Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
alldn
post Jan 11 2010, 06:18 PM
Сообщение #261


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Художник @ Jan 11 2010, 05:13 PM) *

Почему тогда он воет не у всех?

У меня сложилось впечатление, что не воет он у тех, у кого не работает. Вообще не включается или включается с проскальзыванием.
А так все говорят, что шум от него, даже в салоне слышно.
Может я не совсем правильно называю этот звук воем, но это именно ровный шум от вентилятора, зависящий от оборотов двигателя.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 11 2010, 06:24 PM
Сообщение #262


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 05:12 PM) *

Этот вой - это именно шум, производимый крыльчаткой, шум воздуха. Вентилятор на копейке не шумел, производительность меньше была наверное.
А так она нормально работает. Летом при начале движения повоет немного, потом затихает. На ходу хватает набегающего потока. А после остановки на светофоре опять стартуешь с воем.

Понравилась переделка Володьки 609, по установке вентилятора от газели. Напрягает только слишком большой ток при включении вентилятора. Впрочем может это его экземпляр моторчика такой прожорливый?...


Че - то я вообще ничего не понимаю! Так вентилятор ВОЕТ или ШУМИТ??? Это совершенно два разных определения, действия, события. Как кому угодно. Или как?

Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 05:18 PM) *

У меня сложилось впечатление, что не воет он у тех, у кого не работает. Вообще не включается или включается с проскальзыванием.
А так все говорят, что шум от него, даже в салоне слышно.
Может я не совсем правильно называю этот звук воем, но это именно ровный шум от вентилятора, зависящий от оборотов двигателя.


ep.gif ep.gif Всех запутал!!! ep.gif ep.gif

Тогда это шум! B228.gif И он хорошо слышен в кабине даже на больших скоростях. biggrin.gif

Фу!!! Разобрались.... biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 11 2010, 08:38 PM
Сообщение #263


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Художник @ Jan 11 2010, 02:07 PM) *

Кокда вискомуфта срабатывает от повышения температуры, там выть нечему! Т.к. все перемещения подвижных частей муфты относительно друг друга прекращаются!!!

И что самое странное, так это то, что у меня вентилятор включается (срабатывает вискомуфта) резко а не плавно! Это у всех так или только у меня?



По первому и второму пункту: срабатывать должна постепенно , плавно , от возрастания температуры, для этого и применяется вискомуфта.
Так , что резкое включение думаю , что это не правильно.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 11 2010, 09:01 PM
Сообщение #264


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jan 11 2010, 04:07 PM) *

...
И что самое странное, так это то, что у меня вентилятор включается (срабатывает вискомуфта) резко а не плавно! Это у всех так или только у меня?


Бывает и резко. Обычно после того, как постоит заглушенный горячий двигатель.
На работающем двигателе, на мой взгляд, резких включений не должно быть. Это может быть только стоя в горячий летний день при включении кондиционера. Вентилятор кондиционера резко начинает обдувать горячий радиатор.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 11 2010, 09:13 PM
Сообщение #265


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jan 11 2010, 08:01 PM) *

Бывает и резко. Обычно после того, как постоит заглушенный горячий двигатель.
На работающем двигателе, на мой взгляд, резких включений недолжно быть. Это может быть только стоя в горячий летний день при включении кондиционера. Вентилятор кондиционера резко начинает обдувать горячий радиатор.


БОБ и Виктор и кто тянул вас за язык? laugh.gif

Спал человек спокойно, а теперь....? sad.gif Бессонные ночи и думы на пролет, а что там с моим вентилятором? ep.gif

Будем посмотреть, что время покажет. dumai.gif

Спасибо за ответ.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 11 2010, 09:31 PM
Сообщение #266


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jan 11 2010, 07:13 PM) *

БОБ и Виктор и кто тянул вас за язык? laugh.gif

Спал человек спокойно, а теперь....? sad.gif Бессонные ночи и думы на пролет, а что там с моим вентилятором? ep.gif


Да не парься!
Прими перед сном сто грамм "лекарства" и спи спокойно. biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 11 2010, 10:16 PM
Сообщение #267


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jan 11 2010, 08:31 PM) *

Да не парься!
Прими перед сном сто грамм "лекарства" и спи спокойно. biggrin.gif


ВО-О-О!!! Теперь для жены отмазка есть!!! Пошел ко сну готовиться... ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoby
post Jan 14 2010, 06:12 PM
Сообщение #268


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 25-May 09
Пользователь №: 6,292
место дислокации: Брянск



Цитата(DimTs @ J&n 28 2008, 12:22 PM) [sn&pb&ck]35351[/sn&pb&ck]

А почему бы не использовать вентилятор и датчики с Кларуса1? Двигуны у нас одинаковые.
Присоединяюсь ) Может у кого есть инфа или опыт установки кларусовского карлсона?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Jan 14 2010, 07:05 PM
Сообщение #269


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(Anoby @ Jan 14 2010, 06:12 PM) *

Присоединяюсь ) Может у кого есть инфа или опыт установки кларусовского карлсона?

маленький он ( ставил от киа карнивал) снял и выкинул в тот же день biggrin.gif ...грелась с ним....


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jan 14 2010, 11:28 PM
Сообщение #270


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Для ускорения прогрева двигателя пришлось установить картонку перед радитором. Когда устанавливал, то вспомнил про электровентилятор. А ведь с ним греется движок быстрее (сравните время прогрева жигулей классики и 8-ки)
На новогодних праздниках мороз был до 28градусов. попробовал завести движок, но не получилось. Фырканье было, но, очевидно, не хватало мощности прогнать масло по движку, ГУРУ и где-то ещё. В этот день подумал, что есть преимущества у электрогидроусилителя руля. ЭГУР не работает пока не поворачивается руль, значит движок не гоняет густое масло.
Каждый раз когда заливаю бензин думаю об электрическом двигателе. ДВС удалось увести развитие автомобилей в сторону. Хотя первые автомобили были электрическими, думаю, что к ним в будущем вернёмся. Видел, что лексус уже делает внедорожник с гибридным двигателем.
На сколько я понял из содержимого этой ветки форума, то на последнем спортаже (NEW) установлен электрический вентилятор охлаждения радиатора, значит к этому стоит идти.
Снимаю шляпу перед всеми пришедшими к электрическим двигателям. B084.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Jan 22 2010, 12:06 AM
Сообщение #271


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(serg898 @ Jan 11 2010, 06:57 PM) *

... а видели как после заклиневания термомуфты - крыльчатку - разрывает в клочья!( зазмолачивая - всё что находится в её радиусе ,и пробивая капот на сквозь)! ...

- в продолжение темы - вот крыльчатка (не спортяжная ,но когда то такое часто встречалось и на них ...) претендент на разнос (термомуфта вроде работает dumai.gif ,но заказали и то и другое ... от греха)
пробег на машине 540 тык...Прикрепленное изображение


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 22 2010, 02:18 PM
Сообщение #272


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(PRS @ Jan 14 2010, 07:28 PM) *

Для ускорения прогрева двигателя пришлось установить картонку перед радитором. Когда устанавливал, то вспомнил про электровентилятор. А ведь с ним греется движок быстрее (сравните время прогрева жигулей классики и 8-ки)
На новогодних праздниках мороз был до 28градусов. попробовал завести движок, но не получилось. Фырканье было, но, очевидно, не хватало мощности прогнать масло по движку, ГУРУ и где-то ещё. В этот день подумал, что есть преимущества у электрогидроусилителя руля. ЭГУР не работает пока не поворачивается руль, значит движок не гоняет густое масло.
Каждый раз когда заливаю бензин думаю об электрическом двигателе. ДВС удалось увести развитие автомобилей в сторону. Хотя первые автомобили были электрическими, думаю, что к ним в будущем вернёмся. Видел, что лексус уже делает внедорожник с гибридным двигателем.
На сколько я понял из содержимого этой ветки форума, то на последнем спортаже (NEW) установлен электрический вентилятор охлаждения радиатора, значит к этому стоит идти.
Снимаю шляпу перед всеми пришедшими к электрическим двигателям. B084.gif

Пробовал я приспособить електрогидроусилитель на спорт. Тоесть крутить насос не ремнем а електромотором. Взял я мотор от опеля. Пристіковал к нашему насосу, отцентровал всю связку сделал крепление, провода толстіе, генератор на 90а, акумулятор на 74ачас. Если не крутить рулем все хорошо. Ток 3А. Но стоит бістро крутнуть рулем на месте падение напряжения и мотор останавливался и усиление пропадало. Почему так или мощности мотора мало - все таки редуктор ето не рейка усилия там другие и спорт не опель потяжелее будет. Или генератор должен біть не 90а, 140а например.
Отказался от етой затеи. Хотя если руль крутить потихоньку все работало. Позже когда разобрал я мотор увидел что там 4 щетки и соприкасаются они к ротору не всей поверхностью а только 2 краями. Вот интирессно влияет ли на мощность мотора площадь прикосновения щеток или нет? Может кто знает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2010, 03:02 PM
Сообщение #273


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pgrin @ Jan 22 2010, 12:18 PM) *

Пробовал я приспособить електрогидроусилитель на спорт. Тоесть крутить насос не ремнем а електромотором. Взял я мотор от опеля. Пристіковал к нашему насосу, отцентровал всю связку сделал крепление, провода толстіе, генератор на 90а, акумулятор на 74ачас. Если не крутить рулем все хорошо. Ток 3А. Но стоит бістро крутнуть рулем на месте падение напряжения и мотор останавливался и усиление пропадало. Почему так или мощности мотора мало - все таки редуктор ето не рейка усилия там другие и спорт не опель потяжелее будет. Или генератор должен біть не 90а, 140а например.
Отказался от етой затеи. Хотя если руль крутить потихоньку все работало. Позже когда разобрал я мотор увидел что там 4 щетки и соприкасаются они к ротору не всей поверхностью а только 2 краями. Вот интирессно влияет ли на мощность мотора площадь прикосновения щеток или нет? Может кто знает.

Думаю, дело не в щетках, а в недостаточной мощности э/двигателя для нашего редуктора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Jan 28 2010, 11:48 AM
Сообщение #274


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Я тут как то писал как у меня сделано, вот пара фоток

Прикрепленное изображение


датчик в вернем патрубке

Прикрепленное изображение




--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
msm.silich
post Feb 6 2010, 12:25 PM
Сообщение #275


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 10-January 10
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7,169
место дислокации: Екатеринбург



Цитата

Прочитал мурзилку по Силычу - возник вопросик :
Не описано задание температуры отключения карлсона. То есть как задать темп-ру включения указано, но не сказано на какой мощности включится карлсон и при какой тепм-ре произойдет отключение.


Здесь нет классического гистерезиса: при 105 включился, при 95 выключился.

БУ ЭВСО стабилизирует выставленную температуру, если задано 105, то в зависимости от отклонения температуры вверх мощность будет нарастать, если температура возвращается к 105, но еще не достигла - мощность будет падать. На самом деле там сложнее, но так понятнее...

Цитата
Sev&
Я и говорю мешает обдуву только вентилятор кондея.

На этот случай в БУ ЭВСО есть вход от кондиционера, когда на нем появляется сигнал, то начинает крутиться основной вентилятор на 50% мощности. Вентилятор кондиционера, обычно установленный спереди радиатора, в этом случае можно убрать, он действительно больше мешает продуву радиатора, чем пользы дает.

Сообщение отредактировал msm.silich - Feb 11 2010, 05:52 AM


--------------------
siliсн.ru-Интеллектуальный тюнинг автомобиля
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deniska
post Apr 6 2010, 01:57 AM
Сообщение #276


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 19-March 10
Из: Москва, СЗАО, Митино
Пользователь №: 7,623
место дислокации: Москва



Моя вискомуфта заклинила... 4 месяца ездил как на самолёте-всё врмея крутилась в зависимости от оборотов двигателя, шума много, динамики мало, расход бензина-как на 5-литровом движке((( Сегодня заменил на корейскую( в магазине сказали, что родная) JMB. Купил за 2100. Снял старую-там написано тоже самое JMB. Поставил, слава Богу всё хорошо! даже не привычно как-то)))


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post May 21 2010, 12:14 PM
Сообщение #277


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Кто уже электрофицировал вентилятор, подскажите. В первом посте написано что необходим ремень: "4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880". А в середине темы выложены фотки с ремнем Contitech 4РК 841.
Какой в итоге покупать. Не хочется ногами бегать когда машину разберу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 21 2010, 01:07 PM
Сообщение #278


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Jan 11 2010, 08:38 PM) *

По первому и второму пункту: срабатывать должна постепенно , плавно , от возрастания температуры, для этого и применяется вискомуфта.Так , что резкое включение думаю , что это не правильно.


Тезка, Вы не прав!!! biggrin.gif et.gif
Изучил устройство вискомуфты. Принцип такой, что муфта блокируется (клинется), как только масло (вязкая смазка) попадает в лабиринт (воздушный зазор между ведущуей и ведомой частями муфты). Масло поступает через отверстия, которые открывает термочуствительная спираль, расположенная снаружи вискомуфты, и смазка постоянно циркулирует внутри муфты пока открыты отверстия. С понижением температуры, спираль закрывает отверстия и под действием "насоса" (специальной формы зубчики) масло выкачивается (высасывается) из лабиринта и муфта разблокируется. Т.о. у муфты только два состояния заблокирована и разблокирована.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 21 2010, 01:32 PM
Сообщение #279


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Rabbit-NN @ May 21 2010, 12:14 PM) *

Кто уже электрофицировал вентилятор, подскажите. В первом посте написано что необходим ремень: "4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880". А в середине темы выложены фотки с ремнем Contitech 4РК 841.
Какой в итоге покупать. Не хочется ногами бегать когда машину разберу.

Ну побегать-то видимо придется.
Я поставил 841, но он длинноват - регулировака натяга на грани. Но это было самое удачное, что удалось подобрать сбегав три раза ногами на рынок.
За остальные ремни не скажу.

В принципе ремень уже год как ходит нормально, пока не подтягивал,


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post May 23 2010, 09:11 PM
Сообщение #280


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



У меня 840 - от невыговариваемого производителя ( 10 тык откатал) - ни разу не подтягивал- нагрузки то на него терь такой нет... Токо генератор крутить !


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 05:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b