![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Когда вентилятор ставил, уже темнело, был на работе, ставил почти наощупь, а электрику подключал и ремень ставил вовсе с фонариком на телефоне, не до снятия радиатора было ![]() Так и я не снимал! ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Так и я не снимал! ![]() ![]() зря... там снимать то.... два хомута да две гайки... да и диффузор легче прикручивать... там в нидней части радиатора обычно все соты засраны как цементом... -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
зря... там снимать то.... два хомута да две гайки... да и диффузор легче прикручивать... там в нидней части радиатора обычно все соты засраны как цементом... Так и так все ровно! ![]() ![]() -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Помрет - поставлю електро. Благо гена на 120А позволит не напрягаться ![]() привет. а что за генератор на 120 ампер? где такой раздобыть? ![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
привет. а что за генератор на 120 ампер? где такой раздобыть? ![]() порой поиск, писалось уже ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
ghost |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Итого: радиатор снят, промыт на автомойке с обоих сторон; собран и придвинут поближе, чем первоначально, электровент от Сонаты в родном кожухе; весь бутерброд поставлен на машину; система промыта от тосола дистилированой водой и залит антифриз; пропаяна по человечески вся разводка по питанию на датчик и вентилятор; первая скорость вентилятора включается на 92 и выключается на 87 градусах по бортовому компу, датчик двухрежимный, первой скорости пока хватает, дальше будем поглядеть.
При сьеме радиатора снимается два патрубка и резиновая трубочка на расширительный бачок; откручиваются 2 гайки по бокам, крепящие радиатор к подушкам; откручиваются 4 болта, крепящие радиатор кондиционера к уголкам, которые стоят на тех же подушках радиатора и убираются эти уголки. При обратной установке главное попасть нижней подушкой радиатора в отверстие и на шпильки подушек по бокам. Все остальное достаточно просто. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Итого: радиатор снят, промыт на автомойке с обоих сторон; собран и придвинут поближе, чем первоначально, электровент от Сонаты в родном кожухе; весь бутерброд поставлен на машину; система промыта от тосола дистилированой водой и залит антифриз; пропаяна по человечески вся разводка по питанию на датчик и вентилятор; первая скорость вентилятора включается на 92 и выключается на 87 градусах по бортовому компу, датчик двухрежимный, первой скорости пока хватает, дальше будем поглядеть. ну вот ... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
ну вот ... ![]() ![]() ![]() Проработав в автосервисе 2 года электриком по нашемаркам и неоднократно засовывая нос в иномарки схемку на вентилятор собрал практически в темноте на скрутках и она как-то таки работала ![]() ![]() ![]() ![]() Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... ![]() Подожди - вот жарко станет и опять до 13.6 снизится ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
порой поиск, писалось уже ![]() вот вы вредные... про охлаждение все темы прочитал почти за 2 дня - уже не помню ничего ![]() нашел по запросу "120А" однако ж цена на них на экзисте.... ![]() в фоновом режиме буду шарить по разборкам. ![]() пока что электровеник в планах ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... ![]() Так виска постоянно гнала теплый воздух на гену, а э/вент нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками?
-------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#794
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками? Проблема скорее в измерительном приборе ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Проблема скорее в измерительном приборе ![]() Ага, сразу с тремя, нормальным мультиметром, бортовым компом и собственными глазами ![]() ![]() ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ага, сразу с тремя, нормальным мультиметром, бортовым компом и собственными глазами ![]() ![]() ![]() Ну тогда твой эл. вентилятор вырабатывает ток ![]() А может просто ремешок теперь нормально натянут ![]() Или когда шевелил проводку, где контакт улучшил ![]() Я вот после установки карлосона, наоборот о гене на 120 мечтаю, хотя напряжение осталось как было и до него. А научи глазами напряжение мерять ![]() "Не верь глазам своим" Козьма Прутков -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Ну тогда твой эл. вентилятор вырабатывает ток ![]() А может просто ремешок теперь нормально натянут ![]() Или когда шевелил проводку, где контакт улучшил ![]() Я вот после установки карлосона, наоборот о гене на 120 мечтаю, хотя напряжение осталось как было и до него. Не ремень и раньше нормально натянут был, сервисмены умудрились его такой поставить, что чтобы наживить натяжной болт, поначалу приходилось монтажкой генератор от движка оттопыривать ![]() Я глазами не меряю напряжение, я ими визуальные показания с приборов снимаю ![]() Задумался я тут об индикации включения вентилятора (реально сонатовский неслышно совсем). Что будет более показательно: подключение минусовых проводов к датчику, а плюса гденибудь из приборки, или лучше контролировать появление плюса на вентиляторе? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками? Электронный регулятор генератора (шоколадка) имеет в своей схеме цепь термокомпенсации, которая уменьшает выходное напряжение при увеличении температуры подкапотного пространства. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sav_12st |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 87 Регистрация: 2-November 09 Пользователь №: 6,859 место дислокации: Вологда ![]() |
Я от автоэлектрики далековат - подскажите, на датчике включения вентилятора 3 контакта + 1 2 . "+" понятно, 1 и 2 это вкл. скоростей. А минус, получается, с корпуса ?!
А ещё .... На схеме подключений (была в форуме, выложу снова, вдруг пригодится) к датчику идут 2 провода. Это на какие контакты? Прикрепленные файлы ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я от автоэлектрики далековат - подскажите, на датчике включения вентилятора 3 контакта + 1 2 . "+" понятно, 1 и 2 это вкл. скоростей. А минус, получается, с корпуса ?! А ещё .... На схеме подключений (была в форуме, выложу снова, вдруг пригодится) к датчику идут 2 провода. Это на какие контакты? лучше сделать так: через датчик пустить "-" управления реле...т.е минус с корпуса идёт на датчик, на контакт "+" и с контакта "1" на управление реле, а "+" управления реле взять с ЕГРа или с реле бензонасоса... минус вентилятора с корпуса, а плюс вентилятора через реле... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 03:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |