![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Guto |
![]()
Сообщение
#969
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#970
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да он вроде уже три сменил... А машинка бензин или дизель? термостаты бывают разные... да и не совсем понятно на сколько не греется... ![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#971
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Две недели пользую сборку с вентилятором от сонаты, новым конденсором и помытым радиатором. За всё это время вентилятор включался считанное количество раз (при температуре 93 по компу) и работал 30-40 сек. Не слышно его вообще. Вторая скорость ещё не включалась (принудиловкой, конечно включал, но чисто для пробы её работоспособности). Рабочая температура жидкости в городе, в пробках, на трассе в районе 89 градусов. Включение кондея совершенно не отражается на температуре. Вернее даже немного (на 1 градус) снижает её. Такое ощущение, что с чистой системой, если не Африка, а нормальное "Питерское" лето, можно вообще без вента и виски ездить
![]() ВЫВОД: МОЙТЕ РАДИАТОРЫ И СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ!! Как правило, это основная причина работы двигателя в нештатном температурном режиме. Тем кто этого не делал. НЕ НАДО БОЯТЬСЯ снимать радиатор. Работы не много и она не сложная (это только кажется что "полморды" разобрать жижу слить...). Антифриз слить - 10 минут, виску - 10 минут, радиатор, крепёж, патрубки - 20 минут, промыть, ну и обратно. На всё про всё часа полтора. Зато кайфа потом.... Справедливости ради отмечу, что у электровентилятора существенно больший запас "прочности" в обеспечении охлаждения системы при нештатных температурных напрягах. Ну и двигателю легче + шума нет. Очень много за это время читал о висках на разных форумах. Так вот: все, поголовно, у кого в штатной комплектации вентилятор на виске, однозначно колхозят электричество!! И престиж марки в данном случае не имеет значения. |
ghost |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
чистые радиаторы эт да.... весч.... единственное конечно неудобство, чтобы их по правильному помыть надо их снимать....
-------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#973
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
чистые радиаторы эт да.... весч.... единственное конечно неудобство, чтобы их по правильному помыть надо их снимать.... Основной - не сложно. С конденсором хуже, там кондейные трубки (особенно гайки когда обратно ставишь) аккуратности требуют. Да и дорогие некоторые если что. Но тоже нифига страшного. Может немного не в тему но... Конденсоры требуют тщательной проверки совместимости и не только по вину, но и по месту. Один заказал (код 94416), там гайка вместо фланца, хотя по каталогу - именно он. Фланец у другого (код 94417). Поменял в магазине. При установке выяснилось, что левое крепление не в полне подходит, но это решаемо. Так что на "Калининградцев" внимательнее. |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#974
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
вентилятор 253803D180 прослужил около 2месяцев, а сегодня сгорел. с дымом.
было по 20а предохранителю на обмотки, одна рулилась шимом, вторая - реле с термодатчиком. сейчас крыльчатка вращается, но с затруднением в одном месте, обе обмотки в обрыве, предохранители сгорели, но, видимо поздно... дым шел с самого вентилятора. сейчас безуспешно пытался вынуть диффузор с вентом (когда ставил, то снимал корпус термостата и оно влезло) можно ли малой кровью, не трогая термостат и патрубок на радиатор, снять/поставить диффузор? (вентилятор при установке утоплен в диффузоре практически вплотную к радиатору) -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
ghost |
![]()
Сообщение
#975
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ... -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#976
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
![]() Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ... +100! ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#977
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Лузар рулит
![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
ghost |
![]()
Сообщение
#978
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#979
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ... ![]() анамнез: до установки, на столе, пару минут вращался в обратную сторону в познавательных целях. и накануне шампунем бесконтактной мойки мылись радиаторы. но не думаю что от этого. лечение: закопать. но тк рамка вентилятора насмерть заделана в диффузор, то придется прикупить либо моторочик, либо весь сонатовский вент. двигло проработал с перегревом, но без нагрузки, несколько минут (пока выехал к обочине). стрелка была почти вертикально. надеюсь без последствий. пысы. сегодня был куплен и только что поставлен вент AMD.FCU16 от амд. корея, 1400р. внешне нисколько не хуже сгоревшего hcc, в отличие от последнего на крыльчатке есть пара грузиков. типа балансировали.. немного покомпактнее (разные конструкции задних крышек) поэтому при установке не упирается в термостат. венты подешевели, так хцц (ранее он пришел в коробке "киа" и стоил >3000р) сейчас в автодоке - 1750р, в емексе - 1685р. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Guto |
![]()
Сообщение
#980
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Я сравнивал НСС, Amd и чистый 253803D180. НСС на фоне последних выглядит несколько попроще, что ли. А вот последние очень близки по "солидности" исполнения. Удачи в инсталляции. Надеюсь новый послужит верой и правдой. Раз со снятием разобрались, то и советы давать не буду. Единственно... релюхи может на 70А поставьте. Контакты у них лучше, а электроника (и электрика) - "наука о контактах". Хрен его знает может с них всё и началось. Там нагрелось-залипло, тут заело-нагрелось, так в итоге и подох моторчик.
|
Guto |
![]()
Сообщение
#981
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Лузар рулит ![]() С Лузаром у меня отношения не сложились. На Волге ещё когда ездил. Внедрённый Лузар прожил месяца три. Я за это время родной реанимировал. До сих пор крутит. Эти венты - лотерея. Можно купить, поставить и забыть, а можно и три штуки за неделю поменять. Качество очень плохое. Да и шумные они. |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#982
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Хех, сдох таки сегодня датчик включения вентилятора, сначала 1 скорость, потом и вторая, явно отвалился общий контакт. Хорошо печка спасла, ну и кондей немного. Датчик Febi 01528 отработал полгода, с 5 мая.
Теперь точно нужно сделать принудиловку на всякий пожарный и индикацию "+"-ов на вентиляторе. -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#983
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Забрал сегодня запчасти:
Вентилятор Onnuri GRFH-022 Датчик включения Dello 109590481191C, на самом датчике написано 85 93 - температуры включения Ремень Contitech 4PK850 Теперь надо тройник и две релюшки купить и в гараж к кому-нибудь напроситься, заодно и термостат сдохший заменю. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#984
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Забрал сегодня запчасти: Вентилятор Onnuri GRFH-022 Датчик включения Dello 109590481191C, на самом датчике написано 85 93 - температуры включения Ремень Contitech 4PK850 Теперь надо тройник и две релюшки купить и в гараж к кому-нибудь напроситься, заодно и термостат сдохший заменю. 85 маловато будет.. Т-откр.термостата 88" на след неделе буду эксперементировать с Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92. ![]() -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#985
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
У термостат с двумя клапанами, маленикий 85, большой 88, так что я думаю будет нормально.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Demon |
![]()
Сообщение
#986
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Привет народ!!!
Вот решил отчётик маленький ![]() ![]() С лета стоит оригинальный соантовский вентиль + новый радиатор + промыт кондиционерный. Датчики Febi фольксовский, Fae 37850 летом и осенью поставил Fae 37930. Разницу включения опишу ниже. Если кто говорит, что сонатовские вентиляторы (оригинальные) горят, бред, только если руки кривые его подключали. С августа 2012 полёт нормальный, да и в случае чего сделал резерв кондеем (об этом ниже). С июня стояла дешёвая подделка и та пахала нормально, сменил из-за некачественного исполнения и вибрации, которая создавалась кривой крыльчаткой из-за опять же дешёвого исполнения. Преимуществ по сравнению с муфтой масса и по бездорожью летом (без спортивного фанатизма конечно) и в пробках в жару. Меньше шума, больше толку по делу, меньше горючки. А то муфта хреначит при минусовой температуре, пусть и слабо, но всё же, а в жару холостой не держит больше часа с чуть забитым радиатором. Теперь по порядку. 1.) Вентилятор оригинал соната врезал в диффузор спортяги саморезами - это все знают. Да и все прибомбасы муфты снял, иначе хрен поместиться. Помыл радиатор кондея. Радиатор охлаждения поставил новый не оригинал,мой подтикал где-то. Машина задышала. Поэтому прежде чем переделывать систему охлаждения снимите не поленитесь морду и посмотрите на кондиционерный радиатор и валенки между радиатором охлаждения и кондиционерным. В идеале едите, как я, в таком виде на мойку и с мозгами строго перпендикулярно сотам моете все это добро, потом можно отдельно радиатор охлаждения снять и сделать с ним эту процедуру отдельно,так как всё не пробъёте однозначно (ОСТОРОЖНО НЕ ЗАГНИТЕ СОТЫ). Из недостатков при пуске первой скорости немного на несколько секунд проседает двигло, пока система холостого сама не подкорректирует этот момент, но это закономерно и нормально и будет для любого вентиля, поэтому пофик. Вентиль подключён к аккумулятору через реле волги. Залипаний рылюх за это время не наблюдалось. 2.)Датчики. Волговский тройник с датчиком врезал в верхний патрубок сначала, потом, как полагается, хотел в нижний, купил даже патрубок новый, но при монтаже передумал. Внизу ему самое место конечно по всем правилам, НО он будет постоянно в грязи + там толком врезать его некуда, попросту места нет. И так патрубок по минимому для запаса хода подвижного двигателя и неподвижного радиатора относительно него сделан маленьким, так в него ещё и трубку железную вставлять, короче однозначно нет. С июня датчик стоял febi, про который ранее писали. Не понравился 1 включается вроде нормально, а вот вторая поздновато на мой взгляд, особенно для пробок. Потом поставил Fae 37850. Этот для жары и пробок нормально продувает подкапотное пространство, но работает практически всегда первая скорость, даже по трассе, если температура за бортом больше +10. Сказывается низкая температура выключения на грани открытия термостата. Потом поставил FAE 37930. И вот тут нашёлся замечательный баланс, первая включается как надо и выключается через минуту, максимум 2 при чуть плюсовой температуре. В случае жары и в пробках чуть дольше и благодаря маленькой разнице между включением 2-й скорости в случае нагрева порядка 100-103-х включается вторая. Но если честно, вторая включалась только когда выключал двигатель при работающей первой и через 5 минут к примеру пускал. А в движении по городу достаточно первой было всегда, но больше +15 окружающей среды этому датчику не довелось работать, так как осень настала, холодно стало, по жаре летом посмотрим ещё. По трассе при 90-110 так и вообще всегда вентиль не работает, может изредка и включается первая правда, но этого не разу не заметил. В связи с этим пока считаю оптимальным 37930. Зимой же если температура за бортом допустим -5 и стоим молотим на месте может первая включиться на пару минут и при этом в салоне ташкент :-) 3.) Ручное принудительно включение. Сделал это дело как писали выше через кнопку противотуманок, купленную специально для этих целей. Рядом вывел smd-шные диодики на включение скоростей в простую заглушку. Всегда знаю когда и что включается, и включается ли вообще. Оказалась очень нужная вещь. Пользую частенько кнопку в тёплую погоду, когда останавливаюсь, а первая работает, включаю ручками вторую, сокращая время охлаждения и тем самым снижаю остаточный нагрев после остановки двигла (с муфтой такое не прокатит). 4.) Ну и на закуску. Зарезервировал кондиционерным вентилятором сгорание основного. Схема следующая: а.) Взял "+" со второй скорости основного и завёл на "+" кондиционерного через предохранитель. Включаю кнопку в салоне принудительно стартуют обе скорости основного + кондиционерный в помощь. Понятно что при сгорании основного, кондиционерный не справится полностью, но это всё же помощь вентилятору печки, да и двигло кручением компрессора не напрягаем, и так нагрелось ![]() б.) Так как это всё таки резервная схема, то предохранитель вытащил, так как при включении кондиционера и вентилятора охлаждения горит тот самый предохранитель. Почему не знаю, но выяснять нет смысла, так как знаю, что при резервной схеме нужно просто поставить предохранитель и попросту не включать кондей. До дома дотянем, а там движок сменить на сонатовском вентиле делов пару пустяков, основная сложность открутить и вытащить диффузор с вентилем. Из недостатков индикации хочу отметить свечение диода второй скорости (более тусклое) при включении первой скорости. Тут всё понятно, работающий вентиль на первой скорости, намагничивает вторую обмотку, создавая ток на диоде с напряжением меньше вольта на 3-4 основного напряжения в сети. Сначала хотел это побороть транзистором, потом забил. Разница в свечении видна. Когда вторая включатся, диод становится гореть ярче. Так же совет, если будете себе делать индикацию не берите самые яркие диоды, smd к примеру как я, а самые простые возьмите. Причина банальна, ну очень ярко светят, пришлось подбирать сопротивления, чтоб посадить ток, а на обычных это будет сделать проще, хотя их скорее всего посадить тоже придётся. В общем звук взлетающего спортяги исчез навсегда ![]() ![]() -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#987
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
В конце лета поставил датчик включения вентилятора в корпус термостата. Номер V20-99-1250.
Включается вентилятор по БК при температуре 93-94, выключается 89-90. Датчик двухконтактный, подключил к нему сразу 2 скорости. -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#988
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
В конце лета поставил датчик включения вентилятора в корпус термостата. Номер V20-99-1250. Включается вентилятор по БК при температуре 93-94, выключается 89-90. Датчик двухконтактный, подключил к нему сразу 2 скорости. а фото где? всем же интересно... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 04:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |