![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Ребята растолкуйте хоть кто-нибудь - на кой Х... ставить такие мощные вентиляторы ??? ( 27 страниц непоняток и проблем )
-------------------- |
Гоша |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 21-May 09 Пользователь №: 6,279 место дислокации: москва.автозаводская ![]() |
А вот есть опасения что в жару и в пробке слабый будет крутить постоянно и не факт что справится (Не у всех медные трехрядники)К стати в Южном порту иранские радиаторы на Газ-24 есть по 3500р..Посмотрел я такой-10см. в толщину..
|
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#540
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Есть электрики или кто смыслит в этом?
![]() Дано: эл. вентилятор – 1 шт, выключатель трехпозиционный (1, 0, 2), три индикатора (лампочки), датчик температурный. Надо: подключить вентилятор в следующих режимах: 1- чтоб срабатывал автоматически от температурного датчика, 2 – включить принудительно, 3 – выключить, не срабатывал. И чтоб все три режима сопровождались индикацией. Нарисуйте схему ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Есть электрики или кто смыслит в этом? ![]() Дано: эл. вентилятор – 1 шт, выключатель трехпозиционный (1, 0, 2), три индикатора (лампочки), датчик температурный. Надо: подключить вентилятор в следующих режимах: 1- чтоб срабатывал автоматически от температурного датчика, 2 – включить принудительно, 3 – выключить, не срабатывал. И чтоб все три режима сопровождались индикацией. Нарисуйте схему ![]() Все зависит от конструкции (типа) переключателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Miha |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 16-April 09 Пользователь №: 6,166 место дислокации: С.-Петербург Московский р-н ![]() |
1.В мануале Силыча написано 450Вт. Кто ветилятор подключал к Силычу, контакты пропаивал вентиляторные? Если нет, то у вас потребление будет больше 450Вт. 2. Ветиляторы от Нивы без диффузора -порнография. ![]() хочу поделиться своей историей. тоже стояли сначала вентиляторы от Нивы, гудели громко, напряжение падало сильно, а толку мало=(( датчик был в нижнем патрубке 92-87, по компу включались примерно на 94-96 градусах, напряжение падало с 13,6 до 12,8 примерно. После всего этого решил переделать систему, поставил двухскоростной вентилятор от Hyundai Sonata V , трехконтактный датчик от Audi 1- 95, 2- 102,в верхний патрубок. Теперь вент включается примерно на 94-93 градусах, выключается примерно на88 град. по компу. Вторая скорость пока не включалась так как и на первой работает меньше минуты, а самое главное его вообще не слышно замечаю только по температуре и напряжение падает до 13,4-13,3. -------------------- sportage 1999 USA 2,0 128 лс
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
А вот есть опасения что в жару и в пробке слабый будет крутить постоянно и не факт что справится (Не у всех медные трехрядники)К стати в Южном порту иранские радиаторы на Газ-24 есть по 3500р..Посмотрел я такой-10см. в толщину.. Дело ж тут не в радиаторе а в правильной подборке вентилятора.!!! Я сначала сам наступил на эти грабли : -вент. ставил ГАЗелевский и на родной (Спортажевский) и на Волговский радиатор. Авторитетно заявляю : - Толку от него МАЛО !!! так как у него нет нормального кожуха (корпуса) а только металлический типа каркас для его установки к радиатору образца 60-х годов. Мой личный опыт показал что нет внем смысла, он ставиться очень далеко от радиатора (если ставить в Спортажевский кожух) и проценов 50, гоняет не нужного воздуха,. Когда экспериментировал с ними, время вкл/выкл. вентиляторов было почти одинаковое. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
хочу поделиться своей историей. тоже стояли сначала вентиляторы от Нивы, гудели громко, напряжение падало сильно, а толку мало=(( датчик был в нижнем патрубке 92-87, по компу включались примерно на 94-96 градусах, напряжение падало с 13,6 до 12,8 примерно. После всего этого решил переделать систему, поставил двухскоростной вентилятор от Hyundai Sonata V , трехконтактный датчик от Audi 1- 95, 2- 102,в верхний патрубок. Теперь вент включается примерно на 94-93 градусах, выключается примерно на88 град. по компу. Вторая скорость пока не включалась так как и на первой работает меньше минуты, а самое главное его вообще не слышно замечаю только по температуре и напряжение падает до 13,4-13,3. а у тебя случаем номеров вентилятора и датчика не осталось? -------------------- |
Miha |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 16-April 09 Пользователь №: 6,166 место дислокации: С.-Петербург Московский р-н ![]() |
а у тебя случаем номеров вентилятора и датчика не осталось? посмотрю завтра на работе, от датчика точно коробка осталась, а вот вент б/у от сонаты 5 помоему 2004 года. -------------------- sportage 1999 USA 2,0 128 лс
|
Miha |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 16-April 09 Пользователь №: 6,166 место дислокации: С.-Петербург Московский р-н ![]() |
а у тебя случаем номеров вентилятора и датчика не осталось? вентилятор-25380-38001 датчик-191 959 481 C, там много аналагов, я брал Febi 01528 -------------------- sportage 1999 USA 2,0 128 лс
|
ghost |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вентилятор-25380-38001 датчик-191 959 481 C, там много аналагов, я брал Febi 01528 спасибо... -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#548
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Все зависит от конструкции (типа) переключателя. Вот такой переключатель ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот такой переключатель ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#550
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Спасибо Виктор, а можно мне разжевать схему подключения. Я про реле, по номерам контактов. И лампочку куда подключить, что б была индикация все отключено. -------------------- |
Гоша |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 21-May 09 Пользователь №: 6,279 место дислокации: москва.автозаводская ![]() |
Дело ж тут не в радиаторе а в правильной подборке вентилятора.!!! Я сначала сам наступил на эти грабли : -вент. ставил ГАЗелевский и на родной (Спортажевский) и на Волговский радиатор. Авторитетно заявляю : - Толку от него МАЛО !!! так как у него нет нормального кожуха (корпуса) а только металлический типа каркас для его установки к радиатору образца 60-х годов. Мой личный опыт показал что нет внем смысла, он ставиться оченьДАЛЕКО[u] от радиатора (если ставить в Спортажевский кожух) и проценов 50, гоняет не нужного воздуха,. Когда экспериментировал с ними, время вкл/выкл. вентиляторов было почти одинаковое. Вот это понятно что диффузор необходим..На данной стадии если нет готового нормального вентилятора с готовым диффузором-а стоит волговский в родном,как раз и есть проблема как заделать щель -вариант даже с пеной предлогал кто-то- Может есть готовое хорошее решение?(А вент как раз стоит очень близко к радиатору) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо Виктор, а можно мне разжевать схему подключения. Я про реле, по номерам контактов. И лампочку куда подключить, что б была индикация все отключено. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
snanislav |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Вот это понятно что диффузор необходим..На данной стадии если нет готового нормального вентилятора с готовым диффузором-а стоит волговский в родном,как раз и есть проблема как заделать щель -вариант даже с пеной предлогал кто-то- Может есть готовое хорошее решение?(А вент как раз стоит очень близко к радиатору) Готовое решение : - продать или поменять на другой (нормальный). Я почти две недели ездил с Волговским, отдал обратно, а за эти деньги купил другой,. "Попал" только на крепление от этого пропеллера (оно уже болгаркой обработано) -------------------- |
Гоша |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 21-May 09 Пользователь №: 6,279 место дислокации: москва.автозаводская ![]() |
Готовое решение : - продать или поменять на другой (нормальный). Я почти две недели ездил с Волговским, отдал обратно, а за эти деньги купил другой,. "Попал" только на крепление от этого пропеллера (оно уже болгаркой обработано) Ну да.Осталось только найти "нормальный." |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
а чем вам не нравится волговский.я волговский кронштеин прикрутил к родному дифузору, крыльчатка от газели 11 лопастей мотор от ваз класики работает почти неслышно,два года отлично работает.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Гоша |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 21-May 09 Пользователь №: 6,279 место дислокации: москва.автозаводская ![]() |
а чем вам не нравится волговский.я волговский кронштеин прикрутил к родному дифузору, крыльчатка от газели 11 лопастей мотор от ваз класики работает почти неслышно,два года отлично работает. Ну тут две небольшие проблемы(для меня)..1.Между родным диффузором и волговским вентилятором щель-ее надо както заделать. 2.Наш советско-китайский вентилятор(Bautler у меня)-внушает некие опасения,касаемо его срока службы. А так вроде работает,вторая скорость включается в пробке только с кондером включеным.. P.S 'mister.tolma4ev-приятно видеть однофамильца на страницах форума(вдруг родня?) |
snanislav |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
а чем вам не нравится волговский.я волговский кронштеин прикрутил к родному дифузору, крыльчатка от газели 11 лопастей мотор от ваз класики работает почти неслышно,два года отлично работает. Ну, тоже, как вариант ! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |