|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| МихаилТ |
Sep 16 2007, 07:32 PM
Сообщение
#21
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
ХАДО использовал дважды. Правда, на предыдущей машине. В Sportage пока залито ВР Visco 3000. Залил чтобы почистить мотор. Дальше думаю залить ХАДО. Результаты предыдущего использования ХАДО: - после первой заливки и пробега около 1500 км компрессия в цилиндрах в среднем увеличилась на 0,5 Bar, стала более равномерной (перед заменой специально измерял); - при использовании других масел ( 3 л масла) до замены (9-10 т.км) приходилось доливать от 0,5 до 1,0 литра, в зависимости от качества масла. При повторной заливке ХАДО доливать масло не пришлось (1 л так и остался нетронутым). ХАДО если я прально понимаю это УКРАИНА?(у меня свояк ТАКО масло в скутер льет).Так вот чето меня разные сомнения грызуть..... -------------------- |
| леший |
Sep 16 2007, 11:33 PM
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского |
Я вообще себе в дизель ZIK лью. Пока не жалуюсь. Пробовал добавлять ER но масло кудато девалось и движок начинал дымить. Такчто теперь ничего не доливаю.
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
| Michael |
Sep 17 2007, 02:33 PM
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. |
@Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ?@
Как чего делать ? - 1. промыть нормальной промывкой (полноразмерной так сказать) 2. поменять масло Невпадая в теорию - Моторные масла можно смешивать! В принципе в любую синтетику можно долить любую минералку, полусинтетику в любых пропорциях и в любых сочетаниях (рассматриваем масла имеющие спецификацию по SAE- то есть практически любые современные моторные масла. Так что ничего страшного из за остатка непроизойдет. |
| Алексей Ч. |
Sep 18 2007, 04:00 PM
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
@Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ?@ Как чего делать ? - 1. промыть нормальной промывкой (полноразмерной так сказать) 2. поменять масло Невпадая в теорию - Моторные масла можно смешивать! В принципе в любую синтетику можно долить любую минералку, полусинтетику в любых пропорциях и в любых сочетаниях (рассматриваем масла имеющие спецификацию по SAE- то есть практически любые современные моторные масла. Так что ничего страшного из за остатка непроизойдет. А может еще проще, - слить старое масло, да залить новое. И ФСЁ. -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
| Svarog |
Mar 18 2008, 10:57 AM
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/
Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял. -------------------- |
| Алексей Ч. |
Mar 18 2008, 01:09 PM
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/ Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял. Очень интересная присадочка Ну и сколько флакончиков применил? В инструкции написано, что для движков с объемом более 2л. нужно 1,5 флакончика на каждый этап. -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
| Svarog |
Mar 18 2008, 01:16 PM
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
Очень интересная присадочка Ну и сколько флакончиков применил? В инструкции написано, что для движков с объемом более 2л. нужно 1,5 флакончика на каждый этап. 2 флакона. Там в прилагаемой инструкции написано сначала 1 флакон потом меняем масло и второй флакон. Стоит всё удовольствие 3600 руб. -------------------- |
| Алексей Ч. |
Mar 18 2008, 01:35 PM
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
Тьфу-ты, блин загнался З.Ы. А продукт-то http://www.nanovit.ru/ сетевого маркетинга однако... -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
| peacedate |
Apr 11 2008, 02:29 PM
Сообщение
#29
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва |
Лью себе Mobil Super S 10W40 и зимой и летом. Полусинтетика. Проблем пока не замечал.
-------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
| Svarog |
Apr 11 2008, 02:42 PM
Сообщение
#30
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/ Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял. Замерил по городу 11,1 литра/100 км -------------------- |
| RAJ |
Apr 15 2008, 07:54 PM
Сообщение
#31
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 |
Здравствуйте! Всего пару недель назад достался мне Sportage, в принципе за копейки, и сразу возникла масса вопросов. Но главый вот:
Двигатель SOHC(кореец, 93 год, в ПТС 120лс, ВИН не бьется ни в одном автомагазине) жрет масло. около 2л на 1000км. Свечи чистые, не дымит совсем, из сапуна - не единого дымка, под машиной сухо. Пока ничего не резбирал. Масло, если верить предыдущему хозяину Esso 10w40. Так что доливаю это же. И звук двигателя довольно странный. Похож на дизель. Но лезть в него пока не могу, так как никакой информацией не владею. Гидрокомпенсаторы там или нет? Если нет, то какие зазоры клапанов? В общем, не понятно куда движок его девает... Может это масло такое.... Есть ли смысл пытаться заливать туда полусинтетику Shevron 20w50 дабы посмотреть что будет? Заранее спасибо за помощь. -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
| severyanin |
Apr 16 2008, 01:24 PM
Сообщение
#32
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/ Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял. а нано- никого не пугает, там что маленькие роботы в присадке сидят |
| kostetik |
Apr 16 2008, 01:44 PM
Сообщение
#33
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
RAJ, sohc не может быть 120 сил! если всетаки он, то гидрокомпенсаторов нету, система клапан-коромысло, регулируется как на москвичах с уфимскими моторами...зазоры не помню!
Очень рекомендую проверить компрессию, может раскоксовка при очередной замене масла поможет. дыма может и не быть при работе без нагрузки! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| BFGoodrich |
Apr 16 2008, 06:57 PM
Сообщение
#34
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Здравствуйте! Всего пару недель назад достался мне Sportage, в принципе за копейки, и сразу возникла масса вопросов. Но главый вот: Двигатель SOHC(кореец, 93 год, в ПТС 120лс, ВИН не бьется ни в одном автомагазине) жрет масло. около 2л на 1000км. Свечи чистые, не дымит совсем, из сапуна - не единого дымка, под машиной сухо. Пока ничего не резбирал. Масло, если верить предыдущему хозяину Esso 10w40. Так что доливаю это же. И звук двигателя довольно странный. Похож на дизель. Но лезть в него пока не могу, так как никакой информацией не владею. Гидрокомпенсаторы там или нет? Если нет, то какие зазоры клапанов? В общем, не понятно куда движок его девает... Может это масло такое.... Есть ли смысл пытаться заливать туда полусинтетику Shevron 20w50 дабы посмотреть что будет? Заранее спасибо за помощь. Регулировочный зазор 0,3 мм. Посмотри клапанную крышку с торца щита моторного отсека,возможно подтёки там.При снятии клапанной крышки ,рекомендуется её "посадить" на герметик на всех углах и перегибах прокладки. -------------------- |
| RAJ |
Apr 17 2008, 10:13 AM
Сообщение
#35
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 |
Цитата Регулировочный зазор 0,3 мм. Посмотри клапанную крышку с торца щита моторного отсека,возможно подтёки там.При снятии клапанной крышки ,рекомендуется её "посадить" на герметик на всех углах и перегибах прокладки. Я конечно посмотрю, но 2 литра было бы и на земле имхо А за зазор - спасибо огромное. Теперь хоть разобрать все могу смело! А последовательность регулировки кака PS: Выдали мне тут еще версию, что на корейцах 93 года действтельно были моторы SOHC 120лс, и что в них стояли ГК, по с предварительным регулированием зазоров. На сколько это правда? Просто по этим двигателям вообще пикакой инфы достать не могу Сообщение отредактировал kostetik - Apr 17 2008, 10:17 AM -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
| RAJ |
Apr 18 2008, 10:39 AM
Сообщение
#36
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 |
Народ, выручайте пжалуста!
Все разобрал, собрал, а последовательность регулировки клапанов понять не могу никак... ЗЫ В москвичей, к сожалению, тоже лазить не приходилось, поэтому не знаю как там. -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
| BFGoodrich |
Apr 18 2008, 10:42 AM
Сообщение
#37
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Народ, выручайте пжалуста! Все разобрал, собрал, а последовательность регулировки клапанов понять не могу никак... ЗЫ В москвичей, к сожалению, тоже лазить не приходилось, поэтому не знаю как там. На шкиве РВ есть метки. Ещё за него и прокручивай. Если не разберёшься,подведи например метку РВ на №1 и посмотри какие клапана закрыты,кулачки этих клапанов должны смотреть строго вниз под углом примерно 120 град,если брать один цилиндр.И регулируешь,сразу на одном цилиндре и впускной и выпускной.Зазор между регулировочным солдатом и клапаном. Сообщение отредактировал BFGoodrich - Apr 18 2008, 10:53 AM -------------------- |
| BFGoodrich |
Apr 18 2008, 11:03 AM
Сообщение
#38
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
PS: Выдали мне тут еще версию, что на корейцах 93 года действтельно были моторы SOHC 120лс, и что в них стояли ГК, по с предварительным регулированием зазоров. На сколько это правда? Что это за ГК такие,которые надо регулировать,зачем они тогда вообще нужны? -------------------- |
| МихаилТ |
Apr 18 2008, 01:35 PM
Сообщение
#39
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Что это за ГК такие,которые надо регулировать,зачем они тогда вообще нужны? вот и мне интересно -------------------- |
| RAJ |
Apr 18 2008, 10:32 PM
Сообщение
#40
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 |
вот и мне интересно Эт наверное не ко мне вопрос... Мне так сказали. Я не самый безрукий человек на планете и таких тоже не видел, но вероятность существования допустить могу На шкиве РВ есть метки. Ещё за него и прокручивай. Если не разберёшься,подведи например метку РВ на №1 и посмотри какие клапана закрыты,кулачки этих клапанов должны смотреть строго вниз под углом примерно 120 град,если брать один цилиндр.И регулируешь,сразу на одном цилиндре и впускной и выпускной.Зазор между регулировочным солдатом и клапаном. Спасибо огромное! В воскресенье займусь. Даж блин напечатал этот пост. Отрегулирую - в рамку поставлю -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2025 - 01:59 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |