![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
такой "новенький" аккумулятор - на свалку. если его высасывает за несколько раз пусть даже и мощный вентилятор. тут ранее кто-то показывал крышку термостата от мазды, с датчиком в оной. партнумбер крышки подскажите, плиз. Ну тогда надо элвент садить на питание от замка. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Ну тогда надо элвент садить на питание от замка. ![]() ![]() ![]() ![]() После беготни по парковке супермаркета в поисках добрых людей так и сделал -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
На сефию датчик включения вентилятора можно поставить Facet 7.5291, температура включения 92, выключения 87 градусов. Резьба 16Х1,5. Нам такой подойдет? весь вопрос в том, что датчик устанавливается до термостата, практически на голове и срабатывать по идее будет по температуре в голове. Оптимальный тепловой режим двигателя - 90-100 градусов. У меня например температура открытия термостата - 85-88 градусов. Вроде температура включения-выключения датчика лежит выше температуры термостата. Будет ли он корректно отрабатывать? В принципе можно попробовать, если не будет корректно работать - просто оставить датчик включения вентилятора как заглушку в новом отверстии в корпусе термостата и пойти по старому пути. Озадачился вопросом, поскольку лишние соединения на патрубке радиатора меня несколько напрягают, а электровентилятор ставить придется. Датчик этот в корпус термостата не пробовал ставить? На нем сколько контактов? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Датчик этот в корпус термостата не пробовал ставить? На нем сколько контактов? Пока выбираю между установкой датчика в корпус термостата и силычем. Насколько помню, датчик одноконтактный, второй контакт выведен на корпус, который вкручивается в корпус термостата. Вот такой вроде Facet 7.5291 (тут есть размеры и схема) http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=D1E05B4C&flag=385892412 и оригинал 0K201 18 840. -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Пока выбираю между установкой датчика в корпус термостата и силычем. Насколько помню, датчик одноконтактный, второй контакт выведен на корпус, который вкручивается в корпус термостата. Вот такой вроде Facet 7.5291 (тут есть размеры и схема) http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=D1E05B4C&flag=385892412 и оригинал 0K201 18 840. Спасибо. Братцы, у кого БК стоит с вискомуфтой, скажите какая температура рабочая? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
serg34 |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Мужики
![]() (вент 25380-38001) короче, глядим и думаем 1-3 минус, 2-4 плюс обычно 1 с 3 скрутка и на массу ![]() как у меня 1в. -- 1-3 и +2(или 4 -без разницы) 9А 2в. -- 1-3 и +2 и+4 --- 12А , по звуку чуть побольше оборотов, но не могу сказать что есть разница типа слабо и сильно ![]() 3в. -- 1 со 2 (или 2 с 4, скрутки 1-3 нет) -- 6А --реально малые обороты , ощутима разница и с 1 и со 2 вариантом. Вопрос: если по 3в(6А) добавляем только один провод (3 к 1 или 4 к 2) -- получ.1в.(9А) -- но тогда один провод лишний ![]() ![]() ![]() а мож вент косячный ? -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Мужики ![]() (вент 25380-38001) короче, глядим и думаем 1-3 минус, 2-4 плюс обычно 1 с 3 скрутка и на массу ![]() как у меня 1в. -- 1-3 и +2(или 4 -без разницы) 8А 2в. -- 1-3 и +2 и+4 --- 8,5А , по звуку чуть побольше оборотов, но не могу сказать что есть разница типа слабо и сильно ![]() 3в. -- 1 со 2 (или 2 с 4, скрутки 1-3 нет) -- 6А --реально малые обороты , ощутима разница и с 1 и со 2 вариантом. Вопрос: если по 3в(6А) добавляем только один провод (3 к 1 или 4 к 2) -- получ.1в.(8А) -- но тогда один провод лишний ![]() ![]() ![]() а мож вент косячный ? Что то ссылка не вставилась. ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Мужики ![]() (вент 25380-38001) короче, глядим и думаем 1-3 минус, 2-4 плюс обычно 1 с 3 скрутка и на массу ![]() как у меня 1в. -- 1-3 и +2(или 4 -без разницы) 9А 2в. -- 1-3 и +2 и+4 --- 12А , 3в. -- 1 со 2 (или 2 с 4, скрутки 1-3 нет) -- 6А --реально малые обороты , ощутима разница и с 1 и со 2 вариантом. Вопрос: если по 3в(6А) добавляем только один провод (3 к 1 или 4 к 2) -- получ.1в.(9А) -- но тогда один провод лишний ![]() ![]() ![]() а мож вент косячный ? Короче вент этот 3х-скоростной ![]() ![]() ![]() з.ы. даже логически подумав -- нахера экономным иносранцам, с одного движка две массы гнать ![]() -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Короче вент этот 3х-скоростной ![]() ![]() ![]() з.ы. даже логически подумав -- нахера экономным иносранцам, с одного движка две массы гнать ![]() Да х.з. проклятых буржуинов поймеш. ![]() ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#751
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Короче с помощью тумблера можна использовать все три скорости:
"адын" провод на массе постоянно втор. типа массовый провод в "воздухе" -- 1 и 2 скорость -- 6А и 9А "массируя" еще один провод получаем летний вариант -- 2 и 3 скорость -- 9А и 12А, или типа экстрим-бездор -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Короче с помощью тумблера можна использовать все три скорости: "адын" провод на массе постоянно втор. типа массовый провод в "воздухе" -- 1 и 2 скорость -- 6А и 9А "массируя" еще один провод получаем летний вариант -- 2 и 3 скорость -- 9А и 12А, или типа экстрим-бездор Я так думаю - двух скоростной мотор. Обмотки две, поэтому 4 вывода. Они наверно разными по толщине проводом выполнены для удешевления или как. 2 провода вместе и на массу, а 2 других - первая и вторая скорости. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
А в какую сторону должен крутиться сонатовский вентилятор, чтобы поток воздуха шел на двигатель и обеспечивалось максимальное охлаждение радиатора? Если смотреть со стороны радиатора?
-------------------- |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#754
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
-------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня 84 показывает в среднем. ЧТо-то мало. У меня 87 - 93. На 87-88 град открывается термостат. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
87-91, виска живая.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
709 |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
87-91, виска живая. По БК у меня такой-же градус,виска живая....термостат с одним клапаном оригинал. -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
По БК у меня такой-же градус,виска живая....термостат с одним клапаном оригинал. Ну -ну ,кормите "левых лошадей" в вязской! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Помрет - поставлю електро. Благо гена на 120А позволит не напрягаться
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я так думаю - двух скоростной мотор. Обмотки две, поэтому 4 вывода. Они наверно разными по толщине проводом выполнены для удешевления или как. 2 провода вместе и на массу, а 2 других - первая и вторая скорости. ИМХО. да , на двух скоростных провода одинакового сечения... два чёрных соответственно минусы и два плюсовых.. подключаешь один (любой из плюсовых) -первая скорость... оба -вторая.. А в какую сторону должен крутиться сонатовский вентилятор, чтобы поток воздуха шел на двигатель и обеспечивалось максимальное охлаждение радиатора? Если смотреть со стороны радиатора? он должен крутится так, чтобы поток воздуха шёл от радиатора в сторону двигателя.. Помрет - поставлю електро. Благо гена на 120А позволит не напрягаться ![]() да в общемто для электро вентилятора тем более сонатовского это не принципиально.. у меня штатный генератор а вентилятор от ауди на 450 ВТ и пока без проблем ТТТ -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 07:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |