Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
Tuc
post Jun 3 2015, 10:13 AM
Сообщение #581


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(samoxa7 @ Jun 3 2015, 09:10 AM) *

B200.gif Стесняюсь спросить...вы класс точности используемого для измерений прибора видели?Вы всерьез верите показаниям кетайцких погремушек? 0,06 вольта!!! Да у них погрешность плюс минус вольт...)))

как грится чего имеем тем и мерим ep.gif ep.gif ep.gif
меня устраивает стабильность замеров


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jun 3 2015, 01:42 PM
Сообщение #582


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



генератор РИФ 150 А уазовский, после этого я больше проблем не знаю. электролебедка электровентилятор ,доп. помпа, музыка свет, хватает генератора, но правда гелевый аккум стоит.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Jun 3 2015, 03:01 PM
Сообщение #583


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(жып @ Jun 3 2015, 09:31 AM) *

утренние замеры печка 4 + дальний

- между АКБ и ДВС по массе теряется 0,06 В
- между ДВС и ГЕН по массе теряется 0,22 В - надо снять зачистить массу
суммарно 0, 28 В
плюс к этому еще по
+ между АКБ и ДВС теряется 0,5 В !!! sad.gif

У вас гдето масса плохая (правда терпимо на мой взгляд, бывало и хуже)
Все также, берите провод потолще, крепите между -клеммой акума и двс, мериете потери, потом провод на гену, и мерийте
Хотя, мб не стоит мешать технике пока работает?)


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jun 3 2015, 04:39 PM
Сообщение #584


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Desson @ Jun 3 2015, 02:01 PM) *

У вас гдето масса плохая (правда терпимо на мой взгляд, бывало и хуже)
Все также, берите провод потолще, крепите между -клеммой акума и двс, мериете потери, потом провод на гену, и мерийте
Хотя, мб не стоит мешать технике пока работает?)

в обед зачистил массу у гены ..была ржавчина ..теперь по минусу потери сотые копейки (- между ДВС и ГЕН по массе теряется 0,22 В - надо снять зачистить массу)
по плюсу- сегодня купил провод КГ16, вечером дополнительный провод брошу от гены до АКБ и буду радоваться

по вопросу не мешать технике ..
начал искать потерю напряжения после того как отказались ставить на гарантию новый аккамулятор
типа "недозаряд .. исправляйте"
самое интересное что в старом акк-ре первая от плюса банка сухая была - выкипела

добавлено:
забыл отписаться .. теперь все пучком B162.gif
m@loy заезжай у тебя померим - у меня провод остался запас и наконечники есть - в уме насчитал больше ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jul 29 2015, 09:42 PM
Сообщение #585


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Тоже пришлось повозится с генератором, не было зарядки, оказалось были пробиты 2 диода вот их каталожные номера (гена у меня на 70А) 136253 и 136254. По деньгам получилось очень демократично по сравнению с новым мостом. Старые диоды выбил, новые аккуратно через головки в тисках запресовал,
Паял их к металлу (старые были приварены) флюсом на основе фосфорной кислоты.
Теперь зарядка есть все работает но как и у многих есть потери около 0.5В меряю плюс на аккуме 13,8
на гене 14,3 меряю плюс гены и плюс аккумулятора получается те же 0,5В но при включении вентилятора разница доходит до 1В.
Хто нибудь знает как идет этот провод от гены к аккумулятору, я так понял сзади двигателя вдоль моторного щита? есть ли у него соединения по пути?
Контакты на предохранителе почистил.

Вот нарыл инфу по аналогичным нашему, генераторам http://www.cefiro.ru/forums/vosstanovlenie...-t12958-80.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 29 2015, 09:50 PM
Сообщение #586


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(korsar_ @ Jul 29 2015, 08:42 PM) *

Тоже пришлось повозится с генератором, не было зарядки, оказалось были пробиты 2 диода вот их каталожные номера (гена у меня на 70А) 136253 и 136254. По деньгам получилось очень демократично по сравнению с новым мостом. Старые диоды выбил, новые аккуратно через головки в тисках запресовал,
Паял их к металлу (старые были приварены) флюсом на основе фосфорной кислоты.
Теперь зарядка есть все работает но как и у многих есть потери около 0.5В меряю плюс на аккуме 13,8
на гене 14,3 меряю плюс гены и плюс аккумулятора получается те же 0,5В но при включении вентилятора разница доходит до 1В.
Хто нибудь знает как идет этот провод от гены к аккумулятору, я так понял сзади двигателя вдоль моторного щита? есть ли у него соединения по пути?
Контакты на предохранителе почистил.

Вот нарыл инфу по аналогичным нашему, генераторам http://www.cefiro.ru/forums/vosstanovlenie...-t12958-80.html

Можно дополнительный провод пустить от акб до генератора. И массовый тож продублировать.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 30 2015, 07:05 AM
Сообщение #587


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(korsar_ @ Jul 29 2015, 08:42 PM) *

Тоже пришлось повозится с генератором, не было зарядки, оказалось были пробиты 2 диода вот их каталожные номера (гена у меня на 70А) 136253 и 136254. По деньгам получилось очень демократично по сравнению с новым мостом. Старые диоды выбил, новые аккуратно через головки в тисках запресовал,
Паял их к металлу (старые были приварены) флюсом на основе фосфорной кислоты.
Теперь зарядка есть все работает но как и у многих есть потери около 0.5В меряю плюс на аккуме 13,8
на гене 14,3 меряю плюс гены и плюс аккумулятора получается те же 0,5В но при включении вентилятора разница доходит до 1В.
Хто нибудь знает как идет этот провод от гены к аккумулятору, я так понял сзади двигателя вдоль моторного щита? есть ли у него соединения по пути?
Контакты на предохранителе почистил.

Вот нарыл инфу по аналогичным нашему, генераторам http://www.cefiro.ru/forums/vosstanovlenie...-t12958-80.html

соединений по пути нету-провод идёт в блок предохранителей B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jul 30 2015, 11:27 AM
Сообщение #588


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(709 @ Jul 30 2015, 08:05 AM) *

соединений по пути нету-провод идёт в блок предохранителей B020.gif

Понятно, спасибо, буду наверно менять его на новый и большего сечения.
Сегодня проверил на холодную, получилось на аккумуляторе 14.2 на гене 14.6.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 30 2015, 02:56 PM
Сообщение #589


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(korsar_ @ Jul 30 2015, 10:27 AM) *

Понятно, спасибо, буду наверно менять его на новый и большего сечения.
Сегодня проверил на холодную, получилось на аккумуляторе 14.2 на гене 14.6.

Зачем менять! Зачисть его клемму (под болт) в блоке предохранителей возле АКБ.
И еще. Кроме плюса есть еще цепи массы, которые сказываются точно так же. Со временем ухудшается контакт на промежуточной клемме толстого "массного"провода, идущего со стороны стартера на минусовую клемму АКБ, прикрученную к площадке АКБ. Кроме этого, сделай профилактику болтам, крепящим кронштейн с промежуточной клеммой к площадке АКБ (под АКБ).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Aug 12 2015, 01:25 PM
Сообщение #590


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



добрый День братцы сдох аккумулятор не могу причину найти в гене поменял в прошлом году щетки что может быть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Aug 12 2015, 07:53 PM
Сообщение #591


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Asyl @ Aug 12 2015, 12:25 PM) *

добрый День братцы сдох аккумулятор не могу причину найти в гене поменял в прошлом году щетки что может быть

сколько лет АКБ?


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 13 2015, 09:55 AM
Сообщение #592


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Asyl @ Aug 12 2015, 12:25 PM) *

добрый День братцы сдох аккумулятор не могу причину найти в гене поменял в прошлом году щетки что может быть

А какое напряжение выдает генератор?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Aug 20 2015, 03:49 PM
Сообщение #593


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Возникла такая проблема. Утром завел машину, на панели загорелась лампа аккумулятора и BRAICK вполнакала. Скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине-заглохла. Предохранитель, который на 80А цел. Потом выдернул из генератора штекер. Завел, лампочки аккумулятора и braick потухли, машина работает. Генератору хана? Или еще что то?


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Aug 20 2015, 05:29 PM
Сообщение #594


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(lutohinai @ Aug 20 2015, 03:49 PM) *

Возникла такая проблема. Утром завел машину, на панели загорелась лампа аккумулятора и BRAICK вполнакала. Скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине-заглохла. Предохранитель, который на 80А цел. Потом выдернул из генератора штекер. Завел, лампочки аккумулятора и braick потухли, машина работает. Генератору хана? Или еще что то?

Штекер нужен только для информации в приборку (насколько мне известно). Без него можно ездить. Заряд идет только через клемму которая гайкой прикручена.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 20 2015, 06:10 PM
Сообщение #595


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Desson @ Aug 20 2015, 04:29 PM) *

Штекер нужен только для информации в приборку (насколько мне известно). Без него можно ездить. Заряд идет только через клемму которая гайкой прикручена.

Не совсем. Этот тонкий провод - для первичного возбуждения генератора на оборотах холостого хода.
Без него после заводки мотора придется газовать примерно до 2000 об\мин, чтобы генератор стал "генерить" электричество.
Ездить так можно, но неудобно.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Aug 20 2015, 10:32 PM
Сообщение #596


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(lutohinai @ Aug 20 2015, 02:49 PM) *

Возникла такая проблема. Утром завел машину, на панели загорелась лампа аккумулятора и BRAICK вполнакала. Скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине-заглохла. Предохранитель, который на 80А цел. Потом выдернул из генератора штекер. Завел, лампочки аккумулятора и braick потухли, машина работает. Генератору хана? Или еще что то?

Вообщем кирдык гене, поменял на газелевский


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 21 2015, 09:57 AM
Сообщение #597


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(lutohinai @ Aug 20 2015, 09:32 PM) *

Вообщем кирдык гене, поменял на газелевский

А что с ним не так?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Aug 28 2015, 07:18 PM
Сообщение #598


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



ПРИВЕТ всем.вобщем ситуация такая кертык гене раздолбало шкив и улетел в поле,нашёл митсубиси 110А.сегодня поставил с его шкивом на гене 15.4в на акум 14.6в где подвох,там на нём три пина на нашем два один я оставил свободным.мож там подвох зарание спасибо.разница в диаметре шкива есть или нет,у меня прсто нет возможности померять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Aug 29 2015, 12:26 PM
Сообщение #599


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Контакты чисти


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Aug 29 2015, 06:53 PM
Сообщение #600


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(жып @ Aug 29 2015, 01:26 PM) *

Контакты чисти

где плюса на гене и главном реле?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 01:10 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b