![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1221
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Так тогда еще вопрос, дифузор под один или два вентилятора? Ну т.е. лучше один или два искать. От девятого семейства вроде ставили. Производительность лучше у вентиляторов, которые стоят за радиатором -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1222
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() Я писал о том, что производительности даже 450-ти ваттного электровентилятора в экстемальных условиях эксплуатации не хватает. И что производительность вискомуфты сравнима, думаю, с производительностью киловаттного электровентилятора. Но таких, скорее всего, в природе не существует, увы.. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1223
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() Я писал о том, что производительности даже 450-ти ваттного электровентилятора в экстемальных условиях эксплуатации не хватает. И что производительность вискомуфты сравнима, думаю, с производительностью киловаттного электровентилятора. Но таких, скорее всего, в природе не существует, увы.. ![]() ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1224
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Производительность лучше у вентиляторов, которые стоят за радиатором Это то понятно, а наличие диффузора в разы увеличивает эффективность работы вентилятора. А еще, я наверно пропустил, при установке эл.вента. эта хрень (простите за мой французский) к которой крепится вискамуфта вообще убирается?, или остается, ведь там и так места мало. А если убирать тогда ремни надобно подбирать другие, с этим как? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1225
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
![]() ![]() Я писал о том, что производительности даже 450-ти ваттного электровентилятора в экстемальных условиях эксплуатации не хватает. И что производительность вискомуфты сравнима, думаю, с производительностью киловаттного электровентилятора. Но таких, скорее всего, в природе не существует, увы.. Ну, я так то тоже не хотел Андрея посылать в долгий поиск вента на киловат ![]() ![]() ![]() Это то понятно, а наличие диффузора в разы увеличивает эффективность работы вентилятора. А еще, я наверно пропустил, при установке эл.вента. эта хрень (простите за мой французский) к которой крепится вискамуфта вообще убирается?, или остается, ведь там и так места мало. А если убирать тогда ремни надобно подбирать другие, с этим как? При установке 250квт-ного(ну так говорят, не проверял ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1226
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Кронштейн вместе с "вязской"-долой, ремень на "гену" ставится с другим размером. Размер и код в теме есть.
![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1227
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Кронштейн вместе с "вязской"-долой, ремень на "гену" ставится с другим размером. Размер и код в теме есть. ![]() Михаил. Но это на дизель или бензинку? ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1228
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Михаил. Но это на дизель или бензинку? ![]() ![]() На бензик. ![]() -------------------- |
floe13 |
![]()
Сообщение
#1229
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
Андрей, отвечу кратко, найди сначала приемлемый по цене киловатный карлсон, а потом будет все просто и по накатаному ![]() ![]() а чего с санатовским у вас не срослос? я балдею, уже больше полгода, его не слышно, знаю о включении вентилятора только по ползущей стрелки температуры вниз, -------------------- |
кое кто |
![]()
Сообщение
#1230
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 7-May 14 Пользователь №: 13,264 место дислокации: Самара ![]() |
прошу тапками сразу не забрасывать
![]() честно скажу всю тему читать лень ![]() подведите пожалуйста итог- на чем остановились то? (какой вентилятор, датчик и тд) и вообще что еще нужно. спасибо |
ghost |
![]()
Сообщение
#1231
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а чего с санатовским у вас не срослос? я балдею, уже больше полгода, его не слышно, знаю о включении вентилятора только по ползущей стрелки температуры вниз, гм ![]() -------------------- |
floe13 |
![]()
Сообщение
#1232
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
гм ![]() когда температура достигает точки включения второй скорости, включается вентилятор на всю мощьность итемпература падает до рабочей, если не изменяет память до 92, хотя может и 97, и это видно на стрелке, не сказать что прям сильно но видно, а если прогреть до 120 (ну бывает такое, баловался) и включить вентилятор, то температура до рабочей падает за минуту))) хотя ты прав, одновременно со стрелкой я смотрю на телефон, там видно температуру точнее, и там работа винтелятора еще нагляднее, а большое движение стрелки наверное додумывает подсознание))) -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#1233
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
когда температура достигает точки включения второй скорости, включается вентилятор на всю мощьность итемпература падает до рабочей, если не изменяет память до 92, хотя может и 97, и это видно на стрелке, не сказать что прям сильно но видно, а если прогреть до 120 (ну бывает такое, баловался) и включить вентилятор, то температура до рабочей падает за минуту))) хотя ты прав, одновременно со стрелкой я смотрю на , там видно температуру точнее, и там работа винтелятора еще нагляднее, а большое движение стрелки наверное додумывает подсознание))) у меня рабочий диапозон 93-87 обычно на ходу в холодную погоду термостат сам справляется с охлаждением и температура выше 92 не поднимается, на 93 срабатывает датчик... по опыту могу сказать, что стрелка начинает ползти вверх при температуре 100-105"... -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#1234
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
прошу тапками сразу не забрасывать :32&: честно скажу всю тему читать лень ![]() подведите пожалуйста итог- на чем остановились то? (какой вентилятор, датчик и тд) и вообще что еще нужно. спасибо и в меня не кидать лень писать итог ![]() -------------------- |
floe13 |
![]()
Сообщение
#1235
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
у меня рабочий диапозон 93-87 обычно на ходу в холодную погоду термостат сам справляется с охлаждением и температура выше 92 не поднимается, на 93 срабатывает датчик... по опыту могу сказать, что стрелка начинает ползти вверх при температуре 100-105"... У меня в этом диапазоне работает 1я скорость, вторая ближе к 100, про холод и не говорю, там вентилятор редко включается, я про теплое время, и если еще нагрузка хорошая. прошу тапками сразу не забрасывать :32&: честно скажу всю тему читать лень ![]() подведите пожалуйста итог- на чем остановились то? (какой вентилятор, датчик и тд) и вообще что еще нужно. спасибо Если даже тему почитать лень, то как заставишь себя ставить вентилятор? ))) -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1236
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
а чего с санатовским у вас не срослос? я балдею, уже больше полгода, его не слышно, знаю о включении вентилятора только по ползущей стрелки температуры вниз, У нас с Андреем55 мафынки дизельные, таки видимо, что дизеля на оборотах более теплонагруженые ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
floe13 |
![]()
Сообщение
#1237
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
У нас с Андреем55 мафынки дизельные, таки видимо, что дизеля на оборотах более теплонагруженые ![]() Учитывая что дизель «высокотемпературный» :-D, и например у Contra на паджеро стоит санатовский, и справляется, а там 6 цилиндров, и веса побольше. Мне кажется у вас в системе охлаждения косяк какой то -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1238
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Учитывая что дизель «высокотемпературный» :-D, и например у Contra на паджеро стоит санатовский, и справляется, а там 6 цилиндров, и веса побольше. Вот тут еще надо посмотреть у Андрея (Contra) или у нас больше нагружен двиг, по моему ИМХО 6-ти цилидровый меньше испытывает нагрузки , чем наш "старенький" 4-х Мне кажется у вас в системе охлаждения косяк какой то Про подзабитость радиатора и системы в целом я писал, как никак 12лет машине, хотя отложений в целом в системе не много, а термостат новый. ЗЫ Да, и без кондея в коротких перебежках по городу в принципе сонатовский вент у меня справляется, а вот на трассе выкидывает антифриз ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#1239
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Поставил на Соболь вент от Сонаты, работает почти два года. За это время вторая скорость так и не включилась
-------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
кое кто |
![]()
Сообщение
#1240
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 7-May 14 Пользователь №: 13,264 место дислокации: Самара ![]() |
Цитата(Evol @ M&y 8 2014, 08:20 &M) [sn&pb&ck]355418[/sn&pb&ck] и в меня не кидать лень писать итог ![]() спасибо, что на х... не послали |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |