![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Я должен перемыкать 4 контакт с 19,http://www.ardio.ru/kia.php? 3 и 19 - если у тебя движок 2.0 По поводу контактов вытаскивал блок смотрел под лупой все вроде в порядке, на 2-х СТО отдавал электронщикам, говорят микросхемы глючат Как электронщик скажу - ОЧЕНЬ редко такое бывает. Гораздо чаще - неконтакт (разъем БУ или ножки какой-нить микросхемы). Лупы здесь недостаточно, нужно профессиональное оборудование - микроскоп и рентген. На СТО их не бывает, надо искать контору, которая занимается именно микроэлектроникой. Мне свезло - у меня знакомый в такой конторе работает ![]() Кстати нашел где можно заказать новый потенц-эммулятор лямбды, говорят с ОАЭ будут заказывать. На фига? Дешевле лямбду поставить. Тем более, что с лямбдой машина резвее и экономичнее будет. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я должен перемыкать 4 контакт с 19,http://www.ardio.ru/kia.php? Посмотри здесь... ![]() Могу добавить: можно не париться с лампочкой Chek, а подключить лампочку (лучше сведодиод с резистором 1 кОм) к контактам 11 и 4 диагностического (прямоугольного) разъема. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Rager |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
OBDII? Или для старых моделей? Разъем производителя 20-ти контактный (под капотом, возле воздушного фильтра). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
3 и 19 - если у тебя движок 2.0 2.0 DONC По назначению выводов диагн. раз. получается 3-сигнал обор.дв./сигнал управ.перв.цепью заж. а 4 -GND-масса 19-L-линия диагностики двигателя. т.е при наличие check перемыкаем вывод GND и L-диагностики двигателя? Как электронщик скажу - ОЧЕНЬ редко такое бывает. Гораздо чаще - неконтакт (разъем БУ или ножки какой-нить микросхемы). Лупы здесь недостаточно, нужно профессиональное оборудование - микроскоп и рентген. На СТО их не бывает, надо искать контору, которая занимается именно микроэлектроникой. Мне свезло - у меня знакомый в такой конторе работает ![]() Шанс починить блок-я так понимаю появился! буду искать контору. На фига? Дешевле лямбду поставить. Тем более, что с лямбдой машина резвее и экономичнее будет. буду ставить лямбду гайку уже нашел! |
Альберт |
![]()
Сообщение
#46
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Посмотри здесь... ![]() Могу добавить: можно не париться с лампочкой Chek, а подключить лампочку (лучше сведодиод с резистором 1 кОм) к контактам 11 и 4 диагностического (прямоугольного) разъема. Мне как то делали таким светодиодом диагностику, точно помню он ставил перемычку, а потом ститывали ошибки он мне говорил а я записывал код, вот их тогда много было ошибок. Разъем производителя 20-ти контактный (под капотом, возле воздушного фильтра). Так и есть 20 контактный разъем. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#47
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
там всередине пластина полумесяцем на ней нанесен материал,кот. выполняет роль резистора, по нему скользит контакт и при повороте ( изменении угла открытия дроссельной заслонки ) сопротивление изменяется от 1кОм (при закрытом дросселе) до 2,4 кОм при полностью открытом. Добрался таки, померил старый датчик от 0,95кОм до 2,8кОм теперь надо померить который стоит на машине, датчик не разборный, сверху чем то залит. |
Rager |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Она нужна не столько для определения кода ошибки, а для того, чтобы была. ![]() В смысле, чтобы зажигалась, как положено, если вдруг с движком что-то не то. |
Альберт |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Она нужна не столько для определения кода ошибки, а для того, чтобы была. ![]() В смысле, чтобы зажигалась, как положено, если вдруг с движком что-то не то. Понял, большое спасибо! На выходные подключу лямбду и лампочку, а потом займусь блоком. По результату отпишусь!!! |
Альберт |
![]()
Сообщение
#50
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Подскажите пожалуйста! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Подскажите пожалуйста! Цепь лампы Check на 21 контакте ЭБУ и разъем ЭБУ пронумерован. Этот же провод приходит на 11-ый контакт диагностического разъема. Почему не куда подключить лямбду? Я думаю, ее можно подключить к разъему эммулятора лямбды. Для справки: сигнальный провод лямбды (черный) подключается к 28 контакту ЭБУ, серый провод лямбды - на массу, белые провода подогревателя лямбды: один, через предохранитель 10А, на 87 контакт реле топливного насоса, второй - на массу. Датчик скорости ( на коробке передач) к ЭБУ не подключается, а выводится только к спидометру. А зачем тебе датчик скорости? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Rager |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? Контакты подписаны на обеих половинках разъема ЭБУ - но только крайние! (там три или четыре ряда, цифры стоят возле крайних контактов в каждом ряду). Смотри внимательно, цифры мелкие. С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Купить вместе с лямбдой еще и ответную часть под ее разъем и кидать 3 провода от ЭБУ самостоятельно. Ответная часть нужна для простоты замены лямбды впоследствии. Хочешь ставить десяточную лямбду - соответсвенно ставь и ответку от "десятки". Хочешь ставить родную лямбду - ищи родную ответку. Контакты на ЭБУ следующие: 28 - собственно элемент датчика. До него идет ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод. Если лямбда от "десятки" или Шнивы - этот провод подключать к черному проводу лямбды. 87 - питание на нагреватель лямбды. На лямбде подключается к любому белому проводу. 2 или 14 или 24 - земля нагревателя. На лямбде подключается ко второму белому проводу. Четвертый контакт лямбды (серый провод, земля датчика) также прикручивается к земле нагревателя. Поясню проще. Черный провод от лямбды экранированным проводом до 28 контакта ЭБУ Любой белый провод от лямбды простым проводом до 87 контакта ЭБУ Второй белый провод от лямбды простым проводом до 2, 14 или 24 (на выбор) контакта ЭБУ Серый провод от лямбды скручиваем со вторым белым проводом. Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Чё-то я сильно сомневаюсь, что ЭБУ нужны какие-то данные от датчика скорости. На схеме соединений ЭБУ он не обозначен вообще. Упоминается только в главах про коробку и спидометр. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#53
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Цепь лампы Check на 21 контакте ЭБУ и разъем ЭБУ пронумерован. Этот же провод приходит на 11-ый контакт диагностического разъема. Почему не куда подключить лямбду? Я думаю, ее можно подключить к разъему эммулятора лямбды. Для справки: сигнальный провод лямбды (черный) подключается к 28 контакту ЭБУ, серый провод лямбды - на массу, белые провода подогревателя лямбды: один, через предохранитель 10А, на 87 контакт реле топливного насоса, второй - на массу. Датчик скорости ( на коробке передач) к ЭБУ не подключается, а выводится только к спидометру. А зачем тебе датчик скорости? Вот по этой http://oktja.ru нашел отчасти похожую проблему, вот думаю попробывать, единственная загвоздка, в свое врему перепаивал провода на датчик спидометра (в родной фишке отржавели контакты) и теперь резать не хочется думал отключить от ЭБУ. Но если по схеме на ЭБУ провода с датчика скорости не идут придется резать от датчика. Попробую! Если не поможет попробую поводку помотреть на предмет скруток массы с датчиков двигателя Последнию неделю обороты поднимались до 3000, считаное количество раз, т.е. не сбрасовались при переключении КПП, а чтобы самопроизвольно поднимались-пару раз. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#54
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Контакты подписаны на обеих половинках разъема ЭБУ - но только крайние! (там три или четыре ряда, цифры стоят возле крайних контактов в каждом ряду). Смотри внимательно, цифры мелкие. Купить вместе с лямбдой еще и ответную часть под ее разъем и кидать 3 провода от ЭБУ самостоятельно. Ответная часть нужна для простоты замены лямбды впоследствии. Хочешь ставить десяточную лямбду - соответсвенно ставь и ответку от "десятки". Хочешь ставить родную лямбду - ищи родную ответку. Чё-то я сильно сомневаюсь, что ЭБУ нужны какие-то данные от датчика скорости. На схеме соединений ЭБУ он не обозначен вообще. Упоминается только в главах про коробку и спидометр. Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти? Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! ![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти? Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! ![]() На десятки и Шнивы идут Бошевские лямбды (совершенно одинаковые) - так что думаю, что по надежности Бош=родным. Бош= 900 руб, родной = 3000 руб. ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком. Последнию неделю обороты поднимались до 3000, считаное количество раз, т.е. не сбрасовались при переключении КПП, а чтобы самопроизвольно поднимались-пару раз. Посмотри клапан ХХ - бочонок длиной примерно 15 см и диаметром примерно 5 см, расположен спереди движка. К нему прикручены два патрубка и разъем. У меня была похожая хрень с холостыми. Снял этот клапан (5 минут), замочил в соляре (ночь) и поставил обратно (5 минут). Проблема исчезла. Замачивать нужно ту часть, где патрубки - примерно самтиметров 5-7 по высоте. Пошуруди кисточкой внутри отводов (там цилиндрическая заслонка, которая и залипает от грязи). Потом продуй насосом от соляры и поставь на место. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти? Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! ![]() Ставь любую (которая дешевле) с тремя или четырьмя проводами. Все они буржуйского производства BOSCH, NGK и др. и одинаково устроены. У них нет специфичных параметров. Это стандартный датчик. Главное чтобы становилась по резьбе и длине (не упиралась в трубу). Последнию неделю обороты поднимались до 3000, считаное количество раз, т.е. не сбрасовались при переключении КПП, а чтобы самопроизвольно поднимались-пару раз. Посоветовал бы проверить датчик температуры ОЖ (на термостате) и проводку к нему ( в жгуте возле впускного коллектора, где разветвляется). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Rager |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Ставь любую (которая дешевле) с тремя или четырьмя проводами. Все они буржуйского производства BOSCH, NGK и др. и одинаково устроены. У них нет специфичных параметров. Это стандартный датчик. Главное чтобы становилась по резьбе и длине (не упиралась в трубу). По весне поставил noname за 400 руб, пожадничал. Он прожил 3 месяца, после чего я поменял его на Бош. Посоветовал бы проверить датчик температуры ОЖ (на термостате) и проводку к нему ( в жгуте возле впускного коллектора, где разветвляется). На холодном движке (за бортом -10 на момент запуска) ХХ выше 1500 не поднимались. Поэтому датчик ОЖ ни при чем. Хотя допускаю вариант, что он может просто глючить. Если хочешь быть уверенным в этом датчике - скрути его и положи в кружку с водой. Кружку - на газ, нагреваешь воду и меряешь сопротивление. Если меняется линейно - датчик условно исправен. Если интересуют точные цифры (температура/сопротивление) - спроси, отвечу позже, счас просто под рукой нет. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#58
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
На холодном движке (за бортом -10 на момент запуска) ХХ выше 1500 не поднимались. Поэтому датчик ОЖ ни при чем. Хотя допускаю вариант, что он может просто глючить. Если хочешь быть уверенным в этом датчике - скрути его и положи в кружку с водой. Кружку - на газ, нагреваешь воду и меряешь сопротивление. Если меняется линейно - датчик условно исправен. Если интересуют точные цифры (температура/сопротивление) - спроси, отвечу позже, счас просто под рукой нет. Цитата из букваря: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 71 Датчик ЕСТ помещается вблизи термостата, -отсоедините от датчика электропроводку. 72 Снимите датчик ЕСТ и опустите его в сосуд с водой. 73 При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами сазъема датчика. Требуемое значение составляет 2,45 (+ -) 0,24кОм при температуре 20 град.С и 0,322 кОМ при темп. 80 град.С. 74 Неисправный датчик подлежит замене. 75 Установка производится в обратной последовательности, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу... ![]() Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). 77 Выключите зажигание. 78 Отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 разъема датчика, - требуемое значение 2,21 - 2,69 кОм при 20 град.С. ЗЫ. Датчик всас. воздуха ( аналогичный на VW) я проверял дуя ( от слова дуть ) ![]() то холодным, то теплым воздухом .Датчик с отрицательным темпер. коэф. Сопрот. меняется линейно от 20кОМ при (-) 20град.С до 0,2кОм при (+)100град.С Также не снимая, можно проверить и датчик темп. охл. жидкости. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Альберт!
А у тебя,случайно, не коробка-автомат? (для ясности) -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#60
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком. Посмотри клапан ХХ - бочонок длиной примерно 15 см и диаметром примерно 5 см, расположен спереди движка. К нему прикручены два патрубка и разъем. У меня была похожая хрень с холостыми. Снял этот клапан (5 минут), замочил в соляре (ночь) и поставил обратно (5 минут). Проблема исчезла. Замачивать нужно ту часть, где патрубки - примерно самтиметров 5-7 по высоте. Пошуруди кисточкой внутри отводов (там цилиндрическая заслонка, которая и залипает от грязи). Потом продуй насосом от соляры и поставь на место. У меня есть ещё один датчик, поставлю его но мне кажется это не он, я менял все датчики: ДПДЗ, РХХ, температурный датчик, расходомер, результат тот же чегото либо с проводкой либо с ЭБУ. Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). 77 Выключите зажигание. 78 Отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 разъема датчика, - требуемое значение 2,21 - 2,69 кОм при 20 град.С. ЗЫ. Датчик всас. воздуха ( аналогичный на VW) я проверял дуя ( от сдова дуть ) ![]() то холодным, то теплым воздухом .Датчик с отрицательным темпер. коэф. Сопрот. меняется линейно от 20кОМ при (-) 20град.С до 0,2кОм при (+)100град.С Также не снимая, можно проверить и датчик темп. охл. жидкости. ![]() а он где стоит? Альберт! А у тебя,случайно, не коробка-автомат? (для ясности) механика! ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком. А тутСайт не смотрели, или я чего то не правильно понял, но завтра для чистоты эксперимента попробую отцепить датчик скорости |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 06:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |