![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Почему тогда он воет не у всех? У меня сложилось впечатление, что не воет он у тех, у кого не работает. Вообще не включается или включается с проскальзыванием. А так все говорят, что шум от него, даже в салоне слышно. Может я не совсем правильно называю этот звук воем, но это именно ровный шум от вентилятора, зависящий от оборотов двигателя. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Этот вой - это именно шум, производимый крыльчаткой, шум воздуха. Вентилятор на копейке не шумел, производительность меньше была наверное. А так она нормально работает. Летом при начале движения повоет немного, потом затихает. На ходу хватает набегающего потока. А после остановки на светофоре опять стартуешь с воем. Понравилась переделка Володьки 609, по установке вентилятора от газели. Напрягает только слишком большой ток при включении вентилятора. Впрочем может это его экземпляр моторчика такой прожорливый?... Че - то я вообще ничего не понимаю! Так вентилятор ВОЕТ или ШУМИТ??? Это совершенно два разных определения, действия, события. Как кому угодно. Или как? У меня сложилось впечатление, что не воет он у тех, у кого не работает. Вообще не включается или включается с проскальзыванием. А так все говорят, что шум от него, даже в салоне слышно. Может я не совсем правильно называю этот звук воем, но это именно ровный шум от вентилятора, зависящий от оборотов двигателя. ![]() ![]() ![]() ![]() Тогда это шум! ![]() ![]() Фу!!! Разобрались.... ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Кокда вискомуфта срабатывает от повышения температуры, там выть нечему! Т.к. все перемещения подвижных частей муфты относительно друг друга прекращаются!!! И что самое странное, так это то, что у меня вентилятор включается (срабатывает вискомуфта) резко а не плавно! Это у всех так или только у меня? По первому и второму пункту: срабатывать должна постепенно , плавно , от возрастания температуры, для этого и применяется вискомуфта. Так , что резкое включение думаю , что это не правильно. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... И что самое странное, так это то, что у меня вентилятор включается (срабатывает вискомуфта) резко а не плавно! Это у всех так или только у меня? Бывает и резко. Обычно после того, как постоит заглушенный горячий двигатель. На работающем двигателе, на мой взгляд, резких включений не должно быть. Это может быть только стоя в горячий летний день при включении кондиционера. Вентилятор кондиционера резко начинает обдувать горячий радиатор. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Бывает и резко. Обычно после того, как постоит заглушенный горячий двигатель. На работающем двигателе, на мой взгляд, резких включений недолжно быть. Это может быть только стоя в горячий летний день при включении кондиционера. Вентилятор кондиционера резко начинает обдувать горячий радиатор. БОБ и Виктор и кто тянул вас за язык? ![]() Спал человек спокойно, а теперь....? ![]() ![]() Будем посмотреть, что время покажет. ![]() Спасибо за ответ. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
БОБ и Виктор и кто тянул вас за язык? ![]() Спал человек спокойно, а теперь....? ![]() ![]() Да не парься! Прими перед сном сто грамм "лекарства" и спи спокойно. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да не парься! Прими перед сном сто грамм "лекарства" и спи спокойно. ![]() ВО-О-О!!! Теперь для жены отмазка есть!!! Пошел ко сну готовиться... ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#268
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Цитата(DimTs @ J&n 28 2008, 12:22 PM) [sn&pb&ck]35351[/sn&pb&ck] А почему бы не использовать вентилятор и датчики с Кларуса1? Двигуны у нас одинаковые. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Присоединяюсь ) Может у кого есть инфа или опыт установки кларусовского карлсона? маленький он ( ставил от киа карнивал) снял и выкинул в тот же день ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
PRS |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Для ускорения прогрева двигателя пришлось установить картонку перед радитором. Когда устанавливал, то вспомнил про электровентилятор. А ведь с ним греется движок быстрее (сравните время прогрева жигулей классики и 8-ки)
На новогодних праздниках мороз был до 28градусов. попробовал завести движок, но не получилось. Фырканье было, но, очевидно, не хватало мощности прогнать масло по движку, ГУРУ и где-то ещё. В этот день подумал, что есть преимущества у электрогидроусилителя руля. ЭГУР не работает пока не поворачивается руль, значит движок не гоняет густое масло. Каждый раз когда заливаю бензин думаю об электрическом двигателе. ДВС удалось увести развитие автомобилей в сторону. Хотя первые автомобили были электрическими, думаю, что к ним в будущем вернёмся. Видел, что лексус уже делает внедорожник с гибридным двигателем. На сколько я понял из содержимого этой ветки форума, то на последнем спортаже (NEW) установлен электрический вентилятор охлаждения радиатора, значит к этому стоит идти. Снимаю шляпу перед всеми пришедшими к электрическим двигателям. ![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
... а видели как после заклиневания термомуфты - крыльчатку - разрывает в клочья!( зазмолачивая - всё что находится в её радиусе ,и пробивая капот на сквозь)! ... - в продолжение темы - вот крыльчатка (не спортяжная ,но когда то такое часто встречалось и на них ...) претендент на разнос (термомуфта вроде работает ![]() пробег на машине 540 тык... ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#272
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Для ускорения прогрева двигателя пришлось установить картонку перед радитором. Когда устанавливал, то вспомнил про электровентилятор. А ведь с ним греется движок быстрее (сравните время прогрева жигулей классики и 8-ки) На новогодних праздниках мороз был до 28градусов. попробовал завести движок, но не получилось. Фырканье было, но, очевидно, не хватало мощности прогнать масло по движку, ГУРУ и где-то ещё. В этот день подумал, что есть преимущества у электрогидроусилителя руля. ЭГУР не работает пока не поворачивается руль, значит движок не гоняет густое масло. Каждый раз когда заливаю бензин думаю об электрическом двигателе. ДВС удалось увести развитие автомобилей в сторону. Хотя первые автомобили были электрическими, думаю, что к ним в будущем вернёмся. Видел, что лексус уже делает внедорожник с гибридным двигателем. На сколько я понял из содержимого этой ветки форума, то на последнем спортаже (NEW) установлен электрический вентилятор охлаждения радиатора, значит к этому стоит идти. Снимаю шляпу перед всеми пришедшими к электрическим двигателям. ![]() Пробовал я приспособить електрогидроусилитель на спорт. Тоесть крутить насос не ремнем а електромотором. Взял я мотор от опеля. Пристіковал к нашему насосу, отцентровал всю связку сделал крепление, провода толстіе, генератор на 90а, акумулятор на 74ачас. Если не крутить рулем все хорошо. Ток 3А. Но стоит бістро крутнуть рулем на месте падение напряжения и мотор останавливался и усиление пропадало. Почему так или мощности мотора мало - все таки редуктор ето не рейка усилия там другие и спорт не опель потяжелее будет. Или генератор должен біть не 90а, 140а например. Отказался от етой затеи. Хотя если руль крутить потихоньку все работало. Позже когда разобрал я мотор увидел что там 4 щетки и соприкасаются они к ротору не всей поверхностью а только 2 краями. Вот интирессно влияет ли на мощность мотора площадь прикосновения щеток или нет? Может кто знает. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пробовал я приспособить електрогидроусилитель на спорт. Тоесть крутить насос не ремнем а електромотором. Взял я мотор от опеля. Пристіковал к нашему насосу, отцентровал всю связку сделал крепление, провода толстіе, генератор на 90а, акумулятор на 74ачас. Если не крутить рулем все хорошо. Ток 3А. Но стоит бістро крутнуть рулем на месте падение напряжения и мотор останавливался и усиление пропадало. Почему так или мощности мотора мало - все таки редуктор ето не рейка усилия там другие и спорт не опель потяжелее будет. Или генератор должен біть не 90а, 140а например. Отказался от етой затеи. Хотя если руль крутить потихоньку все работало. Позже когда разобрал я мотор увидел что там 4 щетки и соприкасаются они к ротору не всей поверхностью а только 2 краями. Вот интирессно влияет ли на мощность мотора площадь прикосновения щеток или нет? Может кто знает. Думаю, дело не в щетках, а в недостаточной мощности э/двигателя для нашего редуктора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Отступник |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
msm.silich |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 10-January 10 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7,169 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Цитата Прочитал мурзилку по Силычу - возник вопросик : Не описано задание температуры отключения карлсона. То есть как задать темп-ру включения указано, но не сказано на какой мощности включится карлсон и при какой тепм-ре произойдет отключение. Здесь нет классического гистерезиса: при 105 включился, при 95 выключился. БУ ЭВСО стабилизирует выставленную температуру, если задано 105, то в зависимости от отклонения температуры вверх мощность будет нарастать, если температура возвращается к 105, но еще не достигла - мощность будет падать. На самом деле там сложнее, но так понятнее... Цитата Sev& Я и говорю мешает обдуву только вентилятор кондея. На этот случай в БУ ЭВСО есть вход от кондиционера, когда на нем появляется сигнал, то начинает крутиться основной вентилятор на 50% мощности. Вентилятор кондиционера, обычно установленный спереди радиатора, в этом случае можно убрать, он действительно больше мешает продуву радиатора, чем пользы дает. Сообщение отредактировал msm.silich - Feb 11 2010, 05:52 AM -------------------- siliсн.ru-Интеллектуальный тюнинг автомобиля
|
Deniska |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 19-March 10 Из: Москва, СЗАО, Митино Пользователь №: 7,623 место дислокации: Москва ![]() |
Моя вискомуфта заклинила... 4 месяца ездил как на самолёте-всё врмея крутилась в зависимости от оборотов двигателя, шума много, динамики мало, расход бензина-как на 5-литровом движке((( Сегодня заменил на корейскую( в магазине сказали, что родная) JMB. Купил за 2100. Снял старую-там написано тоже самое JMB. Поставил, слава Богу всё хорошо! даже не привычно как-то)))
-------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#277
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Кто уже электрофицировал вентилятор, подскажите. В первом посте написано что необходим ремень: "4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880". А в середине темы выложены фотки с ремнем Contitech 4РК 841.
Какой в итоге покупать. Не хочется ногами бегать когда машину разберу. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По первому и второму пункту: срабатывать должна постепенно , плавно , от возрастания температуры, для этого и применяется вискомуфта.Так , что резкое включение думаю , что это не правильно. Тезка, Вы не прав!!! ![]() ![]() Изучил устройство вискомуфты. Принцип такой, что муфта блокируется (клинется), как только масло (вязкая смазка) попадает в лабиринт (воздушный зазор между ведущуей и ведомой частями муфты). Масло поступает через отверстия, которые открывает термочуствительная спираль, расположенная снаружи вискомуфты, и смазка постоянно циркулирует внутри муфты пока открыты отверстия. С понижением температуры, спираль закрывает отверстия и под действием "насоса" (специальной формы зубчики) масло выкачивается (высасывается) из лабиринта и муфта разблокируется. Т.о. у муфты только два состояния заблокирована и разблокирована. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Кто уже электрофицировал вентилятор, подскажите. В первом посте написано что необходим ремень: "4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880". А в середине темы выложены фотки с ремнем Contitech 4РК 841. Какой в итоге покупать. Не хочется ногами бегать когда машину разберу. Ну побегать-то видимо придется. Я поставил 841, но он длинноват - регулировака натяга на грани. Но это было самое удачное, что удалось подобрать сбегав три раза ногами на рынок. За остальные ремни не скажу. В принципе ремень уже год как ходит нормально, пока не подтягивал, -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
У меня 840 - от невыговариваемого производителя ( 10 тык откатал) - ни разу не подтягивал- нагрузки то на него терь такой нет... Токо генератор крутить !
-------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 05:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |