задуманное - внедрить электровентилятор.

Понравилась виденная ранее идея (25 стр. данной темы - сообщение 495 от пользователя Алексей 380) - сдвоенный вентилятор от нивы.
Кстати - интересно было бы узнать как поживает эта установка у Алексея...

Итак было закуплено:

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21214 в сборе (21214-1300024-43)
Обычные релюшки 30А (усиленные от зажигания ВАЗ на 50А у меня тоже есть, но нет ответных фишек на них или клемм, там контакты большие)
Датчик включения вентилятора от 2109 - включается на 99, выключается на 95 градусах.
Патрубок-тройник под датчик, от ГАЗ (в "Русь-Трейд" называется как "Патрубок охлаждения ГАЗ 3110 3102 406дв верхний")
Патрубок радиатора ГАЗ 3110 402дв верхний 3110-1303010 - для использования вместо штатного верхнего патрубка и врезки в него тройника под датчик.
Ремень 4PK41 для замены штатного ремня генератора.
Провода, колодки под предохранители, предохранители, хомуты и прочая мелочевка.

Примерка:
Изображение

Верхние крепления почти подходят, надо только чуток расширить отверстия во внешнюю сторону.
Изображение

Для нижних креплений были изготовлены переходники из универсальных металлических крепежных пластин и тоже расширено расстояние между отверстиями:

Изображение

Измерения и подгонка для удобства делались на запасном радиаторе (валялся в сарае, ранее снят с машины т.к. подтекал по нижним углам).
Установка под капот прямо на стоящий радиатор без снятия с машины. В принципе все реально и на машине было бы сделать, но с примеркой удобнее smile.gif.

Далее, берется тройник от ГАЗ, вкручивается датчик, разрезается резиновый патрубок от ГАЗ, вставляется в него тройник, все это в сборе примерно похоже по геометрической форме на штатный верхний патрубок нашего радиатора.

Остатки термомуфты снял. Шкив муфты тоже снял, соответственно поменял ремень на более короткий - хотя можно было и оставить, места хватало.

Электрическая часть:
пришлось поменять полярность включения, т.к. на ниве сборка вентиляторов стоит снаружи радиатора, у нас же внутри и иначе поток воздуха был бы не в ту сторону. Понятно, что не совсем хорошо, но иначе его было не поставить.

Вентиляторы включены каждый через свои релюшку и предохранитель 30А. 20А пробовал - горят. Включаются-выключаются одновременно.
Управляющий плюс пока взят с габаритов, т.к. не смог придумать где под капотом лучше и удобнее взять плюс, появляющийся при включении зажигания.

В салоне кнопкой есть возможность принудительно включить вентиляторы. Дополнительно есть возможность кнопкой принудительно все выключить. Тройной доппровод под капот из салона провел под левым крылом.

Датчик потом думаю поменять на двухдиапазонный, что-нибудь типа 96-92/101-97 (Valeo 819 747) и включать сначала один, а при необходимости и два вентилятора, т.к. девяточный все же чуток перегревает мотор.
Последовательно включать вентиляторы не хочу, т.к. при выходе одного из строя, вырубятся оба...

Схему не привожу, т.к. еще надо нарисовать в нормальном виде да и временная она с таким датчиком.

А так все работает. Стоим (едем). Греемся до 99-100, включаются вентиляторы и довольно быстро температура падает до 95 и ниже и так по кругу.

Вид под капотом:
Изображение

Изображение

Что удивило - во время езды по трассе, даже в такую прохладную погоду как сейчас вентиляторы все равно включаются, т.е. температура не удерживается на 90 только за счет набегающего потока.. Температура удерживается в норме, но с помощью вентиляторов... Странно. Радиатор чистый, неделю назад промытый керхером со снятием. Грязи на вид нет вообще, все соты просвечиваются... Походу и муфта получается тоже работает при езде довольно сильно.

Не смог снять кронштейн с подшипником для термомуфты:

открутил два болта на 17 (на рисунке красные стрелки 1 и 2 - болтов не видно, но они примерно там), открутил болт 3 - стрелка 3), ослабил генератор, а оно не идет все равно. Слегка постучал - нет эффекта. Как снять этот кронштейн? Особо не мешает, но без него места будет чуток больше smile.gif

Изображение


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 25 2013, 05:18 PM
Сообщение #1113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



сам кронштейн на трех болтах, там где 1 и 2 есть ишо один vot-tebe.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Nov 25 2013, 08:19 PM
Сообщение #1114


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(nikiniki @ Nov 25 2013, 04:58 PM) *



Понравилась виденная ранее идея (25 стр. данной темы - сообщение 495 от пользователя Алексей 380) - сдвоенный вентилятор от нивы.
Кстати - интересно было бы узнать как поживает эта установка у Алексея...



Летом 2011 года поставил от Сонаты. Нивовские не понравились летом в жару в пробках с включенным кондиционером. У меня Спортяга с АКПП, стоишь в пробке с включенной передачей, холостые 680 об., коробка греется, движок тоже, кондиционер добавляет тепла. Еще фары включены, и тут включается вторая скорость вентиляторов, т.е. два сразу на полную мощность. Напруга 12,6... 12,3... 12,0.... 11,3...10,6 и я выключаю ближний свет и кондициоер. Вообщем из-за просадки напряжения и поменял вентиляторы. Может надо было поставить более мощный генератор, тогда было бы все хорошо. А так все работало отлично. Первой скорости вполне хватало для охлаждения, работали тихо.
Про волговские патрубки: Я поменял на Спортяге 3 или 4 шт, на Соболе тоже несколько шт. по причине подтеков антифриза. Поставишь, проходит 2-3 недели, потек - купил новый - опять такое же. Сейчас у меня стоит один датчик включения вентилятора с одной температурой включения 95-90. Поставил в корпус термостата. Резьба М14х1,5. Такой же датчик и вентилятор от Сонаты стоит на Соболе ЗМЗ 405,22


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Nov 25 2013, 11:09 PM
Сообщение #1115


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Алексей 380 @ Nov 25 2013, 08:19 PM) *

Летом 2011 года поставил от Сонаты.
Нивовские не понравились летом в жару в пробках с включенным кондиционером. У меня Спортяга с АКПП, стоишь в пробке с включенной передачей, холостые 680 об., коробка греется, движок тоже, кондиционер добавляет тепла. Еще фары включены, и тут включается вторая скорость вентиляторов, т.е. два сразу на полную мощность. Напруга 12,6... 12,3... 12,0.... 11,3...10,6 и я выключаю ближний свет и кондициоер. Вообщем из-за просадки напряжения и поменял вентиляторы. Может надо было поставить более мощный генератор, тогда было бы все хорошо. А так все работало отлично. Первой скорости вполне хватало для охлаждения, работали тихо.


Спасибо за отчет smile.gif Посмотрим. У меня 90А генератор и ручная коробка. Может его хватит и на холостых, надо только проводку (контакты) в порядок привести, окислилось походу. А то между генератором и АКБ под нагрузкой чуть более вольта теряется. Год назад уже делал, похоже опять надо.

Пока нет двускоростного датчика сегодня экспериментировал - ездил с одним из двух вентиляторов, второй просто разъем отключил. Хватает и одного для охлаждения, только процесс подольше идет. Летом, наверное, не хватит.

Сейчас меня больше волнует, что и при движении вентилятору приходится работать. Довольно часто. У тебя как? Вообще народ, у кого электровентиляторы - как себя ведут? Часто ли включаются? Особенно сейчас - прохладно и так ведь.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Nov 25 2013, 11:28 PM
Сообщение #1116


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



2 никник
В чем прикол этих нивских вентиляторов?
На ниве друга молотят на покатухах постоянно, не в жару! Так там 1.7 и то еле-еле справляются.
ИМХО слабоваты они.
Диффузоров нет, воет как самолет, тока жрет прилично. Стоят как сонатовский blink.gif

Про патрубки. В родной отлично входит волговсий(или газелевский?) тройник, на фига эти резинки от тазов которые текут? blink.gif

Цитата(nikiniki @ Nov 25 2013, 07:09 PM) *

Вообще народ, у кого электровентиляторы - как себя ведут? Часто ли включаются? Особенно сейчас - прохладно и так ведь.

В пробках включается, при движении нет. Думаю из-за того, что виска все равно по немногу дует и этого хватает на холостых.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 25 2013, 11:34 PM
Сообщение #1117


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



в крации, нивовские вентиляторы говно B228.gif этофакт wink.gif это уже давно было известно и опробовано, и Алексей 380 на себе это испытал... зачем надо было идти по тем же граблям dumai.gif
обычно все идут в сторону улучшения....
второе Николай Николаевич , а как ты хотел что бы у тебя потока воздуха для охлаждения хватало, если 1. радиаторы не мыты со съёмом. 2. куча требухи и вермишели закрывают радиатор... выкинь всё это нахрен....

снял радиатор кондея, сейчас вентилятор включается исключительно если оч долго на месте стоять....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Nov 26 2013, 12:14 AM
Сообщение #1118


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(ghost @ Nov 25 2013, 11:34 PM) *

зачем надо было идти по тем же граблям dumai.gif

обычно все идут в сторону улучшения....
второе Николай Николаевич , а как ты хотел что бы у тебя потока воздуха для охлаждения хватало, если 1. радиаторы не мыты со съёмом. 2. куча требухи и вермишели закрывают радиатор... выкинь всё это нахрен....

снял радиатор кондея, сейчас вентилятор включается исключительно если оч долго на месте стоять....


Про грабли... ну как-то так получилось. Возможно лоханулся... Сонатовские и прочие венты надо было заказывать, а этот - вот он в магазе стоял smile.gif Возможно и придется переделать, это покажут испытания, но сейчас затык не в этом, а во включении вентов при езде по трассе.

Радиаторы именно что мыты со съемом... Неделю назад. Вернее со съемом мыт основной радиатор охлаждения в прошлые выхи, т.к. после соревнований отмыть его по другому было нереально. На фото примерочный образец с приложенными вентиляторами - это текущий по углам радиатор, взят исключительно для примерки креплений. На машине не он.

Радиатор кондея не снимал, мыл так, но после снятия основного радиатора он промывается нормально изнутри керхером - у меня есть насадка изогнутая под 90 - она отлично влезает под капот при снятом основном радиаторе.

Требуха и вермишель... возможно. Это может ТАК сильно влиять? Но с этой хренью я катаюсь уже с месяц и пока была жива виска я ее включения на трассе не слышал и температура была в норме. Может она чуток и подхватывала... Более того - у меня одно время номер на решетке радиатора висел на стяжках, т.к. на месте номера висела съемная лебедка и катался я так долго и тоже виски не слышал...
Все это было до прошлых выходных, когда переделывал. А электро слышу и вижу по напряжению sad.gif При случае попробую все это убрать, т.к. сделано временно, пока просто руки не дошли доделать.

Т.е. на ходу вентилятор у тебя не включается вообще и температура при этом менее 95?

Спс.

Цитата(Вован36 @ Nov 25 2013, 11:28 PM) *

2 никник
В чем прикол этих нивских вентиляторов?
ИМХО слабоваты они.

Про патрубки. В родной отлично входит волговсий(или газелевский?) тройник, на фига эти резинки от тазов которые текут? blink.gif
В пробках включается, при движении нет. Думаю из-за того, что виска все равно по немногу дует и этого хватает на холостых.


Ошибся, возможно с ними. Посмотрим как пойдет.
Резинку оставил родную, чтоб если что вернуть все обратно, а экспериментировал - вставлял тройник, соответственно с волговской. Будет течь - переделаю на родную.

Может термостат мой глючит - не полностью открывается... поэтому поток жидкости через радиатор мал и охлаждения не хватает dumai.gif dumai.gif как бы проверить... Хотя патрубки горячие, иначе бы и датчик не срабатывал dumai.gif


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Nov 26 2013, 12:24 AM
Сообщение #1119


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(nikiniki @ Nov 25 2013, 08:14 PM) *

Про грабли... ну как-то так получилось. Возможно лоханулся... Сонатовские и прочие венты надо было заказывать, а этот - вот он в магазе стоял smile.gif Возможно и придется переделать, это покажут испытания, но сейчас затык не в этом, а во включении вентов при езде по трассе.

Радиаторы именно что мыты со съемом... Неделю назад. Вернее со съемом мыт основной радиатор охлаждения в прошлые выхи, т.к. после соревнований отмыть его по другому было нереально. На фото примерочный образец с приложенными вентиляторами - это текущий по углам радиатор, взят исключительно для примерки креплений. На машине не он.

Радиатор кондея не снимал, мыл так, но после снятия основного радиатора он промывается нормально изнутри керхером - у меня есть насадка изогнутая под 90 - она отлично влезает под капот при снятом основном радиаторе.

Требуха и вермишель... возможно. Это может ТАК сильно влиять? Но с этой хренью я катаюсь уже с месяц и пока была жива виска я ее включения на трассе не слышал и температура была в норме. Может она чуток и подхватывала... Более того - у меня одно время номер на решетке радиатора висел на стяжках, т.к. на месте номера висела съемная лебедка и катался я так долго и тоже виски не слышал...
Все это было до прошлых выходных, когда переделывал. А электро слышу и вижу по напряжению sad.gif При случае попробую все это убрать, т.к. сделано временно, пока просто руки не дошли доделать.

Т.е. на ходу вентилятор у тебя не включается вообще и температура при этом менее 95?

Спс.
Ошибся, возможно с ними. Посмотрим как пойдет.
Резинку оставил родную, чтоб если что вернуть все обратно, а экспериментировал - вставлял тройник, соответственно с волговской. Будет течь - переделаю на родную.

Может термостат мой глючит - не полностью открывается... поэтому поток жидкости через радиатор мал и охлаждения не хватает dumai.gif dumai.gif как бы проверить... Хотя патрубки горячие, иначе бы и датчик не срабатывал dumai.gif

Может датчик тупить, тем более жигулевский. У меня так было, температура выкл была ниже темп закрытия термостата и вент молотил почти постоянно, но это летом было. Сейчас нормально, но датчик другой уже.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 26 2013, 12:24 AM
Сообщение #1120


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



вот , что ещё добавлю, если эти вентиляторы нивовские у тебя стоят именно так же как и на фото, то производительность у них низкая хотябы потому, что у них нету диффузора и получается , что площадь отвода тепла слишком маленькая .... тут всё играет роль удалённость от радиатора , площадь отвода, мощность вентилятора (производительность) загромаждённая решётка тоже влияет на частоту включения вентилятора ...ещё надо правильно подобрать датчик ..

сейчас у меня на ходу температура по бк не поднимается выше 90-91... потом падает до 87-86 , охлаждение идёт как положено за счёт открытия/закрытия термостата.... датчик включения вентилятора срабатывает где то на 92-93градуса но на ходу после снятия кондейного радиатора не включается вообще.... не ну может если только на понижайке ехать)

ПС... если уж будешь переделывать бери сразу аудюшный вентиль....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 10:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b