![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1301
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребятки подскажите. Греется машина, очень грешил на виску, поменял нечего не изменилось. Собираюсь промыть систему охлаждения. Вопрос- как проверить работа способность помпы? Греется так, до 80 скорость, хоть пол дня едь, температура рабочая, только 90 или больше сразу медленно но верно ползет вверх, пока не сбросишь, в пампасах та же фигня. Может насос не качает толком? Радиатор чистили капитально по осени. Тоже задумывался про электро вентилятор, но сомневаюсь что он спасет в данной ситуации. Собираюсь промыть систему лимонной кислотой, кто нибудь так мыл? или чем посоветуете. Очень похоже на то, что система завоздушена. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
СКН |
![]()
Сообщение
#1302
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Привет форумчане!
В октябре 2014 г. был успешно внедрен эл. вентилятор 2-х скоростной сонатовский. Датчик Vernet TS1556(аналог FAE 37930) врезан в верхний патрубок с помощью волговского тройника. Включение осуществляется с помощью 2-х 70А стартерных реле от ГАЗели. Силовая цепь, через предохранитель запитана от клеммы генератара, а цепь управления берет начало от эл. магнитного клапана включения муфт ПП. Принудительное включение и индикацию работы планирую сделать в ближайшее время. Ну и генератор приводится во вращение теперь ремнем 4PK850. К работе этой системы в работоспособном сотоянии вопросов теперь нет. По сравнению с заклинившей муфтой просто небо и земля. Зимой в период оттепели стоя в пробке бывало на 1 мин. включалась 1-ая скорость вентилятора и этого вполне хватает, опыта летней эксплуатации пока не имею. В марте возникла проблема: стала постоянно работать 1 скорость вентилятора. Была сдернута клеммма с соответствующего реле. Проездив так дня 3-4, может больше, стала работать 2 скорость постоянно. Всему виной был датчик Vernet TS1556 ![]() ![]() ![]() ![]() Ребятки подскажите. Греется машина, очень грешил на виску, поменял нечего не изменилось. Собираюсь промыть систему охлаждения. Вопрос- как проверить работа способность помпы? Греется так, до 80 скорость, хоть пол дня едь, температура рабочая, только 90 или больше сразу медленно но верно ползет вверх, пока не сбросишь, в пампасах та же фигня. Может насос не качает толком? Радиатор чистили капитально по осени. Тоже задумывался про электро вентилятор, но сомневаюсь что он спасет в данной ситуации. Собираюсь промыть систему лимонной кислотой, кто нибудь так мыл? или чем посоветуете. По поводу промывки лимонной кислотой я бы делать не стал. Имел опыт с промывкой с помощью кальцинированной соды. В свое время было эффективно. Но это считаю прошлый век. Собираюсь в ближайшее время менять антифриз буду промывать с помощью этого http://www.lavr.ru/catalog/item/promyvka-s...-flush-classic/. Но это мое ИМХО. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1303
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
30А и 70А это характеристика токовой нагрузки силовых контактов реле а не исполнительного механизма (катушки)... собственно катушка то и включаеца в цепь датчика... катушка что у 30 что у 70 амперного реле расчитана на напряжение 12В и ток очень маленький... порядка одной-двух десятых ампера )))
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Цитата Всему виной был датчик Vernet TS1556 rvu-i-mech.gif . Он просто на просто я думаю замкнул из-за мощных 70А реле. Трех-контактные датчики, зачастую, сами "плывут" - у них снижается порог срабатывания. И вместо, например, 97 град, они начинают включаться уже при температуре всего в 92 град. У меня так FAE "съехал" со 105 на 94 ![]() После этого я перешел на двух-контактные датчики. С ними таких проблем как-то меньше. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1305
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а я решил не выё
![]() ![]() ![]() -------------------- |
СКН |
![]()
Сообщение
#1306
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
30А и 70А это характеристика токовой нагрузки силовых контактов реле а не исполнительного механизма (катушки)... собственно катушка то и включаеца в цепь датчика... катушка что у 30 что у 70 амперного реле расчитана на напряжение 12В и ток очень маленький... порядка одной-двух десятых ампера ))) Это все понятно с этим полностью согласен. Я хочу уменьшить ток в цепи управления. Шунтировать данную цепь нельзя. Думаю попробовать уменьшить с помощью реле на 30А. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1307
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Это все понятно с этим полностью согласен. Я хочу уменьшить ток в цепи управления. Шунтировать данную цепь нельзя. Думаю попробовать уменьшить с помощью реле на 30А. каким образом то ??? сопротивление катушки что у 30 амперной что у 70 одинаковое... а если катушку шунтировать наоборот ток вырастет вплоть до КЗ... да и реле при этом не сработает))) тока другую релюху подбирать (не автомобильную) с меньшим током катушки ))) |
СКН |
![]()
Сообщение
#1308
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ну не знаю тогда-это все мои предположения. Я думал что ток у 30А релюхе будет меньше. Тогда не знаю чего делать
![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1309
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Ну не знаю тогда-это все мои предположения. Я думал что ток у 30А релюхе будет меньше. Тогда не знаю чего делать ![]() у 30 А контакты послабее а катушка точно такая же ))) да и скорее всего дело в датчике... это уж как нарвёшься... у меня в тазике раньше по 2-3 штуки за лето менял... щас вот последний года три назад вместе с радиатором поменял и пашет... и без всяких релюх напрямую на вентилятор сидит ))) |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1310
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну не знаю тогда-это все мои предположения. Я думал что ток у 30А релюхе будет меньше. Тогда не знаю чего делать ![]() Ставь другой датчик. Другого производителя. А лучше - два раздельных, если хочешь получить две скорости. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
СКН |
![]()
Сообщение
#1311
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Датчики не дешевые теперь стали что FAE что Vernet. Вчера опять такая же хрень была. Утром завел все нормально. А какой температуры лучше брать датчик если он стоит в верхнем патрубке радиатора?
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1312
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
... А какой температуры лучше брать датчик если он стоит в верхнем патрубке радиатора? Если трех-контактный, то я бы поставил примерно такой - 97-92\101-96 Это температуры: вкл1-выкл1\вкл2-выкл2 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
СКН |
![]()
Сообщение
#1313
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А есть отечественные датчики з-х контактные?
![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1314
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
gans |
![]()
Сообщение
#1315
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
мож от приор каких или калин... там побольше всякой ебернетики... погугли ))) У них ЭБУ включает и отключает вентилятор. Я сразу поставил от ваза 97-93 гр. второй год ничего не заедает и не залипает. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#1316
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
У них ЭБУ включает и отключает вентилятор. Я сразу поставил от ваза 97-93 гр. второй год ничего не заедает и не залипает. я уже почитал что ЭБУ... просто чел спросил отечественный двухконтактный... вот я и незнаючи то и ляпнул да и сам смареть пошёл... видимо нету наших таких... зато "мозги" есть для электрокарлсона... слышал про них но тож ничо конкретно не знаю... у Серёги панциря такие как я понял стоят... и подключены они у него по типу как у приор в датчик что на стрелку идёт... ну т.е. к тому у которого сопротивление меняеца в зависимости от температуры ))) |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1317
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
А есть отечественные датчики з-х контактные? ![]() Забей на первую скорость, датчик наш поставь, хот от газели, хоть от таза, не, от газели ставь, от нее много чего подходит ![]() А как от цепи клапана ПП запитано? На нем что, постоянно напряжение? Что будет когда пп включишь? Я запитал управление от реле бензонасоса, он то точно только с двиглом работает. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1318
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вопрос 1: Я так понимаю - у тебя стоит вискомуфта? Вопрос 2: Если стоять на месте и подгазовывать до 2500-3000 об\мин тоже греться начинает? Вопрос 3: Все это происходит с отключенным кондиционером? Вопрос 4: Пространство между радиаторами не забито пухом и прочим мусором? Вообще (при наличии виски) похоже на умирающую вискомуфту. У меня было так же. Только если демонтировать помпу. Где-то у кого-то было, что просто съело крыльчатку помпы. ![]() Опять вклинюсь в разговор. ![]() 1. Да пока что виска. 2,Не замечал, в жару и пробках не грелась, только на ходу и обороты больше 2500, проверил, на оборотах нагревается но не сильно. 3, Кондюк отключен. 4.Чисто, по осени все выдул. Виска новая, после запуска двигателя она гудит, потом замолкает, а вот при нагреве что то я её не слышу ![]() Промыл все ж я систему, антифриз мутнючий слил, кислотой 2 раза промыл, стикала грязная красноватая жижа с кусками чего то, потом водой промыл как следует, потом фэри развел и влил, погонял, таже фигня, текло не понять что и с пеной, гонял минут по 20-25 каждый раз, но заметил что на третий раз при газе в 2500 температура выше 84 не поднялась,( первый раз до 92 поднялась и быстро) залил новый антифриз, по трассе еще не пробовал, но в городе выше 86 не поднималась. Промыло то все хорошо, но без повреждений не обошлось, потекли трубки что идут по кузову на печку, хотя они уже по ходу сами подтикати, следы видны антифризавые, пока снял, кинул на прямую, запояю может и поставлю, а может и нет, нужны там эти 120 углов загибов, в печку больше пойдет жижи. ![]() Цитата СКН писал. По поводу промывки лимонной кислотой я бы делать не стал. Имел опыт с промывкой с помощью кальцинированной соды. В свое время было эффективно. Но это считаю прошлый век. Собираюсь в ближайшее время менять антифриз буду промывать с помощью этого http://www.lavr.ru/catalog/item/promyvka-s...-flush-classic/. Но это мое ИМХО Да согласен, прошлый век, зато дешево ( про скупого давжды не надо ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1319
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Датчики не дешевые теперь стали что FAE что Vernet. Вчера опять такая же хрень была. Утром завел все нормально. А какой температуры лучше брать датчик если он стоит в верхнем патрубке радиатора? Тоже мучался с датчиками, потом поставил такой: Датчик температуры PEUGEOT / CITROEN 126445 1 787 руб С датчиком фае вентилятор молотил постоянно на 1 скорости, этот почти два года стоит, проблем нет. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
СКН |
![]()
Сообщение
#1320
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Забей на первую скорость, датчик наш поставь, хот от газели, хоть от таза, не, от газели ставь, от нее много чего подходит ![]() А как от цепи клапана ПП запитано? На нем что, постоянно напряжение? Что будет когда пп включишь? Я запитал управление от реле бензонасоса, он то точно только с двиглом работает. Первую скорость в резерв не поставишь. В жару думаю вент. на одной скорости справляться не будет. Если ставить датчик с одной температурой, то скорости придется обьединять. Клапан включения отключен, стоят вакуумные хабы с болтиками. На фишке клапана появляется постоянный "+" при включении зажигания. При включении ПП на клапан по теории должен идти "-", но вот схему не нахожу ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |