![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ХАДО использовал дважды. Правда, на предыдущей машине. В Sportage пока залито ВР Visco 3000. Залил чтобы почистить мотор. Дальше думаю залить ХАДО. Результаты предыдущего использования ХАДО: - после первой заливки и пробега около 1500 км компрессия в цилиндрах в среднем увеличилась на 0,5 Bar, стала более равномерной (перед заменой специально измерял); - при использовании других масел ( 3 л масла) до замены (9-10 т.км) приходилось доливать от 0,5 до 1,0 литра, в зависимости от качества масла. При повторной заливке ХАДО доливать масло не пришлось (1 л так и остался нетронутым). ХАДО если я прально понимаю это УКРАИНА?(у меня свояк ТАКО масло в скутер льет).Так вот чето меня разные сомнения грызуть..... ![]() -------------------- |
леший |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Я вообще себе в дизель ZIK лью. Пока не жалуюсь. Пробовал добавлять ER но масло кудато девалось и движок начинал дымить. Такчто теперь ничего не доливаю.
![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Michael |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
@Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ?@
Как чего делать ? - 1. промыть нормальной промывкой (полноразмерной так сказать) 2. поменять масло ![]() Невпадая в теорию - Моторные масла можно смешивать! В принципе в любую синтетику можно долить любую минералку, полусинтетику в любых пропорциях и в любых сочетаниях (рассматриваем масла имеющие спецификацию по SAE- то есть практически любые современные моторные масла. Так что ничего страшного из за остатка непроизойдет. |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
@Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ?@ Как чего делать ? - 1. промыть нормальной промывкой (полноразмерной так сказать) 2. поменять масло ![]() Невпадая в теорию - Моторные масла можно смешивать! В принципе в любую синтетику можно долить любую минералку, полусинтетику в любых пропорциях и в любых сочетаниях (рассматриваем масла имеющие спецификацию по SAE- то есть практически любые современные моторные масла. Так что ничего страшного из за остатка непроизойдет. А может еще проще, - слить старое масло, да залить новое. И ФСЁ. ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/
Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял. -------------------- |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/ Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял. Очень интересная присадочка ![]() Ну и сколько флакончиков применил? В инструкции написано, что для движков с объемом более 2л. нужно 1,5 флакончика на каждый этап. -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Очень интересная присадочка ![]() Ну и сколько флакончиков применил? В инструкции написано, что для движков с объемом более 2л. нужно 1,5 флакончика на каждый этап. 2 флакона. Там в прилагаемой инструкции написано сначала 1 флакон потом меняем масло и второй флакон. Стоит всё удовольствие 3600 руб. ![]() -------------------- |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
![]() Тьфу-ты, блин загнался ![]() З.Ы. А продукт-то http://www.nanovit.ru/ сетевого маркетинга однако... -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
peacedate |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва ![]() |
Лью себе Mobil Super S 10W40 и зимой и летом. Полусинтетика. Проблем пока не замечал.
-------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/ Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял. Замерил по городу 11,1 литра/100 км ![]() -------------------- |
RAJ |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Здравствуйте! Всего пару недель назад достался мне Sportage, в принципе за копейки, и сразу возникла масса вопросов. Но главый вот:
Двигатель SOHC(кореец, 93 год, в ПТС 120лс, ВИН не бьется ни в одном автомагазине) жрет масло. около 2л на 1000км. Свечи чистые, не дымит совсем, из сапуна - не единого дымка, под машиной сухо. Пока ничего не резбирал. Масло, если верить предыдущему хозяину Esso 10w40. Так что доливаю это же. И звук двигателя довольно странный. Похож на дизель. Но лезть в него пока не могу, так как никакой информацией не владею. Гидрокомпенсаторы там или нет? Если нет, то какие зазоры клапанов? В общем, не понятно куда движок его девает... Может это масло такое.... Есть ли смысл пытаться заливать туда полусинтетику Shevron 20w50 дабы посмотреть что будет? ![]() Заранее спасибо за помощь. -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
severyanin |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/ Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял. а нано- никого не пугает, там что маленькие роботы в присадке сидят ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
RAJ, sohc не может быть 120 сил! если всетаки он, то гидрокомпенсаторов нету, система клапан-коромысло, регулируется как на москвичах с уфимскими моторами...зазоры не помню!
Очень рекомендую проверить компрессию, может раскоксовка при очередной замене масла поможет. дыма может и не быть при работе без нагрузки! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Здравствуйте! Всего пару недель назад достался мне Sportage, в принципе за копейки, и сразу возникла масса вопросов. Но главый вот: Двигатель SOHC(кореец, 93 год, в ПТС 120лс, ВИН не бьется ни в одном автомагазине) жрет масло. около 2л на 1000км. Свечи чистые, не дымит совсем, из сапуна - не единого дымка, под машиной сухо. Пока ничего не резбирал. Масло, если верить предыдущему хозяину Esso 10w40. Так что доливаю это же. И звук двигателя довольно странный. Похож на дизель. Но лезть в него пока не могу, так как никакой информацией не владею. Гидрокомпенсаторы там или нет? Если нет, то какие зазоры клапанов? В общем, не понятно куда движок его девает... Может это масло такое.... Есть ли смысл пытаться заливать туда полусинтетику Shevron 20w50 дабы посмотреть что будет? ![]() Заранее спасибо за помощь. Регулировочный зазор 0,3 мм. Посмотри клапанную крышку с торца щита моторного отсека,возможно подтёки там.При снятии клапанной крышки ,рекомендуется её "посадить" на герметик на всех углах и перегибах прокладки. -------------------- |
RAJ |
![]()
Сообщение
#35
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Цитата Регулировочный зазор 0,3 мм. Посмотри клапанную крышку с торца щита моторного отсека,возможно подтёки там.При снятии клапанной крышки ,рекомендуется её "посадить" на герметик на всех углах и перегибах прокладки. Я конечно посмотрю, но 2 литра было бы и на земле имхо ![]() А за зазор - спасибо огромное. Теперь хоть разобрать все могу смело! А последовательность регулировки кака PS: Выдали мне тут еще версию, что на корейцах 93 года действтельно были моторы SOHC 120лс, и что в них стояли ГК, по с предварительным регулированием зазоров. На сколько это правда? Просто по этим двигателям вообще пикакой инфы достать не могу Сообщение отредактировал kostetik - Apr 17 2008, 10:17 AM -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
RAJ |
![]()
Сообщение
#36
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Народ, выручайте пжалуста!
Все разобрал, собрал, а последовательность регулировки клапанов понять не могу никак... ЗЫ В москвичей, к сожалению, тоже лазить не приходилось, поэтому не знаю как там. -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Народ, выручайте пжалуста! Все разобрал, собрал, а последовательность регулировки клапанов понять не могу никак... ЗЫ В москвичей, к сожалению, тоже лазить не приходилось, поэтому не знаю как там. На шкиве РВ есть метки. Ещё за него и прокручивай. Если не разберёшься,подведи например метку РВ на №1 и посмотри какие клапана закрыты,кулачки этих клапанов должны смотреть строго вниз под углом примерно 120 град,если брать один цилиндр.И регулируешь,сразу на одном цилиндре и впускной и выпускной.Зазор между регулировочным солдатом и клапаном. Сообщение отредактировал BFGoodrich - Apr 18 2008, 10:53 AM -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
PS: Выдали мне тут еще версию, что на корейцах 93 года действтельно были моторы SOHC 120лс, и что в них стояли ГК, по с предварительным регулированием зазоров. На сколько это правда? Что это за ГК такие,которые надо регулировать,зачем они тогда вообще нужны? -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Что это за ГК такие,которые надо регулировать,зачем они тогда вообще нужны? вот и мне интересно ![]() -------------------- |
RAJ |
![]()
Сообщение
#40
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
вот и мне интересно ![]() Эт наверное не ко мне вопрос... Мне так сказали. Я не самый безрукий человек на планете и таких тоже не видел, но вероятность существования допустить могу ![]() На шкиве РВ есть метки. Ещё за него и прокручивай. Если не разберёшься,подведи например метку РВ на №1 и посмотри какие клапана закрыты,кулачки этих клапанов должны смотреть строго вниз под углом примерно 120 град,если брать один цилиндр.И регулируешь,сразу на одном цилиндре и впускной и выпускной.Зазор между регулировочным солдатом и клапаном. Спасибо огромное! В воскресенье займусь. Даж блин напечатал этот пост. Отрегулирую - в рамку поставлю ![]() ![]() ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 12:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |