![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
![]() как грится чего имеем тем и мерим ![]() ![]() ![]() меня устраивает стабильность замеров -------------------- Старый безответственный флудер
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#582
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
генератор РИФ 150 А уазовский, после этого я больше проблем не знаю. электролебедка электровентилятор ,доп. помпа, музыка свет, хватает генератора, но правда гелевый аккум стоит.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Desson |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
утренние замеры печка 4 + дальний - между АКБ и ДВС по массе теряется 0,06 В - между ДВС и ГЕН по массе теряется 0,22 В - надо снять зачистить массу суммарно 0, 28 В плюс к этому еще по + между АКБ и ДВС теряется 0,5 В !!! ![]() У вас гдето масса плохая (правда терпимо на мой взгляд, бывало и хуже) Все также, берите провод потолще, крепите между -клеммой акума и двс, мериете потери, потом провод на гену, и мерийте Хотя, мб не стоит мешать технике пока работает?) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Tuc |
![]()
Сообщение
#584
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
У вас гдето масса плохая (правда терпимо на мой взгляд, бывало и хуже) Все также, берите провод потолще, крепите между -клеммой акума и двс, мериете потери, потом провод на гену, и мерийте Хотя, мб не стоит мешать технике пока работает?) в обед зачистил массу у гены ..была ржавчина ..теперь по минусу потери сотые копейки по плюсу- сегодня купил провод КГ16, вечером дополнительный провод брошу от гены до АКБ и буду радоваться по вопросу не мешать технике .. начал искать потерю напряжения после того как отказались ставить на гарантию новый аккамулятор типа "недозаряд .. исправляйте" самое интересное что в старом акк-ре первая от плюса банка сухая была - выкипела добавлено: забыл отписаться .. теперь все пучком ![]() m@loy заезжай у тебя померим - у меня провод остался запас и наконечники есть - в уме насчитал больше ![]() ![]() ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#585
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Тоже пришлось повозится с генератором, не было зарядки, оказалось были пробиты 2 диода вот их каталожные номера (гена у меня на 70А) 136253 и 136254. По деньгам получилось очень демократично по сравнению с новым мостом. Старые диоды выбил, новые аккуратно через головки в тисках запресовал,
Паял их к металлу (старые были приварены) флюсом на основе фосфорной кислоты. Теперь зарядка есть все работает но как и у многих есть потери около 0.5В меряю плюс на аккуме 13,8 на гене 14,3 меряю плюс гены и плюс аккумулятора получается те же 0,5В но при включении вентилятора разница доходит до 1В. Хто нибудь знает как идет этот провод от гены к аккумулятору, я так понял сзади двигателя вдоль моторного щита? есть ли у него соединения по пути? Контакты на предохранителе почистил. Вот нарыл инфу по аналогичным нашему, генераторам http://www.cefiro.ru/forums/vosstanovlenie...-t12958-80.html |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Тоже пришлось повозится с генератором, не было зарядки, оказалось были пробиты 2 диода вот их каталожные номера (гена у меня на 70А) 136253 и 136254. По деньгам получилось очень демократично по сравнению с новым мостом. Старые диоды выбил, новые аккуратно через головки в тисках запресовал, Паял их к металлу (старые были приварены) флюсом на основе фосфорной кислоты. Теперь зарядка есть все работает но как и у многих есть потери около 0.5В меряю плюс на аккуме 13,8 на гене 14,3 меряю плюс гены и плюс аккумулятора получается те же 0,5В но при включении вентилятора разница доходит до 1В. Хто нибудь знает как идет этот провод от гены к аккумулятору, я так понял сзади двигателя вдоль моторного щита? есть ли у него соединения по пути? Контакты на предохранителе почистил. Вот нарыл инфу по аналогичным нашему, генераторам http://www.cefiro.ru/forums/vosstanovlenie...-t12958-80.html Можно дополнительный провод пустить от акб до генератора. И массовый тож продублировать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
709 |
![]()
Сообщение
#587
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Тоже пришлось повозится с генератором, не было зарядки, оказалось были пробиты 2 диода вот их каталожные номера (гена у меня на 70А) 136253 и 136254. По деньгам получилось очень демократично по сравнению с новым мостом. Старые диоды выбил, новые аккуратно через головки в тисках запресовал, Паял их к металлу (старые были приварены) флюсом на основе фосфорной кислоты. Теперь зарядка есть все работает но как и у многих есть потери около 0.5В меряю плюс на аккуме 13,8 на гене 14,3 меряю плюс гены и плюс аккумулятора получается те же 0,5В но при включении вентилятора разница доходит до 1В. Хто нибудь знает как идет этот провод от гены к аккумулятору, я так понял сзади двигателя вдоль моторного щита? есть ли у него соединения по пути? Контакты на предохранителе почистил. Вот нарыл инфу по аналогичным нашему, генераторам http://www.cefiro.ru/forums/vosstanovlenie...-t12958-80.html соединений по пути нету-провод идёт в блок предохранителей ![]() -------------------- |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#588
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#589
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Понятно, спасибо, буду наверно менять его на новый и большего сечения. Сегодня проверил на холодную, получилось на аккумуляторе 14.2 на гене 14.6. Зачем менять! Зачисть его клемму (под болт) в блоке предохранителей возле АКБ. И еще. Кроме плюса есть еще цепи массы, которые сказываются точно так же. Со временем ухудшается контакт на промежуточной клемме толстого "массного"провода, идущего со стороны стартера на минусовую клемму АКБ, прикрученную к площадке АКБ. Кроме этого, сделай профилактику болтам, крепящим кронштейн с промежуточной клеммой к площадке АКБ (под АКБ). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Asyl |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
добрый День братцы сдох аккумулятор не могу причину найти в гене поменял в прошлом году щетки что может быть
|
709 |
![]()
Сообщение
#591
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
добрый День братцы сдох аккумулятор не могу причину найти в гене поменял в прошлом году щетки что может быть сколько лет АКБ? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
добрый День братцы сдох аккумулятор не могу причину найти в гене поменял в прошлом году щетки что может быть А какое напряжение выдает генератор? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#593
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Возникла такая проблема. Утром завел машину, на панели загорелась лампа аккумулятора и BRAICK вполнакала. Скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине-заглохла. Предохранитель, который на 80А цел. Потом выдернул из генератора штекер. Завел, лампочки аккумулятора и braick потухли, машина работает. Генератору хана? Или еще что то?
-------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Возникла такая проблема. Утром завел машину, на панели загорелась лампа аккумулятора и BRAICK вполнакала. Скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине-заглохла. Предохранитель, который на 80А цел. Потом выдернул из генератора штекер. Завел, лампочки аккумулятора и braick потухли, машина работает. Генератору хана? Или еще что то? Штекер нужен только для информации в приборку (насколько мне известно). Без него можно ездить. Заряд идет только через клемму которая гайкой прикручена. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#595
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Штекер нужен только для информации в приборку (насколько мне известно). Без него можно ездить. Заряд идет только через клемму которая гайкой прикручена. Не совсем. Этот тонкий провод - для первичного возбуждения генератора на оборотах холостого хода. Без него после заводки мотора придется газовать примерно до 2000 об\мин, чтобы генератор стал "генерить" электричество. Ездить так можно, но неудобно. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Возникла такая проблема. Утром завел машину, на панели загорелась лампа аккумулятора и BRAICK вполнакала. Скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине-заглохла. Предохранитель, который на 80А цел. Потом выдернул из генератора штекер. Завел, лампочки аккумулятора и braick потухли, машина работает. Генератору хана? Или еще что то? Вообщем кирдык гене, поменял на газелевский -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#597
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вообщем кирдык гене, поменял на газелевский А что с ним не так? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
t@r@n |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
ПРИВЕТ всем.вобщем ситуация такая кертык гене раздолбало шкив и улетел в поле,нашёл митсубиси 110А.сегодня поставил с его шкивом на гене 15.4в на акум 14.6в где подвох,там на нём три пина на нашем два один я оставил свободным.мож там подвох зарание спасибо.разница в диаметре шкива есть или нет,у меня прсто нет возможности померять
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Контакты чисти
-------------------- Старый безответственный флудер
|
t@r@n |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 01:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |