Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Guto
post Oct 22 2012, 12:01 AM
Сообщение #981


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(111v111 @ Oct 18 2012, 08:25 PM) *

Лузар рулит biggrin.gif


С Лузаром у меня отношения не сложились. На Волге ещё когда ездил. Внедрённый Лузар прожил месяца три. Я за это время родной реанимировал. До сих пор крутит. Эти венты - лотерея. Можно купить, поставить и забыть, а можно и три штуки за неделю поменять. Качество очень плохое. Да и шумные они.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Oct 22 2012, 12:44 AM
Сообщение #982


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Хех, сдох таки сегодня датчик включения вентилятора, сначала 1 скорость, потом и вторая, явно отвалился общий контакт. Хорошо печка спасла, ну и кондей немного. Датчик Febi 01528 отработал полгода, с 5 мая.

Теперь точно нужно сделать принудиловку на всякий пожарный и индикацию "+"-ов на вентиляторе.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 26 2013, 09:47 AM
Сообщение #983


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Забрал сегодня запчасти:
Вентилятор Onnuri GRFH-022
Датчик включения Dello 109590481191C, на самом датчике написано 85 93 - температуры включения
Ремень Contitech 4PK850

Теперь надо тройник и две релюшки купить и в гараж к кому-нибудь напроситься, заодно и термостат сдохший заменю.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 27 2013, 12:05 AM
Сообщение #984


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Meg@DED @ Jan 26 2013, 09:47 AM) *

Забрал сегодня запчасти:
Вентилятор Onnuri GRFH-022
Датчик включения Dello 109590481191C, на самом датчике написано 85 93 - температуры включения
Ремень Contitech 4PK850

Теперь надо тройник и две релюшки купить и в гараж к кому-нибудь напроситься, заодно и термостат сдохший заменю.

85 маловато будет.. Т-откр.термостата 88"
на след неделе буду эксперементировать с Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92.

Изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 27 2013, 08:33 AM
Сообщение #985


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



У термостат с двумя клапанами, маленикий 85, большой 88, так что я думаю будет нормально.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Feb 19 2013, 12:24 AM
Сообщение #986


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Привет народ!!!
Вот решил отчётик маленький biggrin.gif написать. Просьба не пинать, если он не совсем маленький B200.gif
С лета стоит оригинальный соантовский вентиль + новый радиатор + промыт кондиционерный. Датчики Febi фольксовский, Fae 37850 летом и осенью поставил Fae 37930. Разницу включения опишу ниже.

Если кто говорит, что сонатовские вентиляторы (оригинальные) горят, бред, только если руки кривые его подключали. С августа 2012 полёт нормальный, да и в случае чего сделал резерв кондеем (об этом ниже). С июня стояла дешёвая подделка и та пахала нормально, сменил из-за некачественного исполнения и вибрации, которая создавалась кривой крыльчаткой из-за опять же дешёвого исполнения. Преимуществ по сравнению с муфтой масса и по бездорожью летом (без спортивного фанатизма конечно) и в пробках в жару. Меньше шума, больше толку по делу, меньше горючки. А то муфта хреначит при минусовой температуре, пусть и слабо, но всё же, а в жару холостой не держит больше часа с чуть забитым радиатором.

Теперь по порядку.
1.) Вентилятор оригинал соната врезал в диффузор спортяги саморезами - это все знают. Да и все прибомбасы муфты снял, иначе хрен поместиться. Помыл радиатор кондея. Радиатор охлаждения поставил новый не оригинал,мой подтикал где-то. Машина задышала. Поэтому прежде чем переделывать систему охлаждения снимите не поленитесь морду и посмотрите на кондиционерный радиатор и валенки между радиатором охлаждения и кондиционерным. В идеале едите, как я, в таком виде на мойку и с мозгами строго перпендикулярно сотам моете все это добро, потом можно отдельно радиатор охлаждения снять и сделать с ним эту процедуру отдельно,так как всё не пробъёте однозначно (ОСТОРОЖНО НЕ ЗАГНИТЕ СОТЫ).
Из недостатков при пуске первой скорости немного на несколько секунд проседает двигло, пока система холостого сама не подкорректирует этот момент, но это закономерно и нормально и будет для любого вентиля, поэтому пофик. Вентиль подключён к аккумулятору через реле волги. Залипаний рылюх за это время не наблюдалось.
2.)Датчики. Волговский тройник с датчиком врезал в верхний патрубок сначала, потом, как полагается, хотел в нижний, купил даже патрубок новый, но при монтаже передумал. Внизу ему самое место конечно по всем правилам, НО он будет постоянно в грязи + там толком врезать его некуда, попросту места нет. И так патрубок по минимому для запаса хода подвижного двигателя и неподвижного радиатора относительно него сделан маленьким, так в него ещё и трубку железную вставлять, короче однозначно нет.
С июня датчик стоял febi, про который ранее писали. Не понравился 1 включается вроде нормально, а вот вторая поздновато на мой взгляд, особенно для пробок. Потом поставил Fae 37850. Этот для жары и пробок нормально продувает подкапотное пространство, но работает практически всегда первая скорость, даже по трассе, если температура за бортом больше +10. Сказывается низкая температура выключения на грани открытия термостата. Потом поставил FAE 37930. И вот тут нашёлся замечательный баланс, первая включается как надо и выключается через минуту, максимум 2 при чуть плюсовой температуре. В случае жары и в пробках чуть дольше и благодаря маленькой разнице между включением 2-й скорости в случае нагрева порядка 100-103-х включается вторая. Но если честно, вторая включалась только когда выключал двигатель при работающей первой и через 5 минут к примеру пускал. А в движении по городу достаточно первой было всегда, но больше +15 окружающей среды этому датчику не довелось работать, так как осень настала, холодно стало, по жаре летом посмотрим ещё. По трассе при 90-110 так и вообще всегда вентиль не работает, может изредка и включается первая правда, но этого не разу не заметил. В связи с этим пока считаю оптимальным 37930. Зимой же если температура за бортом допустим -5 и стоим молотим на месте может первая включиться на пару минут и при этом в салоне ташкент :-)
3.) Ручное принудительно включение. Сделал это дело как писали выше через кнопку противотуманок, купленную специально для этих целей. Рядом вывел smd-шные диодики на включение скоростей в простую заглушку. Всегда знаю когда и что включается, и включается ли вообще. Оказалась очень нужная вещь. Пользую частенько кнопку в тёплую погоду, когда останавливаюсь, а первая работает, включаю ручками вторую, сокращая время охлаждения и тем самым снижаю остаточный нагрев после остановки двигла (с муфтой такое не прокатит).
4.) Ну и на закуску. Зарезервировал кондиционерным вентилятором сгорание основного. Схема следующая:
а.) Взял "+" со второй скорости основного и завёл на "+" кондиционерного через предохранитель. Включаю кнопку в салоне принудительно стартуют обе скорости основного + кондиционерный в помощь. Понятно что при сгорании основного, кондиционерный не справится полностью, но это всё же помощь вентилятору печки, да и двигло кручением компрессора не напрягаем, и так нагрелось B228.gif
б.) Так как это всё таки резервная схема, то предохранитель вытащил, так как при включении кондиционера и вентилятора охлаждения горит тот самый предохранитель. Почему не знаю, но выяснять нет смысла, так как знаю, что при резервной схеме нужно просто поставить предохранитель и попросту не включать кондей. До дома дотянем, а там движок сменить на сонатовском вентиле делов пару пустяков, основная сложность открутить и вытащить диффузор с вентилем.

Из недостатков индикации хочу отметить свечение диода второй скорости (более тусклое) при включении первой скорости. Тут всё понятно, работающий вентиль на первой скорости, намагничивает вторую обмотку, создавая ток на диоде с напряжением меньше вольта на 3-4 основного напряжения в сети. Сначала хотел это побороть транзистором, потом забил. Разница в свечении видна. Когда вторая включатся, диод становится гореть ярче. Так же совет, если будете себе делать индикацию не берите самые яркие диоды, smd к примеру как я, а самые простые возьмите. Причина банальна, ну очень ярко светят, пришлось подбирать сопротивления, чтоб посадить ток, а на обычных это будет сделать проще, хотя их скорее всего посадить тоже придётся.

В общем звук взлетающего спортяги исчез навсегда h365g.gif , что конечно убавило солидности автомобилю, но по функционалу прибавило жизни мотору, а пафос мне лично здесь не уместен, так как люблю спортягу за функционал biggrin.gif


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Feb 20 2013, 08:23 PM
Сообщение #987


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



В конце лета поставил датчик включения вентилятора в корпус термостата. Номер V20-99-1250.
Включается вентилятор по БК при температуре 93-94, выключается 89-90. Датчик двухконтактный, подключил к нему сразу 2 скорости.


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Feb 28 2013, 05:02 PM
Сообщение #988


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Алексей 380 @ Feb 20 2013, 04:23 PM) *

В конце лета поставил датчик включения вентилятора в корпус термостата. Номер V20-99-1250.
Включается вентилятор по БК при температуре 93-94, выключается 89-90. Датчик двухконтактный, подключил к нему сразу 2 скорости.

а фото где? всем же интересно...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
калян
post Mar 20 2013, 09:47 PM
Сообщение #989


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 6-January 13
Пользователь №: 11,459
место дислокации: курск



прешлите пожалуйста фото на сайте не открываються или ваш моб тел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 20 2013, 10:45 PM
Сообщение #990


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(калян @ Mar 20 2013, 09:47 PM) *

прешлите пожалуйста фото на сайте не открываються или ваш моб тел

это к кому обращение? dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MDS
post Apr 11 2013, 09:40 AM
Сообщение #991


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-January 08
Из: Тула
Пользователь №: 4,283
место дислокации: Тула



Добавлю свои пять копеек по электровентилятору. Началось все это в 2011. Достала муфта и еще кончился генератор (выпрямитель). Купил сходу калиновский генератор 100а и электровентилятор, тройник от волги, датчик от 2109, стартерное реле с колодкой. Снял всю родную приблуду, при крутил генератор на поставках из двух уголков 25, установил ремешок по-короче, при гадал вентилятор, рас кинул проводку с датчиком и дополнительным реле. Покатавшись с недельку заказал регулятор вращения силыч, т.к. очень не радовал момент включения вентилятора, особенно на холостых. Пришел регулятор силы, тогда он еще был в старом корпусе, поставил настроил - сказка: вентилятор медленно разгоняется, его почти не слышно, после выключения двигателя - продувка по выбору, при включении кондиционера мотор работает на 50% и выше. Счастье было недолгим, летом 2011 он сгорел, заменил транзистор в нем и диод, опять сгорел через неделю (плохо было организовано охлаждение блока). Выкинул его нах.,остался опять один датчик от 09. Весной 2012 опять заказал силы, теперь он в новом корпусе из алюминия, функции все теже но с охлаждением они наладили дело. По состоянию на сейчас все работа ет без проблем,даи в случае выхода из строя блока, предельный датчик остался. Пишу с телефона сорри за ошибки


--------------------
никому нельзя верить, даже себе....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 2 2013, 10:53 AM
Сообщение #992


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Собрал воедино диффузор и сонатовский вентилятор
Изображение

Изображение

Те кто решит купить вентилятор Onnuri знайте, у него нет ребер жесткости в которые ghost вкручивал саморезы, поэтому крепление несколько иное получилось.

На место пока не ставил, на улице дождь. машина стоит без помпы и ГРМ.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post May 3 2013, 07:58 AM
Сообщение #993


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(ghost @ Aug 23 2012, 05:13 PM) *

у каждого своё понятие "лучший"... для кого то "лучший" -это тихий, для кого то красивый, кому то просто не нравится Феби а нравится лузер smile.gif от волги... кто то ващпе по цене исключительно выбирает....
возможно для стокового спортажа вентилятор Hyundai Sonata : 25380-3D180 лучший...

стоял у меня сонатовский вентиль. работает тихо, но все равно перегрев был. периодически. хотя радиатор изначально я мыл, по говнам не лазию, да и перед радиатором сетку натянул, чтобы всякие насекомые в радиатор не забивались. почему так, климат слышком жаркий? ну, бывает летом и +40.
В общем, поставил Феби 400 вт от Ауди, доволен как слон. Напряжение, канешна, падает больше чем на 0.2, и пошумнее он, но эффективнее.


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 4 2013, 06:39 PM
Сообщение #994


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Посмотрим как будет, я и с дохлой виской один всего раз чуть выше нагрелся, чем положено, и то из-за того, что больше половины ОЖ вытекло. Завтра устраню течь из-под датчика и буду вентилятор на место ставить.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 8 2013, 09:07 AM
Сообщение #995


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



И так, отчет об установке. Вискомуфта сдохла еще зимой и ее решено было заменить электровентилятором.

Было куплено:
1) Электровентилятор Onnuri GRFH-022
2) Датчик включения вентилятора Dello 109590481191C
3) Ремень генератора Contitech 4PK850
4) Короткий тройник под датчик от Волги (верхний диаметр)
5) Два реле стартера от Газели
6) Провод ПВС 4*2,5 - 4 метра
7) Провод ПВС 4*1,5 - 4 метра
8) Клеммы (папы и мамы)
9) Предохранитель 40А (взят у соседа)

У электровентилятора болгаркой отрезал уши крепления так, чтобы он вошел в стандартный диффузор и прикрутил его к нему различными саморезами (фото парой сообщений выше).

Провода распустил, соединил с реле с помощью обычных винтовых клеммников (какими люстры в домах подключают), замотал в изоленту и разместил всю сборку у правого крыла за аккумулятором, прикрепив стяжкой.

Изображение

Силовые контакты реле подключил непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 40 А.

Изображение

Управляющий плюс реле запитал на разъеме адсорбера.

Изображение

Волговский тройник с датчиком температуры внедрен в нижний патрубок радиатора

Изображение

Массы вентилятора и датчика температуры дотянуты до "центра масс" на аккумуляторной площадке

Изображение

Индикации работы с помощью каких-либо лампочек или флажков не делал.

Вот так стоит стрелка температуры

Изображение

Встреченные грабли:
1) Качество волговских запчастей откровенное г..но, тройник криво сварен, или резьба криво нарезана, но на датчик пришлось намотать кучу фума, чтобы он нормально прижался и из-под него не бежало, релюшки как и мамы под них вообще какие-то хлюпенькие того и гляди развалятся.
2) Вентилятор не очень хорошо отбалансирован, при работе во время стоянки с работающим двигателем ощущается несильная вибрация, на ходу хз, даже не знаю включался он на ходу или нет, в пробках стоять пока не доводилось, а на улице еще не жарко.
3) Клеммы не самые удачные, шатаются, бывает слетают, поджимал и уплотнял как мог, все равно на датчике пару раз отходили, чуть не вскипятился, думаю чего делать с разъемом датчика, лучший вариант - конечно родной папа, но его нету...


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 8 2013, 09:50 AM
Сообщение #996


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Я установил вент. ,,Лузар,,-250 вт. 11 лопастной, датчик вкл. для ваз 09 тоже фирма ,,Лузар,, . Тройник под датчик волговский (прекрасно в него вкрутился датчик чуть с герметиком не течёт) врезал в верхний патрубок. По эл.схеме использовал вот это Прикрепленное изображение минус брал возле фары, реле стартера на 70А установил на диффузор радиатора( проводов пришлось тянуть меньше). Ну и установил тумблер на 3pin( принуд.вкл. откл. и по нормальной схеме через датчик) Температура по стрелке как у автора выше. Включается редко( просадка напряжения составляет 0.5 в) предохранитель установил на 30А.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 8 2013, 10:07 AM
Сообщение #997


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Я кстати тоже сначала такую колодку купил красенькую, но когда провод разрезал увидел, что реально его сечение если 1 квадрат есть - хорошо... пришлось колхозить.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 8 2013, 10:24 AM
Сообщение #998


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Meg@DED @ May 8 2013, 06:07 AM) *

Я кстати тоже сначала такую колодку купил красенькую, но когда провод разрезал увидел, что реально его сечение если 1 квадрат есть - хорошо... пришлось колхозить.

Наверное мне слишком качественная досталась сечение соответствовала 2.5 см.кв. когда припаивал клеммник под болт м6.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 8 2013, 01:49 PM
Сообщение #999


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Приехал с работы решил проверить работу разных скоростей. В общем включения второй скорости удалось добиться только путем вытаскивания релюшки, отвечающей за включение первой, и втыкания ее на место уже после того как вентилятор стартанул.

Ну в общем-то я теперь спокоен (относительно), все работает как задумано, надо только что-нибудь придумать с клеммами в разъеме датчика, ну прям хоть приклеивай, да и вообще хоть как-то там от воды защитить все надо...

Мой друг, глядя на мои кувырки (без гаража и ямы просто во дворе, подкарауливая хорошую погоду) подарил мне вот такой значок

Изображение


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 31 2013, 06:35 PM
Сообщение #1000


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Одно реле сдохло... газель, блин...


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 07:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b