![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Если всё сделать правильно то работать будет долго. Сломаться тоже может, но для этого там есть аварийный режим-кнопка принудительного включения. да, я тут в раздумиях.. как его"силыча" правильно разместить..???? к вентилятору прикрепить, чтобы он тоже обдувался, и охлаждался .. или это не принцыпиально? онж по идее должен грется.....всётаки 450 вт... ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
да, я тут в раздумиях.. как его"силыча" правильно разместить..???? к вентилятору прикрепить, чтобы он тоже обдувался, и охлаждался .. или это не принцыпиально? онж по идее должен грется.....всётаки 450 вт... ![]() Я поставил рядом с аккумом, там до воды далеко. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я поставил рядом с аккумом, там до воды далеко. Мысли в слух! Можно попробовать поставить рядом с воздушным фильтром, на место вакуумного клапана переднего привода!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Мысли в слух! Можно попробовать поставить рядом с воздушным фильтром, на место вакуумного клапана переднего привода!! там провода не дотянутся до аккума -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Мысли в слух! Можно попробовать поставить рядом с воздушным фильтром, на место вакуумного клапана переднего привода!! у силыча габаритные размеры не большие... ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
у силыча габаритные размеры не большие... ![]() Был в магазине. 2-х уровневые датчики от WV идут по 320 руб. 92-98 и 102 градусов. 1-ый уровень через резистор подключается к вентилятору, 2-ой - напрямую. Получается 2 - е скорости вращения и ни одного "транзистера". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Был в магазине. 2-х уровневые датчики от WV идут по 320 руб. 92-98 и 102 градусов. 1-ый уровень через резистор подключается к вентилятору, 2-ой - напрямую. Получается 2 - е скорости вращения и ни одного "транзистера". Вот еслиб ещё номерочек ![]() ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Был в магазине. 2-х уровневые датчики от WV идут по 320 руб. 92-98 и 102 градусов. 1-ый уровень через резистор подключается к вентилятору, 2-ой - напрямую. Получается 2 - е скорости вращения и ни одного "транзистера". Датчики как правило не приспособлены включать такую нагрузку напрямую. Так что приплюсуй 2 реле. Ну и второе, какой резистор ты думаешь туда поставить? При мощности 450 ватт это более 30 ампер потребления, не считая пускового тока. Прикинь мощность и номинал сопротивления. Будет греться как печка... В силыче сделано по уму, там широтно-импульсное регулирование мощности. По идее он и греться-то сильно не должен. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Датчики как правило не приспособлены включать такую нагрузку напрямую. Так что приплюсуй 2 реле. Ну и второе, какой резистор ты думаешь туда поставить? При мощности 450 ватт это более 30 ампер потребления, не считая пускового тока. Прикинь мощность и номинал сопротивления. Будет греться как печка... В силыче сделано по уму, там широтно-импульсное регулирование мощности. По идее он и греться-то сильно не должен. Ну сопротивление надо ставить как в печке--в зоне обдува (т.е. внутри кожуха). А у немцев конечно не 450вт , но тоже нехилые карлосоны ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Так у нас от немцев карлосон и стоит, от ауди а6-450 вт
-------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вы про разные вещи говорите. Вентилятор печки и вентилятор охлаждения - это даже сравнивать нельзя. Мощности на порядок отличаются. Тут уже пробегало описание на сопротивление в цепи вентилятора. Использовалось что-то монументальное от Волги, кажется что-то в цепи стартера.
Но еще раз говорю - дохлая затея. Уж не говорю о КПД этой конструкции. Если желается плавное включение - Силыч. Второй вариант - Кто-то писал тут, что ставил два вентилятора от Нивы. Вот в этом случае можно было бы на первой ступени включать оба вентилятора последовательно, а во второй ступени - параллельно. При последовательном включении напряжение на каждом будет равно половине напряжения питания, а мощность соответственно будет равна 25% от полной. Т е будет две ступени охлаждения с соотношением мощности 1:4. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Но еще раз говорю - дохлая затея. Уж не говорю о КПД этой конструкции. [/quote] Про дохлую затею - ток для малой скорости вращения нужно пропускать не 30 А (30 А - это когда он на "полную катушку" вращается), можно ограничится 10 А. Нормальный ток для проволочного резюка. У мну в гараже пара лежит от мерина старого - заеду посмотрю номинал, сфоткаю. А моно и ш. или ф-импульсное регулирование приделать, и контроллер прошить и шкалу в салоне красиво разместить (точек 10 по двиггателю вывести и на выбор контролировать). Щас глянем, что нам предлагает Яндекс по регулированию. У меринов (кстати) 600-ых родстеров вентилятор салона так регулируется и мощный тиристор (или динистор) на радиаторе прям в корпусе вентилятора смонтирован - на самом обдуве. ![]() http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/08...c2d6c2.jpg.html это СИЛЫЧ изнутри. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Про дохлую затею - ток для малой скорости вращения нужно пропускать не 30 А (30 А - это когда он на "полную катушку" вращается), можно ограничится 10 А. Нормальный ток для проволочного резюка. У мну в гараже пара лежит от мерина старого - заеду посмотрю номинал, сфоткаю. А моно и ш. или ф-импульсное регулирование приделать, и контроллер прошить и шкалу в салоне красиво разместить (точек 10 по двиггателю вывести и на выбор контролировать). Щас глянем, что нам предлагает Яндекс по регулированию. У меринов (кстати) 600-ых родстеров вентилятор салона так регулируется и мощный тиристор (или динистор) на радиаторе прям в корпусе вентилятора смонтирован - на самом обдуве. ![]() Если делаешь примерный расчет, то нужно прикидывать в какую работу вентилятора это выльется. Если ток через вентилятор снизить в 3 раза, это приведет к падению мощности вентилятора в 9 раз. А нужен будет вентилятор такой маленькой мощности? Наверное реально снизить мощность в 2 раза. Ток при этом будет 20 ампер, падение напряжения около 4 вольт, соответственно сопротивление - 0.2 ом. Мощность будет рассеиваться 80 ватт . Для нормальной работы нужно брать мощность с запасом. Вот и получится сопротивление 0.2 ома 160 ватт. Где возьмете такое? Самому делать из толстого 1.5-2 мм нихрома? Получишь печку, от которой сам же и загоришься. Так что кроме ШИМ никаких вариантов. Можно Силыча купить, а можно это и самому сделать. Я Виктору давно предлагал это сделать на ATtiny13. Даже и программу написал, но наверное еще не пробил час РЕМ. Вот когда надумаю у себя менять вентилятор, тогда наверное вернусь к этой теме. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так что кроме ШИМ никаких вариантов.
Можно Силыча купить, а можно это и самому сделать. Я Виктору давно предлагал это сделать на ATtiny13. Даже и программу написал, но наверное еще не пробил час РЕМ. Вот когда надумаю у себя менять вентилятор, тогда наверное вернусь к этой теме. [/quote] http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...336d&page=0#top во мужик выступил ! Повторим ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
у силыча габаритные размеры не большие... ![]() Прошёлся по Яндекс-картинкам на тему Силыч. Размещать его , как в инструкции сказано, на самом обдуве. Собственный теплоотвод у него смешной. Есть фоты сгоревших, начавших гореть, и другие. И мнения о полезности разделены 50 / 50. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Прошёлся по Яндекс-картинкам на тему Силыч. Размещать его , как в инструкции сказано, на самом обдуве. Собственный теплоотвод у него смешной. Есть фоты сгоревших, начавших гореть, и другие. И мнения о полезности разделены 50 / 50. Так запихнуть его в кробку воздушного фильтра... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так запихнуть его в кробку воздушного фильтра... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По инструкции - привязан хомутиком к креплению карлсона к диффузору. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
По инструкции - привязан хомутиком к креплению карлсона к диффузору. Он привязывается только в случае мощного вентилятора-свыше 450Вт. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Он привязывается только в случае мощного вентилятора-свыше 450Вт. в инструкции написанно, что если свыше 210 вт то надо обеспечить обдув силыча.... поставил вентилятор сегодня с силычем пока до конца не разобрался.... чёт пару моментов не допонял.. но греится он конечно не кисло.... и чёт меня смущает то что у вентилятора провода гдет 4 квадрата, а у силыча 1.5 максимум... ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
в инструкции написанно, что если свыше 210 вт то надо обеспечить обдув силыча.... поставил вентилятор сегодня с силычем пока до конца не разобрался.... чёт пару моментов не допонял.. но греится он конечно не кисло.... и чёт меня смущает то что у вентилятора провода гдет 4 квадрата, а у силыча 1.5 максимум... ![]() У него пусковой ток маленький -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 01:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |