![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
ооочень шумный вентелятор.... на первой скорости при работающем двигателе вентиляторов не слышно -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за инфу!!! Пойду проторенной тропой!!!
-------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась. 25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р 01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р 4PK-850 ремень на генератор - 134р патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А. С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки. Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней. Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558 Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком. Вот как вышло. а можно схему подключения подробней? зачем реле стартера от газели? и вопрос такой: а есть возможность, чтоб не менять ремень генератора? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
а можно схему подключения подробней? зачем реле стартера от газели? и вопрос такой: а есть возможность, чтоб не менять ремень генератора? где то так: ![]() Реле нужно для разгрузки контактов датчика температуры. Ремень генератора проще поменять, чем мудрить чего то.. з.ы. Не надо ленится читать всю тему и тогда подобные вопросы отпадут сами собой.. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
где то так: ![]() Реле нужно для разгрузки контактов датчика температуры. Ремень генератора проще поменять, чем мудрить чего то.. з.ы. Не надо ленится читать всю тему и тогда подобные вопросы отпадут сами собой.. спасибо! всю эту тему прочитал, может не обратил внимания! -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась. 25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р 01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р 4PK-850 ремень на генератор - 134р патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А. С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки. Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней. Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558 Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком. Вот как вышло. прошу не пинать, т.к. в электрике я 0! имею 2х скоростной вентилятор от 2хлитровой сонаты, датчик 3х контактный 91\102 ауди, на всякий случай датчик 94\99 от ваз2109. обьясните, кто может, зачем 2 реле? как их и к чему подключать? если можно, прям по цифрам, какие провода с какими обьединять?и почему именно на 70а реле, а не на 50а? а предохранитель на 30а. и я так понимаю, при трехконтактном датчике вентилятор сам будет переключаться с режима 1 в режим 2, без принудиловки, так? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
прошу не пинать, т.к. в электрике я 0! имею 2х скоростной вентилятор от 2хлитровой сонаты, датчик 3х контактный 91\102 ауди, на всякий случай датчик 94\99 от ваз2109. обьясните, кто может, зачем 2 реле? как их и к чему подключать? если можно, прям по цифрам, какие провода с какими обьединять?и почему именно на 70а реле, а не на 50а? а предохранитель на 30а. и я так понимаю, при трехконтактном датчике вентилятор сам будет переключаться с режима 1 в режим 2, без принудиловки, так? Первое реле для включения первой скорости, второе соответственно второй скорости. Почему 70А, а не 50А - потому что 70А по запасу мощности лучше, и если вы читали эту тему сначала, то вы бы знали, что бывают случаи когда и 70А мало. Предохранитель 30А поставил потому, что меньше не было, думаю пошел бы и на 20А но это (в моем случае). В вашем датчике 91\102 ауди два контакта, первый сработает при 91 градусе и включится первая скорость вентилятора, второй когда температура ОЖ достигнет 102 градусов и включится вторая скорость вентилятора. И последнее, раз вы в электрике я 0! настоятельно советую обратится за помощью к специалисту, с электрикой в автомобиле шутки плохи!!! -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
В вашем датчике 91\102 ауди два контакта, первый сработает при 91 градусе и включится первая скорость вентилятора, второй когда температура ОЖ достигнет 102 градусов и включится вторая скорость вентилятора. И последнее, раз вы настоятельно советую обратится за помощью к специалисту, с электрикой в автомобиле шутки плохи!!! спасибо, я разобрался, кроме одного! в поиске устройство датчика не нашел! на датчике 3 контакта, один контакт на первую скорость, один на вторую, третий-не знаю на что! они никак не подписаны! как узнать, к какому из них какую скорость подключать? и что подключать к 3му контакту? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
contra |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус? Это цепь управления реле, т.е. буквально датчик вкл. реле , а не вентилятор. На реле , как ты уже знаешь , два контакта(управл.) -- на один идет + , на другой ч\з датчик минус , или если захочешь -- наоборот. Кто есть кто -- три проводка к датчику и в кастрюльку --тестером определишь -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус? контаты на аудюшном датчике обычно подписаны или внутри фишки или снаружи.. там один из крайних контактов постоянный плюс средний плюс появляющийся при 95' ну и тот что остался плюс при 102' . -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором.
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором. А сам вентилятор набирает необходимые обороты???? М.б. он глючит? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором. Странно ![]() -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
А сам вентилятор набирает необходимые обороты???? М.б. он глючит? да, две скорости, все работает. когда машину глушу-сначала работает на 2й скорости, потом на 1ой, потом выключается. никто не знает, какова мощность у этого вентилятора? может у меня уж очень жарко, и от audi помощней будет? Странно ![]() ну вот я подумываю о датчике 87-92, либо 94-99. ток почему-т опасения, а если вентилятор будет включаться раньше, а температура все равно ползти..? ![]() а 87-92 - не маловато для нашей машинк? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
contra |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
да, две скорости, все работает. когда машину глушу-сначала работает на 2й скорости, потом на 1ой, потом выключается. никто не знает, какова мощность у этого вентилятора? может у меня уж очень жарко, и от audi помощней будет? амперметр ей в цепь ![]() ну вот я подумываю о датчике 87-92, либо 94-99. ток почему-т опасения, а если вентилятор будет включаться раньше, а температура все равно ползти..? ![]() а 87-92 - не маловато для нашей машинк? ![]() Незнаю, меня устраивает, мож часто вкл. ![]() ![]() -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
амперметр можно, ток от ауди вентиля у меня нет, чтоб его замерить и сравнить
![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
ghost |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором. а вентилятор включается при какой температуре??? может у тебя датчик не той системы... (при 101 включается и выключается на 92...) ![]() или радиаторы грязные.... амперметр можно, ток от ауди вентиля у меня нет, чтоб его замерить и сравнить ![]() ![]() аудюшный вентилятор мощшостью 450вт... у сонаты наверно 240 гденить... -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
а вентилятор включается при какой температуре??? может у тебя датчик не той системы... (при 101 включается и выключается на 92...) ![]() или радиаторы грязные.... аудюшный вентилятор мощшостью 450вт... у сонаты наверно 240 гденить... про вентилятор спасибо! у меня датчик такой же как у Miha http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3316&st=540# 542 пост! по мере прогрева включается 1я скорость, потом 2я. если б на 101 только включался, то 2ой скорости и не было бы. и радиаторы буквально неделю назад мыл на мойке, правда не снимал с машины! да дело не в них точно! с вискомуфтой на трассе проблем не было, ток шум, неделю назад была поездка в 2000 км. а тут...вообщем, если сегодня с датчиком на 87-92 не будет толку, значит вентиль от ауди пойду искать, он же по размерам такой же..=>могу продать кому нада вентиль от сонаты, в эксплуатации 2 дня ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
ghost |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
про вентилятор спасибо! у меня датчик такой же как у Miha http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3316&st=540# 542 пост! по мере прогрева включается 1я скорость, потом 2я. если б на 101 только включался, то 2ой скорости и не было бы. и радиаторы буквально неделю назад мыл на мойке, правда не снимал с машины! да дело не в них точно! с вискомуфтой на трассе проблем не было, ток шум, неделю назад была поездка в 2000 км. а тут...вообщем, если сегодня с датчиком на 87-92 не будет толку, значит вентиль от ауди пойду искать, он же по размерам такой же..=>могу продать кому нада вентиль от сонаты, в эксплуатации 2 дня ![]() сначала попробуй подключить вентилятор так, чтобы при 95" он включался сразу на второй скорости..... возможно первой скорости для охлаждения не хватает -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |