![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
сегодня поставил датчик Febi 01528 тот что на 2 температуры расчитан, резьба точно такаяже как у датчика от классики(87-92), так что подошёл без проблем и переделок... всё работает как и раньше разве что температура двигателя более правильная.. (надо будет Рому попросить через комп посмотреть температуры двигателя
![]() кстати второй контакт который на 105 градусов можно подключить к сигнальной лампе и на приборку её вывести, чтобы если что случится не прозевать перегрев ![]() я пожалуй так и зделаю ![]() -------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
посмотрел... старый ремень был 4PK- 841 Contitech а сейчас стоит BOSСH 4PK-850 он чуть подлиннее... на фотках его видно ...в натянутом состоянии.. Артём, не понял, 9мм длины ремня- это же в пределах регулировки натяжения ![]() Или старый не наделся? -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
ghost |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Артём, не понял, 9мм длины ремня- это же в пределах регулировки натяжения ![]() Или старый не наделся? и тот и другой одевались, только с тем что короче генератор блиде к двигателю, а с тем что 850 по середине натяжителя... на фотке видно... -------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
и тот и другой одевались, только с тем что короче генератор блиде к двигателю, а с тем что 850 по середине натяжителя... на фотке видно... У меня с вискомуфтой натяжка родного ремня на пределе, и, всё равно, при включении виски свист, мама-не-горюй ![]() Опять го ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#582
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм... -------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#584
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
![]() ![]() А чем плох датчик в верхнем патрубке? Я такой ставил на Opel от Москвича с вентилем 2106, работал чётко, и подключение через реле к аккуму, т.е. после выключения зажигания работает 20-30сек, до снижения темп. до 87град. Но вопрос остался- как подключить 2-х скор. вентиль 3-х конт. датчиком? -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#585
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм... ![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А чем плох датчик в верхнем патрубке? Я такой ставил на Opel от Москвича с вентилем 2106, работал чётко, и подключение через реле к аккуму, т.е. после выключения зажигания работает 20-30сек, до снижения темп. до 87град. Но вопрос остался- как подключить 2-х скор. вентиль 3-х конт. датчиком? так чего там сложного то? у вентилятора три провода- масса и два плюса, когда на один плюс ток подаётся первая скорость, на оба вторая... а у датчика три контакта- плюс постоянный и два плюсовых выхода, на одном плюс появляется при 95 а но втором при 102".. нужно 2 релюхи .. скорее всего схема такая... но в общемто эти две скорости не нужны... достаточно включения при 95"... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#587
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Странный подход к проблеме... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#588
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() поэтому лучше всётаки в верхний патрубок и датчик от "несоветских" машин ![]() и клемы смазать, а саму колодку герметиком залить...( -------------------- |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#589
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#591
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
![]() ![]() Привет !!! растолкуй пожалуйста по схеме : - R1 - это на "стрелку" и каким номиналом сопротивление (подстроечное) - R2 , а то кияшный и советский датчик - ТМ 106, разница у них в 10 раз. и точно ли верна схема , Ты именно по ней собирал ??????? -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано.
з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#593
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано. з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом. там скорее всего два чёрных масса... синий и красный соответственно первая и вторая скорсть ... -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
ghost, да похоже так оно и есть. Пусковой ток без осциллографа замерить сложно, а так на первой и второй получилось 7 и 9 ампер соответственно при условии вент. стоял у стены.
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#595
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ghost, да похоже так оно и есть. Пусковой ток без осциллографа замерить сложно, а так на первой и второй получилось 7 и 9 ампер соответственно при условии вент. стоял у стены. а как он в плане шума?.. хотя при 200 вт.. наверно потише моего.. ![]() -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
ghost , слышно только поток воздуха, как у домашнего вентилятора.
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#597
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Привет !!! растолкуй пожалуйста по схеме : - R1 - это на "стрелку" и каким номиналом сопротивление (подстроечное) - R2 , а то кияшный и советский датчик - ТМ 106, разница у них в 10 раз. и точно ли верна схема , Ты именно по ней собирал ??????? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |