![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
serg34 |
![]()
Сообщение
#949
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Не дотерпел до весны, поставил от сонаты ( 253803D180) вместо сдвоенных от ауди. Разница заметная. на ХХ: 1. Включается на 20-25 сек. при Т=93. 2. Промежуток между включениями 4-5 минут. 3. падение на клеммах 0.2 В. По трассе: 1. Без кондея не включается (вернее включается если раскрутить до 3500 и держать 140 км\ч) 2. С кондеем включается примерно на 15-20 сек. 3. промежутки - 10-25 мин. в зависимости от нагрузки на двигатель. 4. Падение на клеммах 0.2 В. Вентилятор слышу только я. Пассажиры не слышат, хотя я говорю имкогда именно он начинает работать. Очень доволен. Какой датчик стоит на включение?. И куда врезан? |
Guto |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
Guto |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ну вот, я и закончил цикл экспериментов с системой охлаждения. Поделюсь некоторыми соображениями.
1.ШТАТНАЯ система. Чистый радиатор, чистый конденсор и исправная муфта при включённом кондее, вполне справляются с охлаждением двигателя хоть на трассе, хоть на бездорожье, хоть в пробках (всесторонние тесты при забортной температуре +20+31). Температура двигателя от 87 на трассе, до 95 в пробке. Так что наша машинка нормально "просчитана" на все эти режимы. ВЫВОД: ЕСЛИ Регулярно обслуживать систему охлаждения и кондеционирования (мыть радиаторы снаружи и изнутри, вовремя менять антифриз с мытьём системы) - проблем не будет. ДОСТОИНСТВА штатной системы охлаждения: Компактность, механика с возможностью принудиловки, отсутствие нагрузки на бортовую электросеть. НЕДОСТАТКИ: шумность, малый срок жизни муфты и безобразное ее качество при замене, дополнительная нагрузка на двигатель=снижение мощности. 2. УСТАНОВКА электровентилятора. При чистых радиаторе, конденсоре, и т.п. работающий кондиционер не оказывает заметного влияния на температурный режим дмигателя. Электровентилятор включается крайне редко на время до 30 сек. В пробках, до забортной температуры +20, почти хватает обдува кондейного вениля. Ставить следует только импортные вентиляторы с диаметром крыльчатки 380-400 мм. мощностью до 200-220 Ватт. Количество скоростей - не так важно. Я использую от Сонаты. Коллеги - от Мерседесов и Ауди А6, есть и другие модели (уже не помню конкретно, но попадались при штудировании просторов сети). Эти вентиляторы (в отличии от аналогов, отечественных или сделанных за бугром для отечественных машин) малошумные и гуманно энергоёмкие. ДОСТОИНСТВА электропривода: Малая шумность, исключительная эффективность охлаждения, облегчение работы двигателя, небольшая экономия топлива. Кроме того, устранение шкива муфты и замена ремня генератора улучшает сцепление генератора с валом двигателя уменьшая, тем самым, вероятность проскальзывания ремня. И ещё. Электровентилятор имеет больший запас по обеспечению работоспособности системы, т.е. "засранные" радиаторы можно безболезненно эксплуатировать довольно продолжительное время без особого ущерба охлаждению двигла и комфорту. Но до этого лучше, конечно, дело не доводить. НЕДОСТАТКИ: Надо всё-же потрудиться! Чего-то придумать, чего-то соорудить и т.п. Я ещё не видел ( просмотрев кучу информации и сделав сам, причём в нескольких вариантах) двух совершенно одинаково внедрённых электровента. У всех авторов есть хоть небольшие, но отличия. И это хорошо и правильно. Основной недостаток этой системы (ИМХО) это то, что она электрическая со всеми вытекающими (следить за контактами, подключениями, "соплями", кабель-каналами и т.п.). На эксперименты (сдвоенные от Нивы с обратным вращением, сборка из двух от Ауди А4, комбинированная Нива+Ауди, Соната "аналог", Соната "оригинал", ну и + четыре типа датчиков и две схемы подключения) ушло 3 месяца и примерно 8 килорублей. Ну вот, поделился соображениями. Может нудновато, но уж извиняйте. Надеюсь многоим, кто собирается внедрить "электрику" результаты моих экспериментов помогут избежать ненужных усилий и затрат. РЕЗЮМЕ: Лучшей сборкой (ИМХО) является: Вентилятор (в комплекте с диффузором) Hyundai Sonata : 25380-3D180 Диффузор штатный : 0K03815211 Датчик включения Febi : 01528 Ремень генератора : 4PK-850 (этот лучше чем 4PK-841, он подлинее иначе болта может не хватить). Реле силовые на 70А (2 штуки). Силовые провода сечением не менее 1.5. Тройник под датчик от ГАЗ 3110, Газели короткий диаметр 34 мм. врезается в верхний патрубок. Затраты (на 23.08.2012) 3100+620+270+400+200+100+100= 4 790р. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#952
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну вот, я и закончил цикл экспериментов с системой охлаждения. Поделюсь некоторыми соображениями. 1.ШТАТНАЯ система. Чистый радиатор, чистый конденсор и исправная муфта при включённом кондее, вполне справляются с охлаждением двигателя хоть на трассе, хоть на бездорожье, хоть в пробках (всесторонние тесты при забортной температуре +20+31). Температура двигателя от 87 на трассе, до 95 в пробке. Так что наша машинка нормально "просчитана" на все эти режимы. ВЫВОД: ЕСЛИ Регулярно обслуживать систему охлаждения и кондеционирования (мыть радиаторы снаружи и изнутри, вовремя менять антифриз с мытьём системы) - проблем не будет. ДОСТОИНСТВА штатной системы охлаждения: Компактность, механика с возможностью принудиловки, отсутствие нагрузки на бортовую электросеть. НЕДОСТАТКИ: шумность, малый срок жизни муфты и безобразное ее качество при замене, дополнительная нагрузка на двигатель=снижение мощности. 2. УСТАНОВКА электровентилятора. При чистых радиаторе, конденсоре, и т.п. работающий кондиционер не оказывает заметного влияния на температурный режим дмигателя. Электровентилятор включается крайне редко на время до 30 сек. В пробках, до забортной температуры +20, почти хватает обдува кондейного вениля. Ставить следует только импортные вентиляторы с диаметром крыльчатки 380-400 мм. мощностью до 200-220 Ватт. Количество скоростей - не так важно. Я использую от Сонаты. Коллеги - от Мерседесов и Ауди А6, есть и другие модели (уже не помню конкретно, но попадались при штудировании просторов сети). Эти вентиляторы (в отличии от аналогов, отечественных или сделанных за бугром для отечественных машин) малошумные и гуманно энергоёмкие. ДОСТОИНСТВА электропривода: Малая шумность, исключительная эффективность охлаждения, облегчение работы двигателя, небольшая экономия топлива. Кроме того, устранение шкива муфты и замена ремня генератора улучшает сцепление генератора с валом двигателя уменьшая, тем самым, вероятность проскальзывания ремня. И ещё. Электровентилятор имеет больший запас по обеспечению работоспособности системы, т.е. "засранные" радиаторы можно безболезненно эксплуатировать довольно продолжительное время без особого ущерба охлаждению двигла и комфорту. Но до этого лучше, конечно, дело не доводить. НЕДОСТАТКИ: Надо всё-же потрудиться! Чего-то придумать, чего-то соорудить и т.п. Я ещё не видел ( просмотрев кучу информации и сделав сам, причём в нескольких вариантах) двух совершенно одинаково внедрённых электровента. У всех авторов есть хоть небольшие, но отличия. И это хорошо и правильно. Основной недостаток этой системы (ИМХО) это то, что она электрическая со всеми вытекающими (следить за контактами, подключениями, "соплями", кабель-каналами и т.п.). На эксперименты (сдвоенные от Нивы с обратным вращением, сборка из двух от Ауди А4, комбинированная Нива+Ауди, Соната "аналог", Соната "оригинал", ну и + четыре типа датчиков и две схемы подключения) ушло 3 месяца и примерно 8 килорублей. Ну вот, поделился соображениями. Может нудновато, но уж извиняйте. Надеюсь многоим, кто собирается внедрить "электрику" результаты моих экспериментов помогут избежать ненужных усилий и затрат. РЕЗЮМЕ: Лучшей сборкой (ИМХО) является: Вентилятор (в комплекте с диффузором) Hyundai Sonata : 25380-3D180 Диффузор штатный : 0K03815211 Датчик включения Febi : 01528 Ремень генератора : 4PK-850 (этот лучше чем 4PK-841, он подлинее иначе болта может не хватить). Реле силовые на 70А (2 штуки). Силовые провода сечением не менее 1.5. Тройник под датчик от ГАЗ 3110, Газели короткий диаметр 34 мм. врезается в верхний патрубок. Затраты (на 23.08.2012) 3100+620+270+400+200+100+100= 4 790р. Класс отчет!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#953
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ага, обязательно сделаю. Подумаю над компоновкой и размещу.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А почему? При одинаковой цене вентилятор от ауди 400 вт от сонаты всего 120 ![]() Вот и я тоже думаю - Почему?? В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался. А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
у каждого своё понятие "лучший"... для кого то "лучший" -это тихий, для кого то красивый, кому то просто не нравится Феби а нравится лузер
![]() возможно для стокового спортажа вентилятор Hyundai Sonata : 25380-3D180 лучший... Вообще то это даст возможность оценить пригодность вентилятора (чтобы проверить его исправность или если не знаешь, какой установил) для эффективного охлаждения двигателя на примерах уже установленных вентиляторов. ![]() ![]() Абсолютно с тобой согласен, что нужны еще параметры, как то: Диапазон срабатывания датчика температуры и температура окружающего воздуха. ![]() ![]() ![]() время работы и неработы вентилятора, это не показатель.. показателем будет не перегревающаясяя машина в любых режимах работы и эксплуатации, при любых погодных условиях и температурах... о как.. ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот и я тоже думаю - Почему?? В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался. А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке. Вот я не знаю мощность своего вентилятора кондея Мерина 124, по этому и просил временные интервалы работы вентилятора, что бы сориентироваться в достаточности мощи своего вентилятора. ![]() А Артем обещал выложить данные, но так и не выложил, редиска!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Вот и я тоже думаю - Почему?? В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался. А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке. Поясню. Спортик стоковый. Опробованная мной сборка от Ауди - 300W+300W=600W. Венликовата нагрузка, даже при работе одного, не говоря уже о двух. К тому же диаметр крыльчатки маленький и точки продува расположены не удачно. ИМХО для 400w вентилятора необходимо менять генератор. Это целесообразно, если машина готовится для полного бездора и "грязи" (т.е. лифт+большие колёса+силовой бампер+лебёдка+люстра+....). Вот, как у Вас, например. Хотя я далёк от мысли, что после покатушек радиатор остаётся грязным, моете ведь? Да и двигателю Вашему приходится нелегко, судя по фото машина начинена практически всем, что описано выше. Конечно, вентиль нужен помощнее. Поэтому и пишу, что "лучшая" сборка для штатной комплектации. А вообще правильное замечание о том, что кому нравится и что для чего лучше. Тем не менее, и я думаю, что большинство с этим согласится, система охлаждения и кондиционирования должна быть максимально ЧИСТОЙ, тогда и с вискомуфтой можно спокойно ездить во всех режимах. |
ghost |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
могу сказать обсалютно точно, что при вентиляторе в 400Вт генератор менять ненадо
![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Вот я не знаю мощность своего вентилятора кондея Мерина 124, по этому и просил временные интервалы работы вентилятора, что бы сориентироваться в достаточности мощи своего вентилятора. ![]() А Артем обещал выложить данные, но так и не выложил, редиска!!! ![]() ![]() ![]() В период мониторинга смотрел и для мерсов вентиляторы (например здесь: http://parts-98.ru/catalogs/index.html?bri...508&spid=10437). Те, что подходят нам по диаметру - мощностью 140 Ватт, но ценник у них существенно выше. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
могу сказать обсалютно точно, что при вентиляторе в 400Вт генератор менять ненадо ![]() Выложи данные, что выложил Гуто и я и тогда сравним. ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#961
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В период мониторинга смотрел и для мерсов вентиляторы (например здесь: http://parts-98.ru/catalogs/index.html?bri...508&spid=10437). Те, что подходят нам по диаметру - мощностью 140 Ватт, но ценник у них существенно выше. У меня диаметр точно меньше 40 см и то, это диаметр кольца, которое обрамляет пропеллер 11-ти лопастной... а это по твоей ссылке 210 Ватт, да и напряжение просаживается на 0,2 Вольта, как и у тебя. Так что, надеюсь, что мощи хватит и вжару! ![]() Р.S. Блин! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#962
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
У меня диаметр точно меньше 40 см и то, это диаметр кольца, которое обрамляет пропеллер 11-ти лопастной... а это по твоей ссылке 210 Ватт, да и напряжение просаживается на 0,2 Вольта, как и у тебя. Так что, надеюсь, что мощи хватит и вжару! ![]() Р.S. Блин! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и определились с мощностью. Хватит, конечно, даже если одна скорость. Кстати. Те выкладки и размышлялки, которые я приводил выше - малая толика тех режимов, что удалось попробовать. Например: полностью грязные радиаторы, чистый кондиционера и грязный основной, с грязным основным и без конденсора вообще и всё это в сочетании с разной наружной температурой, датчиками, режимами движения. Наверно нет смысла всё это расписывать, поскольку в реальной эксплуатации врядли встретятся такие сочетания. |
ghost |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Р.S. Блин! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да я чет.... то некогда, то забыл... ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#964
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
да я чет.... то некогда, то забыл... ![]() Ты прям ЭГОИС какой та!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и определились с мощностью. Хватит, конечно, даже если одна скорость. Кстати. Те выкладки и размышлялки, которые я приводил выше - малая толика тех режимов, что удалось попробовать. Например: полностью грязные радиаторы, 2 с грязным основным и без конденсора вообще и всё это в сочетании с разной наружной температурой, датчиками, режимами движения. Наверно нет смысла всё это расписывать, поскольку в реальной эксплуатации врядли встретятся такие сочетания. Слушай, да тут у тебя материала на диссертацию хватит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я так думаю, что все свои замеры, выкладывать не стоит... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#965
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ты прям ЭГОИС какой та!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слушай, да тут у тебя материала на диссертацию хватит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я так думаю, что все свои замеры, выкладывать не стоит... ![]() ![]() ![]() ![]() Диссер наверно уже корейцы написали в середине 90-х, когда наш Спортик придумывали, а может ещё раньше - когда Ретону. Разработчикам вообще клёво экспериментировать. Бабла в комплектующие и фуськи разные вваливать не надо, полигон и мастерская в наличии, времени - полно..... Но видимо чего-то не досчитали, раз на виске остановились. |
artorii |
![]()
Сообщение
#966
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 9,404 место дислокации: Санкт_Петербург ![]() |
Цитата(Guto @ &ug 23 2012, 11:24 &M) [sn&pb&ck]241934[/sn&pb&ck] Поясню. Спортик стоковый. Опробованная мной сборка от Ауди - 300W+300W=600W. Венликовата нагрузка, даже при работе одного, не говоря уже о двух. К тому же диаметр крыльчатки маленький и точки продува расположены не удачно. ИМХО для 400w вентилятора необходимо менять генератор. Это целесообразно, если машина готовится для полного бездора и "грязи" (т.е. лифт+большие колёса+силовой бампер+лебёдка+люстра+....). Вот, как у Вас, например. Хотя я далёк от мысли, что после покатушек радиатор остаётся грязным, моете ведь? Да и двигателю Вашему приходится нелегко, судя по фото машина начинена практически всем, что описано выше. Конечно, вентиль нужен помощнее. Поэтому и пишу, что "лучшая" сборка для штатной комплектации. А вообще правильное замечание о том, что кому нравится и что для чего лучше. Тем не менее, и я думаю, что большинство с этим согласится, система охлаждения и кондиционирования должна быть максимально ЧИСТОЙ, тогда и с вискомуфтой можно спокойно ездить во всех режимах. Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Цитата(&rtorii @ &ug 30 2012, 12:37 PM) [sn&pb&ck]243472[/sn&pb&ck] Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться? Цитата(&rtorii @ &ug 30 2012, 12:40 PM) [sn&pb&ck]243472[/sn&pb&ck] Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться? Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь. |
Guto |
![]()
Сообщение
#967
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться? Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь. Допустим, что двигатель долго греется, т.к. виска напостоянку крутится. При этом она "недорабатывает" по плотности зацепа, раз её можно газетой остановить. Зимой у меня двигатель так же плохо грелся (муфта заклинина была) - но то зимой. Первое, что приходит в голову - поменять вискомуфту (только найти магазин, где можно товар обменять, виски наши хренового качества), если нет ещё какой-нибудь причины, чтобы отказаться от виски и перейти на электровент. Есть такая причина? При установке ЭВ от сонаты радиатор снимать не надо (вернее так: можно не снимать, но НАДО СНЯТЬ, для того, чтобы помыть). Сам вент крепится к нашему кожуху, а кожух на штатное место (подробно описано на стр.28). Снимаетя с концами муфта и кронштейн и меняется ремень гены. (см. выше). Сборка ставится (вставляется, проталкивается) "внатяг" между буртиком радиатора и корпусом термостата. У кого легче, у кого плотнее - зависит от того как Вы состыкуете вент и диффузор. После установки, ничто ни за что не цепляется. Богатая смесь скорее из др. оперы - смотрите впрыск и ДМРВ, тем более, что подоткнули комп. Подъехать пока чисто физичеки не могу (появлюсь в конце сентября), хотя глянуть, конечно, интересно. |
ghost |
![]()
Сообщение
#968
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться? Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь. если плохо греется,меняй термостат... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 11:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |