![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1321
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
года три назад сделал как и все - вент от сонаты, тройник в верхний патрубок с 3контактным датчиком
сейчас переделал: в отливке, в которой стоит термостат, рассверлил поднутрение (оно мм12), нарезал м16*1,5 и ввернул туда датчик 36660 FAE (400р, он же FACET 75189) 97-92гр. датчиков м16*1,5 такого формфактра - маленький миллион. от 90-85 до 98-93 (горячее не искал), с выводами от одной ламели внутри до 2штырьков и до внешней фишки на проводах. коммутируется обычным 40а реле, оно вместе с предохранителем висит на диффузоре вен-ра напротив генератора. медью 7,5мм2 соединил +акб (через предхр 60а) с генератором, трасса проходит вдоль правого крыла, верхнего бачка радиатора, натяжная планка гены - гена. от нее отвод на 40а реле, оно в 3см. надеюсь что такое расположение термодатчика не позволит вскипятить движок если вдруг не откроется термостат. от реле до ниши левее руля перемычка патчкордом (4пары). в нише кнопка принудительного вкл и 2цветный светодиод, основное назначение которого - показать что сработал датчик, но нет питания на вент (пред сгорел, реле сдохло). Первую скорость в резерв не поставишь. В жару думаю вент. на одной скорости справляться не будет. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1322
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ребята два вопроса.
1) хватит ли родного генератора от дизеля 60А для работы без проблем эл. вентилятора? На дизеляки ставил кто? буду благодарен за любую информацию. 2) примерная цена вопроса, у кого за сколько вышло? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1323
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ребята два вопроса. 1) хватит ли родного генератора от дизеля 60А для работы без проблем эл. вентилятора? На дизеляки ставил кто? буду благодарен за любую информацию. 2) примерная цена вопроса, у кого за сколько вышло? Мне на бензине, с геной 70А -не хватило, но гена был стар и болен, пришлось ставить мошнее. Цена сильно зависит от комплектующих самое бюджетное колхозить от ГАЗов - вышло в 2 т.р. - это было 4 года назад. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1324
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Мне на бензине, с геной 70А -не хватило, но гена был стар и болен, пришлось ставить мошнее. Цена сильно зависит от комплектующих самое бюджетное колхозить от ГАЗов - вышло в 2 т.р. - это было 4 года назад. Спасибо, есть от чего плясать. ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1325
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Позавчера чуть не вскипел 103 градуса(по елм-ке), остывает только на ходу со включенной печкой. Стоит двухскоростнгой электровентилятор, не выключается совсем. Вечером вчера обнаружил пустой верхний бачок радиатора при полном расширительном
![]() Основной радиатор лечил Хайгировской герметиком радиатора, все равно сопливит, но меньше. Вопрос как определить большую скорость вентилятора? Вентиль стоит NT (от сонаты аналог) у него 2 пары проводов, на слух подключал, разницы не заметил. Хелп! ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
СКН |
![]()
Сообщение
#1326
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Позавчера чуть не вскипел 103 градуса(по елм-ке), остывает только на ходу со включенной печкой. Стоит двухскоростнгой электровентилятор, не выключается совсем. Вечером вчера обнаружил пустой верхний бачок радиатора при полном расширительном ![]() Основной радиатор лечил Хайгировской герметиком радиатора, все равно сопливит, но меньше. Вопрос как определить большую скорость вентилятора? Вентиль стоит NT (от сонаты аналог) у него 2 пары проводов, на слух подключал, разницы не заметил. Хелп! ![]() Скорость на слух легко определить. Там я как понимаю 2 обмотки в эл. двигателе, подключаемые параллельно. При подключении второй обмотки (скорости) звук естественно громче становится, ну и дует гараздо лучше. У меня например датчик заклинивал и поэтому вент постоянно крутился. По поводу пустого радиатора думаю надо пробку поменять может быть поможет. У меня такая же фигня из расширителя в радиатор не хочет уходить при охлаждении. Да и при нагревании слишком высокое давление в системе (резиновые патрубки стали сползать) я решил эту проблему не закрученной до упора крышкой радиатора. Перегрев должна помочь устранить промывка системы охлаждения снаружи и внутри. -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1327
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Скорость на слух легко определить. Там я как понимаю 2 обмотки в эл. двигателе, подключаемые параллельно. При подключении второй обмотки (скорости) звук естественно громче становится, ну и дует гараздо лучше. У меня например датчик заклинивал и поэтому вент постоянно крутился. По поводу пустого радиатора думаю надо пробку поменять может быть поможет. У меня такая же фигня из расширителя в радиатор не хочет уходить при охлаждении. Да и при нагревании слишком высокое давление в системе (резиновые патрубки стали сползать) я решил эту проблему не закрученной до упора крышкой радиатора. Перегрев должна помочь устранить промывка системы охлаждения снаружи и внутри. 1 Скорость на слух не определил(медведь не наступал - на гитаре играл хорошо), как определить по сопротивлению? для бОльшей сопротивление обмотки больше или меньше? 2 Пробка - крышка радиатора была в херне какой-то от герметика радиатора, может быть и виновата, а может быть так, что воздух поступает при охлаждении через негерметичный радиатор, а то он сопливит(парок идет, когда на месте молотишь)? -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1328
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Меньше сопротивление обмотки-больше ток, соответственно больше мощность потребляемая и больше обороты.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1329
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
1 Скорость на слух не определил(медведь не наступал - на гитаре играл хорошо), как определить по сопротивлению? для бОльшей сопротивление обмотки больше или меньше? 2 Пробка - крышка радиатора была в херне какой-то от герметика радиатора, может быть и виновата, а может быть так, что воздух поступает при охлаждении через негерметичный радиатор, а то он сопливит(парок идет, когда на месте молотишь)? Все эти герметики для радиаторов и сальников созданы для ситуации "дотянуть до сервиса". С ними нельзя сколько нибудь долго ездить. Только до места ремонта (например из пампасов). Нужно менять радиатор. И промывать с пристрастием всю систему охлаждения. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
СКН |
![]()
Сообщение
#1330
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
1 Скорость на слух не определил(медведь не наступал - на гитаре играл хорошо), как определить по сопротивлению? для бОльшей сопротивление обмотки больше или меньше? 2 Пробка - крышка радиатора была в херне какой-то от герметика радиатора, может быть и виновата, а может быть так, что воздух поступает при охлаждении через негерметичный радиатор, а то он сопливит(парок идет, когда на месте молотишь)? 1. Сопротивление обмоток должно быть одинаковым и для первой и для второй скорости. При включении 1 скорости задействуется одна обмотка, это может быть и первая пара выводов и вторая пара выводов без разницы. Т.е. при подаче напряжения на одну пару выводов двигатель работает на 50% мощности, а при подаче напряжения на вторую пару, не снимая напряжения с первой пары выводов, включается 2 скорость и двигатель работает на 100 % мощности ![]() Извините если что за мой французский ![]() ![]() 2. Конечно может. В Вашем случае думаю только замена радиатора, либо его ремонт с полной герметизацией. Жидкость из расширительного бачка за счет разности давлений при остывании двигателя должна перетекать в радиатор. Хотя принцип открытия клапана в крышке радиатора мне в этом случае не понятен. А в Вашем случае давление в радиаторе за счет "дырки" и в расширительном бачке уравнивается. -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1331
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
1. Сопротивление обмоток должно быть одинаковым и для первой и для второй скорости. При включении 1 скорости задействуется одна обмотка, это может быть и первая пара выводов и вторая пара выводов без разницы. Т.е. при подаче напряжения на одну пару выводов двигатель работает на 50% мощности, а при подаче напряжения на вторую пару, не снимая напряжения с первой пары выводов, включается 2 скорость и двигатель работает на 100 % мощности ![]() Извините если что за мой французский ![]() ![]() 2. Конечно может. В Вашем случае думаю только замена радиатора, либо его ремонт с полной герметизацией. Жидкость из расширительного бачка за счет разности давлений при остывании двигателя должна перетекать в радиатор. Хотя принцип открытия клапана в крышке радиатора мне в этом случае не понятен. А в Вашем случае давление в радиаторе за счет "дырки" и в расширительном бачке уравнивается. Слюшай, отличный францюский да ![]() Все эти герметики для радиаторов и сальников созданы для ситуации "дотянуть до сервиса". С ними нельзя сколько нибудь долго ездить. Только до места ремонта (например из пампасов). Нужно менять радиатор. И промывать с пристрастием всю систему охлаждения. Спасибо, что "подписал" радиатор, а надежда жила ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1332
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Седня нашел распиновки штатного разьема, подключил обмотки моторчика карлсона в параллель и ... Спасибо появилась наконец высокая скорость! С охлаждением стало лучше.
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1333
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Кто на дизеле ставил электро вентилятор,
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1334
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
На дачике 3клемы, он один работает на 2 е скорости.
![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1335
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Кто на дизеле ставил электро вентилятор, ![]() Андрей, а меня спросить? ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1336
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Андрей, а меня спросить? ![]() ![]() А я спрашивал ![]() ![]() Просто разговаривал с одним человеком, так он сказал что на форд транзитах, у нас их понабрали в замен газелей, а они дизельные, так там чтоб не грелись в пробках и на трассе, межгород, ставят электрические от волги и имеют счастье и не имеют проблем. Всяко оборотов больше чем с нерабочей муфтой при 2000 оборотах, в городе, в пробках, то не греется и так, а по трассе печка спасает на 98% даже с умершей виской, попробую наступить на грабли, а вдруг промажет ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1337
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Андрей, а меня спросить? ![]() ![]() Мощность 1кВт, это при каких оборотах двигателя? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1338
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Сам не замерял
![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1339
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Сам не замерял ![]() ![]() Так при каких оборотах аксакалы мерили? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1340
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Мощность 1кВт, это при каких оборотах двигателя? Так при каких оборотах аксакалы мерили? Ни при каких оборотах не мерили ![]() Но по ощущениям - нагрузка при включении вискомуфты никак не меньше киловатта. Поэтому, собственно, одна из основных причин, по которой народ избавляется от виски - значительная потеря мощности и увеличенный расход топлива при замыкании вискомуфты. Но, с другой стороны, исправная вискомуфта справляется (справлялась) с охлаждением двигателя на трассе при любой жаре и включенном кондиционере.... А вот 400-ваттный электровентилятор - только до 80 км/ч,. Если ехать быстрее - приходится выключать кондиционер. Вот так как-то... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |