Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
serg34
post Aug 21 2012, 10:05 AM
Сообщение #949


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Guto @ Aug 21 2012, 08:49 AM) *

Не дотерпел до весны, поставил от сонаты ( 253803D180) вместо сдвоенных от ауди. Разница заметная.
на ХХ:
1. Включается на 20-25 сек. при Т=93.
2. Промежуток между включениями 4-5 минут.
3. падение на клеммах 0.2 В.
По трассе:
1. Без кондея не включается (вернее включается если раскрутить до 3500 и держать 140 км\ч)
2. С кондеем включается примерно на 15-20 сек.
3. промежутки - 10-25 мин. в зависимости от нагрузки на двигатель.
4. Падение на клеммах 0.2 В.

Вентилятор слышу только я. Пассажиры не слышат, хотя я говорю имкогда именно он начинает работать.

Очень доволен.

Какой датчик стоит на включение?. И куда врезан?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 21 2012, 10:50 AM
Сообщение #950


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(serg34 @ Aug 21 2012, 10:05 AM) *

Какой датчик стоит на включение?. И куда врезан?


Датчик двухтемпературный Febi 92-103. Врезан в верхний патрубок. на каждую скорость своё реле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 12:46 AM
Сообщение #951


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Ну вот, я и закончил цикл экспериментов с системой охлаждения. Поделюсь некоторыми соображениями.

1.ШТАТНАЯ система.
Чистый радиатор, чистый конденсор и исправная муфта при включённом кондее, вполне справляются с охлаждением двигателя хоть на трассе, хоть на бездорожье, хоть в пробках (всесторонние тесты при забортной температуре +20+31). Температура двигателя от 87 на трассе, до 95 в пробке.
Так что наша машинка нормально "просчитана" на все эти режимы.
ВЫВОД: ЕСЛИ Регулярно обслуживать систему охлаждения и кондеционирования (мыть радиаторы снаружи и изнутри, вовремя менять антифриз с мытьём системы) - проблем не будет.
ДОСТОИНСТВА штатной системы охлаждения: Компактность, механика с возможностью принудиловки, отсутствие нагрузки на бортовую электросеть.
НЕДОСТАТКИ: шумность, малый срок жизни муфты и безобразное ее качество при замене, дополнительная нагрузка на двигатель=снижение мощности.

2. УСТАНОВКА электровентилятора.
При чистых радиаторе, конденсоре, и т.п. работающий кондиционер не оказывает заметного влияния на температурный режим дмигателя. Электровентилятор включается крайне редко на время до 30 сек. В пробках, до забортной температуры +20, почти хватает обдува кондейного вениля.
Ставить следует только импортные вентиляторы с диаметром крыльчатки 380-400 мм. мощностью до 200-220 Ватт. Количество скоростей - не так важно. Я использую от Сонаты. Коллеги - от Мерседесов и Ауди А6, есть и другие модели (уже не помню конкретно, но попадались при штудировании просторов сети). Эти вентиляторы (в отличии от аналогов, отечественных или сделанных за бугром для отечественных машин) малошумные и гуманно энергоёмкие.
ДОСТОИНСТВА электропривода: Малая шумность, исключительная эффективность охлаждения, облегчение работы двигателя, небольшая экономия топлива. Кроме того, устранение шкива муфты и замена ремня генератора улучшает сцепление генератора с валом двигателя уменьшая, тем самым, вероятность проскальзывания ремня. И ещё. Электровентилятор имеет больший запас по обеспечению работоспособности системы, т.е. "засранные" радиаторы можно безболезненно эксплуатировать довольно продолжительное время без особого ущерба охлаждению двигла и комфорту. Но до этого лучше, конечно, дело не доводить.
НЕДОСТАТКИ: Надо всё-же потрудиться! Чего-то придумать, чего-то соорудить и т.п. Я ещё не видел ( просмотрев кучу информации и сделав сам, причём в нескольких вариантах) двух совершенно одинаково внедрённых электровента. У всех авторов есть хоть небольшие, но отличия. И это хорошо и правильно. Основной недостаток этой системы (ИМХО) это то, что она электрическая со всеми вытекающими (следить за контактами, подключениями, "соплями", кабель-каналами и т.п.).

На эксперименты (сдвоенные от Нивы с обратным вращением, сборка из двух от Ауди А4, комбинированная Нива+Ауди, Соната "аналог", Соната "оригинал", ну и + четыре типа датчиков и две схемы подключения) ушло 3 месяца и примерно 8 килорублей.

Ну вот, поделился соображениями. Может нудновато, но уж извиняйте. Надеюсь многоим, кто собирается внедрить "электрику" результаты моих экспериментов помогут избежать ненужных усилий и затрат.

РЕЗЮМЕ:
Лучшей сборкой (ИМХО) является:
Вентилятор (в комплекте с диффузором) Hyundai Sonata : 25380-3D180
Диффузор штатный : 0K03815211
Датчик включения Febi : 01528
Ремень генератора : 4PK-850 (этот лучше чем 4PK-841, он подлинее иначе болта может не хватить).
Реле силовые на 70А (2 штуки).
Силовые провода сечением не менее 1.5.
Тройник под датчик от ГАЗ 3110, Газели короткий диаметр 34 мм. врезается в верхний патрубок.
Затраты (на 23.08.2012) 3100+620+270+400+200+100+100= 4 790р.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 23 2012, 04:08 AM
Сообщение #952


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Guto @ Aug 23 2012, 12:46 AM) *

Ну вот, я и закончил цикл экспериментов с системой охлаждения. Поделюсь некоторыми соображениями.

1.ШТАТНАЯ система.
Чистый радиатор, чистый конденсор и исправная муфта при включённом кондее, вполне справляются с охлаждением двигателя хоть на трассе, хоть на бездорожье, хоть в пробках (всесторонние тесты при забортной температуре +20+31). Температура двигателя от 87 на трассе, до 95 в пробке.
Так что наша машинка нормально "просчитана" на все эти режимы.
ВЫВОД: ЕСЛИ Регулярно обслуживать систему охлаждения и кондеционирования (мыть радиаторы снаружи и изнутри, вовремя менять антифриз с мытьём системы) - проблем не будет.
ДОСТОИНСТВА штатной системы охлаждения: Компактность, механика с возможностью принудиловки, отсутствие нагрузки на бортовую электросеть.
НЕДОСТАТКИ: шумность, малый срок жизни муфты и безобразное ее качество при замене, дополнительная нагрузка на двигатель=снижение мощности.

2. УСТАНОВКА электровентилятора.
При чистых радиаторе, конденсоре, и т.п. работающий кондиционер не оказывает заметного влияния на температурный режим дмигателя. Электровентилятор включается крайне редко на время до 30 сек. В пробках, до забортной температуры +20, почти хватает обдува кондейного вениля.
Ставить следует только импортные вентиляторы с диаметром крыльчатки 380-400 мм. мощностью до 200-220 Ватт. Количество скоростей - не так важно. Я использую от Сонаты. Коллеги - от Мерседесов и Ауди А6, есть и другие модели (уже не помню конкретно, но попадались при штудировании просторов сети). Эти вентиляторы (в отличии от аналогов, отечественных или сделанных за бугром для отечественных машин) малошумные и гуманно энергоёмкие.
ДОСТОИНСТВА электропривода: Малая шумность, исключительная эффективность охлаждения, облегчение работы двигателя, небольшая экономия топлива. Кроме того, устранение шкива муфты и замена ремня генератора улучшает сцепление генератора с валом двигателя уменьшая, тем самым, вероятность проскальзывания ремня. И ещё. Электровентилятор имеет больший запас по обеспечению работоспособности системы, т.е. "засранные" радиаторы можно безболезненно эксплуатировать довольно продолжительное время без особого ущерба охлаждению двигла и комфорту. Но до этого лучше, конечно, дело не доводить.
НЕДОСТАТКИ: Надо всё-же потрудиться! Чего-то придумать, чего-то соорудить и т.п. Я ещё не видел ( просмотрев кучу информации и сделав сам, причём в нескольких вариантах) двух совершенно одинаково внедрённых электровента. У всех авторов есть хоть небольшие, но отличия. И это хорошо и правильно. Основной недостаток этой системы (ИМХО) это то, что она электрическая со всеми вытекающими (следить за контактами, подключениями, "соплями", кабель-каналами и т.п.).

На эксперименты (сдвоенные от Нивы с обратным вращением, сборка из двух от Ауди А4, комбинированная Нива+Ауди, Соната "аналог", Соната "оригинал", ну и + четыре типа датчиков и две схемы подключения) ушло 3 месяца и примерно 8 килорублей.

Ну вот, поделился соображениями. Может нудновато, но уж извиняйте. Надеюсь многоим, кто собирается внедрить "электрику" результаты моих экспериментов помогут избежать ненужных усилий и затрат.

РЕЗЮМЕ:
Лучшей сборкой (ИМХО) является:
Вентилятор (в комплекте с диффузором) Hyundai Sonata : 25380-3D180
Диффузор штатный : 0K03815211
Датчик включения Febi : 01528
Ремень генератора : 4PK-850 (этот лучше чем 4PK-841, он подлинее иначе болта может не хватить).
Реле силовые на 70А (2 штуки).
Силовые провода сечением не менее 1.5.
Тройник под датчик от ГАЗ 3110, Газели короткий диаметр 34 мм. врезается в верхний патрубок.
Затраты (на 23.08.2012) 3100+620+270+400+200+100+100= 4 790р.

Класс отчет!! B162.gif B084.gif B084.gif Надо его в ФАК поместить! B228.gif Замеряй и дополни параметрами изпредыдущего своего поста и укажи температуру воздуха на улице при замкрах. (ИМХО)


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 10:15 AM
Сообщение #953


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Ага, обязательно сделаю. Подумаю над компоновкой и размещу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 23 2012, 02:11 PM
Сообщение #954


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Аля @ Aug 23 2012, 12:43 PM) *

А почему? При одинаковой цене вентилятор от ауди 400 вт от сонаты всего 120 dumai.gif

Вот и я тоже думаю - Почему??
В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался.
А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 23 2012, 03:13 PM
Сообщение #955


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



у каждого своё понятие "лучший"... для кого то "лучший" -это тихий, для кого то красивый, кому то просто не нравится Феби а нравится лузер smile.gif от волги... кто то ващпе по цене исключительно выбирает....
возможно для стокового спортажа вентилятор Hyundai Sonata : 25380-3D180 лучший...

Цитата(Художник @ Aug 19 2012, 05:10 PM) *

Вообще то это даст возможность оценить пригодность вентилятора (чтобы проверить его исправность или если не знаешь, какой установил) для эффективного охлаждения двигателя на примерах уже установленных вентиляторов. dumai.gif Почувствуй разницу B228.gif , если пауза 2 минуты а время работы у одного вентилятора полторы минуты, а у другого 30 секунд... Какой ты выберешь? (При прочих равных условиях!)

Абсолютно с тобой согласен, что нужны еще параметры, как то: Диапазон срабатывания датчика температуры и температура окружающего воздуха. B228.gif B093.gif B093.gif

время работы и неработы вентилятора, это не показатель.. показателем будет не перегревающаясяя машина в любых режимах работы и эксплуатации, при любых погодных условиях и температурах... о как.. blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 23 2012, 03:16 PM
Сообщение #956


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Aug 23 2012, 02:11 PM) *

Вот и я тоже думаю - Почему??
В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался.
А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке.

Вот я не знаю мощность своего вентилятора кондея Мерина 124, по этому и просил временные интервалы работы вентилятора, что бы сориентироваться в достаточности мощи своего вентилятора. B228.gif

А Артем обещал выложить данные, но так и не выложил, редиска!!! 1111480105.gif 1111480105.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 03:24 PM
Сообщение #957


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Panzer38 @ Aug 23 2012, 02:11 PM) *

Вот и я тоже думаю - Почему??
В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался.
А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке.


Поясню. Спортик стоковый. Опробованная мной сборка от Ауди - 300W+300W=600W. Венликовата нагрузка, даже при работе одного, не говоря уже о двух. К тому же диаметр крыльчатки маленький и точки продува расположены не удачно. ИМХО для 400w вентилятора необходимо менять генератор. Это целесообразно, если машина готовится для полного бездора и "грязи" (т.е. лифт+большие колёса+силовой бампер+лебёдка+люстра+....). Вот, как у Вас, например. Хотя я далёк от мысли, что после покатушек радиатор остаётся грязным, моете ведь? Да и двигателю Вашему приходится нелегко, судя по фото машина начинена практически всем, что описано выше. Конечно, вентиль нужен помощнее.
Поэтому и пишу, что "лучшая" сборка для штатной комплектации. А вообще правильное замечание о том, что кому нравится и что для чего лучше.
Тем не менее, и я думаю, что большинство с этим согласится, система охлаждения и кондиционирования должна быть максимально ЧИСТОЙ, тогда и с вискомуфтой можно спокойно ездить во всех режимах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 23 2012, 05:10 PM
Сообщение #958


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



могу сказать обсалютно точно, что при вентиляторе в 400Вт генератор менять ненадо B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 06:31 PM
Сообщение #959


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Художник @ Aug 23 2012, 03:16 PM) *

Вот я не знаю мощность своего вентилятора кондея Мерина 124, по этому и просил временные интервалы работы вентилятора, что бы сориентироваться в достаточности мощи своего вентилятора. B228.gif

А Артем обещал выложить данные, но так и не выложил, редиска!!! 1111480105.gif 1111480105.gif biggrin.gif


В период мониторинга смотрел и для мерсов вентиляторы (например здесь: http://parts-98.ru/catalogs/index.html?bri...508&spid=10437). Те, что подходят нам по диаметру - мощностью 140 Ватт, но ценник у них существенно выше.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 23 2012, 07:10 PM
Сообщение #960


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Aug 23 2012, 05:10 PM) *

могу сказать обсалютно точно, что при вентиляторе в 400Вт генератор менять ненадо B228.gif

Выложи данные, что выложил Гуто и я и тогда сравним. B228.gif dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 23 2012, 09:03 PM
Сообщение #961


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Guto @ Aug 23 2012, 06:31 PM) *

В период мониторинга смотрел и для мерсов вентиляторы (например здесь: http://parts-98.ru/catalogs/index.html?bri...508&spid=10437). Те, что подходят нам по диаметру - мощностью 140 Ватт, но ценник у них существенно выше.

У меня диаметр точно меньше 40 см и то, это диаметр кольца, которое обрамляет пропеллер 11-ти лопастной... а это по твоей ссылке 210 Ватт, да и напряжение просаживается на 0,2 Вольта, как и у тебя. Так что, надеюсь, что мощи хватит и вжару! dumai.gif

Р.S. Блин! 1111480105.gif А Артем - призрак, так и молчит как .... 1111480105.gif 1111480105.gif ep.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 10:18 PM
Сообщение #962


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Художник @ Aug 23 2012, 09:03 PM) *

У меня диаметр точно меньше 40 см и то, это диаметр кольца, которое обрамляет пропеллер 11-ти лопастной... а это по твоей ссылке 210 Ватт, да и напряжение просаживается на 0,2 Вольта, как и у тебя. Так что, надеюсь, что мощи хватит и вжару! dumai.gif

Р.S. Блин! 1111480105.gif А Артем - призрак, так и молчит как .... 1111480105.gif 1111480105.gif ep.gif B200.gif


Вот и определились с мощностью. Хватит, конечно, даже если одна скорость.

Кстати. Те выкладки и размышлялки, которые я приводил выше - малая толика тех режимов, что удалось попробовать. Например: полностью грязные радиаторы, чистый кондиционера и грязный основной, с грязным основным и без конденсора вообще и всё это в сочетании с разной наружной температурой, датчиками, режимами движения. Наверно нет смысла всё это расписывать, поскольку в реальной эксплуатации врядли встретятся такие сочетания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 23 2012, 10:21 PM
Сообщение #963


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Aug 23 2012, 09:03 PM) *

Р.S. Блин! 1111480105.gif А Артем - призрак, так и молчит как .... 1111480105.gif 1111480105.gif ep.gif B200.gif

да я чет.... то некогда, то забыл... huh.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 24 2012, 08:19 AM
Сообщение #964


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Aug 23 2012, 10:21 PM) *

да я чет.... то некогда, то забыл... huh.gif

Ты прям ЭГОИС какой та!! 1111480105.gif Ты о СЕБЕ думаешь больше чем обо МНЕ! B228.gif ep.gif ep.gif B200.gif

Цитата(Guto @ Aug 23 2012, 10:18 PM) *

Вот и определились с мощностью. Хватит, конечно, даже если одна скорость.

Кстати. Те выкладки и размышлялки, которые я приводил выше - малая толика тех режимов, что удалось попробовать. Например: полностью грязные радиаторы, 2 с грязным основным и без конденсора вообще и всё это в сочетании с разной наружной температурой, датчиками, режимами движения. Наверно нет смысла всё это расписывать, поскольку в реальной эксплуатации врядли встретятся такие сочетания.

Слушай, да тут у тебя материала на диссертацию хватит! dumai.gif B162.gif B162.gif B084.gif B084.gif

Я так думаю, что все свои замеры, выкладывать не стоит... dumai.gif (это моя ИМХА) А вот выводы на основании твоих испытаний очень да же были бы полезны для всех!!! B228.gif dumai.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 24 2012, 11:05 PM
Сообщение #965


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Художник @ Aug 24 2012, 08:19 AM) *

Ты прям ЭГОИС какой та!! 1111480105.gif Ты о СЕБЕ думаешь больше чем обо МНЕ! B228.gif ep.gif ep.gif B200.gif
Слушай, да тут у тебя материала на диссертацию хватит! dumai.gif B162.gif B162.gif B084.gif B084.gif

Я так думаю, что все свои замеры, выкладывать не стоит... dumai.gif (это моя ИМХА) А вот выводы на основании твоих испытаний очень да же были бы полезны для всех!!! B228.gif dumai.gif B200.gif


Диссер наверно уже корейцы написали в середине 90-х, когда наш Спортик придумывали, а может ещё раньше - когда Ретону. Разработчикам вообще клёво экспериментировать. Бабла в комплектующие и фуськи разные вваливать не надо, полигон и мастерская в наличии, времени - полно..... Но видимо чего-то не досчитали, раз на виске остановились.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
artorii
post Aug 30 2012, 04:43 PM
Сообщение #966


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 9,404
место дислокации: Санкт_Петербург



Цитата(Guto @ &ug 23 2012, 11:24 &M) [sn&pb&ck]241934[/sn&pb&ck]

Поясню. Спортик стоковый. Опробованная мной сборка от Ауди - 300W+300W=600W. Венликовата нагрузка, даже при работе одного, не говоря уже о двух. К тому же диаметр крыльчатки маленький и точки продува расположены не удачно. ИМХО для 400w вентилятора необходимо менять генератор. Это целесообразно, если машина готовится для полного бездора и "грязи" (т.е. лифт+большие колёса+силовой бампер+лебёдка+люстра+....). Вот, как у Вас, например. Хотя я далёк от мысли, что после покатушек радиатор остаётся грязным, моете ведь? Да и двигателю Вашему приходится нелегко, судя по фото машина начинена практически всем, что описано выше. Конечно, вентиль нужен помощнее.
Поэтому и пишу, что "лучшая" сборка для штатной комплектации. А вообще правильное замечание о том, что кому нравится и что для чего лучше.
Тем не менее, и я думаю, что большинство с этим согласится, система охлаждения и кондиционирования должна быть максимально ЧИСТОЙ, тогда и с вискомуфтой можно спокойно ездить во всех режимах.

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)

Цитата(&rtorii @ &ug 30 2012, 12:37 PM) [sn&pb&ck]243472[/sn&pb&ck]

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)

Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться?

Цитата(&rtorii @ &ug 30 2012, 12:40 PM) [sn&pb&ck]243472[/sn&pb&ck]

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)
Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться?

Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 31 2012, 08:02 PM
Сообщение #967


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(artorii @ Aug 30 2012, 04:43 PM) *

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)
Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться?
Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь.


Допустим, что двигатель долго греется, т.к. виска напостоянку крутится. При этом она "недорабатывает" по плотности зацепа, раз её можно газетой остановить. Зимой у меня двигатель так же плохо грелся (муфта заклинина была) - но то зимой. Первое, что приходит в голову - поменять вискомуфту (только найти магазин, где можно товар обменять, виски наши хренового качества), если нет ещё какой-нибудь причины, чтобы отказаться от виски и перейти на электровент. Есть такая причина?


При установке ЭВ от сонаты радиатор снимать не надо (вернее так: можно не снимать, но НАДО СНЯТЬ, для того, чтобы помыть). Сам вент крепится к нашему кожуху, а кожух на штатное место (подробно описано на стр.28). Снимаетя с концами муфта и кронштейн и меняется ремень гены. (см. выше).
Сборка ставится (вставляется, проталкивается) "внатяг" между буртиком радиатора и корпусом термостата. У кого легче, у кого плотнее - зависит от того как Вы состыкуете вент и диффузор. После установки, ничто ни за что не цепляется.

Богатая смесь скорее из др. оперы - смотрите впрыск и ДМРВ, тем более, что подоткнули комп.
Подъехать пока чисто физичеки не могу (появлюсь в конце сентября), хотя глянуть, конечно, интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 1 2012, 05:12 PM
Сообщение #968


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(artorii @ Aug 30 2012, 04:43 PM) *

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)
Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться?
Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь.

если плохо греется,меняй термостат...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 11:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b