Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Установка электровентилятора, замена вентилятора
sigma
post Aug 27 2007, 06:27 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому sad.gif. разобрал, посмотрел, смазки даже больше чем надо. Ожидалось даже излишнее "слипание", а результат - перегрев и свободное проворачивание sad.gif. В итоге, понял, что это нереально. Не судьба. Как временную меру (делал "на природе") просто заклинил эту муфту намертво. О чудо! Я забыл что такое перегрев в пробках! "Одно деление ниже середины" стоит как вкопаное!
Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены sad.gif.
В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил:




- Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$
- Диффузор для него же - 16$
- Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$
- тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$
- провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче
- реле на 30А - 1.5$
- хомутов пару на 45 мм - 2$
- пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько
- ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$.
- железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке)
- пиво 2л., 1.5$. Подходит любое smile.gif


Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента.

Следует помнить:
- вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект
- диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами".
- всевозможных клемм ушло немеряно!
- вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать

Из доработок:
- одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз.
- в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди)

Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"):
- снимаем родной вентилятор
- снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики sad.gif
- сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора
- снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад
- снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора.
- ставим ремень генератора и ремень кондера
- устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок
- распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха"
- ставим диффузор длинными "ушами" налево
- наживляем оба левых болта крепления диффузора
- отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе
- просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха
- крепим диффузор и прокладываем кабель
- перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай".
- ставим патрубок на место и заливаем антифриз.


Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний:
- соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать!
- на главный канал - предохранитель на 25А
- термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал.
- я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить.

Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две.
В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
73 страниц V « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1180 - 1199)
VMA
post Mar 9 2014, 09:55 PM
Сообщение #1181


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Цитата(Panzer38 @ Jun 15 2012, 01:33 PM) *

К сведению любителям поэкспериментировать. 32a.gif 32a.gif

В сумме, по датчикам Fae: smile.gif

Есть три варианта датчиков:

Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528)
Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92.
Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте dumai.gif

Все три с резьбой 22х1.5 т.е. под "волговский" патрубок.

Может основные моменты стоит вынести в FAQ?
А то я читал тему пол года назад, сейчас вот опять озадачился и еле нашел все номера...
Себе решил взять вентилятор AMD (AMD.FCU16) аналог 253803D180. Ремень поставлю короткий, поликлиновый 4 ручья длина 850 (4PK850).
А это уже из FAQа:
Цитата
В сумме, по датчикам Fae: smile.gif

Есть три варианта датчиков:

Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528)
Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92.
Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте dumai.gif

Все три с резьбой 22х1.5 т.е. под "волговский" патрубок.



--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 10 2014, 06:42 PM
Сообщение #1182


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(VMA @ Mar 9 2014, 09:55 PM) *

Может основные моменты стоит вынести в FAQ?
А то я читал тему пол года назад, сейчас вот опять озадачился и еле нашел все номера...
Себе решил взять вентилятор AMD (AMD.FCU16) аналог 253803D180. Ремень поставлю короткий, поликлиновый 4 ручья длина 850 (4PK850).
А это уже из FAQа:


Вот уже почти два года как...
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9002

cool.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Mar 14 2014, 08:29 PM
Сообщение #1183


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



По датчикам я выше отписал. Я имел ввиду коды вентиляторов как от сонаты так и от ауди, ремни, релюшки..


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Mar 14 2014, 08:39 PM
Сообщение #1184


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B076.gif B073.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Mar 14 2014, 08:46 PM
Сообщение #1185


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(samoxa7 @ Mar 14 2014, 10:39 PM) *

B076.gif B073.gif

Прикрепленное изображение

biggrin.gif B020.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 1 2014, 05:38 PM
Сообщение #1186


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Будильник @ Apr 1 2014, 05:25 PM) *

32a.gif Ребят,а киньте пожалуйста схему по электрике.Как расключить санатавский эв ,трехфазный датчик и еще кнопку в салон,Только подробную и для чайников.Зарание СПАСИБО.

Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором.
А то можно и машину спалить... wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Будильник
post Apr 1 2014, 05:47 PM
Сообщение #1187


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 582
Регистрация: 6-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,144
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ Apr 1 2014, 05:38 PM) *

Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором.
А то можно и машину спалить... wink.gif

Вот это самый лучший ответ-совет! Пожалуй я так и сделаю. Хотя на волгу ставил сам и все работало,но там по проще. B020.gif


--------------------
Кредо " ВСЕГДА "
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Apr 10 2014, 09:18 AM
Сообщение #1188


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Цитата(Panzer38 @ Apr 1 2014, 05:38 PM) *

Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором.


Найти хорошего сварщика - сложно. Найти хорошего электрика - вообще нереально. smile.gif

Вот, любопытно, езжу на Шниве с электровентилятором и каждый раз говорю - эта система охлаждения - зло! И думаю, как бы впендюрить карлсон на постоянный обдув. То пробка не держит, то датчик глючит, то реле, в итоге - вскипятить авто, как два пальца об асфальт.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 10 2014, 09:56 AM
Сообщение #1189


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Apr 10 2014, 09:18 AM) *

Найти хорошего сварщика - сложно. Найти хорошего электрика - вообще нереально. smile.gif

Вот, любопытно, езжу на Шниве с электровентилятором и каждый раз говорю - эта система охлаждения - зло! И думаю, как бы впендюрить карлсон на постоянный обдув. То пробка не держит, то датчик глючит, то реле, в итоге - вскипятить авто, как два пальца об асфальт.

Ну не знаю.... dumai.gif
Я в конце концов довел до ума "Силыч". Поставил резервную (аварийную) систему включения эл.вентилятора через датчик и реле.... Все. Уже год как никаких проблем.

Главное - комплектующие. Специально не стал ставить то, что подешевле. Сам эл.вентилятор поставил тоже не из дешевых.
Ну и профилактику никто не отменял smile.gif



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Apr 14 2014, 09:50 AM
Сообщение #1190


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Вчера, устав от жара печки при плюсовой забортной температуре, переделал неработающую вискомуфту вентилятора на постоянный привод. Понадобилось : вентилятор от Москвича -412...1 шт.. Сверло ф6 1 шт.. Болты с гайками и шайбами 4 шт...Все обошлось в 120 (примерно) руб...По времени - 2 часа...Откручиваем 4 болта диффузора радиатора (4 болта М6 )...Снимаем верхний патрубок радиатора.. Откручиваем 4 гайки крпеящие саму вискомуфту к приводному шкиву (4 гайки М6) Вынимаем наружу...Откручиваем вентилятор от вискомуфты и откладываем его в укромное местечко, до лучших времен. На данном этапе он нам не нужен. У нас есть москвичевский, он в несколько раз дешевле, и самое главное, в несколько раз легче...Вентиляторы М-412 бывают очень разных видов и модификаций. Я взял шестилопастный...За сто руб РФ..Следующий этап - раскручиваем 4 винта М6 под фигурную отверту на самой вискомуфте, и располовиниваем ее...На данном этапе учитывайте, что в муфте есть жидкость...Можно и облиться...Затем с помощью подручных инструментов разламываем нижнюю половинку корпуса муфты ...В моем случае подручными были тиски, молоток, зубило и "болгарка" ..В результате проделанных телодвижений, у Вас в руках остается флянец с средним диском . Берем данный девайс , вентилятор от М412 и идем к токарю, проточить диск до диаметра внутренней плоскости вентилятора. Затем просверливаем 4 отверстия в диске соответственно отверстиям в вентиляторе. Устанавливаем болты, затягиваем требуемым моментом, и ставим все на место ...Весь этот колхоз был придуман временно, собирался ставить электровениляторы, но....купил мотоблок в кредит...Теперь ТРИ месяца буду работать на банк...Фотографий нет..Так как идея возникла спонтанно, и была реализована в тот же день...А ехать с работы домой за фотоаппаратом 13 км в один конец как то не айс...


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 14 2014, 09:56 AM
Сообщение #1191


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Zhenis @ Apr 14 2014, 07:50 AM) *

Вчера, устав от жара печки при плюсовой забортной температуре, переделал неработающую вискомуфту вентилятора на постоянный привод.
...

Так и не понял - зачем все это?! blink.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 14 2014, 10:21 AM
Сообщение #1192


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



О как.
А не проще виску заблокировать было?



--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Apr 14 2014, 11:36 AM
Сообщение #1193


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(Виктор @ Apr 14 2014, 10:56 AM) *

Так и не понял - зачем все это?! blink.gif
Пытливость ума и очумелые ручки не дают покоя...Но это не значит , что Вы должны поступать таким же образом...


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Apr 14 2014, 11:40 AM
Сообщение #1194


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Так печку можно было просто переключить на подачу холодного воздуха. dumai.gif B200.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Apr 14 2014, 11:40 AM
Сообщение #1195


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(111v111 @ Apr 14 2014, 11:21 AM) *

О как.
А не проще виску заблокировать было?
Не проще...Родной вентилятор гораздо тяжелее и возможны рывки при перегазовках. А это в свою очередь ведек к нагрузкам на ремень. Да и шум от заблокированного родного вентилятора гораздо выше, чем от москвичевского...


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 14 2014, 11:43 AM
Сообщение #1196


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Zhenis @ Apr 14 2014, 09:40 AM) *

Не проще...Родной вентилятор гораздо тяжелее и возможны рывки при перегазовках. А это в свою очередь ведек к нагрузкам на ремень. Да и шум от заблокированного родного вентилятора гораздо выше, чем от москвичевского...

Думаю, ты скоро оценишь свое "решение" на заправках! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Apr 14 2014, 11:44 AM
Сообщение #1197


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(Михаил776 @ Apr 14 2014, 12:40 PM) *

Так печку можно было просто переключить на подачу холодного воздуха. dumai.gif B200.gif
Для тех кто присоединился позже-( кто в танке) - ВИСКОМУФТА не РАБОТАЛА!!! Печка служила дополнительным охлаждением антифриза ...На ходу машина не кипела, но стоило остановиться на светофоре, как температура ползла к красной зоне.... B228.gif


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Apr 14 2014, 09:30 PM
Сообщение #1198


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(Виктор @ Apr 14 2014, 12:43 PM) *

Думаю, ты скоро оценишь свое "решение" на заправках! smile.gif
А в чем проблема заправок?Или владельцы жигулей живут на заправках???Или не кошерно ездить с заблокированным вентилятором? Тем паче решение сие временное...Тем более я заправляюсь очень редко - от одного до двух раз в месяц...Есть у меня пикап на каждый день...С халявной солярой...Ну а ВАМ - удачи в дороге...


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 14 2014, 10:18 PM
Сообщение #1199


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Zhenis @ Apr 14 2014, 11:44 AM) *

Для тех кто присоединился позже-( кто в танке) - ВИСКОМУФТА не РАБОТАЛА!!! Печка служила дополнительным охлаждением антифриза ...На ходу машина не кипела, но стоило остановиться на светофоре, как температура ползла к красной зоне.... B228.gif

А точно именно ВИСКОМУФТА не работала?
А как состояние радиатора? Сколько НА нем пыли и грязи? wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Apr 14 2014, 11:05 PM
Сообщение #1200


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(Panzer38 @ Apr 14 2014, 11:18 PM) *

А точно именно ВИСКОМУФТА не работала?
А как состояние радиатора? Сколько НА нем пыли и грязи? wink.gif

1. Да , точно вискомуфта не работала. ибо развалился подшипник...
2. А состояние радиатора неплохое..Недавно промывался снаружи... rulez.gif


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st December 2025 - 11:35 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b