|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Виктор |
Nov 29 2013, 09:05 PM
Сообщение
#1161
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
... Чтоб это дело контролировать и вовремя на него реагировать, необходимо следить за этим параметром - температурой двигателя. Этот параметр можно снять только в одной точке двигателя - на выходе ОЖ из него, то есть, либо в термостате, либо, как более простой вариант - в верхнем патрубке. Установка датчика температуры ОЖ в каких то других точках приводит к ошибкам управления системой охлаждения, так как в этих точках температура ОЖ не соответствует температуре двигателя. А раз так, то есть вероятность выхода температуры двигателя за пределы желаемого диапазона в зависимости т условий теплоотдачи радиатора и нагрузки на двигатель. ... Принципиально правильная мысль! Это датчики на мозги, приборку. А на карлсон в радиаторе на выходе. Покажи на схеме! На показанном радиаторе нет дырки для его установки! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Виктор_19 |
Nov 30 2013, 09:27 AM
Сообщение
#1162
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан |
-------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
| rishat |
Nov 30 2013, 11:52 AM
Сообщение
#1163
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань |
Дорогие друзья, рассуждая о системе охлаждения двигателя не надо сравнивать ее с чайником, в который налили воды включили и ждем пока закипит. Система ОЖ имеет циркуляцию! Работает в очень узком диапазоне. Термостат ТОЛЬКО начинает открываться при 88 градусах. Полное открытие - больше 100. Соответственно циркуляция через радиатор тоже будет РАЗНАЯ. Охладить ОЖ в радиаторе на 20 град - ну это надо циркуляцию убрать совсем и молотить вентилятором минут 5. ВОТ В ЭТОМ И СУТЬ!!!!!!! На счет датчика температуры в нижнем патрубке. Задайте себе вопрос: почему ни кто из производителей не "додумался" установить этот датчик в нижний патрубок? Максимально что они позволили себе - установить датчик в середину радиатора, и то в силу конструктивных особенностей радиатора. Я знаю почему! Я тоже его никогда бы туда не установил! НЕ ПРАВИЛЬНО это! Но чтобы популярно объяснить это, нужно написать такую лекцию, что не каждый из вас дочитал бы ее до конца. Не готов я пока к такому "подвигу"! А вот с этим не согласен. Возьмите автомобили концерна VAG на старых машинах датчик стоял в левом нижнем углу (возле выхода ОЖ в нижний патрубок), на машинах 2000-х годов В НИЖНЕМ ПАТРУБКЕ (машины последнего десятилетия не рассматривал под капотом). -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
| 111v111 |
Dec 1 2013, 07:27 PM
Сообщение
#1164
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
вот теоретики
на практике 1. Верхний патрубок легче ставить и контролировать 2. В пампасах (4вд + понижайка) лучше недогреть, чем перегреть. 3. Отписались обе стороны и в обоих случаях в "городском" режиме по бк двс работает в штатном режиме. Спор напомнил Гуливера и спор мудрецов с какой стороны бить яйцо. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
| Виктор_19 |
Dec 1 2013, 08:03 PM
Сообщение
#1165
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан |
Спор напомнил Гуливера и спор мудрецов с какой стороны бить яйцо. А кто тут спорил? -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
| Виктор |
Dec 1 2013, 08:34 PM
Сообщение
#1166
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А вот с этим не согласен. Возьмите автомобили концерна VAG на старых машинах датчик стоял в левом нижнем углу (возле выхода ОЖ в нижний патрубок), на машинах 2000-х годов В НИЖНЕМ ПАТРУБКЕ (машины последнего десятилетия не рассматривал под капотом). Тот факт, что это делал концерн VAG, не означает, что это "гениальное" решение! Не надо немцев идеализировать! Не раз сталкивался с их откровенно косячными конструкторскими решениями. Скорее, не решениями, а "недорешениями"! Там тоже работают люди и, к тому же разные. С одним из их косяков сейчас столкнулся на своей новой машине, WV Т5 бензин. Из-за откровенно непродуманной системы вентиляции картера расход масла составляет до 0,5 литра на 1000. Официальный ответ: до 1,0 литра на 1000 - норма. Я понимаю, что двигателю от этого ничего не будет. Похоже и они это знают. Но изменить уже ничего не могут. Поэтому чтобы отбиться от владельцев записали эту "норму" в техдоки. А то, что это из кармана владельцев, "ну что поделаешь"! Вот я сейчас и думаю, как устранить их косяк. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| 111v111 |
Dec 1 2013, 10:37 PM
Сообщение
#1167
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
Тот факт, что это делал концерн VAG, не означает, что это "гениальное" решение! Не надо немцев идеализировать! Не раз сталкивался с их откровенно косячными конструкторскими решениями. Скорее, не решениями, а "недорешениями"! Там тоже работают люди и, к тому же разные. С одним из их косяков сейчас столкнулся на своей новой машине, WV Т5 бензин. Из-за откровенно непродуманной системы вентиляции картера расход масла составляет до 0,5 литра на 1000. Официальный ответ: до 1,0 литра на 1000 - норма. Я понимаю, что двигателю от этого ничего не будет. Похоже и они это знают. Но изменить уже ничего не могут. Поэтому чтобы отбиться от владельцев записали эту "норму" в техдоки. А то, что это из кармана владельцев, "ну что поделаешь"! Вот я сейчас и думаю, как устранить их косяк. У меня такая бумажка есть и от BMW то же до литра -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
| nikiniki |
Dec 2 2013, 04:36 PM
Сообщение
#1168
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
Гм... Отвлечемся чуток от споров верхов и низов, у меня "приземленнее" вопрос - а кто куда вставляет предохранители в цепи электровентилятора?
Опытным путем установил, что мне для нивских вентиляторов нужны предохранители 30А, менее горят. Вероятно из-за высокого пускового тока. Держатель флажкового предохранителя на провод, в автозапчастях купленный - он сам плавится тоже, после некоторого времени использования, хотя и написано 30А. Кто как решает вопрос? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
| Garrykon |
Dec 2 2013, 04:45 PM
Сообщение
#1169
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань |
Пропустил вентиляторный плюсовой провод через подкапотный блок предохранителей. В нем в разрез провода припаял два стандартных разъема "мама" + флажковый предохранитель.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
| Алексей 380 |
Dec 2 2013, 05:21 PM
Сообщение
#1170
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок |
Гм... Отвлечемся чуток от споров верхов и низов, у меня "приземленнее" вопрос - а кто куда вставляет предохранители в цепи электровентилятора? Опытным путем установил, что мне для нивских вентиляторов нужны предохранители 30А, менее горят. Вероятно из-за высокого пускового тока. Держатель флажкового предохранителя на провод, в автозапчастях купленный - он сам плавится тоже, после некоторого времени использования, хотя и написано 30А. Кто как решает вопрос? Можно поставить такой на крышку наших подкапотных предохранителей -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
| nikiniki |
Dec 3 2013, 12:43 AM
Сообщение
#1171
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
О - а вот это тема для скорого решения проблемы за день. Спасибо! В наличии в магазе рядом с домом есть (чуток другой чем на картинке, но смысл тот же) - завтра сделаю. Потом буду еще что-то думать. Возможно вот такой сделаю (это ATC-6WQC/B - от катеров), но это деньги и время...-------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
| Сега |
Dec 3 2013, 06:33 AM
Сообщение
#1172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург |
Опытным путем установил, что мне для нивских вентиляторов нужны предохранители 30А, менее горят. Вероятно из-за высокого пускового тока. Держатель флажкового предохранителя на провод, в автозапчастях купленный - он сам плавится тоже, после некоторого времени использования, хотя и написано 30А. Кто как решает вопрос? -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
| 111v111 |
Dec 3 2013, 07:00 PM
Сообщение
#1173
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
стоит волговский черный ящик - дешево и сердито
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
| ghost |
Dec 3 2013, 07:57 PM
Сообщение
#1174
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
-------------------- |
| dolphin84 |
Dec 19 2013, 09:15 PM
Сообщение
#1175
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 6-November 13 Пользователь №: 12,598 место дислокации: Уфа |
Здравствуйте (Спорт Американец 2002 АКПП). Установил волговский вентилятор, вроде все по феншую... датчик врезал в верхний патрубок. По температурному режиму работы двигателя вопросов нет. Вент срабатывает строго по установленному датчику. Но, периодически стала выскакивать ошибка p1115 (есть ELM 327), сегодня вылезла ошибка p1624 и замигал :-)OLD.. датчик температуры на мозги???
-------------------- Уфа
|
| Виктор |
Dec 20 2013, 09:46 AM
Сообщение
#1176
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Здравствуйте (Спорт Американец 2002 АКПП). Установил волговский вентилятор, вроде все по феншую... датчик врезал в верхний патрубок. По температурному режиму работы двигателя вопросов нет. Вент срабатывает строго по установленному датчику. Но, периодически стала выскакивать ошибка p1115 (есть ELM 327), сегодня вылезла ошибка p1624 и замигал :-)OLD.. датчик температуры на мозги??? Сбрызни разъем ДТОЖ ВДшкой. Если не поможет разбирайся с обжимкой (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Zhenis |
Feb 17 2014, 07:40 PM
Сообщение
#1177
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
Доброго, всем , времени суток. Ставил электровентилятор на две машины. Террано и ТерраноII. С первой машиной тоже пытался ставить атчик включения вентилятора на верхний патрубок. Но вентилятор срабатывал при довольно низкой температуре. Тогда я переставил его в нижний патрубок. И понял- это оно! Двигатель быстро, даже зимой прогревался до рабочей температуры. Стал держать ее даже на холостых оборотах. Вы все наверное наслышаны, что современные дизеля на холостых оборотах не греются. Потому и ставят зимой картонку перед радиатором. А рабочая температура дизельного двигателя около+ 95С*. А в условиях наших зим, двигатель работает с изрядным недогревом. Что чревато повышенным расходом горючего. А мы еще и на печку отбираем тепло...А теплота - это работа... Мало теплоты-мало работы. Вот для сохранения теплоты и нужно менять вентилятор постоянного вращения на электрический, который включаеся периодически. И не переохлаждает двигатель. А по поводу куда ставить датчик, в верхний или нижний патрубок, поверьте моему опыту -нижний патрубок. Почему? Ведь жидкость выходя из двигателя имеет температуру немного ниже температуры кипения (при исправной системе охлаждения) . И попадая в радиатор, она отдает накопленное тепло набегающему потоку воздуха. И снижает свою температуру до определенного предела ( зависит от температуры окружающего воздуха, нагрузки на двигатель, оборотов мотора..и т.д..). А затем возвращается в двигатель. При прохождении через нижний патрубок, она омывает датчик включения вентилятора. И если жидкость еще горячая, то датчик замыкает свои контакты, посылая сигнал на включение вентилятора. Как только температура жидкости доходит до комфортного ( для мотора) значения, вентилятор отключается. А в случае с верхним расположением датчика, мы получим результат описанный выше. Когда пришлось ставить датчик на сто с лишним градусов. Ибо обычный датчик будет работать безостановочно...Поэтому, когда буду ставить электровентилятор на Спортиджа, буду ставить только в нижний патрубок.
-------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
| Виктор |
Feb 17 2014, 08:11 PM
Сообщение
#1178
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Доброго, всем , времени суток. Ставил электровентилятор на две машины. Террано и ТерраноII. С первой машиной тоже пытался ставить атчик включения вентилятора на верхний патрубок. Но вентилятор срабатывал при довольно низкой температуре. Тогда я переставил его в нижний патрубок. И понял- это оно! ... ...Поэтому, когда буду ставить электровентилятор на Спортиджа, буду ставить только в нижний патрубок. Насколько я заметил, у тебя бензиновый Спорт. Поэтому хотел бы предупредить тебя о некорректности вышеизложенных аналогий и ошибочности сделанного вывода! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Антон14 |
Feb 17 2014, 08:56 PM
Сообщение
#1179
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
Zhenis
Главное, когда ставишь электровентилятор - не налепить соплей, и не поставить непроверенные некачественные запчасти. В какой патрубок вставлять датчик особой разницы нет. Главное не налепить соплищь со скрутками, подделньными реле, дешёвыми моторами вентилятора, самосползающей изолентой и китайскими датчиками за 100 рублей. Ибо потом вся эта шляпа покроется тремя слоями солёной грязи и внезапно отвалиться. В результате чего двигатель перегреется и выйдет из строя. С завода на Маздах датчик стоит в крышке термостата, это самый верхний патрубок, прямо на выходе из ГБЦ. Я сильно сомневаюсь, что на заводе сидели идиоты, и не смогли допетрить, что датчик надо врезать вниз. По поводу дизеля, то чтобы не было переохлаждения, нужно следить за термостатом. Хотя бы раз в 10 лет менять и проверять новый перед установкой. Если машина эксплуатируется в условиях сильных холодов, то картонка перед радиатором и утепление моторного отсека тоже весьма полезно. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
| Zhenis |
Feb 17 2014, 10:40 PM
Сообщение
#1180
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
Zhenis Главное, когда ставишь электровентилятор - не налепить соплей, и не поставить непроверенные некачественные запчасти. В какой патрубок вставлять датчик особой разницы нет. Главное не налепить соплищь со скрутками, подделньными реле, дешёвыми моторами вентилятора, самосползающей изолентой и китайскими датчиками за 100 рублей. Ибо потом вся эта шляпа покроется тремя слоями солёной грязи и внезапно отвалиться. В результате чего двигатель перегреется и выйдет из строя. С завода на Маздах датчик стоит в крышке термостата, это самый верхний патрубок, прямо на выходе из ГБЦ. Я сильно сомневаюсь, что на заводе сидели идиоты, и не смогли допетрить, что датчик надо врезать вниз. По поводу дизеля, то чтобы не было переохлаждения, нужно следить за термостатом. Хотя бы раз в 10 лет менять и проверять новый перед установкой. Если машина эксплуатируется в условиях сильных холодов, то картонка перед радиатором и утепление моторного отсека тоже весьма полезно. Сообщение отредактировал Zhenis - Feb 17 2014, 10:57 PM -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11th December 2025 - 12:49 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |