![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Demon |
![]()
Сообщение
#841
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Вот мы оба щас сидим перед компьютерами - их надёжность сомнения вызывает ??? - и остальная современная электроника вполне надёжна (ну никто бортовой компьютер, т.е.мозги с собой в дорогу не берёт). А вот контактные датчики - дрянь из прошлого века. У меня на девятке раз не сработал - винтом блок пошёл - денег на ремонт незапланированный выложить пришлось. Моё мнение - электроника гораздо надёжнее, чем контакты. И, кстати, на электрокарлсона обычно ставят пару выключателей паралельно электронике, один для принудительного включения, другой для выключения (на бродах, чтоб лопасти не разнесло). И не нужно ремонтировать - сиди и щёлкай тублером, если транзисторы сдохли. ![]() Сашь вызывает, к концу гарантийного срока как по моновению волшебной палочки отпаиваются южные, северные мосты, видео чипы на материнках, ноутах видеокартах, причём глючат при этом так забавно, что хрен подумашь, что причина скрыта глубоко в железе, а не в форточках. Если знаешь как правильно обращаться, этот срок можно значительно продлить, но рано или поздно всё-равно кирдык.Производителям не выгодно всё делать на вечно. А про диоды, транзисторы и т.п. в среде подкопотного пространства я вообще помолчу. А контактные датчики чтоб знать всю поднаготную надо снабжать индикаторами включения (диодами) и дублировать где-нибудь как аварийный вариант. Например на Гольфе стоял дополнительный датчик аварийного включения 2-й скорости на корпусе карбюратора, он меня спасал такое количество раз, из-за пресловутых датчиков febi, hanspries, что честь ему и хвала, только стоил он много для такой запчасти. Но скупой сами знаете. И тумблеры, а желательно как в моём случае сдвоенный, чтоб сначала одну пустить скорость, потом вторую никто не отменял, это наверно один из самых железобетонных вариантов. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#842
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сашь вызывает, к концу гарантийного срока как по моновению волшебной палочки отпаиваются южные, северные мосты, видео чипы на материнках, ноутах видеокартах, причём глючат при этом так забавно, что хрен подумашь, что причина скрыта глубоко в железе, а не в форточках. Если знаешь как правильно обращаться, этот срок можно значительно продлить, но рано или поздно всё-равно кирдык.Производителям не выгодно всё делать на вечно. А про диоды, транзисторы и т.п. в среде подкопотного пространства я вообще помолчу. А контактные датчики чтоб знать всю поднаготную надо снабжать индикаторами включения (диодами) и дублировать где-нибудь как аварийный вариант. Например на Гольфе стоял дополнительный датчик аварийного включения 2-й скорости на корпусе карбюратора, он меня спасал такое количество раз, из-за пресловутых датчиков febi, hanspries, что честь ему и хвала, только стоил он много для такой запчасти. Но скупой сами знаете. И тумблеры, а желательно как в моём случае сдвоенный, чтоб сначала одну пустить скорость, потом вторую никто не отменял, это наверно один из самых железобетонных вариантов. У меня раз хохма была (при наличии всех датчиков и аварийных датчиков и выключателя). Доча поехала по делам и на ходу отвалился верхний патрубок радиатора. Пока она сообразила, что что то не так - мотор клина схватил (это на девятке было). Так что хорошо бы ещщё сирену предупредительную поставить - типа сигнал "Глуши мотор". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Demon |
![]()
Сообщение
#843
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
У меня раз хохма была (при наличии всех датчиков и аварийных датчиков и выключателя). Доча поехала по делам и на ходу отвалился верхний патрубок радиатора. Пока она сообразила, что что то не так - мотор клина схватил (это на девятке было). Так что хорошо бы ещщё сирену предупредительную поставить - типа сигнал "Глуши мотор". ![]() ![]() -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
ghost |
![]()
Сообщение
#844
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
в конец тему про вентилятор засрали...
![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#845
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
в конец тему про вентилятор засрали... ![]() Да. Хочу попросить всех высказать своё мнение на тему - что более приемлемо для включения вентилятора : электроника или контакты. Только аргументированно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#846
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Да. Хочу попросить всех высказать своё мнение на тему - что более приемлемо для включения вентилятора : электроника или контакты. Только аргументированно. С точки зрения простоты реализации - контакты естественно, ибо простую схему с одним датчиком, реле и предохранителем собрать может любой. Из минусов можно отметить четкую привязку к температуре включения датчика и достаточно большая нагрузка на генератор при пуске, если установлен мощный вентилятор; отсутствие возможности плавного запуска и регулирования скорости вентилятора. С точки зрения функциональности - естественно электронный блок управления вентилятором, с помощью которого можно обеспечить выбор температуры включения вентилятора, плавный пуск, регулирование скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры ОЖ. Из минусов - требуются хорошие навыки и знания, чтобы его разработать под свои нужды и изготовить, хотя это можно решить, используя готовые схемы и решения(их полно в сети) или просто покупая готовый вариант (тот же Силыч). По моему так. -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#847
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
С точки зрения простоты реализации - контакты естественно, ибо простую схему с одним датчиком, реле и предохранителем собрать может любой. Из минусов можно отметить четкую привязку к температуре включения датчика и достаточно большая нагрузка на генератор при пуске, если установлен мощный вентилятор; отсутствие возможности плавного запуска и регулирования скорости вентилятора. С точки зрения функциональности - естественно электронный блок управления вентилятором, с помощью которого можно обеспечить выбор температуры включения вентилятора, плавный пуск, регулирование скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры ОЖ. Из минусов - требуются хорошие навыки и знания, чтобы его разработать под свои нужды и изготовить, хотя это можно решить, используя готовые схемы и решения(их полно в сети) или просто покупая готовый вариант (тот же Силыч). По моему так. Так глубокомысленно я в теме эл.вента еще не задумывался! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#848
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Если запитывать нагрузку от генератора, то для него это плохо. Тем более, что эта нагрузка (от вентилятора, например) достаточно серьёзная и "дёрганная". Он на неё не рассчитан и будет быстро изнашиваться. Аккумулятор служит демпфером нагрузки, как если, например, выплеснуть в пруд бочку воды. Пруд безболезнено воспримет эту бочку. Так и аккумулятор - отдаст сколько надо для старта и будет потихоньку восполнять запас. По этому надо брать питание с аккумулятора. Гену вообще лучше не отвлекать лишними напрягами от выполнения своей работы, а именно процесса зарядки аккумулятора.
|
Guto |
![]()
Сообщение
#849
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ещё к вопросу о температурах датчиков. Нашёл ещё вот такой (аналогов довольно много) номер: 37850.
Смотреть здесь: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=562...&flag=385877620 Для себя решил остановиться на сдвоенном, но не от Нивы, а помощней от Ауди А4 ( номер: 107722755 Hans Pries (Германия)). Причина очень проста. Хочу оставить возможность быстрой установки вискомуфты в дальних поездках. Всякое бывает, а электрику ковырять "на ходу" обычно получается плохо. А так, виска в боксе лежит и если что быстренько перекинул и дальше поехал. Если не по пробкам (а в дальних поездках их практически не бывает), то муфта прекрасно справляется. |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#850
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Если запитывать нагрузку от генератора, то для него это плохо. Тем более, что эта нагрузка (от вентилятора, например) достаточно серьёзная и "дёрганная". Он на неё не рассчитан и будет быстро изнашиваться. Аккумулятор служит демпфером нагрузки, как если, например, выплеснуть в пруд бочку воды. Пруд безболезнено воспримет эту бочку. Так и аккумулятор - отдаст сколько надо для старта и будет потихоньку восполнять запас. По этому надо брать питание с аккумулятора. Гену вообще лучше не отвлекать лишними напрягами от выполнения своей работы, а именно процесса зарядки аккумулятора. Я конечно могу быть неправ, но основная задача генератора - питать все потребители в автомобиле, а не только заряжать аккумулятор и по остаточному принципу питать потребители. Для подзарядки аккума в большинстве случаев хватает и 6А, а потребители автомобиля могут вытягивать и по 80-100А. Аккумулятор "демпфирует" скачки напряжения при включении потребителей, это верно. И если генератор не вытягивает нагрузку, только в этом случае аккумулятор начинает отдавать запасенную энергию. Почему при увеличении мощности потребителей меняют не аккумулятор, а ставят генератор на больший ток отдачи? Почему все провода вешают на аккум, а не на генератор? Как по мне, так чтобы на случай выхода из строя генератора как можно меньше терять на переходных сопротивлениях контактов, да и площадь клемм на аккуме заведомо больше, чем на генераторе. Но это немного из другой оперы. А датчик по температурам интересный ![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#851
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Я конечно могу быть неправ, но основная задача генератора - питать все потребители в автомобиле, а не только заряжать аккумулятор и по остаточному принципу питать потребители. Для подзарядки аккума в большинстве случаев хватает и 6А, а потребители автомобиля могут вытягивать и по 80-100А. Аккумулятор "демпфирует" скачки напряжения при включении потребителей, это верно. И если генератор не вытягивает нагрузку, только в этом случае аккумулятор начинает отдавать запасенную энергию. Почему при увеличении мощности потребителей меняют не аккумулятор, а ставят генератор на больший ток отдачи? Почему все провода вешают на аккум, а не на генератор? Как по мне, так чтобы на случай выхода из строя генератора как можно меньше терять на переходных сопротивлениях контактов, да и площадь клемм на аккуме заведомо больше, чем на генераторе. Но это немного из другой оперы. А датчик по температурам интересный ![]() В штатном режиме всё так. потребители не "залповые", а мы вечно чего-нибудь приколхозим. Аккумулятор дешевле стоит. Кроме того в гене есть ещё и механика. Я к чему это, что в генераторе больше точек, которые могут привести к его поломке и его надо оберегать по максимуму. Кстати, без аккумулятора (если удастся запуститься) можно ехать значительно дольше (пока бензин не кончится или пока не доедешь куда надо) чем без генератора. По датчикам (в качестве информации к посту №826), есть такой вот сайт : http://www.autobobr.by/shop/14963/ там их - на любой вкус (и с номерами). Многие можно заказать, и не только в экзисте. Под различные температурные режимы вентилятор можно приспособить. |
Demon |
![]()
Сообщение
#852
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
В штатном режиме всё так. потребители не "залповые", а мы вечно чего-нибудь приколхозим. Аккумулятор дешевле стоит. Кроме того в гене есть ещё и механика. Я к чему это, что в генераторе больше точек, которые могут привести к его поломке и его надо оберегать по максимуму. Кстати, без аккумулятора (если удастся запуститься) можно ехать значительно дольше (пока бензин не кончится или пока не доедешь куда надо) чем без генератора. По датчикам (в качестве информации к посту №826), есть такой вот сайт : http://www.autobobr.by/shop/14963/ там их - на любой вкус (и с номерами). Многие можно заказать, и не только в экзисте. Под различные температурные режимы вентилятор можно приспособить. Спасибо интересный сайтик, но я думаю пежо-ситроеновский самое то будет. Через недельку с отпуском разберусь, обязательно его вкорячу. Не очень хочется делать плавный пуск второй скорости. В остальном сейчас наблюдаю за конструкцией, которую сотворил, работает на ура, минус только в том, что вентилятор от сонаты покупал за 1040(цена-качество сами понимаете) и у него крыльчатка оказалась кривоватой, вибрирует на второй скорости здорово, аж чувствую, когда включается.Обязательно куплю попородестей и переделаю или крыльчатку заменю, она тоже в продаже есть, снять надо глянуть сначала. И пока не развёл размыкание плюса от зажигания, наблюдаю как себя ведёт. На самом деле, если живой акб 2 минуты работы после выключения двигателя это не проблема, даже плюс в жару. Ещё я по хорошему бы фольксовский датчик и в верхний и в нижний патрубок ввернул бы,использовал бы с верхнего первую скорость на первую вентилятора, а с нижнего первую на вторую скорость вентилятора. Тут вам и плавный пуск и 2-я скорость, если первая не успевает. Сдерживает только то, что патрубок нижний ходит хорошо при работе движка, как бы хуже не сделать с точки звения надёжности, боюсь либо железки резинку порвут, либо фланец от радиатора отломается. В связи с этим для начала датчик буду пробовать. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Guto |
![]()
Сообщение
#853
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Спасибо интересный сайтик, но я думаю пежо-ситроеновский самое то будет. Через недельку с отпуском разберусь, обязательно его вкорячу. Не очень хочется делать плавный пуск второй скорости. В остальном сейчас наблюдаю за конструкцией, которую сотворил, работает на ура, минус только в том, что вентилятор от сонаты покупал за 1040(цена-качество сами понимаете) и у него крыльчатка оказалась кривоватой, вибрирует на второй скорости здорово, аж чувствую, когда включается.Обязательно куплю попородестей и переделаю или крыльчатку заменю, она тоже в продаже есть, снять надо глянуть сначала. И пока не развёл размыкание плюса от зажигания, наблюдаю как себя ведёт. На самом деле, если живой акб 2 минуты работы после выключения двигателя это не проблема, даже плюс в жару. Ещё я по хорошему бы фольксовский датчик и в верхний и в нижний патрубок ввернул бы,использовал бы с верхнего первую скорость на первую вентилятора, а с нижнего первую на вторую скорость вентилятора. Тут вам и плавный пуск и 2-я скорость, если первая не успевает. Сдерживает только то, что патрубок нижний ходит хорошо при работе движка, как бы хуже не сделать с точки звения надёжности, боюсь либо железки резинку порвут, либо фланец от радиатора отломается. В связи с этим для начала датчик буду пробовать. На мой взгляд ставить вниз датчик нет особой необходимости. Сверху он нормально оба момента включения отрабатывает. С другой стороны... Эксперименты - это хорошо. Чем больше вариантов будет опробовано, тем ближе мы подойдём к оптимуму. Те сонатовские, что мне попадались (по "вкусным" ценам) при ближайшем рассмотрении действительно какие-то корявые. Дорогих ещё не смотрел. Да собственно его установка идёт в противоречие с тем, что я хочу добиться. А именно: два вентилятора без демонтажа кронштейна виски и переброски ремня генератора и таких, чтобы при +30 и в пробках держали нормальный температурный режим. Сейчас они неплохо справляются. Дорабатываю конфигурацию крепежа, чтобы проток воздуха был без задержек. Показать пока стесняюсь, т.к. всё в тестовом режиме: вентиляторы защёлкнуты на фанере, провода - в косичках и в оплётку не убраны и т.п. Как найду стеклотекстолит и перенесу на него нынешний шаблон с коррекцией, тогда наверно и озабочусь фотографиями. Может кому и пригодится. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#854
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
К сведению любителям поэкспериментировать.
![]() ![]() В сумме, по датчикам Fae: ![]() Есть три варианта датчиков: Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92. Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте ![]() Просто мне кажется, что точка выключения "первой ступени" 85 град. для Спортажа маловато будет, особенно летом, т.к. термостат открывается на 88 град. Вот и получается, что термостат будет постоянно открываться\закрываться. А с датчиком 37930 антифриз постоянно по большому кругу будет гоняться. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Demon |
![]()
Сообщение
#855
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
На мой взгляд ставить вниз датчик нет особой необходимости. Сверху он нормально оба момента включения отрабатывает. С другой стороны... Эксперименты - это хорошо. Чем больше вариантов будет опробовано, тем ближе мы подойдём к оптимуму. Те сонатовские, что мне попадались (по "вкусным" ценам) при ближайшем рассмотрении действительно какие-то корявые. Дорогих ещё не смотрел. Да собственно его установка идёт в противоречие с тем, что я хочу добиться. А именно: два вентилятора без демонтажа кронштейна виски и переброски ремня генератора и таких, чтобы при +30 и в пробках держали нормальный температурный режим. Сейчас они неплохо справляются. Дорабатываю конфигурацию крепежа, чтобы проток воздуха был без задержек. Показать пока стесняюсь, т.к. всё в тестовом режиме: вентиляторы защёлкнуты на фанере, провода - в косичках и в оплётку не убраны и т.п. Как найду стеклотекстолит и перенесу на него нынешний шаблон с коррекцией, тогда наверно и озабочусь фотографиями. Может кому и пригодится. Вниз ставить датчик как раз есть, он там и должен быть по-хорошему. Обратите внимание, почти везде датчики включения стоят на выходе радиатора. Радиатор должен работать, а входящий поток воздуха предугадать невозможно. Идеально конечно в верхнем датчик температуры и схема управления, но в то же время чем проще, тем надёжнее, на мой взгляд. А сохранять запчасти от виски считаю лишним. Снять сонатовский с кожухом и поставить назад виску не такая уж сложная и трудоёмкая задача. Недостаток только в том, что нужно охлаждайку подслить, чтоб верхний партубок скинуть. Мне например виска больше нравиться, честно говоря, если б она не сканчивалась так непредсказуемо и не проигрывала электике в пробках при чуть загрязнённом радиаторе. Виске нужен механизм принудительной блокировки как резервный элемент, тогда ей цены не будет. Лопасти виски передуют любой вентилятор. А то, что она крутится зря, да фик с ней, сильно это расход не изменит. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#856
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
К сведению любителям поэкспериментировать. ![]() ![]() Есть два варианта датчиков: Fae 37820 (аналог Febi 01528) с диапазонами 95-85/102-92 а есть другой: Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте ![]() Просто мне кажется, что точка выключения "первой ступени" 85 град. для Спортажа маловато будет, особенно летом, т.к. термостат открывается на 88 град. Вот и получается, что термостат будет постоянно открываться\закрываться. А с датчиком 37930 антифриз постоянно по большому кругу будет гоняться. В автодоке по 420 р. Цитата FAE 37930 Термовыключатель вентилятора Цена, руб Партия Наличие Ср. срок доставки, дней Дата обновления Направление Тип доставки 421,02 5 7 15.06.12 ASP 426,90 16 5 15.06.12 AVS 490,56 3 6 15.06.12 AVP Зачетный датчик по температуре получается.Тоже считаю, что выключать на 88 рановато. Надо подумать. |
Demon |
![]()
Сообщение
#857
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
К сведению любителям поэкспериментировать. ![]() ![]() Есть два варианта датчиков: Fae 37820 (аналог Febi 01528) с диапазонами 95-85/102-92 а есть другой: Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Дорогой, зараза - больше 550 руб. на Экзисте ![]() Просто мне кажется, что точка выключения "первой ступени" 85 град. для Спортажа маловато будет, особенно летом, т.к. термостат открывается на 88 град. Вот и получается, что термостат будет постоянно открываться\закрываться. А с датчиком 37930 антифриз постоянно по большому кругу будет гоняться. Рассмотрим всё таки систему с двумя скоростями, её считаю более правильной и логичной, так как эта система позволяет плавнее компенсировать температуру. Меньший диапазон скачков. Плавная термокачка. На сколько я посмотрел в книге, термостат работает в диапазоне 88-100 (маленький диапазон), а дальше +- индивидуальность вашего термостата. Идеальным моментом скорость 1 95-90, 2-я 100-95, при условии что датчик не косячит и исключая инерцию до срабатывания. Как показывает БК, при нормальном воздушном потоке летом + 20 на скорости нормальная температура колеблется между 89-93. Мой датчик сейчас работает как надо, только хотелось бы промежуточную скорость, чтоб двигло не проседало от скачков и остывание и нагрев были плавнее. Fae 37820 этот я считаю горячим в жару и бесполезным в обычную погоду, вторая скорость поздно выключается, а первая поздно включается. Датчик для трассы. Fae 37930 самое то в верхний патрубок, если срабатывать будет как надо. Fae 37850 похолоднее(для пробок самое то), так как на грани открывания термостата. Тут эксперимент нужен, каждая машина индивидуальна конечно. Главное чтоб он отключался всё-таки при приоткрытом термостате. А на цене экономить не стоит в таких случаях, на мой взгляд, скупой сами знаете. Для себя пока наверно куплю 37850 и поставлю в верхний патрубок сначала. Потом нижний разрежу наверно, для запаса оба новые купил для экспериментов как раз. ![]() P.S. Блин, ну и запчасти на французов конечно и стоят, оригинал 2 рубля за 37850 :-) Зачетный датчик по температуре получается.Тоже считаю, что выключать на 88 рановато. Надо подумать. Если реально будет выключать на 88 рановато тоже думаю, но что-то мне подсказывает,что в нижнем патрубке ему будет самое то. Когда внизу 88 сверху чуть больше будет, ну и + инерция срабатывания, наверняка градусов 90 даст на выключении первой скорости. И термостат приоткрыт. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Guto |
![]()
Сообщение
#858
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
У меня стоит в верхнем. Диапазоны 92-86 и 103-93. Реально работает так:
По трассе - температурный режим 93-87. Периодически подключается один вентилятор (с водительской стороны). В городе по светофорам без пробок: 96-90. Один вентилятор. Работает постоянно. В городе в режиме плотных пробок: 102-96. Периодически подключается второй вентилятор. Условия снаружи: Температура за бортом +25+27. Условия внутри: Постоянно включён кондей. В целом, хочу сказать, что двухвентиляторная схема вполне жизнеспособна, хотя диаметр пропеллера маловат, но за счёт скоросоти вращения потока воздуха хватает на поддержание нормального температурного режима. Сонатовский, скорее всего, всё-таки предпочтительней, если влезет без демонтажа кронштейна виски. Кто нибудт пробовал его так примерять? Чтобы даже шпильки на болты не менять. |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#859
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
в конец тему про вентилятор засрали... ![]() Предлагаю оживить тему ![]() ![]() во-первых, он однокоростной. а я подумываю о 2й скорости, поменьше. может через резистор или тиристор? чтоб сразу на всю мощт не крутил. а второе - теперь аккумулятор садится ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
ghost |
![]()
Сообщение
#860
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Предлагаю оживить тему ![]() ![]() во-первых, он однокоростной. а я подумываю о 2й скорости, поменьше. может через резистор или тиристор? чтоб сразу на всю мощт не крутил. а второе - теперь аккумулятор садится ![]() ![]() ![]() да похоже у тебя акк уже устал... да и писали же как подключать чтобы он после выключения зажигания выключался... посмотри пару страниц назад.... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 10:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |