![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1201
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Гм... у у меня еще один приземленный вопрос:
а вот тут выше куча народу применяет стартерные релюшки на 75А и подобные. У меня уже есть аналогичная, только от ВАЗ 50А... А как вы к ним провода цепляете? Где колодку взять? Там же два силовых контакта гораздо больше и в обычную штатную колодку от 30А релюшек не лезет ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
ghost |
![]()
Сообщение
#1202
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Гм... у у меня еще один приземленный вопрос: а вот тут выше куча народу применяет стартерные релюшки на 75А и подобные. У меня уже есть аналогичная, только от ВАЗ 50А... А как вы к ним цепляете? Где колодку взять? Там же два силовых контакта гораздо больше и в обычную штатную колодку от 30А релюшек не лезет ![]() всё оч просто, такие колодки продаются в тазовских магазинах ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1203
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
вот блин
![]() а у меня второй год 30А реле от таза пашет, я опять чего не то сделал? -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1204
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Гм... у у меня еще один приземленный вопрос: а вот тут выше куча народу применяет стартерные релюшки на 75А и подобные. У меня уже есть аналогичная, только от ВАЗ 50А... А как вы к ним провода цепляете? Где колодку взять? Там же два силовых контакта гораздо больше и в обычную штатную колодку от 30А релюшек не лезет ![]() Я вообще без колодки обошелся. Купил контакты нужной ширины и нацепил на провода. .. и на реле. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
dolphin84 |
![]()
Сообщение
#1205
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 6-November 13 Пользователь №: 12,598 место дислокации: Уфа ![]() |
есть идея организовать мониторинг температуры двигателя с регулируемым порогом включения и выключения вентилятора на контроллере STH0024UR-v3 http://www.ekits.ru/index.php?productID=3071 (не реклама)
![]() -------------------- Уфа
|
dolphin84 |
![]()
Сообщение
#1206
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 6-November 13 Пользователь №: 12,598 место дислокации: Уфа ![]() |
параллельно с двухконтактным датчиком в патрубке
Сообщение отредактировал dolphin84 - Apr 30 2014, 04:18 PM -------------------- Уфа
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1207
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
есть идея организовать мониторинг температуры двигателя с регулируемым порогом включения и выключения вентилятора на контроллере STH0024UR-v3 http://www.ekits.ru/index.php?productID=3071 (не реклама) ![]() Сначала забавно и интересно! Потом интерес быстро проходит и "игрушка" становится бесполезной! Только я так думаю! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1208
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сначала забавно и интересно! Потом интерес быстро проходит и "игрушка" становится бесполезной! Только я так думаю! ![]() Как то подкидывал схему на 2 транзисторах и ВАЗовском датчике ТМ-106. Можно регулировать температуру потенциометром. Стоимость - ну рублей 300 за всё. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
dolphin84 |
![]()
Сообщение
#1209
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 6-November 13 Пользователь №: 12,598 место дислокации: Уфа ![]() |
Как доп. защита от перегрева имеет место быть. Я искал просто цифровой термометр для мониторинга температуры в реальном времени. А тут есть дополнительные функции включения включения эл. Вентилятора. Заказал себе на попробовать
-------------------- Уфа
|
VMA |
![]()
Сообщение
#1210
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Поставил все же себе электрокарлсона от сонаты по схеме, которая мелькала здесь. Датчик впихнул Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96.
![]() Первоначально 12В, те что идут при включении зажигания взял с клапана адсорбера, но когда давишь на газульку, то релюшки начинают щелкать, в принципе и клапан у меня тож периодически щелкал, но тише. Сегодня взял +12В с клапана ЕГР, но блин ничего не изменилось. Все так же щелкают релюшки, при нажатии на педаль. В чем моя ошибка? ![]() -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1211
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Поставил все же себе электрокарлсона от сонаты по схеме, которая мелькала здесь. Датчик впихнул Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. ![]() Первоначально 12В, те что идут при включении зажигания взял с клапана адсорбера, но когда давишь на газульку, то релюшки начинают щелкать, в принципе и клапан у меня тож периодически щелкал, но тише. Сегодня взял +12В с клапана ЕГР, но блин ничего не изменилось. Все так же щелкают релюшки, при нажатии на педаль. В чем моя ошибка? ![]() Судя по всему клапан адсорбера и клапан ЕГР управляются по "земляному" проводу. Т.е. у них "земля то есть, то нет. И, соответственно, 12 Вольт - то есть, то нет, т.к. сопротивление катушки клапана ничтожно. Вот реле и щелкают постоянно. Я привязался к "пятой ноге" реле бензонасоса на панели предохранителей в моторном отсеке. У меня (по крайней мере, на моей машине) реле стоит пятиконтактное, но центральная, пятая, нога не использовалась. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
VMA |
![]()
Сообщение
#1212
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Судя по всему клапан адсорбера и клапан ЕГР управляются по "земляному" проводу. Т.е. у них "земля то есть, то нет. И, соответственно, 12 Вольт - то есть, то нет, т.к. сопротивление катушки клапана ничтожно. Вот реле и щелкают постоянно. Я привязался к "пятой ноге" реле бензонасоса на панели предохранителей в моторном отсеке. У меня (по крайней мере, на моей машине) реле стоит пятиконтактное, но центральная, пятая, нога не использовалась. Спасибо, я так и думал, но в сомнениях было, что все питаются именно от них. Буду искать другое место. -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
Evol |
![]()
Сообщение
#1213
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Листал тему и не могу понять. Все чтоли используют Реле стартера от ГАЗели на 70А и фишкой. А то ищу реле на 40-60А с обычной распиновкой (Газелевский не подходит) ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#1214
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Листал тему и не могу понять. Все чтоли используют Реле стартера от ГАЗели на 70А и фишкой. А то ищу реле на 40-60А с обычной распиновкой (Газелевский не подходит) ![]() обычные тока на 30А... есть ещё реле тазовские, две большие клемы и две маленькие... они на 90А -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1215
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ребята вопрос может и не совсем в тему. Зимой потек радиатор, временно, чтоб пока поездить, был залит герметик, течь прошла. Но пришла весна и на покатушках заметил, что температура на скорости за 90, и в говнах, в натяг, машина стала греться, стоит цифровой термометр и изминения видны четко, доходило до 104 градусов, но не кипело. Как следствие, карлсон мослал по полной, приемистость мотора упала, + еще печку приходилось врубать,
![]() 60 с лишним страниц читать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1216
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Андрей, отвечу кратко, найди сначала приемлемый по цене киловатный карлсон, а потом будет все просто и по накатаному
![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Evol |
![]()
Сообщение
#1217
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
обычные тока на 30А... есть ещё реле тазовские, две большие клемы и две маленькие... они на 90А Ну вот импорт под обычную распиновку 40А, легко справляется с 2мя вазовскими вентиляторами. Только я его Артикул не нашел ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1218
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Андрей, отвечу кратко, найди сначала приемлемый по цене киловатный карлсон,..... А что - есть и такие? ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1219
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1220
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Так тогда еще вопрос, дифузор под один или два вентилятора? Ну т.е. лучше один или два искать. От девятого семейства вроде ставили. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 04:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |