![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
калян |
![]()
Сообщение
#989
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 6-January 13 Пользователь №: 11,459 место дислокации: курск ![]() |
прешлите пожалуйста фото на сайте не открываються или ваш моб тел
|
ghost |
![]()
Сообщение
#990
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
прешлите пожалуйста фото на сайте не открываються или ваш моб тел это к кому обращение? ![]() -------------------- |
MDS |
![]()
Сообщение
#991
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 7-January 08 Из: Тула Пользователь №: 4,283 место дислокации: Тула ![]() |
Добавлю свои пять копеек по электровентилятору. Началось все это в 2011. Достала муфта и еще кончился генератор (выпрямитель). Купил сходу калиновский генератор 100а и электровентилятор, тройник от волги, датчик от 2109, стартерное реле с колодкой. Снял всю родную приблуду, при крутил генератор на поставках из двух уголков 25, установил ремешок по-короче, при гадал вентилятор, рас кинул проводку с датчиком и дополнительным реле. Покатавшись с недельку заказал регулятор вращения силыч, т.к. очень не радовал момент включения вентилятора, особенно на холостых. Пришел регулятор силы, тогда он еще был в старом корпусе, поставил настроил - сказка: вентилятор медленно разгоняется, его почти не слышно, после выключения двигателя - продувка по выбору, при включении кондиционера мотор работает на 50% и выше. Счастье было недолгим, летом 2011 он сгорел, заменил транзистор в нем и диод, опять сгорел через неделю (плохо было организовано охлаждение блока). Выкинул его нах.,остался опять один датчик от 09. Весной 2012 опять заказал силы, теперь он в новом корпусе из алюминия, функции все теже но с охлаждением они наладили дело. По состоянию на сейчас все работа ет без проблем,даи в случае выхода из строя блока, предельный датчик остался. Пишу с телефона сорри за ошибки
-------------------- никому нельзя верить, даже себе....
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#992
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Собрал воедино диффузор и сонатовский вентилятор
![]() ![]() Те кто решит купить вентилятор Onnuri знайте, у него нет ребер жесткости в которые ghost вкручивал саморезы, поэтому крепление несколько иное получилось. На место пока не ставил, на улице дождь. машина стоит без помпы и ГРМ. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#993
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
у каждого своё понятие "лучший"... для кого то "лучший" -это тихий, для кого то красивый, кому то просто не нравится Феби а нравится лузер ![]() возможно для стокового спортажа вентилятор Hyundai Sonata : 25380-3D180 лучший... стоял у меня сонатовский вентиль. работает тихо, но все равно перегрев был. периодически. хотя радиатор изначально я мыл, по говнам не лазию, да и перед радиатором сетку натянул, чтобы всякие насекомые в радиатор не забивались. почему так, климат слышком жаркий? ну, бывает летом и +40. В общем, поставил Феби 400 вт от Ауди, доволен как слон. Напряжение, канешна, падает больше чем на 0.2, и пошумнее он, но эффективнее. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#994
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Посмотрим как будет, я и с дохлой виской один всего раз чуть выше нагрелся, чем положено, и то из-за того, что больше половины ОЖ вытекло. Завтра устраню течь из-под датчика и буду вентилятор на место ставить.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#995
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
И так, отчет об установке. Вискомуфта сдохла еще зимой и ее решено было заменить электровентилятором.
Было куплено: 1) Электровентилятор Onnuri GRFH-022 2) Датчик включения вентилятора Dello 109590481191C 3) Ремень генератора Contitech 4PK850 4) Короткий тройник под датчик от Волги (верхний диаметр) 5) Два реле стартера от Газели 6) Провод ПВС 4*2,5 - 4 метра 7) Провод ПВС 4*1,5 - 4 метра 8) Клеммы (папы и мамы) 9) Предохранитель 40А (взят у соседа) У электровентилятора болгаркой отрезал уши крепления так, чтобы он вошел в стандартный диффузор и прикрутил его к нему различными саморезами (фото парой сообщений выше). Провода распустил, соединил с реле с помощью обычных винтовых клеммников (какими люстры в домах подключают), замотал в изоленту и разместил всю сборку у правого крыла за аккумулятором, прикрепив стяжкой. ![]() Силовые контакты реле подключил непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 40 А. ![]() Управляющий плюс реле запитал на разъеме адсорбера. ![]() Волговский тройник с датчиком температуры внедрен в нижний патрубок радиатора ![]() Массы вентилятора и датчика температуры дотянуты до "центра масс" на аккумуляторной площадке ![]() Индикации работы с помощью каких-либо лампочек или флажков не делал. Вот так стоит стрелка температуры ![]() Встреченные грабли: 1) Качество волговских запчастей откровенное г..но, тройник криво сварен, или резьба криво нарезана, но на датчик пришлось намотать кучу фума, чтобы он нормально прижался и из-под него не бежало, релюшки как и мамы под них вообще какие-то хлюпенькие того и гляди развалятся. 2) Вентилятор не очень хорошо отбалансирован, при работе во время стоянки с работающим двигателем ощущается несильная вибрация, на ходу хз, даже не знаю включался он на ходу или нет, в пробках стоять пока не доводилось, а на улице еще не жарко. 3) Клеммы не самые удачные, шатаются, бывает слетают, поджимал и уплотнял как мог, все равно на датчике пару раз отходили, чуть не вскипятился, думаю чего делать с разъемом датчика, лучший вариант - конечно родной папа, но его нету... -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#996
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Я установил вент. ,,Лузар,,-250 вт. 11 лопастной, датчик вкл. для ваз 09 тоже фирма ,,Лузар,, . Тройник под датчик волговский (прекрасно в него вкрутился датчик чуть с герметиком не течёт) врезал в верхний патрубок. По эл.схеме использовал вот это
![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#997
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Я кстати тоже сначала такую колодку купил красенькую, но когда провод разрезал увидел, что реально его сечение если 1 квадрат есть - хорошо... пришлось колхозить.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#998
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Я кстати тоже сначала такую колодку купил красенькую, но когда провод разрезал увидел, что реально его сечение если 1 квадрат есть - хорошо... пришлось колхозить. Наверное мне слишком качественная досталась сечение соответствовала 2.5 см.кв. когда припаивал клеммник под болт м6. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#999
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Приехал с работы решил проверить работу разных скоростей. В общем включения второй скорости удалось добиться только путем вытаскивания релюшки, отвечающей за включение первой, и втыкания ее на место уже после того как вентилятор стартанул.
Ну в общем-то я теперь спокоен (относительно), все работает как задумано, надо только что-нибудь придумать с клеммами в разъеме датчика, ну прям хоть приклеивай, да и вообще хоть как-то там от воды защитить все надо... Мой друг, глядя на мои кувырки (без гаража и ямы просто во дворе, подкарауливая хорошую погоду) подарил мне вот такой значок ![]() -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1000
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Одно реле сдохло... газель, блин...
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1001
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Одно реле сдохло... газель, блин... И не говори, родным кияшным реле уже за 10 лет перевалило, а наши ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1002
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Надо покупать в запас, штук с пяток...
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#1003
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
вы че блин с ними делаете ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#1004
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
И у меня уже два года ежедневной эксплуатации и ,3 раза тьфу, только два датчика умерли
![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1005
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Да ничего мы с ними не делаем. Качество запчастей такое...
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1006
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
У меня стояло 1,5 года на 30А, вот недавно залипло. Поставил на 40А - день отъездил и сдохло, чуть мотор не вскипятил (благо на мойку в тот момент заехал уже и поливали водой на радиатор). Разобрал старое на 30А - прилип к пластмассе внутри контакт, отлипил и всё работает обратно. А 40-ка сдохла напрочь.
Вот и качество. -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#1007
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Так вопрос есть. Сначало немного теории как я понимаю это: температура ож 89-92гр открывается термостат и ож должна охладиться в радиаторе и пойти в двигатель. Но тут вы (потомучто не я, у меня виско муфта) ставите в верхний патрубок датчик, который при этойже, или чуть выше тепературе начинает крутить вентилятор. Конечно же с возрастанием температуры и вентилятор крутится быстрее, но не в этом вопрос.
А если допустим из двигателя у меня ож 100гр идет в радиатор, радиатор на раз плюнуть ее охлаждает, то и работа вентилятора не нужна, но он ведь будет работать, потому что датчик говорит ему ты че 100гр же давай, наяривай. Собстна это лишняя нагрузка и использование ресурсов. Есть ли система из 2х датчиков, 1 на входе др на выходе радиатора и чтобы исходя из их показаний и включался вентилятор? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1008
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Так вопрос есть. Сначало немного теории как я понимаю это: температура ож 89-92гр открывается термостат и ож должна охладиться в радиаторе и пойти в двигатель. Но тут вы (потомучто не я, у меня виско муфта) ставите в верхний патрубок датчик, который при этойже, или чуть выше тепературе начинает крутить вентилятор. Конечно же с возрастанием температуры и вентилятор крутится быстрее, но не в этом вопрос. А если допустим из двигателя у меня ож 100гр идет в радиатор, радиатор на раз плюнуть ее охлаждает, то и работа вентилятора не нужна, но он ведь будет работать, потому что датчик говорит ему ты че 100гр же давай, наяривай. Собстна это лишняя нагрузка и использование ресурсов. Есть ли система из 2х датчиков, 1 на входе др на выходе радиатора и чтобы исходя из их показаний и включался вентилятор? Зачем два датчика? Достаточно брать темпу с нижнего датчика. В теории именно так и надо. Но. Вверх ставят для того, чтоб проще было подлезть, снизу врезать в систему датчик - гемор еще тот, да и надежность выще верхнего датчика, вода грязь и все такое. У меня сверху стоит датчик. З.Ы. Если брать опыт автостроителей - то ваще не понятки, Датчики вкл вентилятора ставят куды не попадя (от корпуса термостата до входа ОЖ в ДВС) -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 08:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |