![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
|
PRS |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
дорогие форумчане электрики, подскажите пожалуйста как внедрить в родной ген реле напряжения от отечественного авто - нужно узнать какой провод куда припаивается. предистория - полез делать все сам ![]() ![]() блин голова уе кругом - запутался я ![]() может кто-нибудь по-простому объяснит как можно это все сделать и можно ли заменить диоды на отечественные аналоги? могу по идее все вынести за пределы генератора - мне это не важно, главное чтобы он работал, новый покупать жаба давить, т.к. все остальное в нем в порядке. забыл написать - генератор такой <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=11459" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...e=post&id=11459</&> Получилось что-нибудь? У меня снова пропала зарядка узнал когда не смог завести после остановки в центре города. Лампочка "зарядка" не горит, а заряда нет. Поставил другой АКБ, завёл, снял "+" клемму - глохнет. Померил тестером напряжение - 12,5В и когда движок работает, то напряжение ещё меньше. ДУмаю надо что-то менять |
игорь34 |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 31-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,692 место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28 ![]() |
Получилось что-нибудь? У меня снова пропала зарядка узнал когда не смог завести после остановки в центре города. Лампочка "зарядка" не горит, а заряда нет. Поставил другой АКБ, завёл, снял "+" клемму - глохнет. Померил тестером напряжение - 12,5В и когда движок работает, то напряжение ещё меньше. ДУмаю надо что-то менять У нас на работе один тоже клеммы снял с работающей машины, больше она не завелась. мозги под замену. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
У нас на работе один тоже клеммы снял с работающей машины, больше она не завелась. мозги под замену. зимой раз 5 так делал, акум сцуко сдыхал и норм -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
игорь34 |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 31-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,692 место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28 ![]() |
зимой раз 5 так делал, акум сцуко сдыхал и норм я просто привел пример. это же не газ 52. чревато. вас богатых не поймешь ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
я просто привел пример. это же не газ 52. чревато. вас богатых не поймешь ![]() да я сам очкавал очень -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Messir |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
У нас на работе один тоже клеммы снял с работающей машины, больше она не завелась. мозги под замену. Сдуру можно и ..... сломать)))) Прежде чем снимать клеммы на работающем движке, следует включить фары для создания нагрузки генератору. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
PRS |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
После замены выпрямителей и регулятора у меня менялась яркость свечения фар в зависимости от оборотов двигателя. Думаю, что уже что-то тогда было не так, но движок не глох при снятии клеммы с АКБ. Теперь зарадки нет, но лампочка в салоне "зарядка" не светится даже при включении зажигания. Может диод сдох...
|
Yura |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
После замены выпрямителей и регулятора у меня менялась яркость свечения фар в зависимости от оборотов двигателя. Думаю, что уже что-то тогда было не так, но движок не глох при снятии клеммы с АКБ. Теперь зарадки нет, но лампочка в салоне "зарядка" не светится даже при включении зажигания. Может диод сдох... Пока при включении зажигания лампочка не засветится - зарядки не будет. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
PRS |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я уже догадался. Смотрел вот на десятошный генератор. Вроде похож. Даже шкив под плоский ремень... Может оказаться, что проблема с проводкой возбуждения генератора и десятошный тоже работать не будет. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
PRS |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Может оказаться, что проблема с проводкой возбуждения генератора и десятошный тоже работать не будет. Но я думаю, что проблема с проводкой будет внутри генератора. Я измерял напряжение на разъёме генератора (там два проводка). На одном проводе напряжение равно напряжению на выходе генератора и равно напряжению на аккумуляторе, а на втором контакте разъёма ноль. Жду выходных и буду дальше разбираться. Но, почти уверен, что фто-то сдохло внутри генератора так как, первое - до моего обновления генератора из него уже выводили провод на диод, второе - пару дней езды ощущал запах горелой проводки из-под капота. |
PRS |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Почему-то обмотка (статор) звонится странно. Там 4 вывода и они звонятся попарно. Я так понимаю где-то обрыв.
|
PRS |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
арт. 0 JE28 18 W45 в экзисте стал недоступен. Есть какие-нибудь аналоги?
|
PRS |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
В общем установка регулятора занчилась последующей покупкой нового генератора J5113030 за 6тыров. Зарядка от десятки работала но как-то хреново. Через неделю эксплуатации не смог завести движок т.к. села АКБ из-за отсутствия зарядки. Заказал указанный генератор, который оказался в наличии в москве и его за день привезли в Воронеж. Вот езжу второй день. Всё работает как и работало. Могу сказать, что у этого генератора все разъёмы полностью совместимы с разъёмами моей машины, но есть нюанс. Все разъёмы повернуты на угол около 45 градусов из-за чего проводка легла на сам генератор, а не осталась рядом как была с родным генератором.
|
contra |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
В общем установка регулятора занчилась последующей покупкой нового генератора J5113030 за 6тыров. Зарядка от десятки работала но как-то хреново. Через неделю эксплуатации не смог завести движок т.к. села АКБ из-за отсутствия зарядки. Заказал указанный генератор, который оказался в наличии в москве и его за день привезли в Воронеж. Вот езжу второй день. Всё работает как и работало. Могу сказать, что у этого генератора все разъёмы полностью совместимы с разъёмами моей машины, но есть нюанс. Все разъёмы повернуты на угол около 45 градусов из-за чего проводка легла на сам генератор, а не осталась рядом как была с родным генератором. Это как ![]() ![]() -------------------- |
PRS |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Это как ![]() ![]() Не корректно (не последовательно) написал. Мои изыскания закончились покупкой нового генератора с которым сейчас и езжу. До его покупки работал со старым - пробовал менять диоды, регулятор, подключал к нему десятошный регулятор (это всё с одним старым генератором). |
Yura |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Почему-то обмотка (статор) звонится странно. Там 4 вывода и они звонятся попарно. Я так понимаю где-то обрыв. Скорее всего дело в этом и было - все провода статора, между собой, должны звониться. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
ЛЮДИ ХЕЛП
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Андрей 55 - Sep 9 2011, 07:09 PM -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ЛЮДИ ХЕЛП ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мое мнение: пора менять щетки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 05:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |