Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Виктор
post Nov 29 2013, 09:05 PM
Сообщение #1161


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Garrykon @ Nov 29 2013, 11:29 AM) *

...
Чтоб это дело контролировать и вовремя на него реагировать, необходимо следить за этим параметром - температурой двигателя.
Этот параметр можно снять только в одной точке двигателя - на выходе ОЖ из него, то есть, либо в термостате, либо, как более простой вариант - в верхнем патрубке.

Установка датчика температуры ОЖ в каких то других точках приводит к ошибкам управления системой охлаждения, так как в этих точках температура ОЖ не соответствует температуре двигателя. А раз так, то есть вероятность выхода температуры двигателя за пределы желаемого диапазона в зависимости т условий теплоотдачи радиатора и нагрузки на двигатель.
...

Принципиально правильная мысль! B228.gif

Цитата(Виктор_19 @ Nov 29 2013, 06:58 PM) *

Это датчики на мозги, приборку. А на карлсон в радиаторе на выходе.

Покажи на схеме!
На показанном радиаторе нет дырки для его установки!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 30 2013, 09:27 AM
Сообщение #1162


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Виктор @ Nov 30 2013, 01:05 AM) *

Покажи на схеме!
На показанном радиаторе нет дырки для его установки!

Прикрепленное изображение


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Nov 30 2013, 11:52 AM
Сообщение #1163


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Виктор_19 @ Nov 29 2013, 04:44 PM) *

Дорогие друзья, рассуждая о системе охлаждения двигателя не надо сравнивать ее с чайником, в который налили воды включили и ждем пока закипит.
Система ОЖ имеет циркуляцию! Работает в очень узком диапазоне. Термостат ТОЛЬКО начинает открываться при 88 градусах. Полное открытие - больше 100. Соответственно циркуляция через радиатор тоже будет РАЗНАЯ.
Охладить ОЖ в радиаторе на 20 град - ну это надо циркуляцию убрать совсем и молотить вентилятором минут 5.

ВОТ В ЭТОМ И СУТЬ!!!!!!!



Цитата(Виктор @ Nov 29 2013, 06:51 PM) *

На счет датчика температуры в нижнем патрубке.
Задайте себе вопрос: почему ни кто из производителей не "додумался" установить этот датчик в нижний патрубок? Максимально что они позволили себе - установить датчик в середину радиатора, и то в силу конструктивных особенностей радиатора.
Я знаю почему! Я тоже его никогда бы туда не установил! НЕ ПРАВИЛЬНО это! Но чтобы популярно объяснить это, нужно написать такую лекцию, что не каждый из вас дочитал бы ее до конца. Не готов я пока к такому "подвигу"! smile.gif

А вот с этим не согласен. Возьмите автомобили концерна VAG на старых машинах датчик стоял в левом нижнем углу (возле выхода ОЖ в нижний патрубок), на машинах 2000-х годов В НИЖНЕМ ПАТРУБКЕ (машины последнего десятилетия не рассматривал под капотом).


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Dec 1 2013, 07:27 PM
Сообщение #1164


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



вот теоретики B228.gif
на практике
1. Верхний патрубок легче ставить и контролировать
2. В пампасах (4вд + понижайка) лучше недогреть, чем перегреть.
3. Отписались обе стороны и в обоих случаях в "городском" режиме по бк двс работает в штатном режиме.

Спор напомнил Гуливера и спор мудрецов с какой стороны бить яйцо. ep.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Dec 1 2013, 08:03 PM
Сообщение #1165


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(111v111 @ Dec 1 2013, 11:27 PM) *

Спор напомнил Гуливера и спор мудрецов с какой стороны бить яйцо. ep.gif

А кто тут спорил? B200.gif Даже никто не шумел, так диалог вели.... 39a.gif


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 1 2013, 08:34 PM
Сообщение #1166


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(rishat @ Nov 30 2013, 09:52 AM) *

А вот с этим не согласен. Возьмите автомобили концерна VAG на старых машинах датчик стоял в левом нижнем углу (возле выхода ОЖ в нижний патрубок), на машинах 2000-х годов В НИЖНЕМ ПАТРУБКЕ (машины последнего десятилетия не рассматривал под капотом).

Тот факт, что это делал концерн VAG, не означает, что это "гениальное" решение!
Не надо немцев идеализировать! Не раз сталкивался с их откровенно косячными конструкторскими решениями. Скорее, не решениями, а "недорешениями"! Там тоже работают люди и, к тому же разные.
С одним из их косяков сейчас столкнулся на своей новой машине, WV Т5 бензин. Из-за откровенно непродуманной системы вентиляции картера расход масла составляет до 0,5 литра на 1000. Официальный ответ: до 1,0 литра на 1000 - норма. Я понимаю, что двигателю от этого ничего не будет. Похоже и они это знают. Но изменить уже ничего не могут. Поэтому чтобы отбиться от владельцев записали эту "норму" в техдоки. А то, что это из кармана владельцев, "ну что поделаешь"! Вот я сейчас и думаю, как устранить их косяк.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Dec 1 2013, 10:37 PM
Сообщение #1167


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор @ Dec 1 2013, 10:34 PM) *

Тот факт, что это делал концерн VAG, не означает, что это "гениальное" решение!
Не надо немцев идеализировать! Не раз сталкивался с их откровенно косячными конструкторскими решениями. Скорее, не решениями, а "недорешениями"! Там тоже работают люди и, к тому же разные.
С одним из их косяков сейчас столкнулся на своей новой машине, WV Т5 бензин. Из-за откровенно непродуманной системы вентиляции картера расход масла составляет до 0,5 литра на 1000. Официальный ответ: до 1,0 литра на 1000 - норма. Я понимаю, что двигателю от этого ничего не будет. Похоже и они это знают. Но изменить уже ничего не могут. Поэтому чтобы отбиться от владельцев записали эту "норму" в техдоки. А то, что это из кармана владельцев, "ну что поделаешь"! Вот я сейчас и думаю, как устранить их косяк.

У меня такая бумажка есть и от BMW то же до литра


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Dec 2 2013, 04:36 PM
Сообщение #1168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Гм... Отвлечемся чуток от споров верхов и низов, у меня "приземленнее" вопрос - а кто куда вставляет предохранители в цепи электровентилятора?

Опытным путем установил, что мне для нивских вентиляторов нужны предохранители 30А, менее горят. Вероятно из-за высокого пускового тока.

Держатель флажкового предохранителя на провод, в автозапчастях купленный - он сам плавится тоже, после некоторого времени использования, хотя и написано 30А.

Кто как решает вопрос?


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Dec 2 2013, 04:45 PM
Сообщение #1169


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Пропустил вентиляторный плюсовой провод через подкапотный блок предохранителей. В нем в разрез провода припаял два стандартных разъема "мама" + флажковый предохранитель.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Dec 2 2013, 05:21 PM
Сообщение #1170


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(nikiniki @ Dec 2 2013, 04:36 PM) *

Гм... Отвлечемся чуток от споров верхов и низов, у меня "приземленнее" вопрос - а кто куда вставляет предохранители в цепи электровентилятора?

Опытным путем установил, что мне для нивских вентиляторов нужны предохранители 30А, менее горят. Вероятно из-за высокого пускового тока.

Держатель флажкового предохранителя на провод, в автозапчастях купленный - он сам плавится тоже, после некоторого времени использования, хотя и написано 30А.

Кто как решает вопрос?

Можно поставить такой на крышку наших подкапотных предохранителейПрикрепленное изображение . Продается в запчастях ГАЗ, УАЗ. там же подобрать плавкую вставку нужным номиналом. У меня стоит блок предохранителей Biltema, для нивовских вентиляторов слабоват, проверил


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Dec 3 2013, 12:43 AM
Сообщение #1171


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Алексей 380 @ Dec 2 2013, 05:21 PM) *

Можно поставить такой на крышку наших подкапотных предохранителей.


О - а вот это тема для скорого решения проблемы за день. Спасибо! В наличии в магазе рядом с домом есть (чуток другой чем на картинке, но смысл тот же) - завтра сделаю. Потом буду еще что-то думать. Возможно вот такой Изображение сделаю (это ATC-6WQC/B - от катеров), но это деньги и время...


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Dec 3 2013, 06:33 AM
Сообщение #1172


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(nikiniki @ Dec 2 2013, 06:36 PM) *

Опытным путем установил, что мне для нивских вентиляторов нужны предохранители 30А, менее горят. Вероятно из-за высокого пускового тока.
Держатель флажкового предохранителя на провод, в автозапчастях купленный - он сам плавится тоже, после некоторого времени использования, хотя и написано 30А.

Кто как решает вопрос?
пусковой ток у НИВских карлсонов, 30А. так что гореть они у тебя будут. мы ставили пред на 40А и провод пользовали 1,5 - 2,5 кв. я лично на своей НИВЕ установил венты от иномарки, с разбора, подбирал по габаритам радиатора. ++ меньше шумят при работе, в момент пуска не замечено просадки напруги, и стоимость 800-1000.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Dec 3 2013, 07:00 PM
Сообщение #1173


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



стоит волговский черный ящик - дешево и сердито


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Dec 3 2013, 07:57 PM
Сообщение #1174


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



B076.gif B073.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin84
post Dec 19 2013, 09:15 PM
Сообщение #1175


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 6-November 13
Пользователь №: 12,598
место дислокации: Уфа



Здравствуйте (Спорт Американец 2002 АКПП). Установил волговский вентилятор, вроде все по феншую... датчик врезал в верхний патрубок. По температурному режиму работы двигателя вопросов нет. Вент срабатывает строго по установленному датчику. Но, периодически стала выскакивать ошибка p1115 (есть ELM 327), сегодня вылезла ошибка p1624 и замигал :-)OLD.. датчик температуры на мозги???


--------------------
Уфа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 20 2013, 09:46 AM
Сообщение #1176


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dolphin84 @ Dec 19 2013, 07:15 PM) *

Здравствуйте (Спорт Американец 2002 АКПП). Установил волговский вентилятор, вроде все по феншую... датчик врезал в верхний патрубок. По температурному режиму работы двигателя вопросов нет. Вент срабатывает строго по установленному датчику. Но, периодически стала выскакивать ошибка p1115 (есть ELM 327), сегодня вылезла ошибка p1624 и замигал :-)OLD.. датчик температуры на мозги???

Сбрызни разъем ДТОЖ ВДшкой. Если не поможет разбирайся с обжимкой (пост 128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Feb 17 2014, 07:40 PM
Сообщение #1177


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Доброго, всем , времени суток. Ставил электровентилятор на две машины. Террано и ТерраноII. С первой машиной тоже пытался ставить атчик включения вентилятора на верхний патрубок. Но вентилятор срабатывал при довольно низкой температуре. Тогда я переставил его в нижний патрубок. И понял- это оно! Двигатель быстро, даже зимой прогревался до рабочей температуры. Стал держать ее даже на холостых оборотах. Вы все наверное наслышаны, что современные дизеля на холостых оборотах не греются. Потому и ставят зимой картонку перед радиатором. А рабочая температура дизельного двигателя около+ 95С*. А в условиях наших зим, двигатель работает с изрядным недогревом. Что чревато повышенным расходом горючего. А мы еще и на печку отбираем тепло...А теплота - это работа... Мало теплоты-мало работы. Вот для сохранения теплоты и нужно менять вентилятор постоянного вращения на электрический, который включаеся периодически. И не переохлаждает двигатель. А по поводу куда ставить датчик, в верхний или нижний патрубок, поверьте моему опыту -нижний патрубок. Почему? Ведь жидкость выходя из двигателя имеет температуру немного ниже температуры кипения (при исправной системе охлаждения) . И попадая в радиатор, она отдает накопленное тепло набегающему потоку воздуха. И снижает свою температуру до определенного предела ( зависит от температуры окружающего воздуха, нагрузки на двигатель, оборотов мотора..и т.д..). А затем возвращается в двигатель. При прохождении через нижний патрубок, она омывает датчик включения вентилятора. И если жидкость еще горячая, то датчик замыкает свои контакты, посылая сигнал на включение вентилятора. Как только температура жидкости доходит до комфортного ( для мотора) значения, вентилятор отключается. А в случае с верхним расположением датчика, мы получим результат описанный выше. Когда пришлось ставить датчик на сто с лишним градусов. Ибо обычный датчик будет работать безостановочно...Поэтому, когда буду ставить электровентилятор на Спортиджа, буду ставить только в нижний патрубок.


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2014, 08:11 PM
Сообщение #1178


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Zhenis @ Feb 17 2014, 05:40 PM) *

Доброго, всем , времени суток. Ставил электровентилятор на две машины. Террано и ТерраноII. С первой машиной тоже пытался ставить атчик включения вентилятора на верхний патрубок. Но вентилятор срабатывал при довольно низкой температуре. Тогда я переставил его в нижний патрубок. И понял- это оно!
...
...Поэтому, когда буду ставить электровентилятор на Спортиджа, буду ставить только в нижний патрубок.

Насколько я заметил, у тебя бензиновый Спорт. Поэтому хотел бы предупредить тебя о некорректности вышеизложенных аналогий и ошибочности сделанного вывода!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Feb 17 2014, 08:56 PM
Сообщение #1179


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Zhenis
Главное, когда ставишь электровентилятор - не налепить соплей, и не поставить непроверенные некачественные запчасти. В какой патрубок вставлять датчик особой разницы нет. Главное не налепить соплищь со скрутками, подделньными реле, дешёвыми моторами вентилятора, самосползающей изолентой и китайскими датчиками за 100 рублей. Ибо потом вся эта шляпа покроется тремя слоями солёной грязи и внезапно отвалиться. В результате чего двигатель перегреется и выйдет из строя. С завода на Маздах датчик стоит в крышке термостата, это самый верхний патрубок, прямо на выходе из ГБЦ. Я сильно сомневаюсь, что на заводе сидели идиоты, и не смогли допетрить, что датчик надо врезать вниз.

По поводу дизеля, то чтобы не было переохлаждения, нужно следить за термостатом. Хотя бы раз в 10 лет менять и проверять новый перед установкой. Если машина эксплуатируется в условиях сильных холодов, то картонка перед радиатором и утепление моторного отсека тоже весьма полезно.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Feb 17 2014, 10:40 PM
Сообщение #1180


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(Антон14 @ Feb 17 2014, 09:56 PM) *

Zhenis
Главное, когда ставишь электровентилятор - не налепить соплей, и не поставить непроверенные некачественные запчасти. В какой патрубок вставлять датчик особой разницы нет. Главное не налепить соплищь со скрутками, подделньными реле, дешёвыми моторами вентилятора, самосползающей изолентой и китайскими датчиками за 100 рублей. Ибо потом вся эта шляпа покроется тремя слоями солёной грязи и внезапно отвалиться. В результате чего двигатель перегреется и выйдет из строя. С завода на Маздах датчик стоит в крышке термостата, это самый верхний патрубок, прямо на выходе из ГБЦ. Я сильно сомневаюсь, что на заводе сидели идиоты, и не смогли допетрить, что датчик надо врезать вниз.

По поводу дизеля, то чтобы не было переохлаждения, нужно следить за термостатом. Хотя бы раз в 10 лет менять и проверять новый перед установкой. Если машина эксплуатируется в условиях сильных холодов, то картонка перед радиатором и утепление моторного отсека тоже весьма полезно.
Видите ли, молодой человек, я много лет работаю сервисным инженером в немецкой компании. Обслуживаю тяжелую технику. И нас давным-давно отучили использовать как Вы выражаетесь ..."соплищь..." По поводу переохлаждения-дело в том, что работающий термостат еще не значит , что в машине будет реально тепло. Этого тепла едва хватаетдля самого двигателя. И стоит только остановиться на некоторое время с заведенным движком, как температура сразу ползет вниз. Знаю об этом потому, что служебная машина Ниссан НП300. Дизель. Брал два года назад в салоне официального дилера. До пробега в 75000 км обслуживался у них же. Так вот, для того, чтобы иметь хоть какое-то комфортное тепло в машине, приходится как и в далекие 70-80-е годы утеплять моторный отсек. На двигатель толстый войлок, перед радиатором картонку. Оставляем открытым полоску сантимов 5-10 для охлаждения. На террано II одну зиму проездил вообще без вентилятора. Накрылась вискомуфта вентилятора, а в наличии не было. Проездил так до весны, а летом переделал на электровентилятор. Так даже в пробках ни разу не перегрел. Единственно приходилось включать третью скорость вентилятора печки, и приоткрывать окно-жарко было. .www.youtube.com/watch?v=AaewVWrzeXc Вот, кстати, техника с которой я имею дело...



Сообщение отредактировал Zhenis - Feb 17 2014, 10:57 PM


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th December 2025 - 12:49 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b