Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Виктор
post Jul 16 2010, 10:42 AM
Сообщение #321


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Jul 16 2010, 06:47 AM) *

Коллега, поспешу с вами не согласиться, как было замечено на моем рыдване, да и на многих многоуважаемых машинах участников данного форума, что информация на стрелку идет неактуальная, и при показометрах равных норме, антифриз уже в стадии закипания. Актуальный сигнал идет на мозги, чем неоднократно было проверено БК. А стрелку эту fa.gif fa.gif h975g.GIF h975g.GIF sensored.gif , в общем в жару я на нее не смотрю, а на БК постоянно стоит ртутник двигла.

Коллеги!
Все так! Но сам датчик не виноват в этом. То, что вы наблюдаете на панели - это особенность указателя. Я не раз писал о том, что при изменении температуры в пределах 85...95 гр. стрелка не шевелиться.
При этом напряжение на самом датчике, как и положено, плавно меняется. Так что его вполне можно использовать для управления Силичем, как и рекомендовано в инструкции.
Более того, я настоятельно рекомендовал бы следовать инструкции еще и потому, что датчик стрелки и датчик "мозгов" сильно разнятся между собой по сопротивлению и по напряжению, соответствующему определенной температуре. Силичъ рассчитан на подключение к стрелочному датчику диапазон выходного напряжения которого 10...3 В, в то же время диапазон выходного напряжения датчика "мозгов" 4,5...0,5 В.
Так что, советую хорошенько подумать, прежде чем экспериментировать с системой охлаждения в такую жару!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 16 2010, 10:45 AM
Сообщение #322


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Jul 16 2010, 10:42 AM) *

Коллеги!
Все так! Но сам датчик не виноват в этом. То, что вы наблюдаете на панели - это особенность указателя. Я не раз писал о том, что при изменении температуры в пределах 85...95 гр. стрелка не шевелиться.
При этом напряжение на самом датчик, как и положено, плавно меняется. Так что его вполне можно использовать для управления Силичем, как и рекомендовано в инструкции.


а чем плох сигнал ртутника, который на мозги?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 16 2010, 11:11 AM
Сообщение #323


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Добавлю к сообщению Виктора.
Стрелка - это не измерительный прибор, это индикатор. Считай как лампочка давления масла. Не горит и хорошо, а сколько именно там давит мы и не знаем и знать не хотим.
Стоит стрелка на своем месте - значит "норма", температура в рабочих пределах. А 80 или 95 - мне не интересно. Нечего голову забивать лишней информацией.



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 16 2010, 11:13 AM
Сообщение #324


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Jul 16 2010, 09:45 AM) *

а чем плох сигнал ртутника, который на мозги?

Дело в диапазоне напряжений датчика на который рассчитан вход Силича. Иначе Силичъ не сможет нормально поддерживать температуру изменением оборотов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Jul 16 2010, 11:45 AM
Сообщение #325


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Вчера лазил в капот КИА РИО и заметил там карлсон. У кого есть возможность замерить или примерить к нашим машинкам? По размерам на глаз похож на наш, но он встроен в кожух, а он явно великоват.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 16 2010, 01:27 PM
Сообщение #326


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(alldn @ Jul 16 2010, 11:11 AM) *

Добавлю к сообщению Виктора.
Стрелка - это не измерительный прибор, это индикатор. Считай как лампочка давления масла. Не горит и хорошо, а сколько именно там давит мы и не знаем и знать не хотим.
Стоит стрелка на своем месте - значит "норма", температура в рабочих пределах. А 80 или 95 - мне не интересно. Нечего голову забивать лишней информацией.



Не спорю, тут дело несколько иначе, если давление масла пропадает или недостаточное, то идет сигнализатор в виде лампы.

Но с этой поганой стрелкой - иначе, хрен бы с ней, если показывает рабочий диапазон, дело в другом, в том, что когда уже антифриз кипит, и на самом деле более 110 градусов, то этот поганый сигнализатор, показывает нормлаьную темпиратуру.

Кстати, я пытался найти ответ на данный вопрос, поглядев более пристально я обнаружил, что сам датчик работает нормально, т.е. стрелка ползает во всем диапазоне без рывков и т.д., нагревал феном... НО этот датыик не доконца вкручивается в корпус, тем самым площать его измерения намного меньше. Если бы найти датчик, с более глубокой просадкой внутрь корпуса термостата, то можно добиться более точных показаний, но блин где его найти...
Истина где то рядом, но ввиду этой так сказать маленькой погрешности, многие перегревают движки, и это плохой показатель.

2 Виктор

Это понятно, но боюсь, тогда потеряется смысл установки этого Силыча, т.к. данные с датчика идут кривые. А он будет реагировать именно на них а не как вискомуфта на темпиратуру окружающего воздуха, или я не прав?

Просто изначально вопрос стоит не только в замене муфты, но и что бы более качественно охлаждать жидкость. И если силыч будет включаться при 90-95 градусах, то в реале ОЖ будет прогрета уже более 100, и результата не будет. Разве нет? Поэтому я и говорю, те данные, которые идут на мозги, намного точнее данных со стрелки.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 16 2010, 04:13 PM
Сообщение #327


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Jul 16 2010, 12:27 PM) *

Не спорю, тут дело несколько иначе, если давление масла пропадает или недостаточное, то идет сигнализатор в виде лампы.

Но с этой поганой стрелкой - иначе, хрен бы с ней, если показывает рабочий диапазон, дело в другом, в том, что когда уже антифриз кипит, и на самом деле более 110 градусов, то этот поганый сигнализатор, показывает нормлаьную темпиратуру.

Кстати, я пытался найти ответ на данный вопрос, поглядев более пристально я обнаружил, что сам датчик работает нормально, т.е. стрелка ползает во всем диапазоне без рывков и т.д., нагревал феном... НО этот датыик не доконца вкручивается в корпус, тем самым площать его измерения намного меньше. Если бы найти датчик, с более глубокой просадкой внутрь корпуса термостата, то можно добиться более точных показаний, но блин где его найти...
Истина где то рядом, но ввиду этой так сказать маленькой погрешности, многие перегревают движки, и это плохой показатель.

2 Виктор

Это понятно, но боюсь, тогда потеряется смысл установки этого Силыча, т.к. данные с датчика идут кривые. А он будет реагировать именно на них а не как вискомуфта на темпиратуру окружающего воздуха, или я не прав?

Просто изначально вопрос стоит не только в замене муфты, но и что бы более качественно охлаждать жидкость. И если силыч будет включаться при 90-95 градусах, то в реале ОЖ будет прогрета уже более 100, и результата не будет. Разве нет? Поэтому я и говорю, те данные, которые идут на мозги, намного точнее данных со стрелки.

Прошу простить меня, но у меня уже нет желания комментировать ваши соображения на этот счет.
Силичъ давно уже все продумал, а я свое мнение высказал.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
макс.х
post Jul 16 2010, 07:32 PM
Сообщение #328


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 30-June 10
Пользователь №: 8,072
место дислокации: рязань



http://photofile.ru/users/maxmashcov/
итак мои фотки по этой ссылке,а теперь всё по порядку.
покупаем вентиляторы от нивы 21214 в сборе 2200р.
снимаем родные крепежи дальше я откручивал лопости и подкладывал гравера на всякий случай чтобы не открутились. верхние крепёжные отверстия (на каркасе ЭВ) растачиваем на 5мм в каждую сторону дальше берём две полосы металла длинна 10см ширина 3см сверлим в них по 2 отверстия и закрепляем на каркасе ЭВ. снимаем виско муфту гайки закручиваем на место снимаем кожух с радиатора врезаем тройник от волги в нижний патрубок радиатора вкручиваем датчик от жигулуй 99-94 градуса после вешаем ЭВ на радиатор.
теперь о подключении.
синий провод правого ЭВ и один провод датчика крепим на массу (болт крепления бочка гура),синий провод левого ЭВ на массу (бочёнок кандея) чёрные провода ЭВ на 87-е контакты реле (используем 2 реле по 30А) второй провод с датчика на 86-е контакты реле 30-е контакты реле через предохранители(30-40А) на АКБ 85-е контакты тоже на акамулятор (все провода берите сечением не меньше 2)
Удачи!!! :
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Jul 16 2010, 07:58 PM
Сообщение #329


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата
врезаем тройник от волги в нижний патрубок радиатора вкручиваем датчик от жигулуй 99-94 градуса после вешаем ЭВ на радиатор.

на мой взгляд для нижнего патрубка горячеват датчик, там надо 87-92, а то получается в двигатель почти кипяток входит а вент только включился, наверх в патрубок 99-94 в самый раз наверно будет( по крайней мере у меня так, диапазон температура по бк от 87 до 103 гуляет в такую жару)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 16 2010, 08:05 PM
Сообщение #330


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Отличная работа. Теперь мне понятно, что нужно ставить, когда вой муфты меня совсем достанет.
В качестве совета. Можно поставить двухконтактный датчик или просто два датчика и сделать более плавное охлаждение. Сначала включается один вентилятор, а если температура продолжает расти, то второй. Можно так же сделать, чтобы первый вентилятор включался при включении кондея, как это сделано в Силыче.
Вобщем большое поле для экспериментов.
Сейчас жарко, напиши, как греется движок, не перегревается? Как в пробке себя ведет? В общем все интересно.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 16 2010, 08:07 PM
Сообщение #331


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата
Но с этой поганой стрелкой - иначе, хрен бы с ней, если показывает рабочий диапазон, дело в другом, в том, что когда уже антифриз кипит, и на самом деле более 110 градусов, то этот поганый сигнализатор, показывает нормлаьную темпиратуру

ef.gif А чего это вы тут?!Не пойму я...У мну за бортом +45,стрелка как вкопанная на одно деление ниже середины при любом режиме движения...При выключении двигла никаких посторонних звуков и признаков кипения... B200.gif ef.gif Еси у вас кипит,исчите,сударь,неисправность системы охлаждения... read-rule.gif ИМХО. B162.gif

Цитата
когда вой муфты меня совсем достанет

Бл,почему я ее не слышу?!Ну погудит утром,изображая кукурузер,минуту,и все...


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 16 2010, 08:29 PM
Сообщение #332


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(samoxa7 @ Jul 16 2010, 08:07 PM) *

Бл,почему я ее не слышу?!Ну погудит утром,изображая кукурузер,минуту,и все...

Не знаю, Серега. Мне она сильно на нервы действует.
При запуске всегда гудит, и зимой и летом, это нормально. Зимой ее не слышно, хватает обдува встречным воздухом. А вот летом начинает гудеть все сильнее и сильнее. Сейчас в жару слышу, что она даже на ходу, при движении по трассе со скоростью 80-90 км/ч включается ненадолго.
Порядком это надоело, да и динамика заметно снижается при старте от светофора.
Менять муфту не хочу, я на ЭВ заглядываюсь. Последняя переделка с двойным вентилятором мне понравилась. Нужно наверное тоже себе прикупить такой и готовиться к переделке.
Только я бы муфту полностью демонтировал. Попросторней стало бы около вентилятора, может и шум бы уменьшился, да и надежность - одним крутящимся узлом меньше.



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 16 2010, 09:02 PM
Сообщение #333


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Fil@Sportyga @ Jul 15 2010, 08:39 PM) *

Мне кажется ты чуток ошибаешься. Насколько я помню, в схеме силыча реле ставится для изменения полярности управления от штатной системы.

Может и ошибаюсь, но это реле штатное для силыча и я, минус управления реле и главный контакт реле подключил через минус. Это кстати в ихней схеме нарисовано. Так что называть можно по разному, а смысл остаётся один-оно работает. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
макс.х
post Jul 17 2010, 12:40 PM
Сообщение #334


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 30-June 10
Пользователь №: 8,072
место дислокации: рязань



Цитата(Сумрак @ Jul 16 2010, 03:58 PM) *

на мой взгляд для нижнего патрубка горячеват датчик, там надо 87-92, а то получается в двигатель почти кипяток входит а вент только включился, наверх в патрубок 99-94 в самый раз наверно будет( по крайней мере у меня так, диапазон температура по бк от 87 до 103 гуляет в такую жару)


в верхний патрубок я ставить датчик не советую потому-что после выключения двигателя вент. молотит ещё минут 15

Цитата(alldn @ Jul 16 2010, 04:05 PM) *

Отличная работа. Теперь мне понятно, что нужно ставить, когда вой муфты меня совсем достанет.
В качестве совета. Можно поставить двухконтактный датчик или просто два датчика и сделать более плавное охлаждение. Сначала включается один вентилятор, а если температура продолжает расти, то второй. Можно так же сделать, чтобы первый вентилятор включался при включении кондея, как это сделано в Силыче.
Вобщем большое поле для экспериментов.
Сейчас жарко, напиши, как греется движок, не перегревается? Как в пробке себя ведет? В общем все интересно.


после установки я помыл оба радиатора кондей стал лучше охолождать машина не перегревается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 17 2010, 01:42 PM
Сообщение #335


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(макс.х @ Jul 17 2010, 12:40 PM) *

в верхний патрубок я ставить датчик не советую потому-что после выключения двигателя вент. молотит ещё минут 15

Нужно питание на обмотки реле, включающие вентиляторы, подать с цепи прикуривателя. Тогда при выключении зажигания вентиляторы будут останавливаться.



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 19 2010, 04:15 PM
Сообщение #336


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(samoxa7 @ Jul 16 2010, 08:07 PM) *

ef.gif А чего это вы тут?!Не пойму я...У мну за бортом +45,стрелка как вкопанная на одно деление ниже середины при любом режиме движения...При выключении двигла никаких посторонних звуков и признаков кипения... B200.gif ef.gif Еси у вас кипит,исчите,сударь,неисправность системы охлаждения... read-rule.gif ИМХО. B162.gif
Бл,почему я ее не слышу?!Ну погудит утром,изображая кукурузер,минуту,и все...


А у меня при покупке выла как 100 голодных медведей, после замены на новую все идеально, на улице 40-50 градусов, стрелка также на одно деление ниже середины.

А вообще есть какой-то средний срок службы вискомуфты?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2010, 07:53 PM
Сообщение #337


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Jul 19 2010, 03:15 PM) *

...
А вообще есть какой-то средний срок службы вискомуфты?

Сие науке неизвестно! B228.gif smile.gif
У меня, похоже, стоит от рождения (12 лет) и работает.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 20 2010, 08:15 AM
Сообщение #338


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Jul 16 2010, 04:13 PM) *

Прошу простить меня, но у меня уже нет желания комментировать ваши соображения на этот счет.
Силичъ давно уже все продумал, а я свое мнение высказал.


Виктор, не спорю, СилычЪ возможно продумал все, дабы продвинуть свою марку и сделать устройство универсальным, НО у нас на стрелке не актуальная температура, что может привести к перегреву двигла, если брать инфо именно со стрелки, а т.к. Силыч запрещает брать информацию с "мозгового" датчика, то стоит ли овчинка выделки?

Что касается муфты, при всех прочих равных условиях: чистые радиаторы внутри и снаружи, чистая система, рабочая муфта а так же исправная и рабочая помпа, выполняют свои действия не хуже силыча.

Не верю я этой приблуде, только выкачивание денег из потребителя. Это мое мнение.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 20 2010, 08:33 AM
Сообщение #339


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Чих-Пых @ Jul 20 2010, 08:15 AM) *

у нас на стрелке не актуальная температура, что может привести к перегреву двигла, если брать инфо именно со стрелки, а т.к. Силыч запрещает брать информацию с "мозгового" датчика, то стоит ли овчинка выделки?

Датчик температуры, который управляет стрелкой, нормальный. Это сам стрелочный прибор специально сделан так, чтобы в пределах допуска температуры стрелка стояла на месте. Ну как лампочка - норма-авария.
Так что брать данные с этого датчика тепмературы тоже можно. Данные то берешь не "со стрелки" , а с датчика.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 20 2010, 10:08 AM
Сообщение #340


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Jul 20 2010, 07:15 AM) *

...
Что касается муфты, при всех прочих равных условиях: чистые радиаторы внутри и снаружи, чистая система, рабочая муфта а так же исправная и рабочая помпа, выполняют свои действия не хуже силыча.
...

А с этим я полностью согласен!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 05:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b