![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Кто ставил Силыч нового образца, рекомендую поставить ещё и тумблер принудительного включения вентилятора через Силыч и дополнитетельное реле на 20 А, работает с мая месяца, полёт нормальный, только реле ставьте импортное. Я себе поставил вентилятор от ауди а6 , той что 200 с лишним лошадей, полёт нормальный.Вентилятор брал новый, неоригинал , цена вопроса 3 тыс руб. размер 383 мм.
-------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Поздно увидел этот пост, но надеюсь автор бывает на форуме.
Здесь нет классического гистерезиса: при 105 включился, при 95 выключился. БУ ЭВСО стабилизирует выставленную температуру, если задано 105, то в зависимости от отклонения температуры вверх мощность будет нарастать, если температура возвращается к 105, но еще не достигла - мощность будет падать. На самом деле там сложнее, но так понятнее... Насколько я понял на выходе силыча пропорциональное регулирование? ШИМ? Это хорошо, если так, но тогда нельзя ставить мощное дополнительное реле между силычем и вентилятором. И об этом наверное надо писать в инструкции силыча. Насколько я понял из сообщений в форуме народ делает именно так - для увеличения надежности ставят дополнительное реле. В случае с ШИМ оно очень быстро выйдет из строя. Пожалуйста проясните этот вопрос. Цитата На этот случай в БУ ЭВСО есть вход от кондиционера, когда на нем появляется сигнал, то начинает крутиться основной вентилятор на 50% мощности. Вентилятор кондиционера, обычно установленный спереди радиатора, в этом случае можно убрать, он действительно больше мешает продуву радиатора, чем пользы дает. Почему вентилятор кондея больше мешает продуву? Если его убрать, то хватит ли 50; мощности основного вентилятора, чтобы обеспечить нормальную работу кондиционера? Каким образом на основной вентилятор выдается 50% мощности (это опять связь с первым вопросом)? -------------------- |
макс.х |
![]()
Сообщение
#303
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 30-June 10 Пользователь №: 8,072 место дислокации: рязань ![]() |
Всем привет. хочу поделится своим опытом.я поставил двойной вентилятор от нивы 21214,верхние крепления расточил по 5мм в каждую сторону на нижние сделал кронштейны . ремень не менял,шкив муфты не снимал ,места и так хватило,мощи им тоже хватает. Единственная проблема в том что я подсоеденил оба ЭВ вместе поэтому горит предохронитель,но електрик завтра обещал всё исправить.
|
krid |
![]() ![]()
Сообщение
#304
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Всем привет. хочу поделится своим опытом.я поставил двойной вентилятор от нивы 21214,верхние крепления расточил по 5мм в каждую сторону на нижние сделал кронштейны . ремень не менял,шкив муфты не снимал ,места и так хватило,мощи им тоже хватает. Единственная проблема в том что я подсоеденил оба ЭВ вместе поэтому горит предохронитель,но електрик завтра обещал всё исправить. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Dima |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Да, да, фоток нам да побольше.
Было бы совсем хорошо если бы были фотки отдельного агрегата и все вместе. Знаешь как тебе народ будет признателен за такое :-) ууууууу :-) -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Всем привет. хочу поделится своим опытом.я поставил двойной вентилятор от нивы 21214,верхние крепления расточил по 5мм в каждую сторону на нижние сделал кронштейны . ремень не менял,шкив муфты не снимал ,места и так хватило,мощи им тоже хватает. Единственная проблема в том что я подсоеденил оба ЭВ вместе поэтому горит предохронитель,но електрик завтра обещал всё исправить. Это интересно. Двойной - это 2 вентилятора? Тогда нужно 2 датчика поставить, на меньшую температуру - на один вентилятор и на большую - на второй. Будет двухступенчатое охлаждение. -------------------- |
Doctor |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва ![]() |
Подскажите пожалуйста, где на бензиновом двигле находится датчик температуры тот что дает сигнал на мозги? (чтоб Силыч подключить) Желательно с фото, чтоб нагляднее.
-------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите пожалуйста, где на бензиновом двигле находится датчик температуры тот что дает сигнал на мозги? (чтоб Силыч подключить) Желательно с фото, чтоб нагляднее. Можно и без фото. Смотришь на термостат (между радиатором и крышками ГРМ, к нему идет толстый верхний патрубок), а он справа торчит (в корпусе термостата), двухконтактный. Перед подключением Силича в разъеме необходимо вызвонить сигнальный провод. Проще вызвонить массный провод: тестер на разъем и массу - д.б. КЗ. Значит второй провод - сигнальный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
макс.х |
![]()
Сообщение
#309
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 30-June 10 Пользователь №: 8,072 место дислокации: рязань ![]() |
фотки сделаю к концу недели когда электрик мне все подключит
|
Doctor |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва ![]() |
Спасибо, в субботу займусь установкой и подключением.
-------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Насколько я понял из сообщений в форуме народ делает именно так - для увеличения надежности ставят дополнительное реле. В случае с ШИМ оно очень быстро выйдет из строя. 20 А реле, с мая месяца работает нормально. А для надёжности, это чтобы ток шёл через доп реле и силыч, вентилятор 400 ватт. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если речь идет просто о включении вентилятора, то все правильно, реле добавит надежности и разгрузит электронику, но ведь в описании говорится о регулировке мощности вентилятора. Как это сделано? Сомневаюсь, что вентилятор включают через сопротивление, слишком большая мощность, это не моторчик печки. Значит Широтно-Импульсная Модуляция (ШИМ). Т.е контроллер включает и выключает вентилятор с большой частотой. Отношение времени включенного и выключенного состояния и определяет мощность, с которой крутится вентилятор.
Так вот если полупроводниковым ключом такой режим реализовать можно, то реле так работать не сможет. Контакты сгорят. Да и не успеет просто. При включении - выключении вентилятора реле не жужжит? Хотя может у Вас просто отключается этот режим регулировки мощности, тогда конечно реле не сгорит. -------------------- |
макс.х |
![]()
Сообщение
#313
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 30-June 10 Пользователь №: 8,072 место дислокации: рязань ![]() |
снова всем привет! фотки сделал,но немогу загрузить в форум не хватает места.
либо подскажите как их загрузить или могу сбросить в электронку кому нужно. если нужна будет схема подключения пишите. |
609 |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
снова всем привет! фотки сделал,но немогу загрузить в форум не хватает места. либо подскажите как их загрузить или могу сбросить в электронку кому нужно. если нужна будет схема подключения пишите. radikal.ru или photofile.ru -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Dima |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата если нужна будет схема подключения пишите. Конечно будет нужна схема :-) Будем очень благодарны за такой подгон :-) А фотки разместить можно на любых из указанных выше сервисах а тут разместить ссылки. -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите пожалуйста, где на бензиновом двигле находится датчик температуры тот что дает сигнал на мозги? (чтоб Силыч подключить) Желательно с фото, чтоб нагляднее. Сегодня заметил (по инструкции), что Силичъ подключается к датчику который выдает на стрелку - тому, который одноконтактный, слева! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Если речь идет просто о включении вентилятора, то все правильно, реле добавит надежности и разгрузит электронику, но ведь в описании говорится о регулировке мощности вентилятора. Как это сделано? Сомневаюсь, что вентилятор включают через сопротивление, слишком большая мощность, это не моторчик печки. Значит Широтно-Импульсная Модуляция (ШИМ). Т.е контроллер включает и выключает вентилятор с большой частотой. Отношение времени включенного и выключенного состояния и определяет мощность, с которой крутится вентилятор. Так вот если полупроводниковым ключом такой режим реализовать можно, то реле так работать не сможет. Контакты сгорят. Да и не успеет просто. При включении - выключении вентилятора реле не жужжит? Хотя может у Вас просто отключается этот режим регулировки мощности, тогда конечно реле не сгорит. Я просто это реле включаю через тумблер в салоне когда вентилятор начинает на всё мощность крутить. Там в схеме силича это реле есть. ТОлько силичей есть 2 образца, 1-новый , 2 -старый. У меня новый. -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Я просто это реле включаю через тумблер в салоне когда вентилятор начинает на всё мощность крутить. Там в схеме силича это реле есть. ТОлько силичей есть 2 образца, 1-новый , 2 -старый. У меня новый. Мне кажется ты чуток ошибаешься. Насколько я помню, в схеме силыча реле ставится для изменения полярности управления от штатной системы. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Сегодня заметил (по инструкции), что Силичъ подключается к датчику который выдает на стрелку - тому, который одноконтактный, слева! ![]() Коллега, поспешу с вами не согласиться, как было замечено на моем рыдване, да и на многих многоуважаемых машинах участников данного форума, что информация на стрелку идет неактуальная, и при показометрах равных норме, антифриз уже в стадии закипания. Актуальный сигнал идет на мозги, чем неоднократно было проверено БК. А стрелку эту ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Doctor |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва ![]() |
Коллега, поспешу с вами не согласиться, как было замечено на моем рыдване, да и на многих многоуважаемых машинах участников данного форума, что информация на стрелку идет неактуальная, и при показометрах равных норме, антифриз уже в стадии закипания. Актуальный сигнал идет на мозги, чем неоднократно было проверено БК. А стрелку эту ![]() ![]() ![]() согласен на все 100 процентов. Стрелка показывает только на стадии прогрева. А дальше - хоть сварись, будет норму показывать. Нет ей веры. Будем подключаться к двухконтактному разьему. Врежусь аккуратно в проводку и будет мне счастье ![]() -------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 08:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |