Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

12 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> масло в движке!
Какое масло НАДО лить в БЕНЗИНОВЫЙ двигатель Спортяги
Минералка, полусинтетика, синтетика
синтетика [ 111 ] ** [60.00%]
полусинтетика [ 68 ] ** [36.76%]
минералка [ 6 ] ** [3.24%]
Температурный диапазон. При эксплуатации от -25*С до +35*С
0w-30 [ 2 ] ** [1.08%]
0w-40 [ 7 ] ** [3.78%]
5w-30 [ 43 ] ** [23.24%]
5w-40 [ 73 ] ** [39.46%]
10w-40 [ 57 ] ** [30.81%]
15w-40 [ 3 ] ** [1.62%]
Всего голосов: 370
Гости не могут голосовать 
МихаилТ
post Sep 16 2007, 07:32 PM
Сообщение #21


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Sep 16 2007, 01:46 PM) *

ХАДО использовал дважды. Правда, на предыдущей машине. В Sportage пока залито ВР Visco 3000. Залил чтобы почистить мотор. Дальше думаю залить ХАДО.
Результаты предыдущего использования ХАДО:
- после первой заливки и пробега около 1500 км компрессия в цилиндрах в среднем увеличилась на 0,5 Bar, стала более равномерной (перед заменой специально измерял);
- при использовании других масел ( 3 л масла) до замены (9-10 т.км) приходилось доливать от 0,5 до 1,0 литра, в зависимости от качества масла. При повторной заливке ХАДО доливать масло не пришлось (1 л так и остался нетронутым).

ХАДО если я прально понимаю это УКРАИНА?(у меня свояк ТАКО масло в скутер льет).Так вот чето меня разные сомнения грызуть..... ef.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Sep 16 2007, 11:33 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Я вообще себе в дизель ZIK лью. Пока не жалуюсь. Пробовал добавлять ER но масло кудато девалось и движок начинал дымить. Такчто теперь ничего не доливаю. B128.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Sep 17 2007, 02:33 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



@Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ?@

Как чего делать ? - 1. промыть нормальной промывкой (полноразмерной так сказать)
2. поменять масло biggrin.gif

Невпадая в теорию - Моторные масла можно смешивать!
В принципе в любую синтетику можно долить любую минералку, полусинтетику в любых пропорциях и в любых сочетаниях (рассматриваем масла имеющие спецификацию по SAE- то есть практически любые современные моторные масла.
Так что ничего страшного из за остатка непроизойдет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Ч.
post Sep 18 2007, 04:00 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 102
Регистрация: 3-August 07
Из: Пенза
Пользователь №: 2,956
место дислокации: Пенза



Цитата(Michael @ Sep 17 2007, 10:33 AM) *

@Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ?@

Как чего делать ? - 1. промыть нормальной промывкой (полноразмерной так сказать)
2. поменять масло biggrin.gif

Невпадая в теорию - Моторные масла можно смешивать!
В принципе в любую синтетику можно долить любую минералку, полусинтетику в любых пропорциях и в любых сочетаниях (рассматриваем масла имеющие спецификацию по SAE- то есть практически любые современные моторные масла.
Так что ничего страшного из за остатка непроизойдет.

А может еще проще, - слить старое масло, да залить новое.
И ФСЁ. smile.gif


--------------------
Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Mar 18 2008, 10:57 AM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/
Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял.


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Ч.
post Mar 18 2008, 01:09 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 102
Регистрация: 3-August 07
Из: Пенза
Пользователь №: 2,956
место дислокации: Пенза



Цитата(Svarog @ Mar 18 2008, 06:57 AM) *

Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/
Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял.

Очень интересная присадочка dumai.gif
Ну и сколько флакончиков применил? В инструкции написано, что для движков с объемом более 2л. нужно 1,5 флакончика на каждый этап.


--------------------
Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Mar 18 2008, 01:16 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(Алексей Ч. @ Mar 18 2008, 02:09 PM) *

Очень интересная присадочка dumai.gif
Ну и сколько флакончиков применил? В инструкции написано, что для движков с объемом более 2л. нужно 1,5 флакончика на каждый этап.

2 флакона. Там в прилагаемой инструкции написано сначала 1 флакон потом меняем масло и второй флакон.
Стоит всё удовольствие 3600 руб. biggrin.gif Да и движки у нас 2 литра


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Ч.
post Mar 18 2008, 01:35 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 102
Регистрация: 3-August 07
Из: Пенза
Пользователь №: 2,956
место дислокации: Пенза



Цитата(Svarog @ Mar 18 2008, 09:16 AM) *

biggrin.gif Да и движки у нас 2 литра

Тьфу-ты, блин загнался B093.gif
З.Ы. А продукт-то http://www.nanovit.ru/ сетевого маркетинга однако...


--------------------
Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
peacedate
post Apr 11 2008, 02:29 PM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,434
место дислокации: Москва



Лью себе Mobil Super S 10W40 и зимой и летом. Полусинтетика. Проблем пока не замечал.


--------------------
Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Apr 11 2008, 02:42 PM
Сообщение #30


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(Svarog @ Mar 18 2008, 12:57 PM) *

Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/
Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял.

Замерил по городу 11,1 литра/100 км blink.gif


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RAJ
post Apr 15 2008, 07:54 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 15
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,984
место дислокации: 62



Здравствуйте! Всего пару недель назад достался мне Sportage, в принципе за копейки, и сразу возникла масса вопросов. Но главый вот:
Двигатель SOHC(кореец, 93 год, в ПТС 120лс, ВИН не бьется ни в одном автомагазине) жрет масло. около 2л на 1000км. Свечи чистые, не дымит совсем, из сапуна - не единого дымка, под машиной сухо. Пока ничего не резбирал. Масло, если верить предыдущему хозяину Esso 10w40. Так что доливаю это же. И звук двигателя довольно странный. Похож на дизель. Но лезть в него пока не могу, так как никакой информацией не владею. Гидрокомпенсаторы там или нет? Если нет, то какие зазоры клапанов?
В общем, не понятно куда движок его девает... Может это масло такое.... Есть ли смысл пытаться заливать туда полусинтетику Shevron 20w50 дабы посмотреть что будет?smile.gif

Заранее спасибо за помощь.


--------------------
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Apr 16 2008, 01:24 PM
Сообщение #32


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Svarog @ Mar 18 2008, 06:57 AM) *

Попробывал вот эту присадку http://www.msh-nanovit.de/ru/
Ощущения положительные. Движок запел. Пропал стук гидрокомпенсаторов при заводке холодного двигателя. По расходу бензина вроде меньше, но ещё конкретно не замерял.

а нано- никого не пугает, там что маленькие роботы в присадке сидят biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Apr 16 2008, 01:44 PM
Сообщение #33


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



RAJ, sohc не может быть 120 сил! если всетаки он, то гидрокомпенсаторов нету, система клапан-коромысло, регулируется как на москвичах с уфимскими моторами...зазоры не помню!
Очень рекомендую проверить компрессию, может раскоксовка при очередной замене масла поможет. дыма может и не быть при работе без нагрузки!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 16 2008, 06:57 PM
Сообщение #34


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(RAJ @ Apr 15 2008, 07:54 PM) *

Здравствуйте! Всего пару недель назад достался мне Sportage, в принципе за копейки, и сразу возникла масса вопросов. Но главый вот:
Двигатель SOHC(кореец, 93 год, в ПТС 120лс, ВИН не бьется ни в одном автомагазине) жрет масло. около 2л на 1000км. Свечи чистые, не дымит совсем, из сапуна - не единого дымка, под машиной сухо. Пока ничего не резбирал. Масло, если верить предыдущему хозяину Esso 10w40. Так что доливаю это же. И звук двигателя довольно странный. Похож на дизель. Но лезть в него пока не могу, так как никакой информацией не владею. Гидрокомпенсаторы там или нет? Если нет, то какие зазоры клапанов?
В общем, не понятно куда движок его девает... Может это масло такое.... Есть ли смысл пытаться заливать туда полусинтетику Shevron 20w50 дабы посмотреть что будет?smile.gif

Заранее спасибо за помощь.

Регулировочный зазор 0,3 мм. Посмотри клапанную крышку с торца щита моторного отсека,возможно подтёки там.При снятии клапанной крышки ,рекомендуется её "посадить" на герметик на всех углах и перегибах прокладки.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RAJ
post Apr 17 2008, 10:13 AM
Сообщение #35


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 15
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,984
место дислокации: 62



Цитата

Регулировочный зазор 0,3 мм. Посмотри клапанную крышку с торца щита моторного отсека,возможно подтёки там.При снятии клапанной крышки ,рекомендуется её "посадить" на герметик на всех углах и перегибах прокладки.

Я конечно посмотрю, но 2 литра было бы и на земле имхоsmile.gif
А за зазор - спасибо огромное. Теперь хоть разобрать все могу смело! А последовательность регулировки кака
PS: Выдали мне тут еще версию, что на корейцах 93 года действтельно были моторы SOHC 120лс, и что в них стояли ГК, по с предварительным регулированием зазоров. На сколько это правда? Просто по этим двигателям вообще пикакой инфы достать не могу

Сообщение отредактировал kostetik - Apr 17 2008, 10:17 AM


--------------------
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RAJ
post Apr 18 2008, 10:39 AM
Сообщение #36


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 15
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,984
место дислокации: 62



Народ, выручайте пжалуста!
Все разобрал, собрал, а последовательность регулировки клапанов понять не могу никак...
ЗЫ В москвичей, к сожалению, тоже лазить не приходилось, поэтому не знаю как там.


--------------------
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 18 2008, 10:42 AM
Сообщение #37


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(RAJ @ Apr 18 2008, 10:39 AM) *

Народ, выручайте пжалуста!
Все разобрал, собрал, а последовательность регулировки клапанов понять не могу никак...
ЗЫ В москвичей, к сожалению, тоже лазить не приходилось, поэтому не знаю как там.

На шкиве РВ есть метки. Ещё за него и прокручивай.
Если не разберёшься,подведи например метку РВ на №1 и посмотри какие клапана закрыты,кулачки этих клапанов должны смотреть строго вниз под углом примерно 120 град,если брать один цилиндр.И регулируешь,сразу на одном цилиндре и впускной и выпускной.Зазор между регулировочным солдатом и клапаном.

Сообщение отредактировал BFGoodrich - Apr 18 2008, 10:53 AM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 18 2008, 11:03 AM
Сообщение #38


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(RAJ @ Apr 17 2008, 10:13 AM) *


PS: Выдали мне тут еще версию, что на корейцах 93 года действтельно были моторы SOHC 120лс, и что в них стояли ГК, по с предварительным регулированием зазоров. На сколько это правда?

Что это за ГК такие,которые надо регулировать,зачем они тогда вообще нужны?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 18 2008, 01:35 PM
Сообщение #39


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(BFGoodrich @ Apr 18 2008, 11:03 AM) *

Что это за ГК такие,которые надо регулировать,зачем они тогда вообще нужны?

вот и мне интересно dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RAJ
post Apr 18 2008, 10:32 PM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 15
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,984
место дислокации: 62



Цитата(МихаилТ @ Apr 18 2008, 01:35 PM) *

вот и мне интересно dumai.gif

Эт наверное не ко мне вопрос... Мне так сказали. Я не самый безрукий человек на планете и таких тоже не видел, но вероятность существования допустить могуsmile.gif

Цитата(BFGoodrich @ Apr 18 2008, 10:42 AM) *

На шкиве РВ есть метки. Ещё за него и прокручивай.
Если не разберёшься,подведи например метку РВ на №1 и посмотри какие клапана закрыты,кулачки этих клапанов должны смотреть строго вниз под углом примерно 120 град,если брать один цилиндр.И регулируешь,сразу на одном цилиндре и впускной и выпускной.Зазор между регулировочным солдатом и клапаном.

Спасибо огромное! В воскресенье займусь. Даж блин напечатал этот пост. Отрегулирую - в рамку поставлюsmile.gif А то больше двух недель слушаю как под стук клапанов масло утекает. Кстати утечку масла нашел -колпачки. Почему только нигде не видно было....?! Ни по дыму, ни по свечкам... unsure.gif У меня все время немцы были... Восточная машина - первая, мож в них всегда так?smile.gif


--------------------
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 12:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b