![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ПРОБЛЕМКА: совсем не загорается лампочка аккумулятора (лампочка целая), зарядку на аккумуляторе при включенных потребителях показывает 13,8В. Где искать, что смотреть??? Обрыв в цепи от гены до лампочки - к бабке не ходи ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Обрыв в цепи от гены до лампочки Как найти, какой провод? -------------------- |
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Товарищи - куплю ротор на генератор, от дизеля 2ТД, или генератор
![]() ![]() ![]() Товарищи - куплю ротор на генератор, от дизеля 2ТД, или генератор ![]() ![]() ![]() -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
Виктор |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ПРОБЛЕМКА: совсем не загорается лампочка аккумулятора (лампочка целая), зарядку на аккумуляторе при включенных потребителях показывает 13,8В. Где искать, что смотреть??? Лампочку тестером проверял или на глаз? Цитата Как найти, какой провод? Один конец этого провода на разъеме панели приборов, а второй в разъеме генератора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#465
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
всем привет.
Сегодня, заглянув под капот, увидел ,что ремень генератора соскочил на один ручеёк с ролика визгомуфты. Натяг соскочившего был силён. ![]() Поставил его на место (это отдельная история). В книжке написано: отрегулировать натяг в соответствии со спецификацией. Подскажите: Где взять спецификацию? Как определить , что натяг ремня достаточен и не слишком силён? -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#466
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Даже если найдёшь спецификацию, нужен будет спецприбор для определения натяжки.
Почти все натягивают по ощущениям, чтобы не туго и не слабо. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Даже если найдёшь спецификацию, нужен будет спецприбор для определения натяжки. Почти все натягивают по ощущениям, чтобы не туго и не слабо. ну это понятно! ![]() а ощущения как измерить то? поворачиватсья должен на 45градусов или продавливаться пальчиком на 1 см? ![]() -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#468
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
По интернету этому научить невозможно. Нужен опыт. Все эти прогибы на 1 см и перекруты на 90 градусов - весьма условны.
В руководстве указано, что при приложении усилия посередине между шкивами 10 кг, новый ремень должен прогибаться 6-8 мм, старый 7-9 мм. Между какими шкивами - не указано, там ведь от этого ремня ещё вискомуфта крутится. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#469
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Как определить , что натяг ремня достаточен и не слишком силён? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Товарищи - куплю ротор на генератор, от дизеля 2ТД, или генератор ![]() ![]() ![]() Товарищи - куплю ротор на генератор, от дизеля 2ТД, или генератор ![]() ![]() ![]() Купил новый генератор в экзисте за 6 тыс. Хотя до этого они стоили 12, кажется на распродажу или скидки угадал. -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
oboroten |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Купил новый генератор в экзисте за 6 тыс. Хотя до этого они стоили 12, кажется на распродажу или скидки угадал. переделал бы сразу на более производительный генератор чем родной ставить..всего 60А.. -------------------- |
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
переделал бы сразу на более производительный генератор чем родной ставить..всего 60А.. У меня на тыльной стороне стоит вакуумный насос. в этом и вся проблема. Покупал до этого контрактный от двигателя RF-T. а там оказался диодный мост немного конченый. на малых оборотах выдавал 12.5 В, после 2тыс оборотов 14.5 В, Вот я с ним и намучился: сначала поменял реле регулятор, в экзисте заказал похожее, платы вырывали и перепаивали, потом шкиф точил меньшего диаметра. И один фиг напряжение плавало. Потом только грамотный электрик услышал какой то свист с генератора и сказал, что свистит диодный мост, которому приходи кирдык. Заказал диодный мост за 800рублей, оригиналы от 4 тыс и выше. Отдал электрику, а когда приехал забирать. то он меня поля часа на херах таскал, типа все это говно китайское и не хера не работает, части деталей нет, за место конденсатора стоит пластмассовый колпачек, и еще там косяки всякие. Короче генератор перестал работать вообще. В итоге я сам обратно впаял старый диодный мост. Работает также. Плюнул и купил новый. -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Tuc |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
![]() ![]() ![]() гена от уаза тыц http://www.autoopt.ru/catalog/176855-gener...0a_pramo_iskra/ от мерса http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=275422 -------------------- Старый безответственный флудер
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
у меня гена от мерса по 2й ссылке. НО ОН 90А. Есть и 120А, но у меня его не было. Может у вас найдется?
з.ы. 2й месяц, полет гены нормальный. пережил серьёзную экспедицию, с водоплаваниями и кусками грязи на нем. Минимум 13.8 выдавало при всей нагрузке включая доп нагрузки, типа инвертора 300В и доп прикуривателя. Вообщем вещь! -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
oboroten |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
У меня на тыльной стороне стоит вакуумный насос. в этом и вся проблема. Покупал до этого контрактный от двигателя RF-T. а там оказался диодный мост немного конченый. на малых оборотах выдавал 12.5 В, после 2тыс оборотов 14.5 В, Вот я с ним и намучился: сначала поменял реле регулятор, в экзисте заказал похожее, платы вырывали и перепаивали, потом шкиф точил меньшего диаметра. И один фиг напряжение плавало. Потом только грамотный электрик услышал какой то свист с генератора и сказал, что свистит диодный мост, которому приходи кирдык. Заказал диодный мост за 800рублей, оригиналы от 4 тыс и выше. Отдал электрику, а когда приехал забирать. то он меня поля часа на херах таскал, типа все это говно китайское и не хера не работает, части деталей нет, за место конденсатора стоит пластмассовый колпачек, и еще там косяки всякие. Короче генератор перестал работать вообще. В итоге я сам обратно впаял старый диодный мост. Работает также. Плюнул и купил новый. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10186 почитай ![]() -------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
![]() ![]() ![]() Я таки починил и удачно инсталлировал ( спасибо за подсказку DimTS) генератор. Покатушка показала, что при использовании лебеди Uсети проседало (во время сильной нагрузки), в среднем, до 12.9В Артикул генератора ATSCA1553. Наименование товара - генератор Citroen, FIAT, Opel, Peugeot 2.0\2.2HDI "ATS" (без шкив-муфты). Поставил родной шкив, но лучше-бы я купил со шкивом. При включении всех-всех потребителей напряжение показывает 13-7..13-9В (ксенон, обогрев заднего стекла, передних сидений, кондей, вентилятор охлаждения, аварийка, музыка, стоп-сигналы, задние противотуманки, 2 стеклоподъёмника). MAIN -предохранитель заменён на 140А. Силовая проводка -16 квадратов. Ремень длиной 925. В идеале взять на 940 - будет больше зазор между задней крышкой генератора и кожухом выпусконого коллектора. Позже будет фото установленного гены. |
vic0nt |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 11-April 12 Из: Москва, Аэропорт Пользователь №: 10,371 место дислокации: Москва ![]() |
Вдруг, кому пригодится.
![]() ![]() ![]() Американец 2000 года. Сообщение отредактировал vic0nt - May 5 2013, 06:08 PM -------------------- Коротыш-америкос 2000г
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
привет всем. почистил я гену.
![]() ![]() пока выковыривал, сломал колпачек с клемм - есть ли у него каталожный нумер? -------------------- |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 01:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |