Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорается CHECK
Rager
post Nov 5 2007, 05:51 PM
Сообщение #41


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Альберт @ Nov 5 2007, 03:59 PM) *

Я должен перемыкать 4 контакт с 19,http://www.ardio.ru/kia.php?

3 и 19 - если у тебя движок 2.0

Цитата(Альберт @ Nov 5 2007, 03:59 PM) *

По поводу контактов вытаскивал блок смотрел под лупой все вроде в порядке, на 2-х СТО отдавал электронщикам, говорят микросхемы глючат

Как электронщик скажу - ОЧЕНЬ редко такое бывает. Гораздо чаще - неконтакт (разъем БУ или ножки какой-нить микросхемы). Лупы здесь недостаточно, нужно профессиональное оборудование - микроскоп и рентген. На СТО их не бывает, надо искать контору, которая занимается именно микроэлектроникой. Мне свезло - у меня знакомый в такой конторе работает smile.gif .

Цитата(Альберт @ Nov 5 2007, 03:59 PM) *

Кстати нашел где можно заказать новый потенц-эммулятор лямбды, говорят с ОАЭ будут заказывать.

На фига? Дешевле лямбду поставить. Тем более, что с лямбдой машина резвее и экономичнее будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 5 2007, 08:53 PM
Сообщение #42


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 5 2007, 03:59 PM) *

Я должен перемыкать 4 контакт с 19,http://www.ardio.ru/kia.php?


Посмотри здесь...Прикрепленный файл  Diagnostic_Codes.doc ( 94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2072

Могу добавить: можно не париться с лампочкой Chek, а подключить лампочку (лучше сведодиод с резистором 1 кОм) к контактам 11 и 4 диагностического (прямоугольного) разъема.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Nov 5 2007, 10:05 PM
Сообщение #43


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Виктор @ Nov 5 2007, 07:53 PM) *

Могу добавить: можно не париться с лампочкой Chek, а подключить лампочку (лучше сведодиод с резистором 1 кОм) к контактам 11 и 4 диагностического (прямоугольного) разъема.

OBDII? Или для старых моделей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 6 2007, 10:25 AM
Сообщение #44


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Rager @ Nov 5 2007, 09:05 PM) *

OBDII? Или для старых моделей?

Разъем производителя 20-ти контактный (под капотом, возле воздушного фильтра).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 7 2007, 03:47 PM
Сообщение #45


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Rager @ Nov 5 2007, 07:51 PM) *

3 и 19 - если у тебя движок 2.0

2.0 DONC По назначению выводов диагн. раз. получается 3-сигнал обор.дв./сигнал управ.перв.цепью заж. а 4 -GND-масса 19-L-линия диагностики двигателя. т.е при наличие check перемыкаем вывод GND и L-диагностики двигателя?



Цитата(Rager @ Nov 5 2007, 07:51 PM) *

Как электронщик скажу - ОЧЕНЬ редко такое бывает. Гораздо чаще - неконтакт (разъем БУ или ножки какой-нить микросхемы). Лупы здесь недостаточно, нужно профессиональное оборудование - микроскоп и рентген. На СТО их не бывает, надо искать контору, которая занимается именно микроэлектроникой. Мне свезло - у меня знакомый в такой конторе работает smile.gif .

Шанс починить блок-я так понимаю появился! буду искать контору.

Цитата(Rager @ Nov 5 2007, 07:51 PM) *

На фига? Дешевле лямбду поставить. Тем более, что с лямбдой машина резвее и экономичнее будет.

буду ставить лямбду гайку уже нашел!


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 7 2007, 04:12 PM
Сообщение #46


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 5 2007, 10:53 PM) *

Посмотри здесь...Прикрепленный файл  Diagnostic_Codes.doc ( 94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2072

Могу добавить: можно не париться с лампочкой Chek, а подключить лампочку (лучше сведодиод с резистором 1 кОм) к контактам 11 и 4 диагностического (прямоугольного) разъема.

Мне как то делали таким светодиодом диагностику, точно помню он ставил перемычку, а потом ститывали ошибки он мне говорил а я записывал код, вот их тогда много было ошибок.



Цитата(Виктор @ Nov 6 2007, 12:25 PM) *

Разъем производителя 20-ти контактный (под капотом, возле воздушного фильтра).

Так и есть 20 контактный разъем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 7 2007, 05:01 PM
Сообщение #47


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(brat po razumu @ Nov 2 2007, 11:24 PM) *

там всередине пластина полумесяцем на ней нанесен материал,кот. выполняет роль резистора,
по нему скользит контакт и при повороте ( изменении угла открытия дроссельной заслонки )
сопротивление изменяется от 1кОм (при закрытом дросселе) до 2,4 кОм при полностью открытом.

Добрался таки, померил старый датчик от 0,95кОм до 2,8кОм теперь надо померить который стоит на машине, датчик не разборный, сверху чем то залит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Nov 7 2007, 06:46 PM
Сообщение #48


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Альберт @ Nov 5 2007, 11:41 AM) *

Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки

На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля".
Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему.
Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем.

Она нужна не столько для определения кода ошибки, а для того, чтобы была. smile.gif
В смысле, чтобы зажигалась, как положено, если вдруг с движком что-то не то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 8 2007, 02:42 PM
Сообщение #49


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Rager @ Nov 7 2007, 08:46 PM) *

На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля".
Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему.
Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем.

Она нужна не столько для определения кода ошибки, а для того, чтобы была. smile.gif
В смысле, чтобы зажигалась, как положено, если вдруг с движком что-то не то.

Понял, большое спасибо!
На выходные подключу лямбду и лампочку, а потом займусь блоком. По результату отпишусь!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 22 2007, 02:45 PM
Сообщение #50


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Rager @ Nov 7 2007, 08:46 PM) *

На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля".
Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему.
Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем.

Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов!
21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан?

С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду?

Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ???
Подскажите пожалуйста!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 22 2007, 09:11 PM
Сообщение #51


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 22 2007, 01:45 PM) *

Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов!
21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан?

С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду?

Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ???
Подскажите пожалуйста!

Цепь лампы Check на 21 контакте ЭБУ и разъем ЭБУ пронумерован. Этот же провод приходит на 11-ый контакт диагностического разъема.
Почему не куда подключить лямбду? Я думаю, ее можно подключить к разъему эммулятора лямбды. Для справки: сигнальный провод лямбды (черный) подключается к 28 контакту ЭБУ, серый провод лямбды - на массу, белые провода подогревателя лямбды: один, через предохранитель 10А, на 87 контакт реле топливного насоса, второй - на массу.
Датчик скорости ( на коробке передач) к ЭБУ не подключается, а выводится только к спидометру. А зачем тебе датчик скорости?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Nov 22 2007, 09:55 PM
Сообщение #52


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Альберт @ Nov 22 2007, 01:45 PM) *

Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов!
21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан?

Контакты подписаны на обеих половинках разъема ЭБУ - но только крайние! (там три или четыре ряда, цифры стоят возле крайних контактов в каждом ряду). Смотри внимательно, цифры мелкие.

Цитата(Альберт @ Nov 22 2007, 01:45 PM) *

С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду?

Купить вместе с лямбдой еще и ответную часть под ее разъем и кидать 3 провода от ЭБУ самостоятельно. Ответная часть нужна для простоты замены лямбды впоследствии. Хочешь ставить десяточную лямбду - соответсвенно ставь и ответку от "десятки". Хочешь ставить родную лямбду - ищи родную ответку.

Контакты на ЭБУ следующие:
28 - собственно элемент датчика. До него идет ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод. Если лямбда от "десятки" или Шнивы - этот провод подключать к черному проводу лямбды.
87 - питание на нагреватель лямбды. На лямбде подключается к любому белому проводу.
2 или 14 или 24 - земля нагревателя. На лямбде подключается ко второму белому проводу.
Четвертый контакт лямбды (серый провод, земля датчика) также прикручивается к земле нагревателя.

Поясню проще.
Черный провод от лямбды экранированным проводом до 28 контакта ЭБУ
Любой белый провод от лямбды простым проводом до 87 контакта ЭБУ
Второй белый провод от лямбды простым проводом до 2, 14 или 24 (на выбор) контакта ЭБУ
Серый провод от лямбды скручиваем со вторым белым проводом.


Цитата(Альберт @ Nov 22 2007, 01:45 PM) *

Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ???

Чё-то я сильно сомневаюсь, что ЭБУ нужны какие-то данные от датчика скорости. На схеме соединений ЭБУ он не обозначен вообще. Упоминается только в главах про коробку и спидометр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 23 2007, 05:11 PM
Сообщение #53


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 22 2007, 11:11 PM) *

Цепь лампы Check на 21 контакте ЭБУ и разъем ЭБУ пронумерован. Этот же провод приходит на 11-ый контакт диагностического разъема.
Почему не куда подключить лямбду? Я думаю, ее можно подключить к разъему эммулятора лямбды. Для справки: сигнальный провод лямбды (черный) подключается к 28 контакту ЭБУ, серый провод лямбды - на массу, белые провода подогревателя лямбды: один, через предохранитель 10А, на 87 контакт реле топливного насоса, второй - на массу.
Датчик скорости ( на коробке передач) к ЭБУ не подключается, а выводится только к спидометру. А зачем тебе датчик скорости?

Вот по этой http://oktja.ru нашел отчасти похожую проблему, вот думаю попробывать, единственная загвоздка, в свое врему перепаивал провода на датчик спидометра (в родной фишке отржавели контакты) и теперь резать не хочется думал отключить от ЭБУ. Но если по схеме на ЭБУ провода с датчика скорости не идут придется резать от датчика. Попробую! Если не поможет попробую поводку помотреть на предмет скруток массы с датчиков двигателя
Последнию неделю обороты поднимались до 3000, считаное количество раз, т.е. не сбрасовались при переключении КПП, а чтобы самопроизвольно поднимались-пару раз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 23 2007, 05:28 PM
Сообщение #54


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Rager @ Nov 22 2007, 11:55 PM) *

Контакты подписаны на обеих половинках разъема ЭБУ - но только крайние! (там три или четыре ряда, цифры стоят возле крайних контактов в каждом ряду). Смотри внимательно, цифры мелкие.
Купить вместе с лямбдой еще и ответную часть под ее разъем и кидать 3 провода от ЭБУ самостоятельно. Ответная часть нужна для простоты замены лямбды впоследствии. Хочешь ставить десяточную лямбду - соответсвенно ставь и ответку от "десятки". Хочешь ставить родную лямбду - ищи родную ответку.
Чё-то я сильно сомневаюсь, что ЭБУ нужны какие-то данные от датчика скорости. На схеме соединений ЭБУ он не обозначен вообще. Упоминается только в главах про коробку и спидометр.


Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти?
Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Nov 23 2007, 08:15 PM
Сообщение #55


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Альберт @ Nov 23 2007, 04:28 PM) *

Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти?
Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! biggrin.gif

На десятки и Шнивы идут Бошевские лямбды (совершенно одинаковые) - так что думаю, что по надежности Бош=родным.
Бош= 900 руб, родной = 3000 руб.

ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком.

Цитата(Альберт @ Nov 23 2007, 04:28 PM) *

Последнию неделю обороты поднимались до 3000, считаное количество раз, т.е. не сбрасовались при переключении КПП, а чтобы самопроизвольно поднимались-пару раз.

Посмотри клапан ХХ - бочонок длиной примерно 15 см и диаметром примерно 5 см, расположен спереди движка. К нему прикручены два патрубка и разъем. У меня была похожая хрень с холостыми. Снял этот клапан (5 минут), замочил в соляре (ночь) и поставил обратно (5 минут). Проблема исчезла.
Замачивать нужно ту часть, где патрубки - примерно самтиметров 5-7 по высоте. Пошуруди кисточкой внутри отводов (там цилиндрическая заслонка, которая и залипает от грязи). Потом продуй насосом от соляры и поставь на место.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 23 2007, 08:32 PM
Сообщение #56


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 23 2007, 04:28 PM) *

Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти?
Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! biggrin.gif

Ставь любую (которая дешевле) с тремя или четырьмя проводами. Все они буржуйского производства BOSCH, NGK и др. и одинаково устроены. У них нет специфичных параметров. Это стандартный датчик. Главное чтобы становилась по резьбе и длине (не упиралась в трубу).

Цитата(Альберт @ Nov 23 2007, 04:11 PM) *

Последнию неделю обороты поднимались до 3000, считаное количество раз, т.е. не сбрасовались при переключении КПП, а чтобы самопроизвольно поднимались-пару раз.

Посоветовал бы проверить датчик температуры ОЖ (на термостате) и проводку к нему ( в жгуте возле впускного коллектора, где разветвляется).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Nov 24 2007, 01:43 AM
Сообщение #57


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Виктор @ Nov 23 2007, 07:32 PM) *

Ставь любую (которая дешевле) с тремя или четырьмя проводами. Все они буржуйского производства BOSCH, NGK и др. и одинаково устроены. У них нет специфичных параметров. Это стандартный датчик. Главное чтобы становилась по резьбе и длине (не упиралась в трубу).

По весне поставил noname за 400 руб, пожадничал. Он прожил 3 месяца, после чего я поменял его на Бош.

Цитата(Виктор @ Nov 23 2007, 07:32 PM) *

Посоветовал бы проверить датчик температуры ОЖ (на термостате) и проводку к нему ( в жгуте возле впускного коллектора, где разветвляется).

На холодном движке (за бортом -10 на момент запуска) ХХ выше 1500 не поднимались. Поэтому датчик ОЖ ни при чем.
Хотя допускаю вариант, что он может просто глючить. Если хочешь быть уверенным в этом датчике - скрути его и положи в кружку с водой. Кружку - на газ, нагреваешь воду и меряешь сопротивление. Если меняется линейно - датчик условно исправен. Если интересуют точные цифры (температура/сопротивление) - спроси, отвечу позже, счас просто под рукой нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Nov 24 2007, 11:15 AM
Сообщение #58


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Rager @ Nov 23 2007, 11:43 PM) *

На холодном движке (за бортом -10 на момент запуска) ХХ выше 1500 не поднимались. Поэтому датчик ОЖ ни при чем.
Хотя допускаю вариант, что он может просто глючить. Если хочешь быть уверенным в этом датчике - скрути его и положи в кружку с водой. Кружку - на газ, нагреваешь воду и меряешь сопротивление. Если меняется линейно - датчик условно исправен. Если интересуют точные цифры (температура/сопротивление) - спроси, отвечу позже, счас просто под рукой нет.


Цитата из букваря:
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

71 Датчик ЕСТ помещается вблизи термостата, -отсоедините от датчика электропроводку.
72 Снимите датчик ЕСТ и опустите его в сосуд с водой.
73 При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами сазъема датчика.
Требуемое значение составляет 2,45 (+ -) 0,24кОм при температуре 20 град.С
и 0,322 кОМ при темп. 80 град.С.
74 Неисправный датчик подлежит замене.
75 Установка производится в обратной последовательности, - не забудьте заменить уплотнительную
шайбу... biggrin.gif

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT).

77 Выключите зажигание.
78 Отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление
между клеммами №1 и №2 разъема датчика, - требуемое значение 2,21 - 2,69 кОм при 20 град.С.

ЗЫ. Датчик всас. воздуха ( аналогичный на VW) я проверял дуя ( от слова дуть ) biggrin.gif бытовым феном
то холодным, то теплым воздухом .Датчик с отрицательным темпер. коэф. Сопрот. меняется линейно
от 20кОМ при (-) 20град.С до 0,2кОм при (+)100град.С

Также не снимая, можно проверить и датчик темп. охл. жидкости.

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 24 2007, 11:41 AM
Сообщение #59


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Альберт!
А у тебя,случайно, не коробка-автомат? (для ясности)


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 24 2007, 06:30 PM
Сообщение #60


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Rager @ Nov 23 2007, 10:15 PM) *


ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком.
Посмотри клапан ХХ - бочонок длиной примерно 15 см и диаметром примерно 5 см, расположен спереди движка. К нему прикручены два патрубка и разъем. У меня была похожая хрень с холостыми. Снял этот клапан (5 минут), замочил в соляре (ночь) и поставил обратно (5 минут). Проблема исчезла.
Замачивать нужно ту часть, где патрубки - примерно самтиметров 5-7 по высоте. Пошуруди кисточкой внутри отводов (там цилиндрическая заслонка, которая и залипает от грязи). Потом продуй насосом от соляры и поставь на место.

У меня есть ещё один датчик, поставлю его но мне кажется это не он, я менял все датчики: ДПДЗ, РХХ, температурный датчик, расходомер, результат тот же чегото либо с проводкой либо с ЭБУ.

Цитата(brat po razumu @ Nov 24 2007, 01:15 PM) *


Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT).

77 Выключите зажигание.
78 Отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление
между клеммами №1 и №2 разъема датчика, - требуемое значение 2,21 - 2,69 кОм при 20 град.С.

ЗЫ. Датчик всас. воздуха ( аналогичный на VW) я проверял дуя ( от сдова дуть ) biggrin.gif бытовым феном
то холодным, то теплым воздухом .Датчик с отрицательным темпер. коэф. Сопрот. меняется линейно
от 20кОМ при (-) 20град.С до 0,2кОм при (+)100град.С

Также не снимая, можно проверить и датчик темп. охл. жидкости.

B020.gif

а он где стоит?


Цитата(Виктор @ Nov 24 2007, 01:41 PM) *

Альберт!
А у тебя,случайно, не коробка-автомат? (для ясности)

механика!


Цитата(Rager @ Nov 23 2007, 10:15 PM) *



ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком.

А тутСайт не смотрели, или я чего то не правильно понял, но завтра для чистоты эксперимента попробую отцепить датчик скорости
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 06:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b