![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Оставь так. У меня на Шкоде так было. Сначала напрягало, потом привык.
А если хочешь переделать, то не ставь мощное реле в питание вентилятора - лишний контакт, подгорать будет... Лучше запитай реле, которое включает вентилятор не от аккумулятора напрямую, а от цепи прикуривателя. При выключеном зажигании это реле будет обесточено и не включит вентилятор. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Оставь так. У меня на Шкоде так было. Сначала напрягало, потом привык. А если хочешь переделать, то не ставь мощное реле в питание вентилятора - лишний контакт, подгорать будет... Лучше запитай реле, которое включает вентилятор не от аккумулятора напрямую, а от цепи прикуривателя. При выключеном зажигании это реле будет обесточено и не включит вентилятор. а!!! ну да, в принцыпе управление релюшки можно к любой цепи подключить которая отключается при выключении зажигания.... ![]() а то мне не нравится что вентилятор своей жизнью живёт... -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
а!!! ну да, в принцыпе управление релюшки можно к любой цепи подключить которая отключается при выключении зажигания.... ![]() а то мне не нравится что вентилятор своей жизнью живёт... А чего с Силычем,спалил? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
ghost |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А чего с Силычем,спалил? не... не спалил...я его настроить не смог, а он чёт помоему глючил... а так как машина нужна а обратного пути к муфте нет, пришлось на скорую руку зделать включение через датчик...(как бы временно) ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
не... не спалил...я его настроить не смог, а он чёт помоему глючил... а так как машина нужна а обратного пути к муфте нет, пришлось на скорую руку зделать включение через датчик...(как бы временно) ![]() Ты с рэлюхой и датчиком особо не замарачивайся,на Силыч налегай разбирайся. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
ghost |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ты с рэлюхой и датчиком особо не замарачивайся,на Силыч налегай разбирайся. в идеале я бы хотел датчик оставить даже при силыче... как бы для подстраховки... но в любом случае даже сейчас при такой примитивной схеме меня всё устраивает... -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
я идеале ябы хотел датчик оставить даже при силыче... как бы для подстраховки... но в любом случае даже сейчас при такой примитивной схеме меня всё устраивает... Такая схема будет работать только при слабом вентиляторе,при мощном будут проблемы с рэлюхой и с предохранителем.Если что - ставь рэлюху включения стартера (с большими папами выводами) ,а предохранитель волговский полоской под винты - проверено.Но все равно - принудиловку на всякий случай делать надо. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
ghost |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Такая схема будет работать только при слабом вентиляторе,при мощном будут проблемы с рэлюхой и с предохранителем.Если что - ставь рэлюху включения стартера (с большими папами выводами) ,а предохранитель волговский полоской под винты - проверено.Но все равно - принудиловку на всякий случай делать надо. ![]() ![]() ![]() можно почитать... ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
всё исчё жду вольвовский кожух для вентилятора...
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вот таким образом пока на зиму воткнул 9точный , чё ему без дела валятся всё это в родном диффузоре
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вот таким образом пока на зиму воткнул 9точный , чё ему без дела валятся всё это в родном диффузоре проваренно так добротно... ![]() -------------------- |
zed130 |
![]()
Сообщение
#452
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,646 место дислокации: Подольск ![]() |
а не слабоват пропеллер?хватает на охлождение?я ставил волговский с волговским датчиком.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а не слабоват пропеллер?хватает на охлождение?я ставил волговский с волговским датчиком. как я понял эт он временно на зиму... а так слабоват наверное... -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
как я понял эт он временно на зиму... а так слабоват наверное... Летом на него надеятся никак нельзя, поставим побольше. А в общем он себя пока оправдывает ,прогреватся машина стала заметно быстрей, что и являлось целью(езда короткие--холодные пробежки) P.S.минут 15-20 (от начала срабатывания эл.вент. --до дома,лень было под дождём картонку вытаскивать) при +5 и полностью закрытым картоном радиаторе, крутился почти постоянно, но норму держал ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Фил
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Фил ![]() ![]() ![]() ОК! В понедельник уточню. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Решил тоже ставить электро вентилятор, все прочитал, слишком много уж мнений, какой все же лучше взять, я читал что кто ставил от нового спортажа, 2-х скоростной, кто то и волговский, вообщем мнений куча, какой все же лучше, и дальше в какой все патрубок врезать датчик в верхний или нижний, опять же читал, что кто как делал, и как его туда врезать, я так понимаю тройник нужен?!, заранее спасибо за помощь! Ну уж очень много мнений.. посоветуйте!!!!:)
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
contra |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Решил тоже ставить электро вентилятор, все прочитал, слишком много уж мнений, какой все же лучше взять, я читал что кто ставил от нового спортажа, 2-х скоростной, кто то и волговский, вообщем мнений куча, какой все же лучше, и дальше в какой все патрубок врезать датчик в верхний или нижний, опять же читал, что кто как делал, и как его туда врезать, я так понимаю тройник нужен?!, заранее спасибо за помощь! Ну уж очень много мнений.. посоветуйте!!!!:) Советы , как и мнения, будут разные ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Решил тоже ставить электро вентилятор, все прочитал, слишком много уж мнений, какой все же лучше взять, я читал что кто ставил от нового спортажа, 2-х скоростной, кто то и волговский, вообщем мнений куча, какой все же лучше, и дальше в какой все патрубок врезать датчик в верхний или нижний, опять же читал, что кто как делал, и как его туда врезать, я так понимаю тройник нужен?!, заранее спасибо за помощь! Ну уж очень много мнений.. посоветуйте!!!!:) касаемо вентилятора выбираем в зависимости от денег, и мощности вентилятора... чем мощнее вентилятор тем лучше... далее самый простой и быстрый способ подключения это с помощью датчика температуры и тройника.. тройник и всю проводку за ссущие копейки можно найти в волговском отделе... датчик(у меня) от классики 87-92 правильнее конечно его в нижний патрубок...(у меня в верхнем, но думаю переставить вниз..) немного посложнее и подороже (силыч) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 01:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |