Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
BFGoodrich
post Mar 24 2011, 02:27 AM
Сообщение #501


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



1.В мануале Силыча написано 450Вт.
Кто ветилятор подключал к Силычу, контакты пропаивал вентиляторные? Если нет, то у вас потребление будет больше 450Вт.

2. Ветиляторы от Нивы без диффузора -порнография. sorry.gif Их хоть 3 туда поставь, в жару будут работать постоянно. Сама конструкция установки не правильная. Ни на одной машине нет вентилятора без диффузора.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Mar 24 2011, 08:49 AM
Сообщение #502


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(BFGoodrich @ Mar 24 2011, 03:27 AM) *

1.В мануале Силыча написано 450Вт.
Кто ветилятор подключал к Силычу, контакты пропаивал вентиляторные? Если нет, то у вас потребление будет больше 450Вт.

2. Ветиляторы от Нивы без диффузора -порнография. sorry.gif Их хоть 3 туда поставь, в жару будут работать постоянно. Сама конструкция установки не правильная. Ни на одной машине нет вентилятора без диффузора.

Cогласен, без диффузора ето порнография blink.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Mar 24 2011, 05:41 PM
Сообщение #503


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



У меня были Силычи 2008 выпуска, менее мощные. Вентиляторные соединения не пропаивал. Соединение были на клеммах. Клеммы не грелись, не плавились. Провода подводил более толстые, чем на вентиляторах. Я думаю что беда не в соединениях и проводах.
По диффузору. Я пока не стал ставить диффузор, т.к. хочу посмотреть как это все будет работать. По диффузору в данном случае есть сомнения по продувке радиатора при движении а/м. Или все будет продуваться?
Если изготавливать диффузор - то из чего? Мои варианты: стеклопластик или оцинкованная сталь 0,8 мм
Если на эти вентиляторы ставить диффузор, то я думаю их нужно отодвинуть от радиатора подальше.

Про работу вентиляторов за неделю эксплуатации:
Вторая скорость еще ни разу не включилась, макс. температура двигателя 90 градусов по б.к.
Режимы: продолжительное движение по рыхлому снегу, движение по трассе 140-150 км/ч, потом сразу в пробку, езда по пробкам около 2-х часов. А/м с АКПП


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 28 2011, 10:30 PM
Сообщение #504


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Вот интересно, получается что у спорта с АКПП, эта самая коробка еще дополнительно подогревает антифриз (охлаждает АКПП) напрямую в радиаторе. Это к вопросу где лучше ставить датчик в верхнем патрубке или в нижнем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Mar 29 2011, 07:19 PM
Сообщение #505


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



лучше в верхний патрубок, датчик будет срабатывать на температуру двигателя,а если в нижний то он будет поздно срабатывать,потому что антифриз проходя через радиатор будет остывать а это чревато перегревом


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саша5858
post Mar 29 2011, 08:33 PM
Сообщение #506


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 11-August 10
Из: балашиха
Пользователь №: 8,229
место дислокации: балашиха М.О.



Цитата(mister.tolma4ev @ Mar 29 2011, 03:19 PM) *

лучше в верхний патрубок, датчик будет срабатывать на температуру двигателя,а если в нижний то он будет поздно срабатывать,потому что антифриз проходя через радиатор будет остывать а это чревато перегревом
Всем Привет!!!!!!Осенью ставил данную приблуду( эл/вентилятор). брал от газ 406, крепил его на свой родной диффузор(спортаж), установил тройник в верхний патрубок, датчик - тем. срабатования 92-87°C, предохранитель на 40А и рыле стартера от газели.Плюсы: Двигатель прогреваеться за сч.минуты ( 4-10минут)при -20-25 за бортом. печка стала работать намного эффективнее. минус пока один: после остановки двигателя через пару минут включается вентилятор секунд на 20-25, и так раза два , три в течении 10-12минут. Дело поправимое, кинуть провод включении рыле через эамок зажигания. Холодно, жду потеплений. А так работой эл./вентелятора доволен. спасибо форумчанам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Mar 29 2011, 11:21 PM
Сообщение #507


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



От Газ 406 Лузаровский?? 11 лопастной?!! Как в работе не громко?, ремень привода вискомуфты сняли?


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саша5858
post Mar 30 2011, 05:33 PM
Сообщение #508


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 11-August 10
Из: балашиха
Пользователь №: 8,229
место дислокации: балашиха М.О.



Цитата(Butafor @ Mar 29 2011, 07:21 PM) *

От Газ 406 Лузаровский?? 11 лопастной?!! Как в работе не громко?, ремень привода вискомуфты сняли?

привет.да муфту снял с кронштейном и выкинул.эл.вентилятор БОШовский,сколько лопастей-не помню.пока болею,если нужно завтра спущюсь к машине и посмотрю.да, и ремень генератора сменил на 825.(киа авелла.)вентилятор брал у нас в маг КОНТУР.если не ошибаюсь по 2750.у меня дисконт.карта.ремень около300-400рублей. будут проблемы-пиши. в движение не замечал включение вентилятора. включение слышу только я,намного тише,чем родная муфта включенная напрямую.еэдил с вклченной напрямую муфту месяц,- это можно сравнить с самолетом+ шугались пешеходы на зебрах и 2+расход бензина вырос на трассе до12,5-12,7 литров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саша5858
post Mar 30 2011, 05:43 PM
Сообщение #509


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 11-August 10
Из: балашиха
Пользователь №: 8,229
место дислокации: балашиха М.О.



Цитата(саша5858 @ Mar 30 2011, 01:33 PM) *

привет.да муфту снял с кронштейном и выкинул.эл.вентилятор БОШовский,сколько лопастей-не помню.пока болею,если нужно завтра спущюсь к машине и посмотрю.да, и ремень генератора сменил на 825.(киа авелла.)вентилятор брал у нас в маг КОНТУР.если не ошибаюсь по 2750.у меня дисконт.карта.ремень около300-400рублей. будут проблемы-пиши. в движение не замечал включение вентилятора. включение слышу только я,намного тише,чем родная муфта включенная напрямую.еэдил с вклченной напрямую муфту месяц,- это можно сравнить с самолетом+ шугались пешеходы на зебрах и 2+расход бензина вырос на трассе до12,5-12,7 литров.

консультировался с Вова 609. отдельное ему спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Mar 30 2011, 07:44 PM
Сообщение #510


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Пасибо! скоро все куплю буду ставить но я видел бошовский за 1350р....


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
baszuka
post Apr 9 2011, 07:37 AM
Сообщение #511


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 151
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,055
место дислокации: Саратов



подскажите все 26 страниц не осилил: вопрос какоя оптимальная температура двигателя? поставил электро вентилятор включение на 93.
И ещё как запитать вентилятор с замка зажигания откуда взять + а то уменя щас с А/Б на прямую подскажите кто делал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 9 2011, 11:30 AM
Сообщение #512


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(baszuka @ Apr 9 2011, 06:37 AM) *

подскажите все 26 страниц не осилил: вопрос какоя оптимальная температура двигателя? поставил электро вентилятор включение на 93.
И ещё как запитать вентилятор с замка зажигания откуда взять + а то уменя щас с А/Б на прямую подскажите кто делал?

Датчик с подходящей температурой включения.
Питание вентилятора нужно брать от АКБ или из блока предохранителей возле АКБ, обязательно через предохранитель, подать на реле с подходящими контактами (по току), а цепь питания обмотки этого реле (через температурный датчик) обязательно подключить на цепи бортовой сети, которые управляются замком зажигания. Точнее ткнуть пальцем в провод не могу, их там много. Например, в цепи после главного реле или реле топливного насоса что в блоке предохранителей возле АКБ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
baszuka
post Apr 12 2011, 09:20 PM
Сообщение #513


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 151
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,055
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Apr 9 2011, 11:30 AM) *

Датчик с подходящей температурой включения.
Питание вентилятора нужно брать от АКБ или из блока предохранителей возле АКБ, обязательно через предохранитель, подать на реле с подходящими контактами (по току), а цепь питания обмотки этого реле (через температурный датчик) обязательно подключить на цепи бортовой сети, которые управляются замком зажигания. Точнее ткнуть пальцем в провод не могу, их там много. Например, в цепи после главного реле или реле топливного насоса что в блоке предохранителей возле АКБ.

спасибо за наводку с предохранителем ( схемку по точней нет не у кого?) какой там топлевный? а так у меня через реле сделано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Apr 16 2011, 10:02 AM
Сообщение #514


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(ghost @ Jan 20 2011, 02:07 PM) *

Я брал на юго_западной на 26 бакинских комиссаров.. за 1800р

а тута нету sad.gif ,позвонил сказали есть 2 штуки,приехал оказалось,что нету rvu-i-mech.gif. Обещали что на следующей недели будет партия завоза...


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 16 2011, 12:04 PM
Сообщение #515


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата
цепь питания обмотки этого реле (через температурный датчик) обязательно подключить на цепи бортовой сети, которые управляются замком зажигания.

Не совсем верное решение... В классическом включении электровентиль не отключается при выключении зажигания. ИМХО, это правильно. Заглушил мотор, вентилятор его охладил и отключился...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 16 2011, 01:06 PM
Сообщение #516


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(genek @ Apr 16 2011, 10:02 AM) *

а тута нету sad.gif ,позвонил сказали есть 2 штуки,приехал оказалось,что нету rvu-i-mech.gif. Обещали что на следующей недели будет партия завоза...

ну у них так бывает, я так понял они маленькими партиями привозят... надо было по телефону забронировать...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 17 2011, 10:28 AM
Сообщение #517


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Messir @ Apr 16 2011, 12:04 PM) *

Не совсем верное решение... В классическом включении электровентиль не отключается при выключении зажигания. ИМХО, это правильно. Заглушил мотор, вентилятор его охладил и отключился...

Почему? dumai.gif В чем глубокий смысл такого охлаждения? dumai.gif Вязкостный вентилятор (стоковый) при выключении зажигания, останавливаеся сразу! ...И все О.К.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 17 2011, 11:42 AM
Сообщение #518


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Художник @ Apr 17 2011, 09:28 AM) *

Почему? dumai.gif В чем глубокий смысл такого охлаждения? dumai.gif Вязкостный вентилятор (стоковый) при выключении зажигания, останавливаеся сразу! ...И все О.К.


Я сужу по машинам, на которых электровентиль установлен штатно. Там, если он включился и в этот момент выключить зажигание - вентиль будет работать. Видимо для того, чтобы быстрее охладить двигло до нормальной рабочей темпы...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 17 2011, 12:09 PM
Сообщение #519


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Messir @ Apr 17 2011, 11:42 AM) *

Видимо для того, чтобы быстрее охладить двигло до нормальной рабочей темпы...

двигло остужается за счет циркуляции ож....кто неверит может снять с помпы крыльчатку... wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Apr 17 2011, 03:12 PM
Сообщение #520


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



При жаркой погоде, на многих автомобилях, заглушив двигатель, страшного ничего не происходит. Но бывает ситуация, когда, вот вот, должен сработать датчик включения вентилятора, а двигатель глушат, и происходит резкий нагрев охлаждающей жидкости в блоке (не помню как точно называется это явление, получается что двиг отдает тепло, а циркуляции нет, происходит вскипание охлаждающей жидкости) что приводит к образованию воздушных пробок, закипанию охлаждающей жидкости и как следствие излишнему давлению в системе охлаждения, что не всегда есть гуд и может вызвать ее разгерметизацию. Вторая причина, это перегрев подкапотного пространства и возможное вскипание бензина в трубопроводах, что приводит к затрудненному пуску горячего двигателя (особенно заметно на карбюраторных двигателях). Охлаждение двигателя методом конвекции конечно происходит, но процесс этот не быстрый и, таким образом, некоторые производители пришли к тому, что вентилятор охлаждения не зависит от зажигания и после остановки в случае возникновения теплового перегрева охлаждают жидкость до приемлемого уровня и вентилируется подкапотное пространство.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 02:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b