Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 69 70 71 72 73 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Desson
post Jun 27 2016, 08:04 PM
Сообщение #1401


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Александр 533 @ Jun 26 2016, 10:54 AM) *

Нарисовано мягко говоря очень странно и ваабще не верно. Неужто схемы в Fake нету ?

А на мой взгляд нормально. Только я бы обмотки реле через тот же предохран подключил бы. Можно даже отдельные провода не вести на управление реле, просто перемычку там сделать.
И да.. у меня термостат на 88 и я НИКОГДА не перегреваюсь. Что трасса, что город кондей/без.. Виска за 4к рулит.
На трассе виска даже не включается. У вас или с катализатором проблема или радиаторы забиты - это не 100%, но на нагрев движка они влияют.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Jun 27 2016, 08:51 PM
Сообщение #1402


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Я тоже прошлой осенью заменил оба радиатора, система чистенькая. Нынче жара за 30 была. пробки... Виска лишь немного подрабатывала, без гула как от кукурузника. Температура стояла колом....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 29 2016, 07:08 PM
Сообщение #1403


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Так наверно правильно, чтоб контакты реле дольше жили.
Прикрепленное изображение Можно и без кнопки, тонда просто + на реде.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 29 2016, 10:56 PM
Сообщение #1404


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Андрей 55 @ Jun 29 2016, 06:08 PM) *

Так наверно правильно, чтоб контакты реле дольше жили.
Прикрепленное изображение Можно и без кнопки, тонда просто + на реде.

Ну вот как то так (только управляющий плюс без защиты - его то же через пред пускают). B084.gif А вообще то лучше управлять минусом (безопаснее), а на ножки реле пустить "+15" (это зажигание). B228.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 30 2016, 02:58 AM
Сообщение #1405


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Александр 533 @ Jun 29 2016, 06:56 PM) *

Ну вот как то так (только управляющий плюс без защиты - ео то же через пред пускают). B084.gif А вообще то лучше управлять минусом (безопаснее), а на ножки реле пустить "+15" (это зажигание). B228.gif

Спасибо. Понятно, я ж говорил что первый временный был из за лимита времени. Щас переделал но пока без кнопки, не решил куда установить ее.
Александр, а ты имеешь ввиду управлять минусом тем что с реле выходит? Я тоже над этим думал.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 30 2016, 08:15 AM
Сообщение #1406


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jun 26 2016, 09:11 AM) *

Всем привет! Вот и я созрел до электро вентилятора.

Все таки решил наступить на грабли B093.gif rolleyes.gif Если радиатор чистый, то в городе греться не будет, как выедешь на трассу летом, готовь антифриз, а лучше сразу водички дождевой налей, не так больно ниже пояса ударит wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 30 2016, 11:10 AM
Сообщение #1407


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Андрей 55 @ Jun 30 2016, 01:58 AM) *

Спасибо. Понятно, я ж говорил что первый временный был из за лимита времени. Щас переделал но пока без кнопки, не решил куда установить ее.
Александр, а ты имеешь ввиду управлять минусом тем что с реле выходит? Я тоже над этим думал.

У вентилятора 2 цепи : силовая - это подводка к потребителю мощного плюса через предохранители и контакты реле. Управляющая - это слаботочная цепь на обмотку реле, обычно берётся минус, т.к. тянуть далеко и возможно замыкание на массу.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 1 2016, 03:57 AM
Сообщение #1408


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Jun 30 2016, 04:15 AM) *

Все таки решил наступить на грабли B093.gif rolleyes.gif Если радиатор чистый, то в городе греться не будет, как выедешь на трассу летом, готовь антифриз, а лучше сразу водички дождевой налей, не так больно ниже пояса ударит wink.gif

А вот в выходные и проверю, антифриза конечно возьму, так не всякий, жары у нас пока нет, но раньше она грелась и зимой так что будет видно сразу. biggrin.gif

Александр 533 писал:
Цитата
У вентилятора 2 цепи : силовая - это подводка к потребителю мощного плюса через предохранители и контакты реле. Управляющая - это слаботочная цепь на обмотку реле, обычно берётся минус, т.к. тянуть далеко и возможно замыкание на массу.

Так, погоди. dumai.gif это ты точно про вентилятор написал? Больше на схему реле похоже. dumai.gif Вентилятор же 2х скоростной, идет 4 провода 2+, 2-, попарно замыкаю- работают и вроде с одинаковой скоростью, вот обе цепи запитать сразу не подумал, по идее скорость должна увеличится. Или я не прав. B200.gif А про минус да, ты абсолютно прав B084.gif .


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 8 2016, 07:09 AM
Сообщение #1409


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



В общем так. Два выезда за город показали, меньше, но все равно греется. Расход саляры чуть снизился, по городу вообще супер, температура стоит как вкопанная. Вот, толкните мысль. 32a.gif Еду, греется! По градусу медленно но ползет dumai.gif .Открываю заслонку печки на обогрев, и температура встает и медленно падать начинает, по крайней мере еще на 10-20 км/ч разогнаться могу пока темпер. опять не полезет. РАДИАТОР основной запаяли в хлам???? B093.gif
Коробка автомат, т.е. в радиаторе еще радиатор от коробки. И в качестве бреда. dumai.gif А если радиатор простой подобрать и отдельно радиатор от АКПП вывести. А то на новый цена вааще не гуманная. sensored.gif
Подскажите, А!


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 8 2016, 09:25 AM
Сообщение #1410


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jul 8 2016, 08:09 AM) *

В общем так. Два выезда за город показали, меньше, но все равно греется.

Прикрепленное изображение B200.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 8 2016, 02:55 PM
Сообщение #1411


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Jul 8 2016, 05:25 AM) *

Прикрепленное изображение B200.gif

ep.gif ep.gif ep.gif , не, Дауни младший хорош, но чтоб вы с ним так были похожи..... ep.gif
А серьезно, Жень как думаешь если раздельные радиаторы поставить, коробка не загнется?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 8 2016, 04:03 PM
Сообщение #1412


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jul 8 2016, 03:55 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif , не, Дауни младший хорош, но чтоб вы с ним так были похожи..... ep.gif
А серьезно, Жень как думаешь если раздельные радиаторы поставить, коробка не загнется?

Это посчитать нужно, не силен я в теплотехнике, так "проходил" только этот предмет rolleyes.gif А вообще не думаю, что на заблокированной муфте сильно греется жижа, больше при переключениях, а основной нагрев в цилиндрах при больших(для дизеля) оборотах. Поэтому ИМХА "овчинка не стоит выделки", лучше поискать вент большей мощности, а от Сонаты для нашего дизеля, как я и говорил слабоват. 42a.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 8 2016, 06:10 PM
Сообщение #1413


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Jul 8 2016, 12:03 PM) *

Это посчитать нужно, не силен я в теплотехнике, так "проходил" только этот предмет rolleyes.gif А вообще не думаю, что на заблокированной муфте сильно греется жижа, больше при переключениях, а основной нагрев в цилиндрах при больших(для дизеля) оборотах. Поэтому ИМХА "овчинка не стоит выделки", лучше поискать вент большей мощности, а от Сонаты для нашего дизеля, как я и говорил слабоват. 42a.gif

По сути жидкость в начале там нагревается, а потом остужается, если отдельно вывести радиатор АККП коробка перегреваться не будет ли? От Сонаты вроде хватает, только в моем случае гудит без перерыва. huh.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 17 2016, 02:56 PM
Сообщение #1414


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



И так положение на сегодня. За бортом около 0, по городу, по пол дня вент даже не включается, температура около 80 держится, печка на первом положении. По трассе скорость 90 - 100, печка так же, температура 82 - 84 после получаса движения. Думаю при -20*-25* пропеллер вообще забудет как включатся. biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALEKS DARK
post Jan 29 2017, 08:10 PM
Сообщение #1415


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 15-April 15
Пользователь №: 14,147
место дислокации: г. Саратов



ну у меня , как то так!Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 27 2017, 07:01 AM
Сообщение #1416


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Тут мне дядька один предложил с Кореи радиатор на дизель под АКПП за 5000 рубасов. Но я смотрел цены на Экзисте там от 25000 цена и выше. Вот и интересно что это за радик такой он мне привезет или развод dumai.gif мой даже не остужается, тут вчера 27 тепла у нас было так по пробкам 93 держтися на трассе тоже а печку на горячий поставил так до 80 упала.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
C00PER
post Apr 27 2017, 07:45 AM
Сообщение #1417


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 25-May 14
Пользователь №: 13,312
место дислокации: Й-Ола



Я сделал так:
Прикрепленное изображение Вентилятор отечественного автопрома
Прикрепленное изображение Монтажный лист
Прикрепленное изображение В сборе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Apr 27 2017, 08:07 AM
Сообщение #1418


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(C00PER @ Apr 27 2017, 06:45 AM) *

Я сделал так:
Прикрепленное изображение Вентилятор отечественного автопрома
Прикрепленное изображение Монтажный лист
Прикрепленное изображение В сборе

B162.gif B162.gif B162.gif класс!


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tu4enok
post Apr 27 2017, 08:24 AM
Сообщение #1419


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 262
Регистрация: 28-September 12
Пользователь №: 11,073
место дислокации: брянская обл



Цитата(C00PER @ Apr 27 2017, 07:45 AM) *

Я сделал так:
Прикрепленное изображение Вентилятор отечественного автопрома
Прикрепленное изображение Монтажный лист
Прикрепленное изображение В сборе


а по подробней....про вентилятор и остальное(датчики тройники...)и как себя ведет (сколько пробежал)


--------------------
ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 27 2017, 08:40 AM
Сообщение #1420


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Apr 27 2017, 08:01 AM) *

Тут мне дядька один предложил с Кореи радиатор на дизель под АКПП за 5000 рубасов. Но я смотрел цены на Экзисте там от 25000 цена и выше. Вот и интересно что это за радик такой он мне привезет или развод dumai.gif мой даже не остужается, тут вчера 27 тепла у нас было так по пробкам 93 держтися на трассе тоже а печку на горячий поставил так до 80 упала.

Однозначно будет люминь с пластиковыми бачками снизу и сверху, близко не стоял с медным, виска летом крутит без продыху B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 69 70 71 72 73 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 01:30 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b