Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Михаил776
post Apr 12 2012, 07:30 PM
Сообщение #781


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Irbis76 @ Apr 12 2012, 09:22 PM) *

Когда вентилятор ставил, уже темнело, был на работе, ставил почти наощупь, а электрику подключал и ремень ставил вовсе с фонариком на телефоне, не до снятия радиатора было sad.gif

Так и я не снимал! B228.gif dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 12 2012, 07:35 PM
Сообщение #782


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Михаил776 @ Apr 12 2012, 07:30 PM) *

Так и я не снимал! B228.gif dumai.gif

зря... там снимать то.... два хомута да две гайки... да и диффузор легче прикручивать... там в нидней части радиатора обычно все соты засраны как цементом...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Apr 12 2012, 07:47 PM
Сообщение #783


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(ghost @ Apr 12 2012, 09:35 PM) *

зря... там снимать то.... два хомута да две гайки... да и диффузор легче прикручивать... там в нидней части радиатора обычно все соты засраны как цементом...

Так и так все ровно! blink.gif B020.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 16 2012, 11:17 AM
Сообщение #784


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(DimTs @ Apr 11 2012, 08:47 PM) *

Помрет - поставлю електро. Благо гена на 120А позволит не напрягаться et.gif

привет. а что за генератор на 120 ампер?
где такой раздобыть? B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 16 2012, 02:58 PM
Сообщение #785


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(Apueu @ Apr 16 2012, 01:17 PM) *

привет. а что за генератор на 120 ампер?
где такой раздобыть? B020.gif

порой поиск, писалось уже B228.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 16 2012, 03:03 PM
Сообщение #786


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Просто_Человек @ Apr 16 2012, 02:58 PM) *

порой поиск, писалось уже B228.gif

и не раз wink.gif ...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Apr 16 2012, 08:14 PM
Сообщение #787


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Итого: радиатор снят, промыт на автомойке с обоих сторон; собран и придвинут поближе, чем первоначально, электровент от Сонаты в родном кожухе; весь бутерброд поставлен на машину; система промыта от тосола дистилированой водой и залит антифриз; пропаяна по человечески вся разводка по питанию на датчик и вентилятор; первая скорость вентилятора включается на 92 и выключается на 87 градусах по бортовому компу, датчик двухрежимный, первой скорости пока хватает, дальше будем поглядеть.

При сьеме радиатора снимается два патрубка и резиновая трубочка на расширительный бачок; откручиваются 2 гайки по бокам, крепящие радиатор к подушкам; откручиваются 4 болта, крепящие радиатор кондиционера к уголкам, которые стоят на тех же подушках радиатора и убираются эти уголки. При обратной установке главное попасть нижней подушкой радиатора в отверстие и на шпильки подушек по бокам. Все остальное достаточно просто.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 16 2012, 09:04 PM
Сообщение #788


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Irbis76 @ Apr 16 2012, 08:14 PM) *

Итого: радиатор снят, промыт на автомойке с обоих сторон; собран и придвинут поближе, чем первоначально, электровент от Сонаты в родном кожухе; весь бутерброд поставлен на машину; система промыта от тосола дистилированой водой и залит антифриз; пропаяна по человечески вся разводка по питанию на датчик и вентилятор; первая скорость вентилятора включается на 92 и выключается на 87 градусах по бортовому компу, датчик двухрежимный, первой скорости пока хватает, дальше будем поглядеть.


ну вот ... h975g.GIF B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Apr 17 2012, 12:20 AM
Сообщение #789


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(ghost @ Apr 16 2012, 09:04 PM) *

ну вот ... h975g.GIF B162.gif B162.gif B162.gif

Проработав в автосервисе 2 года электриком по нашемаркам и неоднократно засовывая нос в иномарки схемку на вентилятор собрал практически в темноте на скрутках и она как-то таки работала biggrin.gif ep.gif Но навсегда запомнил правило: не можешь пропаять - делай скрутку, обязательно изолируй, но при первой возможности - СКРУТКУ ДОЛОЙ И ПРОПАИВАТЬ!!! B228.gif Ибо не мной сказано: автомобильная электрика - наука о контактах, либо он есть где надо, либо его нет где надо, либо он есть где ненадо ep.gif

Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... dumai.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 17 2012, 09:46 AM
Сообщение #790


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Irbis76 @ Apr 16 2012, 11:20 PM) *


Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... dumai.gif

Подожди - вот жарко станет и опять до 13.6 снизится cool.gif (Это - термокомпенсация реле-регулятора)


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 17 2012, 10:50 AM
Сообщение #791


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Просто_Человек @ Apr 16 2012, 02:58 PM) *

порой поиск, писалось уже B228.gif

вот вы вредные... про охлаждение все темы прочитал почти за 2 дня - уже не помню ничего laugh.gif
нашел по запросу "120А"
однако ж цена на них на экзисте.... dumai.gif

в фоновом режиме буду шарить по разборкам. B020.gif

пока что электровеник в планах fa.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 17 2012, 10:51 AM
Сообщение #792


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Irbis76 @ Apr 16 2012, 10:20 PM) *

...
Да, может не в тему, но такой вопрос: почему, после замены виски на электровент поднялось бортовое напряжение аж до 14,6В на холодную? Скорость вращения шкива генератора то не должна была измениться? И среднее напряжение теперь держится после прогрева в районе 14-13,9В? До этого было 14 на холодную и 13,6 после прогрева... dumai.gif

Так виска постоянно гнала теплый воздух на гену, а э/вент нет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Apr 17 2012, 06:55 PM
Сообщение #793


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 18 2012, 12:23 AM
Сообщение #794


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Irbis76 @ Apr 17 2012, 08:55 PM) *
Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками?


Проблема скорее в измерительном приборе B228.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Apr 18 2012, 01:50 AM
Сообщение #795


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(111v111 @ Apr 18 2012, 12:23 AM) *

Проблема скорее в измерительном приборе B228.gif

Ага, сразу с тремя, нормальным мультиметром, бортовым компом и собственными глазами dumai.gif blink.gif ep.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 18 2012, 02:12 AM
Сообщение #796


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Irbis76 @ Apr 18 2012, 03:50 AM) *

Ага, сразу с тремя, нормальным мультиметром, бортовым компом и собственными глазами dumai.gif blink.gif ep.gif

Ну тогда твой эл. вентилятор вырабатывает ток biggrin.gif
А может просто ремешок теперь нормально натянут biggrin.gif
Или когда шевелил проводку, где контакт улучшил dumai.gif
Я вот после установки карлосона, наоборот о гене на 120 мечтаю, хотя напряжение осталось как было и до него.

А научи глазами напряжение мерять ep.gif , а сопротивление и ток могещь?
"Не верь глазам своим" Козьма Прутков


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Apr 18 2012, 02:24 AM
Сообщение #797


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(111v111 @ Apr 18 2012, 02:12 AM) *

Ну тогда твой эл. вентилятор вырабатывает ток biggrin.gif
А может просто ремешок теперь нормально натянут biggrin.gif
Или когда шевелил проводку, где контакт улучшил dumai.gif
Я вот после установки карлосона, наоборот о гене на 120 мечтаю, хотя напряжение осталось как было и до него.

Не ремень и раньше нормально натянут был, сервисмены умудрились его такой поставить, что чтобы наживить натяжной болт, поначалу приходилось монтажкой генератор от движка оттопыривать blink.gif Да и провода я не трогал, только на аккумуляторе одну гаечку откручивал, чтобы силовые плюсы посадить.

Я глазами не меряю напряжение, я ими визуальные показания с приборов снимаю et.gif

Задумался я тут об индикации включения вентилятора (реально сонатовский неслышно совсем). Что будет более показательно: подключение минусовых проводов к датчику, а плюса гденибудь из приборки, или лучше контролировать появление плюса на вентиляторе?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 18 2012, 10:00 AM
Сообщение #798


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Irbis76 @ Apr 17 2012, 04:55 PM) *

Так и чего, у всех так напряжение подскакивало? Сегодня покатался по городу, температура за бортом-20 градусов. Даже когда работает вентилятор, тоесть гонит горячий воздух от радиатора на генератор, напряжение 13,9В при включеных габаритах, печке на 4 скорости, включеном ксеноновом ближнем и магнитоле, вентиляторе на 1 скорости. Даже весной перед этим при холодном радиаторе гена выдавал всего 14В. Непонятно!!! Нет, хорошо конечно, что напряжение не низкое и не просаживается, но вопрос остается открытым. Может с аккумулятором чего или с регулятором напряжения или щетками?

Электронный регулятор генератора (шоколадка) имеет в своей схеме цепь термокомпенсации, которая уменьшает выходное напряжение при увеличении температуры подкапотного пространства.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sav_12st
post May 21 2012, 09:18 AM
Сообщение #799


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 2-November 09
Пользователь №: 6,859
место дислокации: Вологда



Я от автоэлектрики далековат - подскажите, на датчике включения вентилятора 3 контакта + 1 2 . "+" понятно, 1 и 2 это вкл. скоростей. А минус, получается, с корпуса ?!

А ещё .... На схеме подключений (была в форуме, выложу снова, вдруг пригодится) к датчику идут 2 провода. Это на какие контакты?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Schema_3.doc ( 48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 21 2012, 05:31 PM
Сообщение #800


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(sav_12st @ May 21 2012, 09:18 AM) *

Я от автоэлектрики далековат - подскажите, на датчике включения вентилятора 3 контакта + 1 2 . "+" понятно, 1 и 2 это вкл. скоростей. А минус, получается, с корпуса ?!

А ещё .... На схеме подключений (была в форуме, выложу снова, вдруг пригодится) к датчику идут 2 провода. Это на какие контакты?

лучше сделать так: через датчик пустить "-" управления реле...т.е минус с корпуса идёт на датчик, на контакт "+" и с контакта "1" на управление реле, а "+" управления реле взять с ЕГРа или с реле бензонасоса...
минус вентилятора с корпуса, а плюс вентилятора через реле...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 04:08 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b