Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
nikiniki
post Apr 15 2014, 06:25 PM
Сообщение #1201


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Гм... у у меня еще один приземленный вопрос:

а вот тут выше куча народу применяет стартерные релюшки на 75А и подобные. У меня уже есть аналогичная, только от ВАЗ 50А... А как вы к ним провода цепляете? Где колодку взять? Там же два силовых контакта гораздо больше и в обычную штатную колодку от 30А релюшек не лезет sad.gif ???


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 15 2014, 08:52 PM
Сообщение #1202


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(nikiniki @ Apr 15 2014, 06:25 PM) *

Гм... у у меня еще один приземленный вопрос:

а вот тут выше куча народу применяет стартерные релюшки на 75А и подобные. У меня уже есть аналогичная, только от ВАЗ 50А... А как вы к ним цепляете? Где колодку взять? Там же два силовых контакта гораздо больше и в обычную штатную колодку от 30А релюшек не лезет sad.gif ???

всё оч просто, такие колодки продаются в тазовских магазинахbiggrin.gif даже под газелевские реле колодки есть , а там все четыре контакта большие...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 16 2014, 02:10 PM
Сообщение #1203


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



вот блин 32a.gif
а у меня второй год 30А реле от таза пашет, я опять чего не то сделал?


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 16 2014, 07:38 PM
Сообщение #1204


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(nikiniki @ Apr 15 2014, 06:25 PM) *

Гм... у у меня еще один приземленный вопрос:

а вот тут выше куча народу применяет стартерные релюшки на 75А и подобные. У меня уже есть аналогичная, только от ВАЗ 50А... А как вы к ним провода цепляете? Где колодку взять? Там же два силовых контакта гораздо больше и в обычную штатную колодку от 30А релюшек не лезет sad.gif ???


Я вообще без колодки обошелся.
Купил контакты нужной ширины и нацепил на провода. .. и на реле.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin84
post Apr 30 2014, 04:06 PM
Сообщение #1205


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 6-November 13
Пользователь №: 12,598
место дислокации: Уфа



есть идея организовать мониторинг температуры двигателя с регулируемым порогом включения и выключения вентилятора на контроллере STH0024UR-v3 http://www.ekits.ru/index.php?productID=3071 (не реклама)Прикрепленное изображение кто что думает??


--------------------
Уфа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin84
post Apr 30 2014, 04:17 PM
Сообщение #1206


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 6-November 13
Пользователь №: 12,598
место дислокации: Уфа



параллельно с двухконтактным датчиком в патрубке

Сообщение отредактировал dolphin84 - Apr 30 2014, 04:18 PM


--------------------
Уфа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 30 2014, 06:19 PM
Сообщение #1207


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dolphin84 @ Apr 30 2014, 02:06 PM) *

есть идея организовать мониторинг температуры двигателя с регулируемым порогом включения и выключения вентилятора на контроллере STH0024UR-v3 http://www.ekits.ru/index.php?productID=3071 (не реклама)Прикрепленное изображение кто что думает??

Сначала забавно и интересно! Потом интерес быстро проходит и "игрушка" становится бесполезной!
Только я так думаю! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 30 2014, 07:32 PM
Сообщение #1208


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Apr 30 2014, 06:19 PM) *

Сначала забавно и интересно! Потом интерес быстро проходит и "игрушка" становится бесполезной!
Только я так думаю! smile.gif

Как то подкидывал схему на 2 транзисторах и ВАЗовском датчике ТМ-106. Можно регулировать температуру потенциометром. Стоимость - ну рублей 300 за всё.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin84
post Apr 30 2014, 10:55 PM
Сообщение #1209


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 6-November 13
Пользователь №: 12,598
место дислокации: Уфа



Как доп. защита от перегрева имеет место быть. Я искал просто цифровой термометр для мониторинга температуры в реальном времени. А тут есть дополнительные функции включения включения эл. Вентилятора. Заказал себе на попробовать


--------------------
Уфа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post May 3 2014, 11:55 PM
Сообщение #1210


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Поставил все же себе электрокарлсона от сонаты по схеме, которая мелькала здесь. Датчик впихнул Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. rulez.gif Все работает хорошо, вторая скорость еще не включалась, но есть одно НО.
Первоначально 12В, те что идут при включении зажигания взял с клапана адсорбера, но когда давишь на газульку, то релюшки начинают щелкать, в принципе и клапан у меня тож периодически щелкал, но тише. Сегодня взял +12В с клапана ЕГР, но блин ничего не изменилось. Все так же щелкают релюшки, при нажатии на педаль.
В чем моя ошибка? help.gif


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 4 2014, 08:54 AM
Сообщение #1211


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(VMA @ May 3 2014, 11:55 PM) *

Поставил все же себе электрокарлсона от сонаты по схеме, которая мелькала здесь. Датчик впихнул Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. rulez.gif Все работает хорошо, вторая скорость еще не включалась, но есть одно НО.
Первоначально 12В, те что идут при включении зажигания взял с клапана адсорбера, но когда давишь на газульку, то релюшки начинают щелкать, в принципе и клапан у меня тож периодически щелкал, но тише. Сегодня взял +12В с клапана ЕГР, но блин ничего не изменилось. Все так же щелкают релюшки, при нажатии на педаль.
В чем моя ошибка? help.gif

Судя по всему клапан адсорбера и клапан ЕГР управляются по "земляному" проводу.
Т.е. у них "земля то есть, то нет.
И, соответственно, 12 Вольт - то есть, то нет, т.к. сопротивление катушки клапана ничтожно.
Вот реле и щелкают постоянно.

Я привязался к "пятой ноге" реле бензонасоса на панели предохранителей в моторном отсеке.
У меня (по крайней мере, на моей машине) реле стоит пятиконтактное, но центральная, пятая, нога не использовалась.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post May 4 2014, 09:01 AM
Сообщение #1212


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Цитата(Panzer38 @ May 4 2014, 07:54 AM) *

Судя по всему клапан адсорбера и клапан ЕГР управляются по "земляному" проводу.
Т.е. у них "земля то есть, то нет.
И, соответственно, 12 Вольт - то есть, то нет, т.к. сопротивление катушки клапана ничтожно.
Вот реле и щелкают постоянно.

Я привязался к "пятой ноге" реле бензонасоса на панели предохранителей в моторном отсеке.
У меня (по крайней мере, на моей машине) реле стоит пятиконтактное, но центральная, пятая, нога не использовалась.

Спасибо, я так и думал, но в сомнениях было, что все питаются именно от них. Буду искать другое место.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 5 2014, 01:24 PM
Сообщение #1213


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Листал тему и не могу понять. Все чтоли используют Реле стартера от ГАЗели на 70А и фишкой.
А то ищу реле на 40-60А с обычной распиновкой (Газелевский не подходит)

Изображение


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 5 2014, 06:06 PM
Сообщение #1214


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Evol @ May 5 2014, 01:24 PM) *

32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Листал тему и не могу понять. Все чтоли используют Реле стартера от ГАЗели на 70А и фишкой.
А то ищу реле на 40-60А с обычной распиновкой (Газелевский не подходит)

Изображение

обычные тока на 30А... есть ещё реле тазовские, две большие клемы и две маленькие... они на 90А


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 6 2014, 06:23 AM
Сообщение #1215


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ребята вопрос может и не совсем в тему. Зимой потек радиатор, временно, чтоб пока поездить, был залит герметик, течь прошла. Но пришла весна и на покатушках заметил, что температура на скорости за 90, и в говнах, в натяг, машина стала греться, стоит цифровой термометр и изминения видны четко, доходило до 104 градусов, но не кипело. Как следствие, карлсон мослал по полной, приемистость мотора упала, + еще печку приходилось врубать, sad.gif и расход вырос на 30-40 %, съела наверно больше чем зимой. Ну понятно что антифриз сливать, радиатор промывать, поять. Или виска работает плохо, просто раньше аж гудела как АН-2 на взлете, теперь просто шумит. Да вот давно думаю над электро вентиляторе, т.к. дизель, зимой греишь долго, выстужает махом, в броде, чуть гидро удар не получил, но фильтр намочил, вентилятор воды под капот кинул, прошлым летом чуть не подкипел.
60 с лишним страниц читать huh.gif , потом прочту B093.gif , может каму не лень и скажит в двух словах достоинства электро от виски, ( в общем и сам догадываюсь, но другим верю больше чем себе, порой), а если уж вообще не сложно ткните в оптимальную компектацию для очумелых ручек. Что , какое и как ставить, а если уж со схемой. То ..... B162.gif
B200.gifой, что то я с утра такой наглый и ленивый, наверно плохо спал biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 6 2014, 07:13 AM
Сообщение #1216


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Андрей, отвечу кратко, найди сначала приемлемый по цене киловатный карлсон, а потом будет все просто и по накатаному wink.gif. Сонатовские варианты для зажигалок у меня не прокатили sad.gif ,не думаю что венты от нашемарок будут лучше


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 6 2014, 08:01 AM
Сообщение #1217


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ May 5 2014, 06:06 PM) *

обычные тока на 30А... есть ещё реле тазовские, две большие клемы и две маленькие... они на 90А

Ну вот импорт под обычную распиновку 40А, легко справляется с 2мя вазовскими вентиляторами. Только я его Артикул не нашел sad.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 6 2014, 08:39 AM
Сообщение #1218


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ПростоЖ @ May 6 2014, 07:13 AM) *

Андрей, отвечу кратко, найди сначала приемлемый по цене киловатный карлсон,.....


А что - есть и такие? blink.gif blink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 6 2014, 09:51 AM
Сообщение #1219


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Panzer38 @ May 6 2014, 10:39 AM) *

А что - есть и такие? blink.gif blink.gif

Ну, ты Сергей спрашиваешь, как не в теме будто rolleyes.gif Это кто писал smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 6 2014, 04:42 PM
Сообщение #1220


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ May 6 2014, 05:51 AM) *

Ну, ты Сергей спрашиваешь, как не в теме будто rolleyes.gif Это кто писал smile.gif

Так тогда еще вопрос, дифузор под один или два вентилятора? Ну т.е. лучше один или два искать. От девятого семейства вроде ставили.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 59 60 61 62 63 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 04:42 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b