Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 60 61 62 63 64 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Evol
post May 6 2014, 04:46 PM
Сообщение #1221


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Андрей 55 @ May 6 2014, 04:42 PM) *

Так тогда еще вопрос, дифузор под один или два вентилятора? Ну т.е. лучше один или два искать. От девятого семейства вроде ставили.

Производительность лучше у вентиляторов, которые стоят за радиатором


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 6 2014, 08:16 PM
Сообщение #1222


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ПростоЖ @ May 6 2014, 09:51 AM) *

Ну, ты Сергей спрашиваешь, как не в теме будто rolleyes.gif Это кто писал smile.gif

smile.gif smile.gif
Я писал о том, что производительности даже 450-ти ваттного электровентилятора в экстемальных условиях эксплуатации не хватает. И что производительность вискомуфты сравнима, думаю, с производительностью киловаттного электровентилятора. Но таких, скорее всего, в природе не существует, увы..


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 6 2014, 09:21 PM
Сообщение #1223


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ May 6 2014, 08:16 PM) *

smile.gif smile.gif
Я писал о том, что производительности даже 450-ти ваттного электровентилятора в экстемальных условиях эксплуатации не хватает. И что производительность вискомуфты сравнима, думаю, с производительностью киловаттного электровентилятора. Но таких, скорее всего, в природе не существует, увы..

dumai.gif ну если снять кондейный радиатор, тооо... всё в порядке будет biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 7 2014, 05:18 AM
Сообщение #1224


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Evol @ May 6 2014, 12:46 PM) *

Производительность лучше у вентиляторов, которые стоят за радиатором

Это то понятно, а наличие диффузора в разы увеличивает эффективность работы вентилятора. А еще, я наверно пропустил, при установке эл.вента. эта хрень (простите за мой французский) к которой крепится вискамуфта вообще убирается?, или остается, ведь там и так места мало. А если убирать тогда ремни надобно подбирать другие, с этим как?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 7 2014, 07:18 AM
Сообщение #1225


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Panzer38 @ May 6 2014, 10:16 PM) *

smile.gif smile.gif
Я писал о том, что производительности даже 450-ти ваттного электровентилятора в экстемальных условиях эксплуатации не хватает. И что производительность вискомуфты сравнима, думаю, с производительностью киловаттного электровентилятора. Но таких, скорее всего, в природе не существует, увы..

Ну, я так то тоже не хотел Андрея посылать в долгий поиск вента на киловат biggrin.gif B200.gif Можно конечно поэкспериментировать с 4-хсотватным, но на поезженой системе охлаждения(подзабитых радиаторах и прочем) у меня и виска не справляется летом, то и дело отключается кондей и начинает остужать двиг sad.gif

Цитата(Андрей 55 @ May 7 2014, 07:18 AM) *

Это то понятно, а наличие диффузора в разы увеличивает эффективность работы вентилятора. А еще, я наверно пропустил, при установке эл.вента. эта хрень (простите за мой французский) к которой крепится вискамуфта вообще убирается?, или остается, ведь там и так места мало. А если убирать тогда ремни надобно подбирать другие, с этим как?

При установке 250квт-ного(ну так говорят, не проверял smile.gif ) сонатовского он встает в родной диффузор, с небольшими зазорами(думаю не критично), при этом остается кронштейн виски со шкивом и родными ремнями, но все это опять впритык. При желании, думаю можно демонтировать кронштейн виски и заменить ремни, но у меня до этого не дошло по вышеназванным причинам B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post May 7 2014, 04:06 PM
Сообщение #1226


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Кронштейн вместе с "вязской"-долой, ремень на "гену" ставится с другим размером. Размер и код в теме есть. B020.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 7 2014, 04:59 PM
Сообщение #1227


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Михаил776 @ May 7 2014, 12:06 PM) *

Кронштейн вместе с "вязской"-долой, ремень на "гену" ставится с другим размером. Размер и код в теме есть. B020.gif

Михаил. Но это на дизель или бензинку? 32a.gif А тож ремни то разные. Все на праздники, сижу, читаю тему. B093.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post May 7 2014, 05:28 PM
Сообщение #1228


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Андрей 55 @ May 7 2014, 06:59 PM) *

Михаил. Но это на дизель или бензинку? 32a.gif А тож ремни то разные. Все на праздники, сижу, читаю тему. B093.gif

На бензик. B020.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
floe13
post May 7 2014, 05:38 PM
Сообщение #1229


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 819
Регистрация: 18-July 13
Из: Уфа (Дёма_Чишмы)
Пользователь №: 12,228
место дислокации: Уфа



Цитата(ПростоЖ @ May 6 2014, 09:13 AM) *

Андрей, отвечу кратко, найди сначала приемлемый по цене киловатный карлсон, а потом будет все просто и по накатаному wink.gif. Сонатовские варианты для зажигалок у меня не прокатили sad.gif ,не думаю что венты от нашемарок будут лучше

а чего с санатовским у вас не срослос? я балдею, уже больше полгода, его не слышно, знаю о включении вентилятора только по ползущей стрелки температуры вниз,


--------------------
Изображение
2006 год, Калининград, Гранд, МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кое кто
post May 7 2014, 07:49 PM
Сообщение #1230


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 7-May 14
Пользователь №: 13,264
место дислокации: Самара



прошу тапками сразу не забрасывать
честно скажу всю тему читать лень
подведите пожалуйста итог- на чем остановились то? (какой вентилятор, датчик и тд) и вообще что еще нужно. спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 7 2014, 08:31 PM
Сообщение #1231


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(floe13 @ May 7 2014, 05:38 PM) *

а чего с санатовским у вас не срослос? я балдею, уже больше полгода, его не слышно, знаю о включении вентилятора только по ползущей стрелки температуры вниз,

гм dumai.gif странно, видимо датчик подобран неправильно, потому как стрелка температуры на прогретом двигателе стоит на месте и никуда не двигается.... а если и двигается, то это говорит о перегреве..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
floe13
post May 7 2014, 08:49 PM
Сообщение #1232


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 819
Регистрация: 18-July 13
Из: Уфа (Дёма_Чишмы)
Пользователь №: 12,228
место дислокации: Уфа



Цитата(ghost @ May 7 2014, 10:31 PM) *

гм dumai.gif странно, видимо датчик подобран неправильно, потому как стрелка температуры на прогретом двигателе стоит на месте и никуда не двигается.... а если и двигается, то это говорит о перегреве..

когда температура достигает точки включения второй скорости, включается вентилятор на всю мощьность итемпература падает до рабочей, если не изменяет память до 92, хотя может и 97, и это видно на стрелке, не сказать что прям сильно но видно, а если прогреть до 120 (ну бывает такое, баловался) и включить вентилятор, то температура до рабочей падает за минуту)))

хотя ты прав, одновременно со стрелкой я смотрю на телефон, там видно температуру точнее, и там работа винтелятора еще нагляднее, а большое движение стрелки наверное додумывает подсознание)))


--------------------
Изображение
2006 год, Калининград, Гранд, МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 7 2014, 09:00 PM
Сообщение #1233


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(floe13 @ May 7 2014, 08:49 PM) *

когда температура достигает точки включения второй скорости, включается вентилятор на всю мощьность итемпература падает до рабочей, если не изменяет память до 92, хотя может и 97, и это видно на стрелке, не сказать что прям сильно но видно, а если прогреть до 120 (ну бывает такое, баловался) и включить вентилятор, то температура до рабочей падает за минуту)))

хотя ты прав, одновременно со стрелкой я смотрю на , там видно температуру точнее, и там работа винтелятора еще нагляднее, а большое движение стрелки наверное додумывает подсознание)))

у меня рабочий диапозон 93-87 обычно на ходу в холодную погоду термостат сам справляется с охлаждением и температура выше 92 не поднимается, на 93 срабатывает датчик...
по опыту могу сказать, что стрелка начинает ползти вверх при температуре 100-105"...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 8 2014, 08:20 AM
Сообщение #1234


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(кое кто @ May 7 2014, 07:49 PM) *

прошу тапками сразу не забрасывать :32&:
честно скажу всю тему читать лень sorry.gif
подведите пожалуйста итог- на чем остановились то? (какой вентилятор, датчик и тд) и вообще что еще нужно. спасибо

и в меня не кидать
лень писать итог sorry.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
floe13
post May 8 2014, 08:26 AM
Сообщение #1235


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 819
Регистрация: 18-July 13
Из: Уфа (Дёма_Чишмы)
Пользователь №: 12,228
место дислокации: Уфа



Цитата(ghost @ May 7 2014, 11:00 PM) *

у меня рабочий диапозон 93-87 обычно на ходу в холодную погоду термостат сам справляется с охлаждением и температура выше 92 не поднимается, на 93 срабатывает датчик...
по опыту могу сказать, что стрелка начинает ползти вверх при температуре 100-105"...

У меня в этом диапазоне работает 1я скорость, вторая ближе к 100, про холод и не говорю, там вентилятор редко включается, я про теплое время, и если еще нагрузка хорошая.

Цитата(кое кто @ May 7 2014, 09:49 PM) *

прошу тапками сразу не забрасывать :32&:
честно скажу всю тему читать лень sorry.gif
подведите пожалуйста итог- на чем остановились то? (какой вентилятор, датчик и тд) и вообще что еще нужно. спасибо

Если даже тему почитать лень, то как заставишь себя ставить вентилятор? )))


--------------------
Изображение
2006 год, Калининград, Гранд, МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 8 2014, 09:04 AM
Сообщение #1236


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(floe13 @ May 7 2014, 07:38 PM) *

а чего с санатовским у вас не срослос? я балдею, уже больше полгода, его не слышно, знаю о включении вентилятора только по ползущей стрелки температуры вниз,

У нас с Андреем55 мафынки дизельные, таки видимо, что дизеля на оборотах более теплонагруженые dumai.gif , а может не успевает сонатовский вент бОльшую массу быстро охладить


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
floe13
post May 8 2014, 09:18 AM
Сообщение #1237


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 819
Регистрация: 18-July 13
Из: Уфа (Дёма_Чишмы)
Пользователь №: 12,228
место дислокации: Уфа



Цитата(ПростоЖ @ May 8 2014, 11:04 AM) *

У нас с Андреем55 мафынки дизельные, таки видимо, что дизеля на оборотах более теплонагруженые dumai.gif , а может не успевает сонатовский вент бОльшую массу быстро охладить

Учитывая что дизель «высокотемпературный» :-D, и например у Contra на паджеро стоит санатовский, и справляется, а там 6 цилиндров, и веса побольше. Мне кажется у вас в системе охлаждения косяк какой то


--------------------
Изображение
2006 год, Калининград, Гранд, МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 8 2014, 11:43 AM
Сообщение #1238


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(floe13 @ May 8 2014, 11:18 AM) *

Учитывая что дизель «высокотемпературный» :-D, и например у Contra на паджеро стоит санатовский, и справляется, а там 6 цилиндров, и веса побольше.

Вот тут еще надо посмотреть у Андрея (Contra) или у нас больше нагружен двиг, по моему ИМХО 6-ти цилидровый меньше испытывает нагрузки , чем наш "старенький" 4-х

Цитата(floe13 @ May 8 2014, 11:18 AM) *

Мне кажется у вас в системе охлаждения косяк какой то

Про подзабитость радиатора и системы в целом я писал, как никак 12лет машине, хотя отложений в целом в системе не много, а термостат новый.
ЗЫ Да, и без кондея в коротких перебежках по городу в принципе сонатовский вент у меня справляется, а вот на трассе выкидывает антифриз sad.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post May 8 2014, 01:38 PM
Сообщение #1239


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Поставил на Соболь вент от Сонаты, работает почти два года. За это время вторая скорость так и не включилась


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кое кто
post May 8 2014, 08:01 PM
Сообщение #1240


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 7-May 14
Пользователь №: 13,264
место дислокации: Самара



Цитата(Evol @ M&y 8 2014, 08:20 &M) [sn&pb&ck]355418[/sn&pb&ck]

и в меня не кидать
лень писать итог

спасибо, что на х... не послали
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 60 61 62 63 64 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 01:30 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b