Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> масло в движке!
Какое масло НАДО лить в БЕНЗИНОВЫЙ двигатель Спортяги
Минералка, полусинтетика, синтетика
синтетика [ 111 ] ** [60.00%]
полусинтетика [ 68 ] ** [36.76%]
минералка [ 6 ] ** [3.24%]
Температурный диапазон. При эксплуатации от -25*С до +35*С
0w-30 [ 2 ] ** [1.08%]
0w-40 [ 7 ] ** [3.78%]
5w-30 [ 43 ] ** [23.24%]
5w-40 [ 73 ] ** [39.46%]
10w-40 [ 57 ] ** [30.81%]
15w-40 [ 3 ] ** [1.62%]
Всего голосов: 370
Гости не могут голосовать 
дмитрий51
post Sep 14 2010, 11:24 AM
Сообщение #141


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 491
Регистрация: 22-January 10
Пользователь №: 7,254
место дислокации: мурманск



Цитата(SurruS @ Sep 14 2010, 07:15 AM) *

Сейчас думаю о смене масла... Машину купил неделю назад...
Просмотрев форум, пошерстив инет, поговорив со знакомым субаристом (он рекомендовал MOTUL), чёткого понимания какое масло лить так и не сложилось.
Вот здесь - http://www.avtomaslo.org/podbor-motornyx-masel-castrol - рекомендуют Magnatec SAE 5W-40 C3; Magnatec SAE 10W-40 A3/B3 объёмом в 4.9 литра.
Что касается масляных фильтров, то тоже не совсем ясно. Думаю что надо ставить MAHLE. Но на форуме натыкался, что у спортяги два масляных фильтра.....
Отсюда вопрос. Можно ли заливать MOTUL 5W-40? Какой фильтр/ы ставить. И если не сложно, то указать стоимость и марку масляного фильтра.

===

Ещё вопрос, чем двигатель FED отличается от DOHC? Оба 16-клапанные.

у меня Шел 5-40,два фильтра кажись на дызеле,беру в любом магазе Фрам 200р,DOHC бензиновый,FED я Х.З.


--------------------
чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 15 2010, 04:45 PM
Сообщение #142


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.





Ещё вопрос, чем двигатель FED отличается от DOHC? Оба 16-клапанные.
[/quote]
DOHC - 2-х вальный, SOHC - 1-о вальный, FED - даже яндекс не знает.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 15 2010, 05:00 PM
Сообщение #143


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SurruS @ Sep 14 2010, 10:15 AM) *

...

Ещё вопрос, чем двигатель FED отличается от DOHC? Оба 16-клапанные.

Скорее всего, кто-то глупо сократил.
У нас двигатель FE. Он же есть в 8-ми клапанном исполнении, и в 16-ти клапанном, что уточняется аббревиатурой, соответственно, SOHC и DOHC.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 13 2010, 11:53 PM
Сообщение #144


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Вечер добрый!
Посоветуйте пожалуйста, какое масло заливать в движок KIА Спортейдж 2002 г.в Американец.
Привезен из штатов 3 года назад. Сейчас в нем ВР полусинт, хочу перейти на синтетику Кастрол Магнатэк 5W-30 C3,
но как то боязно. У народа нет единого мнения по данному продукту.
К стати, еще планирую поменять масло в АКПП. Полазил по и-нету. Выбор остановился между двумя продуктами
Мобил АTF SНC и SНЕЛЛ ДОНТАКС. TX. (Главное условие- соответствие Dexron 2E)
Помогите с выбором определиться.
Заранее спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 14 2010, 10:10 AM
Сообщение #145


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... B200.gif

Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего.

Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В.
Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле.

Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии.
Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон".

Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии.

После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol biggrin.gif Ездил где-то год. Вроде бы все было нормально.

А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell.

И оказалось, о чудо! ef.gif Движок стал работать мягче и тише. Прокладка клапанной крышки стала меньше сопливиться. B200.gif
Да и вообще, как-то лучше движок стал работать.....


К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда".
Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется).

Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. cool.gif

Точнее, догадаться можно:
- более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода.
- Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. vot-tebe.gif vot-tebe.gif vot-tebe.gif

Попробуйте, переубедите меня. cool.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 14 2010, 10:15 AM
Сообщение #146


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Panzer38 @ Oct 14 2010, 12:10 PM) *

Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... B200.gif

Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего.

Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В.
Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле.

Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии.
Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон".

Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии.

После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol biggrin.gif Ездил где-то год. Вроде бы все было нормально.

А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell.

И оказалось, о чудо! ef.gif Движок стал работать мягче и тише. Прокладка клапанной крышки стала меньше сопливиться. B200.gif
Да и вообще, как-то лучше движок стал работать.....
К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда".
Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется).

Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. cool.gif

Точнее, догадаться можно:
- более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода.
- Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. vot-tebe.gif vot-tebe.gif vot-tebe.gif

Попробуйте, переубедите меня. cool.gif

Как практик---+ 1000 B228.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 14 2010, 10:30 AM
Сообщение #147


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(contra @ Oct 14 2010, 10:15 AM) *

Как практик---+ 1000 B228.gif


Так. 2 - 0 в нашу пользу. biggrin.gif

Добавил опрос.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 14 2010, 10:35 AM
Сообщение #148


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Oct 14 2010, 10:10 AM) *

Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... B200.gif

Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего.

Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В.
Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле.

Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии.
Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон".

Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии.

После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol biggrin.gif Ездил где-то год. Вроде бы все было нормально.

А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell.

И оказалось, о чудо! ef.gif Движок стал работать мягче и тише. Прокладка клапанной крышки стала меньше сопливиться. B200.gif
Да и вообще, как-то лучше движок стал работать.....
К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда".
Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется).

Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. cool.gif

Точнее, догадаться можно:
- более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода.
- Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. vot-tebe.gif vot-tebe.gif vot-tebe.gif

Попробуйте, переубедите меня . cool.gif

А это возможно? biggrin.gif
Не для переубеждения, а просто мысли в слух!
Вообще то, сравнивать Москвич 50-60 -х годов с иномаркой 80-х ... ну в общем понятно! biggrin.gif
Производитель рекомендует полусинтетику! Для их климата это м.б. и оптимально! А для крайнего севера? Да даже для наших широт... зима у нас м. б. ОГО-ГО! B228.gif И вот именно зимой полусинтетика проигрывает перед синтетикой!
А что бы синтетика в чем то проигрывала полусинтетике, я такого не знаю! Ну если только в цене! biggrin.gif
Можно только предположить, но не более того, что на полусинтетике наш движок работает тише! dumai.gif dumai.gif dumai.gif




--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 14 2010, 10:49 AM
Сообщение #149


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Panzer38 @ Oct 14 2010, 10:10 AM) *
Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... B200.gif

Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего.

Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В.
Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле.

Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии.
Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон".

Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии.

После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol biggrin.gif Ездил где-то год. Вроде бы все было нормально.

А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell.

И оказалось, о чудо! ef.gif Движок стал работать мягче и тише. Прокладка клапанной крышки стала меньше сопливиться. B200.gif
Да и вообще, как-то лучше движок стал работать.....


К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда".
Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется).

Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. cool.gif

Точнее, догадаться можно:
- более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода.
- Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. vot-tebe.gif vot-tebe.gif vot-tebe.gif

Попробуйте, переубедите меня. cool.gif

Все правильно. Не надо издеваться над двигателем и экспериментировать с маслом. От того , что будет залито супер пупер - масло движок вечным не станет. Надо масло во время менять и не попасть на подделку.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 14 2010, 10:59 AM
Сообщение #150


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Oct 14 2010, 09:10 AM) *

Пожалуй, подкину еще немного дровишек в полемику ... B200.gif

Еще по своему старому Москвичу-2140 с допотопным движком УЗАМ разработки 50-х\60-х годов понял, что лучшее - враг хорошего.

Изначально в движке с самого его рождения в далеком 1979 году плескалось наше отечественное масло типа М-6з\10В.
Машина прошла более 100 тыс.км. на этом масле.

Когда я разобрал движок для переборки и увеличения объема с 1.5л до 1.7л, оказалось, что коленвал, цилиндры, поршни, клапана - все в нормальном рабочем состоянии.
Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Отложения на крышке ГБЦ были, но не "гудрон".

Короче, двигатель был в нормальном рабочем состоянии.

После переборки я, естественно, залил "совремнную" супер-пупер синтетику 5W-40 Castrol biggrin.gif Ездил где-то год. Вроде бы все было нормально.

А вот через год решил чуть сэконоить и залил полусинтетику 10w-40 Shell.

И оказалось, о чудо! ef.gif Движок стал работать мягче и тише. Прокладка клапанной крышки стала меньше сопливиться. B200.gif
Да и вообще, как-то лучше движок стал работать.....
К чему это я - да к тому, что на Спортаже двигатель тоже разрабатывался в лохматых 80-х годах и рассчитывался на использование масел, что были "тогда".
Все подшипники скольжения, а это все опоры коленвала, распредвалов, сам маслонасос ... рассчитывались на определенную вязкость масла, текучесть, "нагрузочную" способность (не знаю, как это по-научному называется).

Поэтому, что будет происходить, если налить вместо полусинтетики или минералки 10-w40 синтетику 0w-40 или 5w-30, мы не знаем. cool.gif

Точнее, догадаться можно:
- более жидкое и "текучее" масло, которое может создать более тонкую пленку, будет ХУЖЕ прокачиваться маслонасосом, т.к. он рассчитан на определенную вязкость рабочей среды. Соответственно и давление масла будет ниже, чем нужно. Особенно это заметно будет на оборотах холостого хода.
- Меньше давление масла - меньше его поступает к местам, где оно должно быть - масляная пленка становится тоньше - выше вероятность прорыва масляной пленки и сухого контакта в подшипниках. Результат - повышенный износ и микрозадиры, снижающие ресурс двигателя. vot-tebe.gif vot-tebe.gif vot-tebe.gif

Попробуйте, переубедите меня. cool.gif

+100
Всегда говорил - "то, что дохтор прописал". Естественно, с учетом климатических условий и рекомендаций "дохтора" по этому поводу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 14 2010, 12:03 PM
Сообщение #151


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Oct 14 2010, 10:35 AM) *

А это возможно? biggrin.gif
Не для переубеждения, а просто мысли в слух!
Вообще то, сравнивать Москвич 50-60 -х годов с иномаркой 80-х ... ну в общем понятно! biggrin.gif
Производитель рекомендует полусинтетику! Для их климата это м.б. и оптимально! А для крайнего севера? Да даже для наших широт... зима у нас м. б. ОГО-ГО! B228.gif И вот именно зимой полусинтетика проигрывает перед синтетикой!
А что бы синтетика в чем то проигрывала полусинтетике, я такого не знаю! Ну если только в цене! biggrin.gif
Можно только предположить, но не более того, что на полусинтетике наш движок работает тише! dumai.gif dumai.gif dumai.gif

К слову - двигатель УЗАМ - копия движка БМВ vot-tebe.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 14 2010, 12:51 PM
Сообщение #152


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



10w40 полусинтетика.
Предпочитаю мобил1

Почему:
1. Машина старая, не уверен про сальники, ибо могут потеч и неизвестно откуда.
2. Эксплуатировал машинки в морозы до 30, в Москве, где влажность приличная, машинка заводилась и ехала, да проварачивалась трудно, но все же.
3. Т.к. синтетика дает более тонкую пленку, то спорный вопрос, что и как проворачивается в такие морозы... Да, легче, но блин уверенности нет =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 14 2010, 03:32 PM
Сообщение #153


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Так, допустим на синтетику мне перехотелось уже лить.
Думаю, действительно будут гидрокомпенсаторы постукивать, да и машина мягко говоря не новая.
Посоветуйте тогда на чем в полусинте свой выбор остановить или может остаться верным ВР?
Я к чему это все затеял. Не так давно заглянул через масло заливную горловину под клапанную крышку, и увиденное не очень то понравилось. Детали с каким то коричневым или рыжеватым налетом. Может конечно это и нормально, а может быть уже лаковые отложения. Да и тот факт, что машина из Америки, как то не очень радует, учитывая то, как они там за ними следят.
Ну, а так двигатель работает нормально, без посторонних звуков и суков, единственное только это рокот из под кожуха ремня ГРМ (после замены отходил около 40 000 км), но на сервисе сказали, что это лечится подтягиванием натяжных роликов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 14 2010, 06:53 PM
Сообщение #154


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 02:32 PM) *

Так, допустим на синтетику мне перехотелось уже лить.
Думаю, действительно будут гидрокомпенсаторы постукивать, да и машина мягко говоря не новая.
Посоветуйте тогда на чем в полусинте свой выбор остановить или может остаться верным ВР?
Я к чему это все затеял. Не так давно заглянул через масло заливную горловину под клапанную крышку, и увиденное не очень то понравилось. Детали с каким то коричневым или рыжеватым налетом. Может конечно это и нормально, а может быть уже лаковые отложения. Да и тот факт, что машина из Америки, как то не очень радует, учитывая то, как они там за ними следят.
Ну, а так двигатель работает нормально, без посторонних звуков и суков, единственное только это рокот из под кожуха ремня ГРМ (после замены отходил около 40 000 км), но на сервисе сказали, что это лечится подтягиванием натяжных роликов.

Мое мнение о ВР: можно с ним остаться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 14 2010, 07:20 PM
Сообщение #155


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 03:32 PM) *

Так, допустим на синтетику мне перехотелось уже лить.
Думаю, действительно будут гидрокомпенсаторы постукивать, да и машина мягко говоря не новая.
Посоветуйте тогда на чем в полусинте свой выбор остановить или может остаться верным ВР?
Я к чему это все затеял. Не так давно заглянул через масло заливную горловину под клапанную крышку, и увиденное не очень то понравилось. Детали с каким то коричневым или рыжеватым налетом. Может конечно это и нормально, а может быть уже лаковые отложения. Да и тот факт, что машина из Америки, как то не очень радует, учитывая то, как они там за ними следят.
Ну, а так двигатель работает нормально, без посторонних звуков и суков, единственное только это рокот из под кожуха ремня ГРМ (после замены отходил около 40 000 км), но на сервисе сказали, что это лечится подтягиванием натяжных роликов.


Возможно это ролики, а возможно и помпа! B228.gif Устраняй быстрее, не тяни!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 14 2010, 07:29 PM
Сообщение #156


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Цитата(Художник @ Oct 14 2010, 03:20 PM) *

Возможно это ролики, а возможно и помпа! B228.gif Устраняй быстрее, не тяни!

Как раз в субботу еду решать данную проблему.
У нас в Калининграде по моему только один нормальный сервис по корейским авто существует. Туда запись мин. за неделю, а иначе не попасть.
Спорты у нас не особо в почете, народ все больше немцев уважает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 14 2010, 07:51 PM
Сообщение #157


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Oct 14 2010, 12:03 PM) *

К слову - двигатель УЗАМ - копия движка БМВ vot-tebe.gif

Фу! ...побежал соленым огурчиком закусывать! ep.gif

Когда их разрабатывали в 40 - е годы о синтетике и не предполагали!!! et.gif et.gif et.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 14 2010, 08:19 PM
Сообщение #158


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



По зиме - на голимой синтетике парупоследних лет...
Летом - перед сменой масла на 3-4 дня заливаю судовое дизельное М-14 Г2ЦС - с офигенным "чистящим пакетом"... заметьте - отечественное. 3-4 дня траура - больше 4000 об. не раскрутить... приходиться греть на холостых до рабочей температуры - но чистиииит ...
Как ни одна импортная присадка... И потом промывка движка лишней канистрой заливаемого масла.



--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 14 2010, 08:52 PM
Сообщение #159


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Oct 14 2010, 08:19 PM) *

По зиме - на голимой синтетике парупоследних лет...
Летом - перед сменой масла на 3-4 дня заливаю судовое дизельное М-14 Г2ЦС - с офигенным "чистящим пакетом"... заметьте - отечественное. 3-4 дня траура - больше 4000 об. не раскрутить... приходиться греть на холостых до рабочей температуры - но чистиииит ...
Как ни одна импортная присадка... И потом промывка движка лишней канистрой заливаемого масла.

dumai.gif Красиво жить не запретишь!!! biggrin.gif B200.gif sorry.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexey_S
post Nov 22 2010, 09:52 PM
Сообщение #160


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 7-April 10
Пользователь №: 7,723
место дислокации: Санкт-Петербург



Ребята, у меня дилемма... Поменял масло перед зимним сезоном. Залил Кастрол магнетик синтетику. Новый фильтр закрутил до упора. Через месяц примерно проверил уровень масла - оказался ниже минимума!!! в итоге долил почти 2 литра масла.... при выяснении причин, оказалось что масленый фильтр был не до конца завинчен... жуть, теперь переживаю за двигатель B093.gif
Пысы: какой объем масла от минимума до максимума по щупу в литрах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 03:42 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b