![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
VMA |
![]()
Сообщение
#1181
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
К сведению любителям поэкспериментировать. ![]() ![]() В сумме, по датчикам Fae: ![]() Есть три варианта датчиков: Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92. Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте ![]() Все три с резьбой 22х1.5 т.е. под "волговский" патрубок. Может основные моменты стоит вынести в FAQ? А то я читал тему пол года назад, сейчас вот опять озадачился и еле нашел все номера... Себе решил взять вентилятор AMD (AMD.FCU16) аналог 253803D180. Ремень поставлю короткий, поликлиновый 4 ручья длина 850 (4PK850). А это уже из FAQа: Цитата В сумме, по датчикам Fae: smile.gif Есть три варианта датчиков: Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92. Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте dumai.gif Все три с резьбой 22х1.5 т.е. под "волговский" патрубок. -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1182
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Может основные моменты стоит вынести в FAQ? А то я читал тему пол года назад, сейчас вот опять озадачился и еле нашел все номера... Себе решил взять вентилятор AMD (AMD.FCU16) аналог 253803D180. Ремень поставлю короткий, поликлиновый 4 ручья длина 850 (4PK850). А это уже из FAQа: Вот уже почти два года как... http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9002 ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
VMA |
![]()
Сообщение
#1183
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
По датчикам я выше отписал. Я имел ввиду коды вентиляторов как от сонаты так и от ауди, ремни, релюшки..
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1184
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
contra |
![]()
Сообщение
#1185
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1186
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором. А то можно и машину спалить... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Будильник |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором. А то можно и машину спалить... ![]() Вот это самый лучший ответ-совет! Пожалуй я так и сделаю. Хотя на волгу ставил сам и все работало,но там по проще. ![]() -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1188
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором. Найти хорошего сварщика - сложно. Найти хорошего электрика - вообще нереально. ![]() Вот, любопытно, езжу на Шниве с электровентилятором и каждый раз говорю - эта система охлаждения - зло! И думаю, как бы впендюрить карлсон на постоянный обдув. То пробка не держит, то датчик глючит, то реле, в итоге - вскипятить авто, как два пальца об асфальт. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1189
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Найти хорошего сварщика - сложно. Найти хорошего электрика - вообще нереально. ![]() Вот, любопытно, езжу на Шниве с электровентилятором и каждый раз говорю - эта система охлаждения - зло! И думаю, как бы впендюрить карлсон на постоянный обдув. То пробка не держит, то датчик глючит, то реле, в итоге - вскипятить авто, как два пальца об асфальт. Ну не знаю.... ![]() Я в конце концов довел до ума "Силыч". Поставил резервную (аварийную) систему включения эл.вентилятора через датчик и реле.... Все. Уже год как никаких проблем. Главное - комплектующие. Специально не стал ставить то, что подешевле. Сам эл.вентилятор поставил тоже не из дешевых. Ну и профилактику никто не отменял ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Zhenis |
![]()
Сообщение
#1190
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Вчера, устав от жара печки при плюсовой забортной температуре, переделал неработающую вискомуфту вентилятора на постоянный привод. Понадобилось : вентилятор от Москвича -412...1 шт.. Сверло ф6 1 шт.. Болты с гайками и шайбами 4 шт...Все обошлось в 120 (примерно) руб...По времени - 2 часа...Откручиваем 4 болта диффузора радиатора (4 болта М6 )...Снимаем верхний патрубок радиатора.. Откручиваем 4 гайки крпеящие саму вискомуфту к приводному шкиву (4 гайки М6) Вынимаем наружу...Откручиваем вентилятор от вискомуфты и откладываем его в укромное местечко, до лучших времен. На данном этапе он нам не нужен. У нас есть москвичевский, он в несколько раз дешевле, и самое главное, в несколько раз легче...Вентиляторы М-412 бывают очень разных видов и модификаций. Я взял шестилопастный...За сто руб РФ..Следующий этап - раскручиваем 4 винта М6 под фигурную отверту на самой вискомуфте, и располовиниваем ее...На данном этапе учитывайте, что в муфте есть жидкость...Можно и облиться...Затем с помощью подручных инструментов разламываем нижнюю половинку корпуса муфты ...В моем случае подручными были тиски, молоток, зубило и "болгарка" ..В результате проделанных телодвижений, у Вас в руках остается флянец с средним диском . Берем данный девайс , вентилятор от М412 и идем к токарю, проточить диск до диаметра внутренней плоскости вентилятора. Затем просверливаем 4 отверстия в диске соответственно отверстиям в вентиляторе. Устанавливаем болты, затягиваем требуемым моментом, и ставим все на место ...Весь этот колхоз был придуман временно, собирался ставить электровениляторы, но....купил мотоблок в кредит...Теперь ТРИ месяца буду работать на банк...Фотографий нет..Так как идея возникла спонтанно, и была реализована в тот же день...А ехать с работы домой за фотоаппаратом 13 км в один конец как то не айс...
-------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1191
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера, устав от жара печки при плюсовой забортной температуре, переделал неработающую вискомуфту вентилятора на постоянный привод. ... Так и не понял - зачем все это?! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1192
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
О как.
А не проще виску заблокировать было? -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Zhenis |
![]()
Сообщение
#1193
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Так и не понял - зачем все это?! ![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1194
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Так печку можно было просто переключить на подачу холодного воздуха.
![]() ![]() -------------------- |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#1195
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
О как. А не проще виску заблокировать было? -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1196
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не проще...Родной вентилятор гораздо тяжелее и возможны рывки при перегазовках. А это в свою очередь ведек к нагрузкам на ремень. Да и шум от заблокированного родного вентилятора гораздо выше, чем от москвичевского... Думаю, ты скоро оценишь свое "решение" на заправках! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#1197
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Так печку можно было просто переключить на подачу холодного воздуха. ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Zhenis |
![]()
Сообщение
#1198
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Думаю, ты скоро оценишь свое "решение" на заправках! ![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1199
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Для тех кто присоединился позже-( кто в танке) - ВИСКОМУФТА не РАБОТАЛА!!! Печка служила дополнительным охлаждением антифриза ...На ходу машина не кипела, но стоило остановиться на светофоре, как температура ползла к красной зоне.... ![]() А точно именно ВИСКОМУФТА не работала? А как состояние радиатора? Сколько НА нем пыли и грязи? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Zhenis |
![]()
Сообщение
#1200
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
А точно именно ВИСКОМУФТА не работала? А как состояние радиатора? Сколько НА нем пыли и грязи? ![]() 1. Да , точно вискомуфта не работала. ибо развалился подшипник... 2. А состояние радиатора неплохое..Недавно промывался снаружи... ![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 07:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |