Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Установка электровентилятора, замена вентилятора
sigma
post Aug 27 2007, 06:27 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому sad.gif. разобрал, посмотрел, смазки даже больше чем надо. Ожидалось даже излишнее "слипание", а результат - перегрев и свободное проворачивание sad.gif. В итоге, понял, что это нереально. Не судьба. Как временную меру (делал "на природе") просто заклинил эту муфту намертво. О чудо! Я забыл что такое перегрев в пробках! "Одно деление ниже середины" стоит как вкопаное!
Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены sad.gif.
В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил:




- Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$
- Диффузор для него же - 16$
- Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$
- тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$
- провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче
- реле на 30А - 1.5$
- хомутов пару на 45 мм - 2$
- пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько
- ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$.
- железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке)
- пиво 2л., 1.5$. Подходит любое smile.gif


Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента.

Следует помнить:
- вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект
- диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами".
- всевозможных клемм ушло немеряно!
- вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать

Из доработок:
- одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз.
- в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди)

Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"):
- снимаем родной вентилятор
- снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики sad.gif
- сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора
- снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад
- снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора.
- ставим ремень генератора и ремень кондера
- устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок
- распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха"
- ставим диффузор длинными "ушами" налево
- наживляем оба левых болта крепления диффузора
- отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе
- просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха
- крепим диффузор и прокладываем кабель
- перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай".
- ставим патрубок на место и заливаем антифриз.


Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний:
- соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать!
- на главный канал - предохранитель на 25А
- термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал.
- я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить.

Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две.
В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
73 страниц V « < 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(577 - 596)
ghost
post May 30 2011, 10:47 PM
Сообщение #578


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



сегодня поставил датчик Febi 01528 тот что на 2 температуры расчитан, резьба точно такаяже как у датчика от классики(87-92), так что подошёл без проблем и переделок... всё работает как и раньше разве что температура двигателя более правильная.. (надо будет Рому попросить через комп посмотреть температуры двигателя dumai.gif )
кстати второй контакт который на 105 градусов можно подключить к сигнальной лампе и на приборку её вывести, чтобы если что случится не прозевать перегрев dumai.gif
я пожалуй так и зделаю smile.gif так как от подключения к нему вентилятора кондея отказался... уж больно он слабый(вентилятор кондея) .... да и в общем один вентилятор справляется....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 31 2011, 08:48 PM
Сообщение #579


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(ghost @ May 30 2011, 07:44 PM) *

посмотрел... старый ремень был 4PK- 841 Contitech
а сейчас стоит BOSСH 4PK-850 он чуть подлиннее... на фотках его видно ...в натянутом состоянии..

Артём, не понял, 9мм длины ремня- это же в пределах регулировки натяжения dumai.gif
Или старый не наделся?


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 31 2011, 09:19 PM
Сообщение #580


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Andrey832 @ May 31 2011, 08:48 PM) *

Артём, не понял, 9мм длины ремня- это же в пределах регулировки натяжения dumai.gif
Или старый не наделся?

и тот и другой одевались, только с тем что короче генератор блиде к двигателю, а с тем что 850 по середине натяжителя... на фотке видно...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 31 2011, 09:43 PM
Сообщение #581


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(ghost @ May 31 2011, 09:19 PM) *

и тот и другой одевались, только с тем что короче генератор блиде к двигателю, а с тем что 850 по середине натяжителя... на фотке видно...

У меня с вискомуфтой натяжка родного ремня на пределе, и, всё равно, при включении
виски свист, мама-не-горюй blink.gif Со старым ремнём такого не было!
Опять го sensored.gif но подсунул Hyundai(или MOBIS)?


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Jun 3 2011, 09:03 PM
Сообщение #582


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку,благо опыт от предыдущего авто(СПРОРТИК 94г)-есть, но было решено ни каких датчиков в патрубках,т.е. все патрубки целые. Задействован родной датчик температуры,кот. идет на приборку.Схемка взята с сайта паяльник - электроника для авто - датчик включения вентилятора ВАЗ 2106 - 2108.,вместо сопротивления кот.нужно подбирать, поставил подстроечное,для регулировки порога срабатывания вентилятора, схемка очень простая, работает очень коректно , можно выставлять нужную температуру. ВНИМАНИЕ_____ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНА К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Измерения показали при пуске 25А в рабочем режиме 10А. Вентилятор покупался от ГАЗ,СОБОЛЬ, к 406 двиг. 1460р. 2 релюшки 30А,кнопка для принудительного включения,понижающее сопротивление от Зиловской печки.но помойму оно маломощное,греется,надо искать от Шнивы, оно сомое то что надо. Вентилятор установлен на родной кожух, путём переделки диффузора от ВАЗ2106. Ремень генератора на 838. По денгам всё обошлось около 2000р.+ свои руки. Первые испытания показали - стрелка как вкопанная - тишина,покой, да как бы и порезвей стала, по бензину посморим,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 3 2011, 11:26 PM
Сообщение #583


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Макарыч @ Jun 3 2011, 08:03 PM) *

Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку,благо опыт от предыдущего авто(СПРОРТИК 94г)-есть, но было решено ни каких датчиков в патрубках,т.е. все патрубки целые. Задействован родной датчик температуры,кот. идет на приборку.Схемка взята с сайта паяльник - электроника для авто - датчик включения вентилятора ВАЗ 2106 - 2108.,вместо сопротивления кот.нужно подбирать, поставил подстроечное,для регулировки порога срабатывания вентилятора, схемка очень простая, работает очень коректно , можно выставлять нужную температуру. ВНИМАНИЕ_____ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНА К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Измерения показали при пуске 25А в рабочем режиме 10А. Вентилятор покупался от ГАЗ,СОБОЛЬ, к 406 двиг. 1460р. 2 релюшки 30А,кнопка для принудительного включения,понижающее сопротивление от Зиловской печки.но помойму оно маломощное,греется,надо искать от Шнивы, оно сомое то что надо. Вентилятор установлен на родной кожух, путём переделки диффузора от ВАЗ2106. Ремень генератора на 838. По денгам всё обошлось около 2000р.+ свои руки. Первые испытания показали - стрелка как вкопанная - тишина,покой, да как бы и порезвей стала, по бензину посморим,

тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jun 3 2011, 11:34 PM
Сообщение #584


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Макарыч @ Jun 3 2011, 09:03 PM) *

Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку,благо опыт от предыдущего авто(СПРОРТИК 94г)-есть, но было решено ни каких датчиков в патрубках,т.е. все патрубки целые. Задействован родной датчик температуры,кот. идет на приборку.Схемка взята с сайта паяльник - электроника для авто - датчик включения вентилятора ВАЗ 2106 - 2108.,вместо сопротивления кот.нужно подбирать, поставил подстроечное,для регулировки порога срабатывания вентилятора, схемка очень простая, работает очень коректно , можно выставлять нужную температуру. ВНИМАНИЕ_____ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНА К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Измерения показали при пуске 25А в рабочем режиме 10А. Вентилятор покупался от ГАЗ,СОБОЛЬ, к 406 двиг. 1460р. 2 релюшки 30А,кнопка для принудительного включения,понижающее сопротивление от Зиловской печки.но помойму оно маломощное,греется,надо искать от Шнивы, оно сомое то что надо. Вентилятор установлен на родной кожух, путём переделки диффузора от ВАЗ2106. Ремень генератора на 838. По денгам всё обошлось около 2000р.+ свои руки. Первые испытания показали - стрелка как вкопанная - тишина,покой, да как бы и порезвей стала, по бензину посморим,

А чем плох датчик в верхнем патрубке? Я такой ставил на Opel от Москвича с вентилем 2106,
работал чётко, и подключение через реле к аккуму, т.е. после выключения зажигания работает
20-30сек, до снижения темп. до 87град.
Но вопрос остался- как подключить 2-х скор. вентиль 3-х конт. датчиком?


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Jun 4 2011, 09:23 AM
Сообщение #585


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(ghost @ Jun 3 2011, 07:26 PM) *

тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм...

B128.gif Ну когда делал,фотика не было. Могу сделать что получилось на машине B020.gif По поводу датчика тоже не плохо,но на прежней машине было пару отказов в работе датчика,да и стоял оный на нижнем патрубке, контакты окислялись,да и грязи хватало, так менять было очень не удобно...,да и потом лишние стыки,лишние хомуты, ну и прочие минусы, а так всё на месте, всё родное...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2011, 10:12 AM
Сообщение #586


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Andrey832 @ Jun 3 2011, 10:34 PM) *

А чем плох датчик в верхнем патрубке? Я такой ставил на Opel от Москвича с вентилем 2106,
работал чётко, и подключение через реле к аккуму, т.е. после выключения зажигания работает
20-30сек, до снижения темп. до 87град.
Но вопрос остался- как подключить 2-х скор. вентиль 3-х конт. датчиком?

так чего там сложного то? у вентилятора три провода- масса и два плюса, когда на один плюс ток подаётся первая скорость, на оба вторая...
а у датчика три контакта- плюс постоянный и два плюсовых выхода, на одном плюс появляется при 95 а но втором при 102"..
нужно 2 релюхи ..
скорее всего схема такая...
но в общемто эти две скорости не нужны... достаточно включения при 95"...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 4 2011, 10:14 AM
Сообщение #587


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Макарыч @ Jun 3 2011, 08:03 PM) *

Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку...

Странный подход к проблеме...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2011, 10:17 AM
Сообщение #588


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Макарыч @ Jun 4 2011, 08:23 AM) *

B128.gif Ну когда делал,фотика не было. Могу сделать что получилось на машине B020.gif По поводу датчика тоже не плохо,но на прежней машине было пару отказов в работе датчика,да и стоял оный на нижнем патрубке, контакты окислялись,да и грязи хватало, так менять было очень не удобно ...,да и потом лишние стыки,лишние хомуты, ну и прочие минусы, а так всё на месте, всё родное...

поэтому лучше всётаки в верхний патрубок и датчик от "несоветских" машин smile.gif
и клемы смазать, а саму колодку герметиком залить...(


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Jun 4 2011, 10:33 AM
Сообщение #589


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Цитата(ghost @ Jun 3 2011, 07:26 PM) *

тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм...

Вот,что вышло;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2011, 10:43 AM
Сообщение #590


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Макарыч @ Jun 4 2011, 09:33 AM) *

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вот,что вышло;

спасибо!! теперь всё понятно...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Jun 10 2011, 04:07 PM
Сообщение #591


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Макарыч @ Jun 3 2011, 08:03 PM) *

Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку,благо опыт от предыдущего авто(СПРОРТИК 94г)-есть, но было решено ни каких датчиков в патрубках,т.е. все патрубки целые. Задействован родной датчик температуры,кот. идет на приборку.Схемка взята с сайта паяльник - электроника для авто - датчик включения вентилятора ВАЗ 2106 - 2108.,вместо сопротивления кот.нужно подбирать, поставил подстроечное,для регулировки порога срабатывания вентилятора, схемка очень простая, работает очень коректно , можно выставлять нужную температуру. ВНИМАНИЕ_____ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНА К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Измерения показали при пуске 25А в рабочем режиме 10А. Вентилятор покупался от ГАЗ,СОБОЛЬ, к 406 двиг. 1460р. 2 релюшки 30А,кнопка для принудительного включения,понижающее сопротивление от Зиловской печки.но помойму оно маломощное,греется,надо искать от Шнивы, оно сомое то что надо. Вентилятор установлен на родной кожух, путём переделки диффузора от ВАЗ2106. Ремень генератора на 838. По денгам всё обошлось около 2000р.+ свои руки. Первые испытания показали - стрелка как вкопанная - тишина,покой, да как бы и порезвей стала, по бензину посморим,

Привет !!! растолкуй пожалуйста по схеме : - R1 - это на "стрелку" и каким номиналом сопротивление (подстроечное) - R2 , а то кияшный и советский датчик - ТМ 106, разница у них в 10 раз. и точно ли верна схема , Ты именно по ней собирал ???????


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jun 11 2011, 09:41 PM
Сообщение #592


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано.

з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 12 2011, 12:22 AM
Сообщение #593


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(c4d8 @ Jun 11 2011, 08:41 PM) *

Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано.

з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом.

там скорее всего два чёрных масса... синий и красный соответственно первая и вторая скорсть ...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jun 12 2011, 08:16 AM
Сообщение #594


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



ghost, да похоже так оно и есть. Пусковой ток без осциллографа замерить сложно, а так на первой и второй получилось 7 и 9 ампер соответственно при условии вент. стоял у стены.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 12 2011, 08:21 AM
Сообщение #595


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(c4d8 @ Jun 12 2011, 07:16 AM) *

ghost, да похоже так оно и есть. Пусковой ток без осциллографа замерить сложно, а так на первой и второй получилось 7 и 9 ампер соответственно при условии вент. стоял у стены.

а как он в плане шума?.. хотя при 200 вт.. наверно потише моего.. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jun 12 2011, 08:52 PM
Сообщение #596


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



ghost , слышно только поток воздуха, как у домашнего вентилятора.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Jun 15 2011, 09:34 PM
Сообщение #597


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(snanislav @ Jun 10 2011, 12:07 PM) *

Привет !!! растолкуй пожалуйста по схеме : - R1 - это на "стрелку" и каким номиналом сопротивление (подстроечное) - R2 , а то кияшный и советский датчик - ТМ 106, разница у них в 10 раз. и точно ли верна схема , Ты именно по ней собирал ???????

B056.gif сопротивление взял 100ком(R2),схема верна, работает чётко, пока, установил порог срабатывания на 96* отключается 94* температуру замерял ртутным градусником. Схема собрана на фольгированом гетинаксе,установлена в корпус от реле регулятора от Волги, Газель В которм есть доступ к подстоечному сопротивлению(взят от телевизора, с регулировкой под маленькую отвертку). Езжу в разных режимах- город- трасса- пока нареканий нет с учётом того, что стоит добавочное сопротивление от зиловской печки т.есть вентилятор работает не полном режиме и его практически не слышно и хватает... B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 01:45 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b