![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
1.В мануале Силыча написано 450Вт.
Кто ветилятор подключал к Силычу, контакты пропаивал вентиляторные? Если нет, то у вас потребление будет больше 450Вт. 2. Ветиляторы от Нивы без диффузора -порнография. ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
1.В мануале Силыча написано 450Вт. Кто ветилятор подключал к Силычу, контакты пропаивал вентиляторные? Если нет, то у вас потребление будет больше 450Вт. 2. Ветиляторы от Нивы без диффузора -порнография. ![]() Cогласен, без диффузора ето порнография ![]() -------------------- |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
У меня были Силычи 2008 выпуска, менее мощные. Вентиляторные соединения не пропаивал. Соединение были на клеммах. Клеммы не грелись, не плавились. Провода подводил более толстые, чем на вентиляторах. Я думаю что беда не в соединениях и проводах.
По диффузору. Я пока не стал ставить диффузор, т.к. хочу посмотреть как это все будет работать. По диффузору в данном случае есть сомнения по продувке радиатора при движении а/м. Или все будет продуваться? Если изготавливать диффузор - то из чего? Мои варианты: стеклопластик или оцинкованная сталь 0,8 мм Если на эти вентиляторы ставить диффузор, то я думаю их нужно отодвинуть от радиатора подальше. Про работу вентиляторов за неделю эксплуатации: Вторая скорость еще ни разу не включилась, макс. температура двигателя 90 градусов по б.к. Режимы: продолжительное движение по рыхлому снегу, движение по трассе 140-150 км/ч, потом сразу в пробку, езда по пробкам около 2-х часов. А/м с АКПП -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#504
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Вот интересно, получается что у спорта с АКПП, эта самая коробка еще дополнительно подогревает антифриз (охлаждает АКПП) напрямую в радиаторе. Это к вопросу где лучше ставить датчик в верхнем патрубке или в нижнем.
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
лучше в верхний патрубок, датчик будет срабатывать на температуру двигателя,а если в нижний то он будет поздно срабатывать,потому что антифриз проходя через радиатор будет остывать а это чревато перегревом
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
саша5858 |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 11-August 10 Из: балашиха Пользователь №: 8,229 место дислокации: балашиха М.О. ![]() |
лучше в верхний патрубок, датчик будет срабатывать на температуру двигателя,а если в нижний то он будет поздно срабатывать,потому что антифриз проходя через радиатор будет остывать а это чревато перегревом |
Butafor |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
От Газ 406 Лузаровский?? 11 лопастной?!! Как в работе не громко?, ремень привода вискомуфты сняли?
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
саша5858 |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 11-August 10 Из: балашиха Пользователь №: 8,229 место дислокации: балашиха М.О. ![]() |
От Газ 406 Лузаровский?? 11 лопастной?!! Как в работе не громко?, ремень привода вискомуфты сняли? привет.да муфту снял с кронштейном и выкинул.эл.вентилятор БОШовский,сколько лопастей-не помню.пока болею,если нужно завтра спущюсь к машине и посмотрю.да, и ремень генератора сменил на 825.(киа авелла.)вентилятор брал у нас в маг КОНТУР.если не ошибаюсь по 2750.у меня дисконт.карта.ремень около300-400рублей. будут проблемы-пиши. в движение не замечал включение вентилятора. включение слышу только я,намного тише,чем родная муфта включенная напрямую.еэдил с вклченной напрямую муфту месяц,- это можно сравнить с самолетом+ шугались пешеходы на зебрах и 2+расход бензина вырос на трассе до12,5-12,7 литров. |
саша5858 |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 11-August 10 Из: балашиха Пользователь №: 8,229 место дислокации: балашиха М.О. ![]() |
привет.да муфту снял с кронштейном и выкинул.эл.вентилятор БОШовский,сколько лопастей-не помню.пока болею,если нужно завтра спущюсь к машине и посмотрю.да, и ремень генератора сменил на 825.(киа авелла.)вентилятор брал у нас в маг КОНТУР.если не ошибаюсь по 2750.у меня дисконт.карта.ремень около300-400рублей. будут проблемы-пиши. в движение не замечал включение вентилятора. включение слышу только я,намного тише,чем родная муфта включенная напрямую.еэдил с вклченной напрямую муфту месяц,- это можно сравнить с самолетом+ шугались пешеходы на зебрах и 2+расход бензина вырос на трассе до12,5-12,7 литров. консультировался с Вова 609. отдельное ему спасибо. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Пасибо! скоро все куплю буду ставить но я видел бошовский за 1350р....
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
baszuka |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 151 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,055 место дислокации: Саратов ![]() |
подскажите все 26 страниц не осилил: вопрос какоя оптимальная температура двигателя? поставил электро вентилятор включение на 93.
И ещё как запитать вентилятор с замка зажигания откуда взять + а то уменя щас с А/Б на прямую подскажите кто делал? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
подскажите все 26 страниц не осилил: вопрос какоя оптимальная температура двигателя? поставил электро вентилятор включение на 93. И ещё как запитать вентилятор с замка зажигания откуда взять + а то уменя щас с А/Б на прямую подскажите кто делал? Датчик с подходящей температурой включения. Питание вентилятора нужно брать от АКБ или из блока предохранителей возле АКБ, обязательно через предохранитель, подать на реле с подходящими контактами (по току), а цепь питания обмотки этого реле (через температурный датчик) обязательно подключить на цепи бортовой сети, которые управляются замком зажигания. Точнее ткнуть пальцем в провод не могу, их там много. Например, в цепи после главного реле или реле топливного насоса что в блоке предохранителей возле АКБ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
baszuka |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 151 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,055 место дислокации: Саратов ![]() |
Датчик с подходящей температурой включения. Питание вентилятора нужно брать от АКБ или из блока предохранителей возле АКБ, обязательно через предохранитель, подать на реле с подходящими контактами (по току), а цепь питания обмотки этого реле (через температурный датчик) обязательно подключить на цепи бортовой сети, которые управляются замком зажигания. Точнее ткнуть пальцем в провод не могу, их там много. Например, в цепи после главного реле или реле топливного насоса что в блоке предохранителей возле АКБ. спасибо за наводку с предохранителем ( схемку по точней нет не у кого?) какой там топлевный? а так у меня через реле сделано. |
genek |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Я брал на юго_западной на 26 бакинских комиссаров.. за 1800р а тута нету ![]() ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Messir |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Цитата цепь питания обмотки этого реле (через температурный датчик) обязательно подключить на цепи бортовой сети, которые управляются замком зажигания. Не совсем верное решение... В классическом включении электровентиль не отключается при выключении зажигания. ИМХО, это правильно. Заглушил мотор, вентилятор его охладил и отключился... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
ghost |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а тута нету ![]() ![]() ну у них так бывает, я так понял они маленькими партиями привозят... надо было по телефону забронировать... -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не совсем верное решение... В классическом включении электровентиль не отключается при выключении зажигания. ИМХО, это правильно. Заглушил мотор, вентилятор его охладил и отключился... Почему? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Messir |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Почему? ![]() ![]() Я сужу по машинам, на которых электровентиль установлен штатно. Там, если он включился и в этот момент выключить зажигание - вентиль будет работать. Видимо для того, чтобы быстрее охладить двигло до нормальной рабочей темпы... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Видимо для того, чтобы быстрее охладить двигло до нормальной рабочей темпы... двигло остужается за счет циркуляции ож....кто неверит может снять с помпы крыльчатку... ![]() -------------------- |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#520
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
При жаркой погоде, на многих автомобилях, заглушив двигатель, страшного ничего не происходит. Но бывает ситуация, когда, вот вот, должен сработать датчик включения вентилятора, а двигатель глушат, и происходит резкий нагрев охлаждающей жидкости в блоке (не помню как точно называется это явление, получается что двиг отдает тепло, а циркуляции нет, происходит вскипание охлаждающей жидкости) что приводит к образованию воздушных пробок, закипанию охлаждающей жидкости и как следствие излишнему давлению в системе охлаждения, что не всегда есть гуд и может вызвать ее разгерметизацию. Вторая причина, это перегрев подкапотного пространства и возможное вскипание бензина в трубопроводах, что приводит к затрудненному пуску горячего двигателя (особенно заметно на карбюраторных двигателях). Охлаждение двигателя методом конвекции конечно происходит, но процесс этот не быстрый и, таким образом, некоторые производители пришли к тому, что вентилятор охлаждения не зависит от зажигания и после остановки в случае возникновения теплового перегрева охлаждают жидкость до приемлемого уровня и вентилируется подкапотное пространство.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 02:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |