![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#1101
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Ещё вопрос.
А почему бы не использовать датчики, которые на термостате с двух сторон? |
ghost |
![]()
Сообщение
#1102
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ещё вопрос. А почему бы не использовать датчики, которые на термостате с двух сторон? потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур... а те что в термостате они другой системы... -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1103
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
потому, что нужны датчики, которые подают сигнал на вкл/выкл в строго ограниченном диапазоне температур... а те что в термостате они другой системы... Датчик, который идет на стрелку - использовать можно, схемы подключения есть. Нужно только подобрать порог включения на каждом датчике индивидуально. Правда есть минус - любое усложнение схемы включения снижает надежность и ремонтопригодность, а это не есть гут. Можно врезать датчик в корпус термостата, место там есть, Максим это проделал на д\р клуба в позапрошлом году, сам следил за ходом эксперимента. В этом случае остаются целыми патрубки, но будет только одна температура включения электровента. -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#1104
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
typeid |
![]()
Сообщение
#1105
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
почитал инфу, потом решилд проверить оказалось у меня вентиляторы тоже ключены так что дуют наружу от двигателя проездил почти целый год
![]() переделаю... -------------------- |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1106
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Этому вентилятору диффузор вообще не нужен. Он сконструирован на использование без диффузора (лопасти снаружи взяты кольцом). Диффузор в данном случае просто лишний вес и ухудшение охлаждения при движении авто. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
contra |
![]()
Сообщение
#1107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Этому вентилятору диффузор вообще не нужен. Он сконструирован на использование без диффузора (лопасти снаружи взяты кольцом). Диффузор в данном случае просто лишний вес и ухудшение охлаждения при движении авто. он сконструирован тока для шума ![]() з.ы. а я то думал, в чем же хундаевские инженеры дураки -- вон оно шта, на сонатовском венте и кольцо есть, и диффузор ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1108
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
не знаю точно, не мерял
но кажись после установки гены на 140А элкарлосон стал работать тише и меньше по времени. Видать не хватало моему лузарке ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1109
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
-------------------- |
typeid |
![]()
Сообщение
#1110
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
не знаю точно, не мерял но кажись после установки гены на 140А элкарлосон стал работать тише и меньше по времени. Видать не хватало моему лузарке ![]() да да поделись рецептом гены... -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1111
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Разлетелась у меня крыльчатка родного вентилятора охлаждения, разнесла диффузор... Хорошо, что чудом более повреждений под капотом не случилось...
![]() Запасная вискомуфта в сборе была, поменял, поездил недельку... и решил сделать давно задуманное - внедрить электровентилятор. Понравилась виденная ранее идея (25 стр. данной темы - сообщение 495 от пользователя Алексей 380) - сдвоенный вентилятор от нивы. Кстати - интересно было бы узнать как поживает эта установка у Алексея... Итак было закуплено: Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21214 в сборе (21214-1300024-43) Обычные релюшки 30А (усиленные от зажигания ВАЗ на 50А у меня тоже есть, но нет ответных фишек на них или клемм, там контакты большие) Датчик включения вентилятора от 2109 - включается на 99, выключается на 95 градусах. Патрубок-тройник под датчик, от ГАЗ (в "Русь-Трейд" называется как "Патрубок охлаждения ГАЗ 3110 3102 406дв верхний") Патрубок радиатора ГАЗ 3110 402дв верхний 3110-1303010 - для использования вместо штатного верхнего патрубка и врезки в него тройника под датчик. Ремень 4PK41 для замены штатного ремня генератора. Провода, колодки под предохранители, предохранители, хомуты и прочая мелочевка. Примерка: ![]() Верхние крепления почти подходят, надо только чуток расширить отверстия во внешнюю сторону. ![]() Для нижних креплений были изготовлены переходники из универсальных металлических крепежных пластин и тоже расширено расстояние между отверстиями: ![]() Измерения и подгонка для удобства делались на запасном радиаторе (валялся в сарае, ранее снят с машины т.к. подтекал по нижним углам). Установка под капот прямо на стоящий радиатор без снятия с машины. В принципе все реально и на машине было бы сделать, но с примеркой удобнее ![]() Далее, берется тройник от ГАЗ, вкручивается датчик, разрезается резиновый патрубок от ГАЗ, вставляется в него тройник, все это в сборе примерно похоже по геометрической форме на штатный верхний патрубок нашего радиатора. Остатки термомуфты снял. Шкив муфты тоже снял, соответственно поменял ремень на более короткий - хотя можно было и оставить, места хватало. Электрическая часть: пришлось поменять полярность включения, т.к. на ниве сборка вентиляторов стоит снаружи радиатора, у нас же внутри и иначе поток воздуха был бы не в ту сторону. Понятно, что не совсем хорошо, но иначе его было не поставить. Вентиляторы включены каждый через свои релюшку и предохранитель 30А. 20А пробовал - горят. Включаются-выключаются одновременно. Управляющий плюс пока взят с габаритов, т.к. не смог придумать где под капотом лучше и удобнее взять плюс, появляющийся при включении зажигания. В салоне кнопкой есть возможность принудительно включить вентиляторы. Дополнительно есть возможность кнопкой принудительно все выключить. Тройной доппровод под капот из салона провел под левым крылом. Датчик потом думаю поменять на двухдиапазонный, что-нибудь типа 96-92/101-97 (Valeo 819 747) и включать сначала один, а при необходимости и два вентилятора, т.к. девяточный все же чуток перегревает мотор. Последовательно включать вентиляторы не хочу, т.к. при выходе одного из строя, вырубятся оба... Схему не привожу, т.к. еще надо нарисовать в нормальном виде да и временная она с таким датчиком. А так все работает. Стоим (едем). Греемся до 99-100, включаются вентиляторы и довольно быстро температура падает до 95 и ниже и так по кругу. Вид под капотом: ![]() ![]() Что удивило - во время езды по трассе, даже в такую прохладную погоду как сейчас вентиляторы все равно включаются, т.е. температура не удерживается на 90 только за счет набегающего потока.. Температура удерживается в норме, но с помощью вентиляторов... Странно. Радиатор чистый, неделю назад промытый керхером со снятием. Грязи на вид нет вообще, все соты просвечиваются... Походу и муфта получается тоже работает при езде довольно сильно. Не смог снять кронштейн с подшипником для термомуфты: открутил два болта на 17 (на рисунке красные стрелки 1 и 2 - болтов не видно, но они примерно там), открутил болт 3 - стрелка 3), ослабил генератор, а оно не идет все равно. Слегка постучал - нет эффекта. Как снять этот кронштейн? Особо не мешает, но без него места будет чуток больше ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
contra |
![]()
Сообщение
#1113
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
сам кронштейн на трех болтах, там где 1 и 2 есть ишо один
![]() -------------------- |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#1114
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Понравилась виденная ранее идея (25 стр. данной темы - сообщение 495 от пользователя Алексей 380) - сдвоенный вентилятор от нивы. Кстати - интересно было бы узнать как поживает эта установка у Алексея... Летом 2011 года поставил от Сонаты. Нивовские не понравились летом в жару в пробках с включенным кондиционером. У меня Спортяга с АКПП, стоишь в пробке с включенной передачей, холостые 680 об., коробка греется, движок тоже, кондиционер добавляет тепла. Еще фары включены, и тут включается вторая скорость вентиляторов, т.е. два сразу на полную мощность. Напруга 12,6... 12,3... 12,0.... 11,3...10,6 и я выключаю ближний свет и кондициоер. Вообщем из-за просадки напряжения и поменял вентиляторы. Может надо было поставить более мощный генератор, тогда было бы все хорошо. А так все работало отлично. Первой скорости вполне хватало для охлаждения, работали тихо. Про волговские патрубки: Я поменял на Спортяге 3 или 4 шт, на Соболе тоже несколько шт. по причине подтеков антифриза. Поставишь, проходит 2-3 недели, потек - купил новый - опять такое же. Сейчас у меня стоит один датчик включения вентилятора с одной температурой включения 95-90. Поставил в корпус термостата. Резьба М14х1,5. Такой же датчик и вентилятор от Сонаты стоит на Соболе ЗМЗ 405,22 -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1115
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Летом 2011 года поставил от Сонаты. Нивовские не понравились летом в жару в пробках с включенным кондиционером. У меня Спортяга с АКПП, стоишь в пробке с включенной передачей, холостые 680 об., коробка греется, движок тоже, кондиционер добавляет тепла. Еще фары включены, и тут включается вторая скорость вентиляторов, т.е. два сразу на полную мощность. Напруга 12,6... 12,3... 12,0.... 11,3...10,6 и я выключаю ближний свет и кондициоер. Вообщем из-за просадки напряжения и поменял вентиляторы. Может надо было поставить более мощный генератор, тогда было бы все хорошо. А так все работало отлично. Первой скорости вполне хватало для охлаждения, работали тихо. Спасибо за отчет ![]() Пока нет двускоростного датчика сегодня экспериментировал - ездил с одним из двух вентиляторов, второй просто разъем отключил. Хватает и одного для охлаждения, только процесс подольше идет. Летом, наверное, не хватит. Сейчас меня больше волнует, что и при движении вентилятору приходится работать. Довольно часто. У тебя как? Вообще народ, у кого электровентиляторы - как себя ведут? Часто ли включаются? Особенно сейчас - прохладно и так ведь. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1116
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
2 никник
В чем прикол этих нивских вентиляторов? На ниве друга молотят на покатухах постоянно, не в жару! Так там 1.7 и то еле-еле справляются. ИМХО слабоваты они. Диффузоров нет, воет как самолет, тока жрет прилично. Стоят как сонатовский ![]() Про патрубки. В родной отлично входит волговсий(или газелевский?) тройник, на фига эти резинки от тазов которые текут? ![]() Вообще народ, у кого электровентиляторы - как себя ведут? Часто ли включаются? Особенно сейчас - прохладно и так ведь. В пробках включается, при движении нет. Думаю из-за того, что виска все равно по немногу дует и этого хватает на холостых. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
ghost |
![]()
Сообщение
#1117
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
в крации, нивовские вентиляторы говно
![]() ![]() ![]() обычно все идут в сторону улучшения.... второе Николай Николаевич , а как ты хотел что бы у тебя потока воздуха для охлаждения хватало, если 1. радиаторы не мыты со съёмом. 2. куча требухи и вермишели закрывают радиатор... выкинь всё это нахрен.... снял радиатор кондея, сейчас вентилятор включается исключительно если оч долго на месте стоять.... -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1118
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
зачем надо было идти по тем же граблям ![]() обычно все идут в сторону улучшения.... второе Николай Николаевич , а как ты хотел что бы у тебя потока воздуха для охлаждения хватало, если 1. радиаторы не мыты со съёмом. 2. куча требухи и вермишели закрывают радиатор... выкинь всё это нахрен.... снял радиатор кондея, сейчас вентилятор включается исключительно если оч долго на месте стоять.... Про грабли... ну как-то так получилось. Возможно лоханулся... Сонатовские и прочие венты надо было заказывать, а этот - вот он в магазе стоял ![]() Радиаторы именно что мыты со съемом... Неделю назад. Вернее со съемом мыт основной радиатор охлаждения в прошлые выхи, т.к. после соревнований отмыть его по другому было нереально. На фото примерочный образец с приложенными вентиляторами - это текущий по углам радиатор, взят исключительно для примерки креплений. На машине не он. Радиатор кондея не снимал, мыл так, но после снятия основного радиатора он промывается нормально изнутри керхером - у меня есть насадка изогнутая под 90 - она отлично влезает под капот при снятом основном радиаторе. Требуха и вермишель... возможно. Это может ТАК сильно влиять? Но с этой хренью я катаюсь уже с месяц и пока была жива виска я ее включения на трассе не слышал и температура была в норме. Может она чуток и подхватывала... Более того - у меня одно время номер на решетке радиатора висел на стяжках, т.к. на месте номера висела съемная лебедка и катался я так долго и тоже виски не слышал... Все это было до прошлых выходных, когда переделывал. А электро слышу и вижу по напряжению ![]() Т.е. на ходу вентилятор у тебя не включается вообще и температура при этом менее 95? Спс. 2 никник В чем прикол этих нивских вентиляторов? ИМХО слабоваты они. Про патрубки. В родной отлично входит волговсий(или газелевский?) тройник, на фига эти резинки от тазов которые текут? ![]() В пробках включается, при движении нет. Думаю из-за того, что виска все равно по немногу дует и этого хватает на холостых. Ошибся, возможно с ними. Посмотрим как пойдет. Резинку оставил родную, чтоб если что вернуть все обратно, а экспериментировал - вставлял тройник, соответственно с волговской. Будет течь - переделаю на родную. Может термостат мой глючит - не полностью открывается... поэтому поток жидкости через радиатор мал и охлаждения не хватает ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1119
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Про грабли... ну как-то так получилось. Возможно лоханулся... Сонатовские и прочие венты надо было заказывать, а этот - вот он в магазе стоял ![]() Радиаторы именно что мыты со съемом... Неделю назад. Вернее со съемом мыт основной радиатор охлаждения в прошлые выхи, т.к. после соревнований отмыть его по другому было нереально. На фото примерочный образец с приложенными вентиляторами - это текущий по углам радиатор, взят исключительно для примерки креплений. На машине не он. Радиатор кондея не снимал, мыл так, но после снятия основного радиатора он промывается нормально изнутри керхером - у меня есть насадка изогнутая под 90 - она отлично влезает под капот при снятом основном радиаторе. Требуха и вермишель... возможно. Это может ТАК сильно влиять? Но с этой хренью я катаюсь уже с месяц и пока была жива виска я ее включения на трассе не слышал и температура была в норме. Может она чуток и подхватывала... Более того - у меня одно время номер на решетке радиатора висел на стяжках, т.к. на месте номера висела съемная лебедка и катался я так долго и тоже виски не слышал... Все это было до прошлых выходных, когда переделывал. А электро слышу и вижу по напряжению ![]() Т.е. на ходу вентилятор у тебя не включается вообще и температура при этом менее 95? Спс. Ошибся, возможно с ними. Посмотрим как пойдет. Резинку оставил родную, чтоб если что вернуть все обратно, а экспериментировал - вставлял тройник, соответственно с волговской. Будет течь - переделаю на родную. Может термостат мой глючит - не полностью открывается... поэтому поток жидкости через радиатор мал и охлаждения не хватает ![]() ![]() ![]() Может датчик тупить, тем более жигулевский. У меня так было, температура выкл была ниже темп закрытия термостата и вент молотил почти постоянно, но это летом было. Сейчас нормально, но датчик другой уже. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
ghost |
![]()
Сообщение
#1120
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вот , что ещё добавлю, если эти вентиляторы нивовские у тебя стоят именно так же как и на фото, то производительность у них низкая хотябы потому, что у них нету диффузора и получается , что площадь отвода тепла слишком маленькая .... тут всё играет роль удалённость от радиатора , площадь отвода, мощность вентилятора (производительность) загромаждённая решётка тоже влияет на частоту включения вентилятора ...ещё надо правильно подобрать датчик ..
сейчас у меня на ходу температура по бк не поднимается выше 90-91... потом падает до 87-86 , охлаждение идёт как положено за счёт открытия/закрытия термостата.... датчик включения вентилятора срабатывает где то на 92-93градуса но на ходу после снятия кондейного радиатора не включается вообще.... не ну может если только на понижайке ехать) ПС... если уж будешь переделывать бери сразу аудюшный вентиль.... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 10:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |