![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
оже была такая фигня- на холодной машине обороты очень медленно сбрасывались и держались в районе 1500 . Сбрасывать приходилось принудительным движением на малых оборотах (с немного нажатым тормозом) При полном прогреве проблема исчезала. Потом промыл химией топливную систему- излечило. Возникала за 2 года раза 3. Обычно при похолодании - я думаю связано с работой регулятора (датчика) холостого хода, который как мне кажется "застаивается" при теплых среднесуточных температурах. Вроде лечится химией. Жду очередного похолодания.
|
Aleksey |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
Дело в том, что у меня обороты медленно ползут вниз как раз после промывки инжектора и смены топливного фильтра
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ!
Хотесь бы услышать соображения на тему диагностики. Дело вот в чем. У нас в городе несколько месяцев назад открылся официальный диагностический пост от BOSCH. Несмотря на то, я научился считывать коды самодиагностики самостоятельно, да и с машиной все в порядке, однажды захотелось заглянуть по-глубже в "мозги" своего Спорта. На СТО охотно стали подключатся к "мозгам". Но не тут-то было! Как не извращался мастер ни чего не вышло. Правда, я не заметил в его действия признаков особого профессионализма. Я уехал ни с чем. Но мысль не давала покоя: почему это "мозги" BOSCH не дружат со стендом BOSCH? Через несколько дней я опять приехал к ним. Это их удивило и поэтому за дело взялись всеръез, созвав всех мастеров. С полчаса бились, рыли техдоки, но так и не смогли подключиться. Хотя в компе BOSCH есть Sportage всех поколений и забит длинный список "мозгов" устанавливаемых на эту машину. Один из мастеров выдвинул гипотезу: корейцы брали "железо" BOSCH, а прошивку заливали свою. Но не ужели BOSCH не догадывался об этом разрабатывая софт для стенда?... Странно все это... Может у кого есть опыт по этой части. Хотелось бы прояснить в чем дело, что сказать мастерам? В конце концов обидно: рядом есть крутая диагностика, а ты не можешь заехать в случай чего... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Alexander |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-October 07 Пользователь №: 3,539 место дислокации: Казахстан, Алма-Ата ![]() |
Цитата Дело в том, что у меня обороты медленно ползут вниз как раз после промывки инжектора и смены топливного фильтра Приветствую, Такое ощущение, что тот же трах как у меня пару лет назад. По теме: первое, попробуй передернуть разъем клапана холостого хода и разъем датчика положения дроссельной заслонки, "туда, сюда, обратно"; заведи двигатель, если ничего не меняется, пошевели разъемы на работающем двигателе; Если это не помогло значит контакт вроде бы есть, тогда покупай аэрозольную жижу для прочистки карбюраторов и возможно ударную отвертку. второе, откручивай клапан холостого хода и чисть его вышеупомянутой жижей. Дай высохнуть и "пыхни" чуток аэрозольной силиконовой смазкой. Собирай все назад, должно помочь. ![]() |
Aleksey |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
Спасибо за наводку, но похоже у меня из-за подсоса воздуха всё происходит. Надо вначале подсос ликвидировать, потом уж к датчикам лезти
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Подсос воздуха очень возможен когда при сканировании лябды датчик дает процент коректировки в районе 10-25%...и еще на х.х попшикать на мечта стыков деталей очестителем карбюра...если двигло задергался значит точняк подсос
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Alexander |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-October 07 Пользователь №: 3,539 место дислокации: Казахстан, Алма-Ата ![]() |
Спасибо за наводку, но похоже у меня из-за подсоса воздуха всё происходит. Надо вначале подсос ликвидировать, потом уж к датчикам лезти До кучи, мой опыт: Тык |
Альберт |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Приветствую Уважаемое сообщество.
Вроде моя проблема в тему. Происходит следующее гуляют обороты двигателя, т.е. соверщенно непредсказуема увеличиваются обороты до 3000, самое интересное это может быть как при переключении передач (обороты не сбрасываются) так и при работе двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение оборотов до 3000. ( Sport&ge 96г/в сборка эмиратовская нет лямбды и нет катализатора, роль охсизена выполняет потенциометр бошевская коробочка размером со спичечный коробок с фишкой на три провода и регулировкаой под отвертку, регулирует качество смеси) Что было сделано: поменял датчик положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха, датчик температуры О.Ж., К.Х.Х, результат тот же. на комп. диагностиках говорят что творится непонятное и возможно причина в компютаре. нашел похожий комп. (комплектация с лябдой) поменялись, у него с моим все в порядки даже приёмистость лучше(он остался доволен) а вот у меня с его компом непошло обороты выше 1500-1700 неподнимались как с отключеным КХХ так и с подключеным.мой комп 260 203 330 а его 260 203 328. Причем при запросе в эл. каталоге при введении VINа выдаётся информация по компу 260 203 328. Вроде ни чего незабыл. Кто что думает по этому вопросу?j&v& script:emoticon(':B093:', 'smid_10') P.S.Да ещё встретил похожею проблему на таком же эмиратовском спрортеги (КХХ отключен и обороты выше 2000 не поднимаются а если КХХ подключить то происходит такое же самопроизвольное гуляние. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Приветствую Уважаемое сообщество. Вроде моя проблема в тему. Происходит следующее гуляют обороты двигателя, т.е. соверщенно непредсказуема увеличиваются обороты до 3000, самое интересное это может быть как при переключении передач (обороты не сбрасываются) так и при работе двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение оборотов до 3000. ( Sport&ge 96г/в сборка эмиратовская нет лямбды и нет катализатора, роль охсизена выполняет потенциометр бошевская коробочка размером со спичечный коробок с фишкой на три провода и регулировкаой под отвертку, регулирует качество смеси) Что было сделано: поменял датчик положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха, датчик температуры О.Ж., К.Х.Х, результат тот же. на комп. диагностиках говорят что творится непонятное и возможно причина в компютаре. нашел похожий комп. (комплектация с лябдой) поменялись, у него с моим все в порядки даже приёмистость лучше(он остался доволен) а вот у меня с его компом непошло обороты выше 1500-1700 неподнимались как с отключеным КХХ так и с подключеным.мой комп 260 203 330 а его 260 203 328. Причем при запросе в эл. каталоге при введении VINа выдаётся информация по компу 260 203 328. Вроде ни чего незабыл. Кто что думает по этому вопросу?j&v& script:emoticon(':B093:', 'smid_10') P.S.Да ещё встретил похожею проблему на таком же эмиратовском спрортеги (КХХ отключен и обороты выше 2000 не поднимаются а если КХХ подключить то происходит такое же самопроизвольное гуляние. Чек загорается? Если загорается ,какой код? -------------------- |
Альберт |
![]()
Сообщение
#30
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Цитата Чек загорается? Если загорается ,какой код? Чек вообще нет, это место на шитке глухое, а при очередной диагностики на СТО, были ошибки (код не помню) датчик положения заслонки, расходомет воздуха, температурный датчик. СТОошники говорят что такого быть не может, чтобы сразу несколько датчиков? Если на авто с лямбдой мой компютер работает нормально, так может вставить в мою машину лямбду от той же десятки.? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Приветствую Уважаемое сообщество. Вроде моя проблема в тему. Происходит следующее гуляют обороты двигателя, т.е. соверщенно непредсказуема увеличиваются обороты до 3000, самое интересное это может быть как при переключении передач (обороты не сбрасываются) так и при работе двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение оборотов до 3000. ( Sport&ge 96г/в сборка эмиратовская нет лямбды и нет катализатора, роль охсизена выполняет потенциометр бошевская коробочка размером со спичечный коробок с фишкой на три провода и регулировкаой под отвертку, регулирует качество смеси) Так может дело в этой бошевской коробочке (это скорее всего эммулятор лямбды)? Если есть возможность подбросить лямбду - стоит попробовать. Перед этим надо посмотреть есть ли установочное отверстие под лямбду в приемной трубе глушителя. Если бы этот эксперимент удался, я бы на твоем месте не переживал о затратах на лямбду, а спокойно проходил техосмотр на СО. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#32
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Так может дело в этой бошевской коробочке (это скорее всего эммулятор лямбды)? Если есть возможность подбросить лямбду - стоит попробовать. Перед этим надо посмотреть есть ли установочное отверстие под лямбду в приемной трубе глушителя. Если бы этот эксперимент удался, я бы на твоем месте не переживал о затратах на лямбду, а спокойно проходил техосмотр на СО. Если нет на выпускной трубе "места под лямбду" то можно поступить так: берем жигулевскую гайку ступицы с правой резьбой и ввариваем ее в трубу перед катализатором ( пламегасителем). Резьба в гайке соответствует резьбе лямбда-зонда BOSH. Я так делал на VWPASSAT. -------------------- |
Альберт |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
В эти выходные попробую вставить люмбду, правда колекктор глухой придется вваривать гайку, Спасибо за классификацию гайки. По результатом напишу.
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
потенцияметр, на спортяге
![]() Альберт, а есть куда подрувать то лямбду? а то вварить то вваришь, а провода куды девать? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#35
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
потенцияметр, на спортяге ![]() Альберт, а есть куда подрувать то лямбду? а то вварить то вваришь, а провода куды девать? Потенциометр - это потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки (TPS)? Если да,то пинцип действия его таков: там всередине пластина полумесяцем на ней нанесен материал,кот. выполняет роль резистора, по нему скользит контакт и при повороте ( изменении угла открытия дроссельной заслонки ) сопротивление изменяется от 1кОм (при закрытом дросселе) до 2,4 кОм при полностью открытом. Проблема в том,что со временем контакт протирает дорожку и датчик начинает глючиить. На VW (поколения 90-х годов) корпус датчика из двух половинок на защелках. Я разбирал его ,подсовывая под защелки тонкие полоски жести. Затем подгибал ползучий контакт,чтобы он ходил параллельно , по не протертому материалу. Затем собирал все назад ,проверял омметром сопротивление,ставил и ездил. На датчике SPORT три вывода , сопротивление мерять между 2 и 3. ( 1-Желто-черный, 2-Зелено-желтый,3-Желто-зеленый)-информация из инструкции по эксплуатации. Я его еще не снимал ,и не могу сказать разборный он ,или нет. Рекомендую проверить датчик омметром со шкалой и стрелкой. Если сопротивление изменяется плавно без скачков - датчик исправен. Кстати датчик очень похож на фордовский ,ведь KIA - MAZDA - FORD -родственники. Так,что можно подобрать аналог. -------------------- |
Rager |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Чек вообще нет, это место на шитке глухое Лампочку можно и самостоятельно подключить. У блока управления движком специальный вывод есть. Возможно, у тебя даже провода подведены от БУ до разъема на панели приборов - просто лампочки нет. Если интересует - могу посмотреть в Легионовской камасутре, отпишусь. при очередной диагностики на СТО, были ошибки (код не помню) датчик положения заслонки, расходомет воздуха, температурный датчик. СТОошники говорят что такого быть не может, чтобы сразу несколько датчиков? Может, просто проводка коротит? Или разъем блока управления? Потенциометр - это потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки (TPS)? Похоже, вы говорите о совершенно разных датчиках. ![]() Kostetik говорит об эмуляторе лямбды. brat po razumu говорит о датчике положения дроссельной заслонки. Кстати датчик очень похож на фордовский ,ведь KIA - MAZDA - FORD -родственники. Так,что можно подобрать аналог. Вроде бы на этом форуме говорили, что подходит Волговский. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#37
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Потенциометр - это потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки (TPS)? Рекомендую проверить датчик омметром со шкалой и стрелкой. Если сопротивление изменяется плавно без скачков - датчик исправен. Наверное я его неправильно называю, у меня похоже эммулятор лямбды. А датчик положения Д.З. я менял, результат не поменялся, вечером померию старый датчик. Сообщение отредактировал Альберт - Nov 5 2007, 12:25 PM |
Альберт |
![]()
Сообщение
#38
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
[quote name='Rager' date='Nov 2 2007, 11:59 PM' post='30103']
Лампочку можно и самостоятельно подключить. У блока управления движком специальный вывод есть. Возможно, у тебя даже провода подведены от БУ до разъема на панели приборов - просто лампочки нет. Если интересует - могу посмотреть в Легионовской камасутре, отпишусь. [/quote] Если не трудно! Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки Может, просто проводка коротит? Или разъем блока управления? [/quote] разъемы все проверил, окисления нет. Может быть и проводка уже поменял провод с авар. датчика дав. масла и вкл. проивотуманок, собираюся поменять провод с датчика топлива который идет на лампочку(зажигание включаешь горит, завелся не горит) так, что очень может проводка глючить, но как её проверить от БД до датчиков. Похоже, вы говорите о совершенно разных датчиках. ![]() Kostetik говорит об эмуляторе лямбды. brat po razumu говорит о датчике положения дроссельной заслонки. [/quote] У меня как раз эм. лямбды Вроде бы на этом форуме говорили, что подходит Волговский. [/quote] |
Rager |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Если не трудно! Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки Книжку мне вернут на днях - отпишусь сразу же. А насчет определить код ошибки - особо не надейся. У меня почему-то не сработало: для проверки скинул разъем с клапана ХХ, чтобы зажглась лампочка Check. Заглушил машину и закоротил контакты диагностического разъема, как сказано здесь: http://efisakh.narod.ru/dtc_kia.htm. Включил зажигание - лампочка не мигала ![]() но как её проверить от БД до датчиков. А никак, особенно если неисправность плавающая - то есть, то нет. Тока менять. Кстати, у меня была похожая фигня - машина временами глючила и не всегда заводилась. Предыдущий хозяин поменял почти все датчики - не помогло. Всё оказалось гораздо проще - из-за того, что БУ установлен в ногах переднего пассажира, его постоянно топчут. И три контакта одной из микросхем отвалились от платы. Отдал ребятам-микроэлектронщикам, они просмотрели плату под микроскопом и припаяли контакты обратно. Глюки как рукой сняло. ![]() У меня как раз эм. лямбды Лучше всего, конечно, поменять на лямбду. Она установлена в штанах, в районе сайлентблока верхнего рычага. Найди толкового сварщика, ввари гайку и подключи лямбду. К каким контактам БУ подключать - напишу на днях, как камасутру вернут. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#40
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Я должен перемыкать 4 контакт с 19,http://www.ardio.ru/kia.php?
По поводу контактов вытаскивал блок смотрел под лупой все вроде в порядке, на 2-х СТО отдавал электронщикам, говорят микросхемы глючат, новый блок еще и с другим номером стоит 1200 америк. рублей, а восстан. в кореи 600-700$, дорогой эксперимент. Кстати нашел где можно заказать новый потенц-эммулятор лямбды, говорят с ОАЭ будут заказывать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 09:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |