|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| sigma |
Aug 27 2007, 06:27 PM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
| VMA |
Mar 9 2014, 09:55 PM
Сообщение
#1181
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov |
К сведению любителям поэкспериментировать. В сумме, по датчикам Fae: Есть три варианта датчиков: Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92. Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте Все три с резьбой 22х1.5 т.е. под "волговский" патрубок. Может основные моменты стоит вынести в FAQ? А то я читал тему пол года назад, сейчас вот опять озадачился и еле нашел все номера... Себе решил взять вентилятор AMD (AMD.FCU16) аналог 253803D180. Ремень поставлю короткий, поликлиновый 4 ручья длина 850 (4PK850). А это уже из FAQа: Цитата В сумме, по датчикам Fae: smile.gif Есть три варианта датчиков: Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92. Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте dumai.gif Все три с резьбой 22х1.5 т.е. под "волговский" патрубок. -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
| Panzer38 |
Mar 10 2014, 06:42 PM
Сообщение
#1182
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Может основные моменты стоит вынести в FAQ? А то я читал тему пол года назад, сейчас вот опять озадачился и еле нашел все номера... Себе решил взять вентилятор AMD (AMD.FCU16) аналог 253803D180. Ремень поставлю короткий, поликлиновый 4 ручья длина 850 (4PK850). А это уже из FAQа: Вот уже почти два года как... http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9002 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| VMA |
Mar 14 2014, 08:29 PM
Сообщение
#1183
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov |
По датчикам я выше отписал. Я имел ввиду коды вентиляторов как от сонаты так и от ауди, ремни, релюшки..
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
| samoxa7 |
Mar 14 2014, 08:39 PM
Сообщение
#1184
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
| contra |
Mar 14 2014, 08:46 PM
Сообщение
#1185
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
-------------------- |
| Panzer38 |
Apr 1 2014, 05:38 PM
Сообщение
#1186
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором. А то можно и машину спалить... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Будильник |
Apr 1 2014, 05:47 PM
Сообщение
#1187
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва |
Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором. А то можно и машину спалить... Вот это самый лучший ответ-совет! Пожалуй я так и сделаю. Хотя на волгу ставил сам и все работало,но там по проще. -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
| Гюнтер Фюнтер |
Apr 10 2014, 09:18 AM
Сообщение
#1188
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга |
Вот серьезно - если чувствуешь себя "чайником", лучше не лезть в электрику, а тем более в такие сильноточные цепи, как управление электровентилятором. Найти хорошего сварщика - сложно. Найти хорошего электрика - вообще нереально. Вот, любопытно, езжу на Шниве с электровентилятором и каждый раз говорю - эта система охлаждения - зло! И думаю, как бы впендюрить карлсон на постоянный обдув. То пробка не держит, то датчик глючит, то реле, в итоге - вскипятить авто, как два пальца об асфальт. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
| Panzer38 |
Apr 10 2014, 09:56 AM
Сообщение
#1189
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Найти хорошего сварщика - сложно. Найти хорошего электрика - вообще нереально. Вот, любопытно, езжу на Шниве с электровентилятором и каждый раз говорю - эта система охлаждения - зло! И думаю, как бы впендюрить карлсон на постоянный обдув. То пробка не держит, то датчик глючит, то реле, в итоге - вскипятить авто, как два пальца об асфальт. Ну не знаю.... Я в конце концов довел до ума "Силыч". Поставил резервную (аварийную) систему включения эл.вентилятора через датчик и реле.... Все. Уже год как никаких проблем. Главное - комплектующие. Специально не стал ставить то, что подешевле. Сам эл.вентилятор поставил тоже не из дешевых. Ну и профилактику никто не отменял -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Zhenis |
Apr 14 2014, 09:50 AM
Сообщение
#1190
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
Вчера, устав от жара печки при плюсовой забортной температуре, переделал неработающую вискомуфту вентилятора на постоянный привод. Понадобилось : вентилятор от Москвича -412...1 шт.. Сверло ф6 1 шт.. Болты с гайками и шайбами 4 шт...Все обошлось в 120 (примерно) руб...По времени - 2 часа...Откручиваем 4 болта диффузора радиатора (4 болта М6 )...Снимаем верхний патрубок радиатора.. Откручиваем 4 гайки крпеящие саму вискомуфту к приводному шкиву (4 гайки М6) Вынимаем наружу...Откручиваем вентилятор от вискомуфты и откладываем его в укромное местечко, до лучших времен. На данном этапе он нам не нужен. У нас есть москвичевский, он в несколько раз дешевле, и самое главное, в несколько раз легче...Вентиляторы М-412 бывают очень разных видов и модификаций. Я взял шестилопастный...За сто руб РФ..Следующий этап - раскручиваем 4 винта М6 под фигурную отверту на самой вискомуфте, и располовиниваем ее...На данном этапе учитывайте, что в муфте есть жидкость...Можно и облиться...Затем с помощью подручных инструментов разламываем нижнюю половинку корпуса муфты ...В моем случае подручными были тиски, молоток, зубило и "болгарка" ..В результате проделанных телодвижений, у Вас в руках остается флянец с средним диском . Берем данный девайс , вентилятор от М412 и идем к токарю, проточить диск до диаметра внутренней плоскости вентилятора. Затем просверливаем 4 отверстия в диске соответственно отверстиям в вентиляторе. Устанавливаем болты, затягиваем требуемым моментом, и ставим все на место ...Весь этот колхоз был придуман временно, собирался ставить электровениляторы, но....купил мотоблок в кредит...Теперь ТРИ месяца буду работать на банк...Фотографий нет..Так как идея возникла спонтанно, и была реализована в тот же день...А ехать с работы домой за фотоаппаратом 13 км в один конец как то не айс...
-------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
| Виктор |
Apr 14 2014, 09:56 AM
Сообщение
#1191
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Вчера, устав от жара печки при плюсовой забортной температуре, переделал неработающую вискомуфту вентилятора на постоянный привод. ... Так и не понял - зачем все это?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| 111v111 |
Apr 14 2014, 10:21 AM
Сообщение
#1192
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
О как.
А не проще виску заблокировать было? -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
| Zhenis |
Apr 14 2014, 11:36 AM
Сообщение
#1193
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
Так и не понял - зачем все это?! -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
| Михаил776 |
Apr 14 2014, 11:40 AM
Сообщение
#1194
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
Так печку можно было просто переключить на подачу холодного воздуха.
-------------------- |
| Zhenis |
Apr 14 2014, 11:40 AM
Сообщение
#1195
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
О как. А не проще виску заблокировать было? -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
| Виктор |
Apr 14 2014, 11:43 AM
Сообщение
#1196
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Не проще...Родной вентилятор гораздо тяжелее и возможны рывки при перегазовках. А это в свою очередь ведек к нагрузкам на ремень. Да и шум от заблокированного родного вентилятора гораздо выше, чем от москвичевского... Думаю, ты скоро оценишь свое "решение" на заправках! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Zhenis |
Apr 14 2014, 11:44 AM
Сообщение
#1197
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
Так печку можно было просто переключить на подачу холодного воздуха. -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
| Zhenis |
Apr 14 2014, 09:30 PM
Сообщение
#1198
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
Думаю, ты скоро оценишь свое "решение" на заправках! -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
| Panzer38 |
Apr 14 2014, 10:18 PM
Сообщение
#1199
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Для тех кто присоединился позже-( кто в танке) - ВИСКОМУФТА не РАБОТАЛА!!! Печка служила дополнительным охлаждением антифриза ...На ходу машина не кипела, но стоило остановиться на светофоре, как температура ползла к красной зоне.... А точно именно ВИСКОМУФТА не работала? А как состояние радиатора? Сколько НА нем пыли и грязи? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Zhenis |
Apr 14 2014, 11:05 PM
Сообщение
#1200
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
А точно именно ВИСКОМУФТА не работала? А как состояние радиатора? Сколько НА нем пыли и грязи? 1. Да , точно вискомуфта не работала. ибо развалился подшипник... 2. А состояние радиатора неплохое..Недавно промывался снаружи... -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st December 2025 - 11:35 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |