![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
St@lker |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 22-October 12 Пользователь №: 11,166 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Цитата Машина на бензине или соляре? Отверстие в приемной трубе для лямбда-зонда есть? Может просто заглушено или заварено? Разьем пустой рядом с выпускным коллектором не болтается? Может старый хозяин не стал заморачиваться со старой лямбдой, а чтобы лампочка C:-)ek Engine не горела, ее из приборной панели вытащили или она перегорела? Мой совет: восстановить провода на диагностический разьем, проверить лампочку в приборке, если ее нет - вставить на место и попробовать провести диагностику через диагностический разьем. Для чего нужна лямбда (если она была) наверное обьяснять не надо? Машина бензин 2.0 16 кл. Отверстия нет но отлив имеется. разёмов никаких нет. Лампочка чек в приборной понели с зади дырка есть с переди нет ![]() ![]() там где возле деогностического разёма провада откусаны ( черн. ,2 белый с зелёной полосой и толстый ( 2 раза толще чем эти ) белый с красной полосой. Сообщение отредактировал St@lker - Nov 4 2012, 11:11 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Машина бензин 2.0 16 кл. Отверстия нет но отлив имеется. разёмов никаких нет. Лампочка чек в приборной понели с зади дырка есть с переди нет ![]() ![]() там где возле деогностического разёма провада откусаны ( черн. ,2 белый с зелёной полосой и толстый ( 2 раза толще чем эти ) белый с красной полосой. Видимо двигатель рассчитан на этилированный бензин (LEAD), поэтому нет лямбды. Для 94 года обычное дело. Взамен лямбды возле АКБ должн стоять регулятор СО (маленькая черная коробочка с винтом под отвертку). А сам 20-ти контактный диагностический разъем на месте (на корпусе воздушного фильтра)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
St@lker |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 22-October 12 Пользователь №: 11,166 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
да точно а я думал что за хрень с регулятором
это понятно стало а чё с чеком и как считывать ошибки? и насчёт проводов откуда они интересно? Сообщение отредактировал St@lker - Nov 4 2012, 10:16 PM |
St@lker |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 22-October 12 Пользователь №: 11,166 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
НАШЁЛ!! УРА!!
![]() Прикрепленные файлы ![]() |
St@lker |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 22-October 12 Пользователь №: 11,166 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Спортажводы кто знает? Мне при тесте светодиодом выдало ошибку 07. 34 где эти датчики находятся?
![]() |
loukhain |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 1-March 12 Пользователь №: 10,107 место дислокации: Питер ![]() |
Доброго всем :-)
Подскажите, выдало ошибку Р0452. И постоянно выдает по новой, даже после сброса. Что это за зверь и с чем его лечить ? Потому как расшифровку почитал, тоже ничего не понял :-) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спортажводы кто знает? Мне при тесте светодиодом выдало ошибку 07. 34 где эти датчики находятся? ![]() 07 - неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). 34 - клапан регулятора ХХ. Но ошибки могут быть "сохраненные", но НЕ "активные". Это, например, когда снимал разъем при включенном зажигании. А 07-я ошибка может указывать на неправильно установленный ремень ГРМ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго всем :-) Подскажите, выдало ошибку Р0452. И постоянно выдает по новой, даже после сброса. Что это за зверь и с чем его лечить ? Потому как расшифровку почитал, тоже ничего не понял :-) У тебя проблема с системой отсоса бензиновых паров. Типичная "болячка" "америкосов". Тебе сюда. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
St@lker |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 22-October 12 Пользователь №: 11,166 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Виктор .Ты предлагаешь поездить так, но перед этим скинуть ошибки? Машина заводится, работает нормально на нет прогревочного повышения оборотов. В смысле завожу при -2 а обороты двигателя 800.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор .Ты предлагаешь поездить так, но перед этим скинуть ошибки? Чтобы однозначно отделить "активные" ошибки от "сохраненных", надо сбросить ошибки и покататься. Цитата Машина заводится, работает нормально на нет прогревочного повышения оборотов. В смысле завожу при -2 а обороты двигателя 800. Если подозрения о неправильно установленном ГРМ не подтвердятся, то придется проверить ДТОЖ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
St@lker |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 22-October 12 Пользователь №: 11,166 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А это что за зверь? ![]() ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. Стоит в корпусе термостата (двухконтактый). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
St@lker |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 22-October 12 Пользователь №: 11,166 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Похоже не исправен ДХХ. так как были заглушены обои трубки . С мотрел в магазине от волги кто знает подойдёт или нет?
![]() |
Kosatik |
![]()
Сообщение
#134
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 23-December 12 Из: Ижевск, Удмуртия Пользователь №: 11,415 место дислокации: Ижевск ![]() |
Здраствуйте.
подскажите в чем может быть причина загарние CHEK и как от нее избавиться Первый раз он загорелся после замены бензанасоса, но диагностика показала что проблемы в системе рециркуляции выпускных газов. Диагност указал мне на датчик рядом сепеаратором или абсорбером http://radikal-foto.ru/fp/fd603d6f723f4da6b82f9b22a19e98d2, кстсати ктонибудь знает его католожный номер Поменял датчик под копотом, но ошибка выск4акивает опять. Причем по разному иногда через день иногда через 4 -------------------- Киа спортаж, 2002, американец, автомат
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здраствуйте. подскажите в чем может быть причина загарние CHEK и как от нее избавиться Первый раз он загорелся после замены бензанасоса, но диагностика показала что проблемы в системе рециркуляции выпускных газов. Диагност указал мне на датчик рядом сепеаратором или абсорбером http://radikal-foto.ru/fp/fd603d6f723f4da6b82f9b22a19e98d2, Поменял датчик под копотом, но ошибка выск4акивает опять. Причем по разному иногда через день иногда через 4 Первое - смени диагноста! Если "диагност" не различает систему рециркуляции выпускных газов и систему вентиляции бака, то это не диагност! На картинке не датчик! Это клапан системы вентиляции бака. Он, скорее всего, исправный. А для "американцев" проблемы с системой вентиляции характерны, ввиду излишней навороченности, по сравнению с "европейцами". На форуме исписаны десятки страниц об этом. Ищи и читай! Цитата ... кстсати ктонибудь знает его католожный номер Когда ты узнаешь его цену (0K934 18 741A или 0K01C 18 741), то у тебя появится еще больше желания послать этого "диагноста" подальше и разобраться в этом самому! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Лесник |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 571 Регистрация: 19-February 12 Из: Зеленоград Пользователь №: 10,031 место дислокации: Зеленоград ![]() |
С чеком езжу давно, но после соревнований когда расход на 190 км составил 30 литров, я не выдержал. Из них по бездорожью составил пробег около 15 км. Сегодня был в сервисе, выдало ошибку Р1123. Диагност снял показания работы лямбды, синусоида показывает нормальную работу, при подгазовке синусоида вначале показывала опять нормальную работу, а потом пошла ровная линия. Когда обороты выровнялись опять синусоида появилась.
Вот такая херь. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С чеком езжу давно, но после соревнований когда расход на 190 км составил 30 литров, я не выдержал. Из них по бездорожью составил пробег около 15 км. Сегодня был в сервисе, выдало ошибку Р1123. Диагност снял показания работы лямбды, синусоида показывает нормальную работу, при подгазовке синусоида вначале показывала опять нормальную работу, а потом пошла ровная линия. Когда обороты выровнялись опять синусоида появилась. Вот такая херь. Проблема не в лямбде. Она, как раз, живая! Ошибка говорит о том, что "долговременная топливная коррекция" выходит за допустимые пределы. Думаю, имеет место подсос воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Лесник |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 571 Регистрация: 19-February 12 Из: Зеленоград Пользователь №: 10,031 место дислокации: Зеленоград ![]() |
Ребята, подскажите хорошего диагноста. И что бы смог найти эту неисправность. Я сегодня искал, где может быть подсос воздуха, хрен нашел.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |