Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
BFGoodrich
post Jul 6 2010, 11:51 PM
Сообщение #301


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Кто ставил Силыч нового образца, рекомендую поставить ещё и тумблер принудительного включения вентилятора через Силыч и дополнитетельное реле на 20 А, работает с мая месяца, полёт нормальный, только реле ставьте импортное. Я себе поставил вентилятор от ауди а6 , той что 200 с лишним лошадей, полёт нормальный.Вентилятор брал новый, неоригинал , цена вопроса 3 тыс руб. размер 383 мм.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 7 2010, 08:09 AM
Сообщение #302


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Поздно увидел этот пост, но надеюсь автор бывает на форуме.

Цитата(msm.silich @ Feb 6 2010, 12:25 PM) *

Здесь нет классического гистерезиса: при 105 включился, при 95 выключился.

БУ ЭВСО стабилизирует выставленную температуру, если задано 105, то в зависимости от отклонения температуры вверх мощность будет нарастать, если температура возвращается к 105, но еще не достигла - мощность будет падать. На самом деле там сложнее, но так понятнее...


Насколько я понял на выходе силыча пропорциональное регулирование? ШИМ?
Это хорошо, если так, но тогда нельзя ставить мощное дополнительное реле между силычем и вентилятором. И об этом наверное надо писать в инструкции силыча.
Насколько я понял из сообщений в форуме народ делает именно так - для увеличения надежности ставят дополнительное реле. В случае с ШИМ оно очень быстро выйдет из строя.
Пожалуйста проясните этот вопрос.

Цитата

На этот случай в БУ ЭВСО есть вход от кондиционера, когда на нем появляется сигнал, то начинает крутиться основной вентилятор на 50% мощности. Вентилятор кондиционера, обычно установленный спереди радиатора, в этом случае можно убрать, он действительно больше мешает продуву радиатора, чем пользы дает.


Почему вентилятор кондея больше мешает продуву? Если его убрать, то хватит ли 50; мощности основного вентилятора, чтобы обеспечить нормальную работу кондиционера?
Каким образом на основной вентилятор выдается 50% мощности (это опять связь с первым вопросом)?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
макс.х
post Jul 8 2010, 09:11 PM
Сообщение #303


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 30-June 10
Пользователь №: 8,072
место дислокации: рязань



Всем привет. хочу поделится своим опытом.я поставил двойной вентилятор от нивы 21214,верхние крепления расточил по 5мм в каждую сторону на нижние сделал кронштейны . ремень не менял,шкив муфты не снимал ,места и так хватило,мощи им тоже хватает. Единственная проблема в том что я подсоеденил оба ЭВ вместе поэтому горит предохронитель,но електрик завтра обещал всё исправить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Jul 8 2010, 09:24 PM
Сообщение #304


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(макс.х @ Jul 8 2010, 05:11 PM) *

Всем привет. хочу поделится своим опытом.я поставил двойной вентилятор от нивы 21214,верхние крепления расточил по 5мм в каждую сторону на нижние сделал кронштейны . ремень не менял,шкив муфты не снимал ,места и так хватило,мощи им тоже хватает. Единственная проблема в том что я подсоеденил оба ЭВ вместе поэтому горит предохронитель,но електрик завтра обещал всё исправить.
-Фоты можешь сделать?,тоже хочу заморочиться!


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 9 2010, 09:28 AM
Сообщение #305


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Да, да, фоток нам да побольше.
Было бы совсем хорошо если бы были фотки отдельного агрегата и все вместе.
Знаешь как тебе народ будет признателен за такое :-) ууууууу :-)


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 9 2010, 09:35 AM
Сообщение #306


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(макс.х @ Jul 8 2010, 09:11 PM) *

Всем привет. хочу поделится своим опытом.я поставил двойной вентилятор от нивы 21214,верхние крепления расточил по 5мм в каждую сторону на нижние сделал кронштейны . ремень не менял,шкив муфты не снимал ,места и так хватило,мощи им тоже хватает. Единственная проблема в том что я подсоеденил оба ЭВ вместе поэтому горит предохронитель,но електрик завтра обещал всё исправить.

Это интересно. Двойной - это 2 вентилятора? Тогда нужно 2 датчика поставить, на меньшую температуру - на один вентилятор и на большую - на второй. Будет двухступенчатое охлаждение.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doctor
post Jul 12 2010, 10:10 AM
Сообщение #307


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 22-January 09
Из: г. Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 5,886
место дислокации: Москва



Подскажите пожалуйста, где на бензиновом двигле находится датчик температуры тот что дает сигнал на мозги? (чтоб Силыч подключить) Желательно с фото, чтоб нагляднее.


--------------------
Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 12 2010, 11:11 AM
Сообщение #308


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Doctor @ Jul 12 2010, 09:10 AM) *

Подскажите пожалуйста, где на бензиновом двигле находится датчик температуры тот что дает сигнал на мозги? (чтоб Силыч подключить) Желательно с фото, чтоб нагляднее.

Можно и без фото.
Смотришь на термостат (между радиатором и крышками ГРМ, к нему идет толстый верхний патрубок), а он справа торчит (в корпусе термостата), двухконтактный.
Перед подключением Силича в разъеме необходимо вызвонить сигнальный провод. Проще вызвонить массный провод: тестер на разъем и массу - д.б. КЗ. Значит второй провод - сигнальный.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
макс.х
post Jul 12 2010, 12:38 PM
Сообщение #309


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 30-June 10
Пользователь №: 8,072
место дислокации: рязань



фотки сделаю к концу недели когда электрик мне все подключит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doctor
post Jul 13 2010, 09:41 AM
Сообщение #310


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 22-January 09
Из: г. Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 5,886
место дислокации: Москва



Спасибо, в субботу займусь установкой и подключением.


--------------------
Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 13 2010, 05:01 PM
Сообщение #311


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(alldn @ Jul 7 2010, 08:09 AM) *


Насколько я понял из сообщений в форуме народ делает именно так - для увеличения надежности ставят дополнительное реле. В случае с ШИМ оно очень быстро выйдет из строя.


20 А реле, с мая месяца работает нормально. А для надёжности, это чтобы ток шёл через доп реле и силыч, вентилятор 400 ватт.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 13 2010, 05:17 PM
Сообщение #312


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Если речь идет просто о включении вентилятора, то все правильно, реле добавит надежности и разгрузит электронику, но ведь в описании говорится о регулировке мощности вентилятора. Как это сделано? Сомневаюсь, что вентилятор включают через сопротивление, слишком большая мощность, это не моторчик печки. Значит Широтно-Импульсная Модуляция (ШИМ). Т.е контроллер включает и выключает вентилятор с большой частотой. Отношение времени включенного и выключенного состояния и определяет мощность, с которой крутится вентилятор.
Так вот если полупроводниковым ключом такой режим реализовать можно, то реле так работать не сможет. Контакты сгорят. Да и не успеет просто.
При включении - выключении вентилятора реле не жужжит?
Хотя может у Вас просто отключается этот режим регулировки мощности, тогда конечно реле не сгорит.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
макс.х
post Jul 15 2010, 05:11 PM
Сообщение #313


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 30-June 10
Пользователь №: 8,072
место дислокации: рязань



снова всем привет! фотки сделал,но немогу загрузить в форум не хватает места.
либо подскажите как их загрузить или могу сбросить в электронку кому нужно.
если нужна будет схема подключения пишите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 15 2010, 05:14 PM
Сообщение #314


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(макс.х @ Jul 15 2010, 05:11 PM) *

снова всем привет! фотки сделал,но немогу загрузить в форум не хватает места.
либо подскажите как их загрузить или могу сбросить в электронку кому нужно.
если нужна будет схема подключения пишите.

radikal.ru или photofile.ru


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 15 2010, 06:05 PM
Сообщение #315


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
если нужна будет схема подключения пишите.

Конечно будет нужна схема :-)
Будем очень благодарны за такой подгон :-)
А фотки разместить можно на любых из указанных выше сервисах а тут разместить ссылки.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 15 2010, 06:43 PM
Сообщение #316


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Doctor @ Jul 12 2010, 09:10 AM) *

Подскажите пожалуйста, где на бензиновом двигле находится датчик температуры тот что дает сигнал на мозги? (чтоб Силыч подключить) Желательно с фото, чтоб нагляднее.

Сегодня заметил (по инструкции), что Силичъ подключается к датчику который выдает на стрелку - тому, который одноконтактный, слева! B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 15 2010, 07:09 PM
Сообщение #317


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(alldn @ Jul 13 2010, 05:17 PM) *

Если речь идет просто о включении вентилятора, то все правильно, реле добавит надежности и разгрузит электронику, но ведь в описании говорится о регулировке мощности вентилятора. Как это сделано? Сомневаюсь, что вентилятор включают через сопротивление, слишком большая мощность, это не моторчик печки. Значит Широтно-Импульсная Модуляция (ШИМ). Т.е контроллер включает и выключает вентилятор с большой частотой. Отношение времени включенного и выключенного состояния и определяет мощность, с которой крутится вентилятор.
Так вот если полупроводниковым ключом такой режим реализовать можно, то реле так работать не сможет. Контакты сгорят. Да и не успеет просто.
При включении - выключении вентилятора реле не жужжит?
Хотя может у Вас просто отключается этот режим регулировки мощности, тогда конечно реле не сгорит.

Я просто это реле включаю через тумблер в салоне когда вентилятор начинает на всё мощность крутить. Там в схеме силича это реле есть. ТОлько силичей есть 2 образца, 1-новый , 2 -старый. У меня новый.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Jul 15 2010, 08:39 PM
Сообщение #318


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(BFGoodrich @ Jul 15 2010, 07:09 PM) *

Я просто это реле включаю через тумблер в салоне когда вентилятор начинает на всё мощность крутить. Там в схеме силича это реле есть. ТОлько силичей есть 2 образца, 1-новый , 2 -старый. У меня новый.


Мне кажется ты чуток ошибаешься. Насколько я помню, в схеме силыча реле ставится для изменения полярности управления от штатной системы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 16 2010, 07:47 AM
Сообщение #319


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Jul 15 2010, 06:43 PM) *

Сегодня заметил (по инструкции), что Силичъ подключается к датчику который выдает на стрелку - тому, который одноконтактный, слева! B228.gif


Коллега, поспешу с вами не согласиться, как было замечено на моем рыдване, да и на многих многоуважаемых машинах участников данного форума, что информация на стрелку идет неактуальная, и при показометрах равных норме, антифриз уже в стадии закипания. Актуальный сигнал идет на мозги, чем неоднократно было проверено БК. А стрелку эту fa.gif fa.gif h975g.GIF h975g.GIF sensored.gif , в общем в жару я на нее не смотрю, а на БК постоянно стоит ртутник двигла.



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doctor
post Jul 16 2010, 09:59 AM
Сообщение #320


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 22-January 09
Из: г. Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 5,886
место дислокации: Москва



Цитата(Чих-Пых @ Jul 16 2010, 07:47 AM) *

Коллега, поспешу с вами не согласиться, как было замечено на моем рыдване, да и на многих многоуважаемых машинах участников данного форума, что информация на стрелку идет неактуальная, и при показометрах равных норме, антифриз уже в стадии закипания. Актуальный сигнал идет на мозги, чем неоднократно было проверено БК. А стрелку эту fa.gif fa.gif h975g.GIF h975g.GIF sensored.gif , в общем в жару я на нее не смотрю, а на БК постоянно стоит ртутник двигла.

согласен на все 100 процентов. Стрелка показывает только на стадии прогрева. А дальше - хоть сварись, будет норму показывать. Нет ей веры. Будем подключаться к двухконтактному разьему. Врежусь аккуратно в проводку и будет мне счастье smile.gif


--------------------
Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 08:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b