![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
руслан |
![]()
Сообщение
#681
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
тоже хочу установить электро вентилятор только вот что меня смущает у нас перд основным радиатором стоит радиатор кондея который его давольно сильно загораживает от встречного потока виско мувта вращается постоянно то быстрее то медленнее и поток воздуха гонит постоянно а чтоже будет с электро вентилятором ?
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#682
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
тоже хочу установить электро вентилятор только вот что меня смущает у нас перд основным радиатором стоит радиатор кондея который его давольно сильно загораживает от встречного потока виско мувта вращается постоянно то быстрее то медленнее и поток воздуха гонит постоянно а чтоже будет с электро вентилятором ? Так сказать для сомневающихся. После установки электровентилятора проблем нет, была жара и кондей и пробки, температура стоит как вкопаная. Даже стало казаться что вентилятор рано срабатывает, датчик включает на 99, думаю поставить на зиму с более высокой темпой срабатывания. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
руслан |
![]()
Сообщение
#683
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Так сказать для сомневающихся. После установки электровентилятора проблем нет, была жара и кондей и пробки, температура стоит как вкопаная. Даже стало казаться что вентилятор рано срабатывает, датчик включает на 99, думаю поставить на зиму с более высокой темпой срабатывания. меня интересует не включаетсяли он на скорсти переодически так ак встречный поток сильно тормозится в радиаоре кондея и подскажите от чего ставили электрвентилятор ато сдесь много вариантов |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#684
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
меня интересует не включаетсяли он на скорсти переодически так ак встречный поток сильно тормозится в радиаоре кондея и подскажите от чего ставили электрвентилятор ато сдесь много вариантов Мне вопрос не ясен ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#685
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
меня интересует не включается ли он на скорсти переодически так ак встречный поток сильно тормозится в радиаоре кондея и подскажите от чего ставили электрвентилятор ато сдесь много вариантов От этого что то зависит ![]() ![]() -------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#686
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#687
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
ну если он будет постоянно включаться наверно и сгорит быстро Уважаемый Руслан!!!!!!! Эл. вентилятор будет включаться ровно тогда, когда температура ОЖ достигнет температуре включения установленной на датчике температуры охлаждающей жидкости. Диапазон ОЖ при нормальных условиях примерно от 90 до 100 градусов (ИМХО). Конечно, если ты поставишь датчик с температурой включения скажем 60 градусов, тогда да эл. вентилятор будет работать постоянно. У меня стоит температурный датчик на 91. Полет нормальный. -------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#688
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Уважаемый Руслан!!!!!!! Эл. вентилятор будет включаться ровно тогда, когда температура ОЖ достигнет температуре включения установленной на датчике температуры охлаждающей жидкости. Диапазон ОЖ при нормальных условиях примерно от 90 до 100 градусов (ИМХО). Конечно, если ты поставишь датчик с температурой включения скажем 60 градусов, тогда да эл. вентилятор будет работать постоянно. У меня стоит температурный датчик на 91. Полет нормальный. нет я к тому что когда едеш не в пробках радиатор должен охлаждаться встречным потоком а вентилятор включаться не должен а тут получается если нет этого встречного потока ,включится вентилятор охладит, выключится , температура снова быстро подскочит и вентилятор опять включится и так все время ,вот я и интересуюсь хватаетли на скорости этого встречного потока или вентилятор включается через каждую минуту |
contra |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
нет я к тому что когда едеш не в пробках радиатор должен охлаждаться встречным потоком а вентилятор включаться не должен а тут получается если нет этого встречного потока ,включится вентилятор охладит, выключится , температура снова быстро подскочит и вентилятор опять включится и так все время ,вот я и интересуюсь хватаетли на скорости этого встречного потока или вентилятор включается через каждую минуту Если между радиаторами нет войлока "самотканного", и рад. не забит, то хватает. У меня 9точный, датчик на 94 , и то даже в пробках , когда темп. за 30 , он иногда останавливается ![]() ![]() ![]() -------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#690
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Если между радиаторами нет войлока "самотканного", и рад. не забит, то хватает. У меня 9точный, датчик на 94 , и то даже в пробках , когда темп. за 30 , он иногда останавливается ![]() ![]() ![]() а от чего у вас электро вентилятор стоит ато тут столько вариантов не знаю на чем сделать выбор |
ghost |
![]()
Сообщение
#691
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а от чего у вас электро вентилятор стоит ато тут столько вариантов не знаю на чем сделать выбор бери от ауди.. он мощнее -------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#692
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
руслан |
![]()
Сообщение
#693
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
-------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#695
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Febi 30742 вот этот а от какой он ауди ато может не в экзисте буду спрашивать цена там 5000 тыщь http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...24&pid=31007D9C -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#697
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Febi 30742 вот этот а от какой он ауди ато может не в экзисте буду спрашивать цена там 5000 тыщь если полистать исчо дальше то там будет и оригинальный номер вентилятора от ауди, только стоит он тыщ 8000.... но зато по нему можно где угодно спрашивать.... -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
У меня пара вопросов к электрикам:
!. Как подключить двухскоростной вентилятор к двух температурному датчику ( в общем нужна схема полная). 2. Вентилятор Сонаты (точнее разъем) имеет 4-ре выхода - два плюса и два минуса (они раздельные), и я где-то узнал: вроде обе обмотки дают одинаковую скорость вращения, а чтобы получить вторую скорость вращения вентилятора - надо заставить работать одновременно обе обмотки, т.е. плюс и минус подать на обе обмотки. Так ли это? Сам пробовал подключать обмотки и вроде так оно и есть - разницы не заметил. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
ghost |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У меня пара вопросов к электрикам: !. Как подключить двухскоростной вентилятор к двух температурному датчику ( в общем нужна схема полная). 2. Вентилятор Сонаты (точнее разъем) имеет 4-ре выхода - два плюса и два минуса (они раздельные), и я где-то узнал: вроде обе обмотки дают одинаковую скорость вращения, а чтобы получить вторую скорость вращения вентилятора - надо заставить работать одновременно обе обмотки, т.е. плюс и минус подать на обе обмотки. Так ли это? Сам пробовал подключать обмотки и вроде так оно и есть - разницы не заметил. тут уже гдето это было описано.... в обшем два чёрных на минус остальные на плюс.... это вторая скорость... и на датчике внутри разъёма написанно какой контакт на что... один контакт + средний 95".. и оставшийся тот что №2 контакт при 102".... -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
тут уже гдето это было описано.... в обшем два чёрных на минус остальные на плюс.... это вторая скорость... и на датчике внутри разъёма написанно какой контакт на что... один контакт + средний 95".. и оставшийся тот что №2 контакт при 102".... У меня с электрикой на 3-ку с минусом, поэтому просьба выложить схему ![]() Имеется: 1. Вентилятор с четырьмя выводами (два из них минус). 2. Датчик температуры с 3-мя контактами (температуры написаны 84-79 и 87-83) 3. Реле стартера Газель - два штуки. 4. Кнопка противотуманок оригинал. 5. Блок предохранителей от Газели (с двумя предохранителями на 60 ампер). Может что-то надо ещё? и Нужно это все правильно соединить. Вот еще, наверно, надо поставить добавочное сопротивление от волги для плавного включения вентилятора и Силыч не нужен http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=...id=45&Itemid=40 ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 09:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |