![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Смотря откуда нагрузку снимать будешь. Если в салоне - то да хорошо бы сечение подводящих проводов увеличить. Это для какой нагрузки (точнее для какого потребителя) нужно увеличивать сечение проводов? ![]() И как определить НУЖНОЕ СЕЧЕНИЕ? , а силу - прям с АКБ толстенькими, дополнительными. ![]() С генератора, то же не тонкий провод идет! ![]() К стати, самый толстый провод, который идет с "+" АКБ, идет прямо на стартер и его сечение рассчитано на потребляемую мощность стартера! И стартер запитывается только с АКБ без участия генератора. Для справки: http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Камрады ! Не выносите мозги ! Тут же есть товарищ, который поставил генератор на "90" ?!? Точно. Товарищи - не выносите мозги. Я может очень специфичными " электриковсками" терминами выражаюсь или как - но меня вроде не понимают вообще. Ваши опусы про АКБ и генераторы просто , ну не знаю, меня и так все ругают. Разберитесь сперва, как моно "еще 600 мА" найти - потом договоримся о терминах - и продолжим дискуссию. А для интересующихся - есть целая наука - независимый заряд и разряд 2 АКБ включенных параллельно. Борь, а как это "заряд АКБ на остаточном.. " ???? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Борь, а как это "заряд АКБ на остаточном.. " ???? Попробую объяснить на пальцах. ![]() Если генератор вырабатывает 14 В, а на АКБ собственное напряжение 12,5 В . то АКБ для заряда использует всего 1,5 В. По мере увеличения нагрузки на генератор, последний перегружаясь начинает выдавать меньшее напряжение к примеру 13 В, в этом случае АКБ для заряда использует 0,5 В. и когда генератор совсем перегружен и, если бы не было АКБ, выдавал бы к примеру 9 В, но при наличии АКБ напряжение на борту авто не падает ниже напряжения АКБ -12,5 в, т.е генератор разгружается, т.к. борт питается от АКБ. Другими словами, если разница напряжений на генераторе и на АКБ составляет 1,5 В то ток заряда АКБ составляет 4 А (для примера) При разнице 0,5 В ток заряда примерно 1 А При разнице 0,0 В ток заряда равен 0,0 А При разнице - 1 В АКБ начинает разряжаться! Это объяснение, конечно, очень упрощенное, но наиболее понятное! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Смотря откуда нагрузку снимать будешь. Если в салоне - то да хорошо бы сечение подводящих проводов увеличить. А если под капотом, прям с АКБ (ну через релюхи и преды естесств.) - то не нужно. В салон затягиваешь тонкие провода для управления релюхами, а силу - прям с АКБ толстенькими, дополнительными. ![]() Саш, ты бы почитал о чем речь идет, а потом бы добавлял свои 5 коп. ![]() Речь идет об установке более мощного генератора, без увеличения потребляемой нагрузки на борту, а не о подключении дополнительных потребителей или о увеличении мощности штатных потребителей ![]() Согласен абсолютно, но если делать всё правильно, то провод нужно увеличить. Саш, а ты можешь объяснить для чего или с чем это связано? ![]() ![]() Точно. Товарищи - не выносите мозги. Я может очень специфичными " электриковсками" терминами выражаюсь или как - но меня вроде не понимают вообще. Ваши опусы про АКБ и генераторы просто , ну не знаю, меня и так все ругают. Разберитесь сперва, как моно "еще 600 мА" найти - потом договоримся о терминах - и продолжим дискуссию. А для интересующихся - есть целая наука - независимый заряд и разряд 2 АКБ включенных параллельно. Борь, а как это "заряд АКБ на остаточном.. " ???? Жаргон - это не " электриковские" термины ![]() ![]() У меня до хрена всяческих законченных средних и высших образований в том числе и радиотехническое... но я смысла твоих "терминов" не понимаю ![]() И как можно"... договариваться о терминах..." , когда они уже давно существуют и весь Мир ими пользуется...??? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Саш, ты бы почитал о чем речь идет, а потом бы добавлял свои 5 коп. ![]() Речь идет об установке более мощного генератора, без увеличения потребляемой нагрузки на борту, а не о подключении дополнительных потребителей или о увеличении мощности штатных потребителей ![]() Саш, а ты можешь объяснить для чего или с чем это связано? ![]() ![]() Жаргон - это не " электриковские" термины ![]() ![]() У меня до хрена всяческих законченных средних и высших образований в том числе и радиотехническое... но я смысла твоих "терминов" не понимаю ![]() И как можно"... договариваться о терминах..." , когда они уже давно существуют и весь Мир ими пользуется...??? Речь идет об установке более мощного генератора, без увеличения потребляемой нагрузки на борту, а не о подключении дополнительных потребителей или о увеличении мощности штатных потребителей - это я понял. По моему - ничего с проводкой делать не нужно. Был сегодня на авто-рынке на Ярославке - есть гены 90 А от газели белорусские по цене 3200 за штуку. Уже с 6-и руч. шкивом. При навешивании доп.нагрузки - люстры например - ничего с проводкой делать не нужно. Художнику (только ему) - я квартиру купил и машину работая автоэлектриком (я -хороший автоэлектрик, и практик и теоретик)- не нужно меня месить, давай о терминах договоримся и все промблеммы, которые у клубней возникают - будем решать сообща и правильно. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Речь идет об установке более мощного генератора, без увеличения потребляемой нагрузки на борту, а не о подключении дополнительных потребителей или о увеличении мощности штатных потребителей - это я понял. По моему - ничего с проводкой делать не нужно. Был сегодня на авто-рынке на Ярославке - есть гены 90 А от газели белорусские по цене 3200 за штуку. Уже с 6-и руч. шкивом. При навешивании доп.нагрузки - люстры например - ничего с проводкой делать не нужно. Художнику (только ему) - я квартиру купил и машину работая автоэлектриком (я -хороший автоэлектрик, и практик и теоретик)- не нужно меня месить, давай о терминах договоримся и все промблеммы, которые у клубней возникают - будем решать сообща и правильно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Типа: РЕДИСКА -нехороший человек! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... не нужно меня месить, давай о терминах договоримся и все промблеммы, которые у клубней возникают - будем решать сообща и правильно. ![]() Саша, не принимай близко эти претензии! ![]() Я тоже через это проходил. И на меня Боря слегка бурчал! ![]() ![]() Всех нормальной терминологии не научит даже Борис! ![]() Поэтому будем спокойно разъяснять свою мысль. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Саш, а ты можешь объяснить для чего или с чем это связано? ![]() ![]() Это чисто практически, если стоит более мощный генератор и аккумулятор, то человек у которого это установлено, в принципе может подключать доп нагрузку, ведь он её подключит в бортовую сеть. И по этому я думаю, что в этом случае лучше провод поменять на более мощный и предохранитель соответственно. Просто если к примеру сгорит главный предохранитель, то машина остановится и я думаю мало кто возит с собой запасной на 80А. К примеру, человек ничего не понимает в электрике, к примеру он поставит себе более мощный генератор и на этом остановится. После чего "нагрузит" бортовую сеть более мощной нагрузкой например инвертором с 12на 220В или ещё чем, сабвуфером, усилителем, люстрой, доп фарами на бампер, компрессором станционарным,лебёдкой и т.п. и у него предохранитель сгорит, потому что предохранитель на 80А а генератор может выдавть 120А. Просто тогда , если человек, не будет увеличивать нагрузку на сеть, то зачем ему устанавливать более мощный генератор? Для чего? Попытался объяснить. ![]() У меня стоит люстра и мощный эл вентилятор вместо вискомуфты, ну ещё рация СИБИ-всё больше ничего не установлено и провод я себе не менял, а генераторы мы себе решили поменять, только из-за того, что планировали установку мощных эл лебёдок. Филу, лебёдку будем ставить в самое ближайшее время и провод к главному предохранителю менять будем т.к. лебёдка потребляет очень большие токи, а зарядка аккумулятора и вся бортовая сеть питается после главного предохранителя. А я себе, лебёдку ставить не буду т.к. мой Спортаж на соревнования больше не поедет, а генератор на 120А , будет установлен на Самурай. ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Это чисто практически, если стоит более мощный генератор и аккумулятор, то человек у которого это установлено, в принципе может подключать доп нагрузку, ведь он её подключит в бортовую сеть. И по этому я думаю, что в этом случае лучше провод поменять на более мощный и предохранитель соответственно. Просто если к примеру сгорит главный предохранитель, то машина остановится и я думаю мало кто возит с собой запасной на 80А. К примеру, человек ничего не понимает в электрике, к примеру он поставит себе более мощный генератор и на этом остановится. После чего "нагрузит" бортовую сеть более мощной нагрузкой например инвертором с 12на 220В или ещё чем, сабвуфером, усилителем, люстрой, доп фарами на бампер, компрессором станционарным,лебёдкой и т.п. и у него предохранитель сгорит, потому что предохранитель на 80А а генератор может выдавть 120А. Просто тогда , если человек, не будет увеличивать нагрузку на сеть, то зачем ему устанавливать более мощный генератор? Для чего? Попытался объяснить. ![]() У меня стоит люстра и мощный эл вентилятор вместо вискомуфты, ну ещё рация СИБИ-всё больше ничего не установлено и провод я себе не менял, а генераторы мы себе решили поменять, только из-за того, что планировали установку мощных эл лебёдок. Филу, лебёдку будем ставить в самое ближайшее время и провод к главному предохранителю менять будем т.к. лебёдка потребляет очень большие токи, а зарядка аккумулятора и вся бортовая сеть питается после главного предохранителя. А я себе, лебёдку ставить не буду т.к. мой Спортаж на соревнования больше не поедет, а генератор на 120А , будет установлен на Самурай. ![]() Дальше мог бы и не продолжать!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Саша, не принимай близко эти претензии! ![]() Я тоже через это проходил. И на меня Боря слегка бурчал! ![]() ![]() Всех нормальной терминологии не научит даже Борис! ![]() Поэтому будем спокойно разъяснять свою мысль. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дальше мог бы и не продолжать!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Боря! Ты опять перестарался и "нагрузил" больше, чем народ может унести! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Боря! Ты опять перестарался и "нагрузил" больше, чем народ может унести! ![]() Вить, не въехал! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить, не въехал! ![]() ![]() ![]() Боря не напрягайся! Я это не по делу и не по теме! Так... под настроение, приколол малость тебя. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Боря не напрягайся! Я это не по делу и не по теме! Так... под настроение, приколол малость тебя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Вайна V |
![]()
Сообщение
#154
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 131 Регистрация: 25-October 10 Пользователь №: 8,616 место дислокации: г. Обнинск ![]() |
Александр 533 Nov 6 2010, 05:54 PM
Сообщение #146 Был сегодня на авто-рынке на Ярославке - есть гены 90 А от газели белорусские по цене 3200 за штуку -------------------------------------------- Александр ! Вы хотите сказать , что Белорусские "гены" от Газели ВСТАНУТ без проблем на дизель "корейца" ??? И нет необходимости искать 90-го "гену" с корейской машины ??? Пробегал сёдня мимо "АвтоМола", на 55-м км. Заскочить не успел - на "паровоз" спешил ... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[quote name='BFGoodrich' date='Nov 7 2010, 03:39 PM' post='139256']
Это чисто практически, если стоит более мощный генератор и аккумулятор, то человек у которого это установлено, в принципе может подключать доп нагрузку, ведь он её подключит в бортовую сеть. И по этому я думаю, что в этом случае лучше провод поменять на более мощный и предохранитель соответственно. Просто если к примеру сгорит главный предохранитель, то машина остановится и я думаю мало кто возит с собой запасной на 80А. Поясню, что я хотел сказать - предохранитель на 80 А защищает бортовую сеть авто от КЗ (короткое замыкание). Грамотное навешивание дополнительных потребителей (фары, лебёдка, рация, сабвуфер, УНЧ, люстра, преобразователь напряжения и т.д.) исключает перегрузку бортовой сети и этого 80А предохранителя, т.к. навешивается по ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, специально для этой нагрузки установленным проводам. Конечно через предохранители (дополнительные), конечно через реле (тоже дополнительные) и через свои дополнительные переключатели. Некорректно цеплять всё в салоне на цепь прикуривателя. Вот, что я хотел сказать. Это не ИМХО - это правило такое. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Есть ли у кого-нибудь опыт установки на генератор MANDO не оригинальных щёток, ну нету у нас нигде, обзвонил и объехал все магазины торгующие з\ч для корейцев. Или может есть возможность поставить другой генератор, отечественный или от японских авто?
Машина стоит на приколе третий день, генератор разобран. ![]() ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Александр 533 Nov 6 2010, 05:54 PM Сообщение #146 Был сегодня на авто-рынке на Ярославке - есть гены 90 А от газели белорусские по цене 3200 за штуку -------------------------------------------- Александр ! Вы хотите сказать , что Белорусские "гены" от Газели ВСТАНУТ без проблем на дизель "корейца" ??? И нет необходимости искать 90-го "гену" с корейской машины ??? Пробегал сёдня мимо "АвтоМола", на 55-м км. Заскочить не успел - на "паровоз" спешил ... Нет, не хочу. Просто был разговор про генераторы 120 А (фирменные). Цены там до 25000 - 30000 руб. Газелистов поспрашивал - вроде никто не жалуется на генераторы (да и ЗиП везде продаётся). У меня 70 А стоит, и нету ЗиПа для него, а газелевский 90 А. И не дорого. Есть ли у кого-нибудь опыт установки на генератор MANDO не оригинальных щёток, ну нету у нас нигде, обзвонил и объехал все магазины торгующие з\ч для корейцев. Или может есть возможность поставить другой генератор, отечественный или от японских авто? Машина стоит на приколе третий день, генератор разобран. ![]() ![]() В хоз.товарах, где продают зап.части на дрели, перфораторы, шлиф.машинки и т.д. обычно много разных щёток продают. Выбрать такие же или немного побольше, подогнать напильником . -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#158
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
ААА!!! Я уже задолбался с этой разницей в напряжениях.. Аккум разряжается.. Зачистил клемму + на генераторе. Теперь по схеме осталось только черный ящик. Я не совсем понял, как зачистить входные и выходные провода.. но хотел посмотреть не окислились ли контакты на предохранителе.... Как его достать? Предохранитель на 80А - что то его держит?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
ААА!!! Я уже задолбался с этой разницей в напряжениях.. Аккум разряжается.. Зачистил клемму + на генераторе. Теперь по схеме осталось только черный ящик. Я не совсем понял, как зачистить входные и выходные провода.. но хотел посмотреть не окислились ли контакты на предохранителе.... Как его достать? Предохранитель на 80А - что то его держит? Его держат 2 болтика. Открой крышку и увидишь их. Есть ли у кого-нибудь опыт установки на генератор MANDO не оригинальных щёток, ну нету у нас нигде, обзвонил и объехал все магазины торгующие з\ч для корейцев. Или может есть возможность поставить другой генератор, отечественный или от японских авто? Машина стоит на приколе третий день, генератор разобран. ![]() ![]() Покупаешь любые щётки соответственно похожие по структуре материала и набор надфилей. И всё. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Александр ! Вы хотите сказать , что Белорусские "гены" от Газели ВСТАНУТ без проблем на дизель "корейца" ??? И нет необходимости искать 90-го "гену" с корейской машины ??? Пробегал сёдня мимо "АвтоМола", на 55-м км. Заскочить не успел - на "паровоз" спешил ... А где вакуум брать бум? В том то и фикус, что гена у нас на дизеле малозаменяем, т.к. на якоре установлен вакуумный насос , а не на распредвале как на тойоте например. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 04:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |