Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Виктор
post May 7 2015, 12:07 PM
Сообщение #1301


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Андрей 55 @ May 4 2015, 03:16 AM) *

Ребятки подскажите. Греется машина, очень грешил на виску, поменял нечего не изменилось. Собираюсь промыть систему охлаждения. Вопрос- как проверить работа способность помпы? Греется так, до 80 скорость, хоть пол дня едь, температура рабочая, только 90 или больше сразу медленно но верно ползет вверх, пока не сбросишь, в пампасах та же фигня. Может насос не качает толком? Радиатор чистили капитально по осени. Тоже задумывался про электро вентилятор, но сомневаюсь что он спасет в данной ситуации. Собираюсь промыть систему лимонной кислотой, кто нибудь так мыл? или чем посоветуете.

Очень похоже на то, что система завоздушена.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 7 2015, 05:12 PM
Сообщение #1302


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Привет форумчане!
В октябре 2014 г. был успешно внедрен эл. вентилятор 2-х скоростной сонатовский. Датчик Vernet TS1556(аналог FAE 37930) врезан в верхний патрубок с помощью волговского тройника. Включение осуществляется с помощью 2-х 70А стартерных реле от ГАЗели. Силовая цепь, через предохранитель запитана от клеммы генератара, а цепь управления берет начало от эл. магнитного клапана включения муфт ПП. Принудительное включение и индикацию работы планирую сделать в ближайшее время. Ну и генератор приводится во вращение теперь ремнем 4PK850. К работе этой системы в работоспособном сотоянии вопросов теперь нет. По сравнению с заклинившей муфтой просто небо и земля. Зимой в период оттепели стоя в пробке бывало на 1 мин. включалась 1-ая скорость вентилятора и этого вполне хватает, опыта летней эксплуатации пока не имею. В марте возникла проблема: стала постоянно работать 1 скорость вентилятора. Была сдернута клеммма с соответствующего реле. Проездив так дня 3-4, может больше, стала работать 2 скорость постоянно. Всему виной был датчик Vernet TS1556 rvu-i-mech.gif . Он просто на просто я думаю замкнул из-за мощных 70А реле. При замене все вернулось на свои места. На днях побывав в папмпасах и по приезду домой услышал и проверил как работают обе скорости. Постояв 30 мин. с заглушенным двигателем включил зажигание и опять работали обе скорости h365g.gif На утро собрался менять на датчик от Автоваза, но завел машину и все оказалось в порядке. Потестив еще в течении дня никаких проблем с датчиком не заметил. Вопрос к тем кто уже пользовал эти датчики какие у вас отзывы по ним не столкнулись ли стакой проблемой как я B093.gif Еще возникла мысль дабы снизить нагрузку на контакты датчика поставить менее мощное реле ампер на 30, но читал здесь могут возникнуть проблемы. Или же поставить еще 2 реле менее мощные для управления цепью управления силовых реле. Уж извините за тавтологию. sensored.gif

Цитата(Андрей 55 @ May 4 2015, 04:16 AM) *

Ребятки подскажите. Греется машина, очень грешил на виску, поменял нечего не изменилось. Собираюсь промыть систему охлаждения. Вопрос- как проверить работа способность помпы? Греется так, до 80 скорость, хоть пол дня едь, температура рабочая, только 90 или больше сразу медленно но верно ползет вверх, пока не сбросишь, в пампасах та же фигня. Может насос не качает толком? Радиатор чистили капитально по осени. Тоже задумывался про электро вентилятор, но сомневаюсь что он спасет в данной ситуации. Собираюсь промыть систему лимонной кислотой, кто нибудь так мыл? или чем посоветуете.

По поводу промывки лимонной кислотой я бы делать не стал. Имел опыт с промывкой с помощью кальцинированной соды. В свое время было эффективно. Но это считаю прошлый век. Собираюсь в ближайшее время менять антифриз буду промывать с помощью этого http://www.lavr.ru/catalog/item/promyvka-s...-flush-classic/. Но это мое ИМХО.


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 7 2015, 05:14 PM
Сообщение #1303


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



30А и 70А это характеристика токовой нагрузки силовых контактов реле а не исполнительного механизма (катушки)... собственно катушка то и включаеца в цепь датчика... катушка что у 30 что у 70 амперного реле расчитана на напряжение 12В и ток очень маленький... порядка одной-двух десятых ампера )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 7 2015, 06:23 PM
Сообщение #1304


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата
Всему виной был датчик Vernet TS1556 rvu-i-mech.gif . Он просто на просто я думаю замкнул из-за мощных 70А реле.


Трех-контактные датчики, зачастую, сами "плывут" - у них снижается порог срабатывания. И вместо, например, 97 град, они начинают включаться уже при температуре всего в 92 град.

У меня так FAE "съехал" со 105 на 94 h365g.gif
После этого я перешел на двух-контактные датчики. С ними таких проблем как-то меньше.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 7 2015, 07:09 PM
Сообщение #1305


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



а я решил не выё sensored.gif ся и ставлю обычные датчики от жиги по 120р biggrin.gif 94-89... прада работает как 93-88 но это то что надо.. год они точно работают, дальше как повезёт... слышал, что чтобы датчики ходили подольше в его цепь ставят диод, чтобы снять какиетотам smile.gif нагрузки..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 8 2015, 09:27 AM
Сообщение #1306


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(cladsl @ May 7 2015, 04:14 PM) *

30А и 70А это характеристика токовой нагрузки силовых контактов реле а не исполнительного механизма (катушки)... собственно катушка то и включаеца в цепь датчика... катушка что у 30 что у 70 амперного реле расчитана на напряжение 12В и ток очень маленький... порядка одной-двух десятых ампера )))

Это все понятно с этим полностью согласен. Я хочу уменьшить ток в цепи управления. Шунтировать данную цепь нельзя. Думаю попробовать уменьшить с помощью реле на 30А.


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 09:33 AM
Сообщение #1307


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(СКН @ May 8 2015, 08:27 AM) *

Это все понятно с этим полностью согласен. Я хочу уменьшить ток в цепи управления. Шунтировать данную цепь нельзя. Думаю попробовать уменьшить с помощью реле на 30А.

каким образом то ??? сопротивление катушки что у 30 амперной что у 70 одинаковое... а если катушку шунтировать наоборот ток вырастет вплоть до КЗ... да и реле при этом не сработает))) тока другую релюху подбирать (не автомобильную) с меньшим током катушки )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 8 2015, 10:26 AM
Сообщение #1308


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Ну не знаю тогда-это все мои предположения. Я думал что ток у 30А релюхе будет меньше. Тогда не знаю чего делать B093.gif


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 10:27 AM
Сообщение #1309


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(СКН @ May 8 2015, 09:26 AM) *

Ну не знаю тогда-это все мои предположения. Я думал что ток у 30А релюхе будет меньше. Тогда не знаю чего делать B093.gif

у 30 А контакты послабее а катушка точно такая же ))) да и скорее всего дело в датчике... это уж как нарвёшься... у меня в тазике раньше по 2-3 штуки за лето менял... щас вот последний года три назад вместе с радиатором поменял и пашет... и без всяких релюх напрямую на вентилятор сидит )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 8 2015, 10:29 AM
Сообщение #1310


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(СКН @ May 8 2015, 09:26 AM) *

Ну не знаю тогда-это все мои предположения. Я думал что ток у 30А релюхе будет меньше. Тогда не знаю чего делать B093.gif

Ставь другой датчик. Другого производителя.
А лучше - два раздельных, если хочешь получить две скорости.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 8 2015, 11:26 AM
Сообщение #1311


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Датчики не дешевые теперь стали что FAE что Vernet. Вчера опять такая же хрень была. Утром завел все нормально. А какой температуры лучше брать датчик если он стоит в верхнем патрубке радиатора?


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 8 2015, 12:00 PM
Сообщение #1312


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(СКН @ May 8 2015, 10:26 AM) *

... А какой температуры лучше брать датчик если он стоит в верхнем патрубке радиатора?


Если трех-контактный, то я бы поставил примерно такой - 97-92\101-96
Это температуры: вкл1-выкл1\вкл2-выкл2


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 8 2015, 12:16 PM
Сообщение #1313


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



А есть отечественные датчики з-х контактные? dumai.gif Щас то у меня и стоит французский вернет с этой температурой.


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 01:02 PM
Сообщение #1314


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(СКН @ May 8 2015, 11:16 AM) *

А есть отечественные датчики з-х контактные? dumai.gif Щас то у меня и стоит французский вернет с этой температурой.

мож от приор каких или калин... там побольше всякой ебернетики... погугли )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 8 2015, 02:50 PM
Сообщение #1315


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(cladsl @ May 8 2015, 09:02 AM) *

мож от приор каких или калин... там побольше всякой ебернетики... погугли )))

У них ЭБУ включает и отключает вентилятор.

Я сразу поставил от ваза 97-93 гр. второй год ничего не заедает и не залипает.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 02:57 PM
Сообщение #1316


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(gans @ May 8 2015, 01:50 PM) *

У них ЭБУ включает и отключает вентилятор.

Я сразу поставил от ваза 97-93 гр. второй год ничего не заедает и не залипает.

я уже почитал что ЭБУ... просто чел спросил отечественный двухконтактный... вот я и незнаючи то и ляпнул да и сам смареть пошёл... видимо нету наших таких... зато "мозги" есть для электрокарлсона... слышал про них но тож ничо конкретно не знаю... у Серёги панциря такие как я понял стоят... и подключены они у него по типу как у приор в датчик что на стрелку идёт... ну т.е. к тому у которого сопротивление меняеца в зависимости от температуры )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 8 2015, 10:41 PM
Сообщение #1317


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(СКН @ May 8 2015, 01:16 PM) *

А есть отечественные датчики з-х контактные? dumai.gif Щас то у меня и стоит французский вернет с этой температурой.

Забей на первую скорость, датчик наш поставь, хот от газели, хоть от таза, не, от газели ставь, от нее много чего подходит smile.gif Первая скорость не знаю зачем нужна, пусть резервной будет, надо упрощать систему, тогда надежнее. А релюхи лучше иномарочные на разборках посмотреть, на 30А у меня на вент от NT стоит.

А как от цепи клапана ПП запитано? На нем что, постоянно напряжение? Что будет когда пп включишь?

Я запитал управление от реле бензонасоса, он то точно только с двиглом работает.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 9 2015, 07:54 AM
Сообщение #1318


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ May 6 2015, 06:55 AM) *

Вопрос 1: Я так понимаю - у тебя стоит вискомуфта?
Вопрос 2: Если стоять на месте и подгазовывать до 2500-3000 об\мин тоже греться начинает?
Вопрос 3: Все это происходит с отключенным кондиционером?
Вопрос 4: Пространство между радиаторами не забито пухом и прочим мусором?

Вообще (при наличии виски) похоже на умирающую вискомуфту. У меня было так же.
Только если демонтировать помпу.
Где-то у кого-то было, что просто съело крыльчатку помпы. blink.gif

Опять вклинюсь в разговор. biggrin.gif
1. Да пока что виска.
2,Не замечал, в жару и пробках не грелась, только на ходу и обороты больше 2500, проверил, на оборотах нагревается но не сильно.
3, Кондюк отключен.
4.Чисто, по осени все выдул.
Виска новая, после запуска двигателя она гудит, потом замолкает, а вот при нагреве что то я её не слышу dumai.gif хотя раньше слышал и тяга ухудшалась.
Промыл все ж я систему, антифриз мутнючий слил, кислотой 2 раза промыл, стикала грязная красноватая жижа с кусками чего то, потом водой промыл как следует, потом фэри развел и влил, погонял, таже фигня, текло не понять что и с пеной, гонял минут по 20-25 каждый раз, но заметил что на третий раз при газе в 2500 температура выше 84 не поднялась,( первый раз до 92 поднялась и быстро) залил новый антифриз, по трассе еще не пробовал, но в городе выше 86 не поднималась. Промыло то все хорошо, но без повреждений не обошлось, потекли трубки что идут по кузову на печку, хотя они уже по ходу сами подтикати, следы видны антифризавые, пока снял, кинул на прямую, запояю может и поставлю, а может и нет, нужны там эти 120 углов загибов, в печку больше пойдет жижи. biggrin.gif Помпа гоняет хорошо, визуально. Завтра испытаю трассой, отпишу. Спасибо всем за участие.
Цитата
СКН писал. По поводу промывки лимонной кислотой я бы делать не стал. Имел опыт с промывкой с помощью кальцинированной соды. В свое время было эффективно. Но это считаю прошлый век. Собираюсь в ближайшее время менять антифриз буду промывать с помощью этого http://www.lavr.ru/catalog/item/promyvka-s...-flush-classic/. Но это мое ИМХО

Да согласен, прошлый век, зато дешево ( про скупого давжды не надо biggrin.gif ) просто о химии тоже разное говорят. ИМХО. Хочу электро вентилятор, одно волнует и остонавливает , а хватит ли родного генератора на 60 А или однозначно менять, или второй акум в помощь? dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 9 2015, 08:51 AM
Сообщение #1319


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(СКН @ May 8 2015, 07:26 AM) *

Датчики не дешевые теперь стали что FAE что Vernet. Вчера опять такая же хрень была. Утром завел все нормально. А какой температуры лучше брать датчик если он стоит в верхнем патрубке радиатора?

Тоже мучался с датчиками, потом поставил такой:
Датчик температуры PEUGEOT / CITROEN 126445 1 787 руб
С датчиком фае вентилятор молотил постоянно на 1 скорости, этот почти два года стоит, проблем нет.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 12 2015, 10:47 AM
Сообщение #1320


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Lexadies @ May 8 2015, 09:41 PM) *

Забей на первую скорость, датчик наш поставь, хот от газели, хоть от таза, не, от газели ставь, от нее много чего подходит smile.gif Первая скорость не знаю зачем нужна, пусть резервной будет, надо упрощать систему, тогда надежнее. А релюхи лучше иномарочные на разборках посмотреть, на 30А у меня на вент от NT стоит.

А как от цепи клапана ПП запитано? На нем что, постоянно напряжение? Что будет когда пп включишь?

Я запитал управление от реле бензонасоса, он то точно только с двиглом работает.


Первую скорость в резерв не поставишь. В жару думаю вент. на одной скорости справляться не будет. Если ставить датчик с одной температурой, то скорости придется обьединять.
Клапан включения отключен, стоят вакуумные хабы с болтиками. На фишке клапана появляется постоянный "+" при включении зажигания. При включении ПП на клапан по теории должен идти "-", но вот схему не нахожу sad.gif


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 01:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b