![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Mobil 1 10w 60,это которое после 150 тыс пробега, ну может оно и так!, движок работает ровно жалоб нет, может и уходит само масло.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А не Кастрол случаем? Для него характерная картина, ну это я по личному опыту сужу. Если 6-8 тысяч прошло, то может такую фигню начать творить, особенно на хорошо хоженых движках. Как я этот момент для себя объяснил: присадки сработались, масло окислилось. Меняй масло. Полностью согласен! Причем SLX 5w-30 до 5 000 пробега держится, то Magnatec 5w- 30 практически сразу. 12 000 прошел 2 литра съел. Буду сниматься с кастрола. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ну и как, впечатления появились уже? Если да, то прошу поделиться. Сам уже давненько присматриваюсь к Valvoline MaxLife. Хочу залить полу синтетику 10W40. ... И так, прошел на Valvoline MaxLife 5w30 почти 10000 км (такой интервал пишет СТО, причем и для Mobil New Life 0w40 писали такой же), если быть совсем точным, то что-то около 8000 км и я думаю этого хватит, т.к. согласно мануалов менять рекомендуют через 12000, а в тяжелых условиях через 8000. Считаю что у меня условия тяжелые ![]() Что могу сказать, масло потемнело, но при этом оно не черное и сохраняет прозрачность. Подходит к концу вторая литровая банка доливки (ох и покатался я чтобы эту доливку найти!), угар это или утечка - непонятно, под машиной маслянных луж нету, дыма тоже нету. Изменений цвета распредвала под заливной горловиной тоже не наблюдается. Гидрики стучат, но меньше чем было с мобилом и по-прежнему интервал времени после которого начинает стучать на холостых зависит от уровня масла. Сейчас пора менять масло и, если честно, траблы с покупкой заставляют меня от Valvoline отказаться, т.к. вариант в один прекрасный день приехать в единственный торгующий им магазин и узнать, что масла нет и не будет мне совсем не улыбается, в общем пойду к официальным дилерам за Xenum Nippon Runner... Плюс сейчас ко мне должна приехать куча запчастей для двигателя, думаю за раз махнуть ремень ГРМ, все приводные ремни, маслосъемные колпачки, сальники распредвалов (3 шт.), помпу, сальник коленвала лобовой. Надеюсь за рабочий день в сервисе все успеют. После этого думаю сделать раскоксовку Лавром на сутки, после этого сделать промыку Хадовским VitaFlush или Xenum M-Flush (скорее всего второе), отзывы за них вроде хорошие, ну а уже после этого заливать новое масло. Есть у меня еще спринтер (у жены), там все совсем печально, масло разжижается бензинчиком, на холодную клубы сизого дыма, после прогрева дыма много меньше, но он все-таки есть, вибрации при работе на ХХ ну и т.п. Тоже думаю раскоксовка, промывка, чистка форсунок и замена масла на Xenum, может быть поможет, хотя колпачки махнуть наверное тоже надо (ГРМ и сальники распредвалов уже махнули). По ценам, 4 литра Valvoline стоят ~1500 рублей, литрушка - ~400, за Xenum просили что-то типа 1800 за 5 л канистру, литровая тоже около 400, т.е. получается даже чуть дешевле, и по сравнению с Mobil 1 тоже дешевле, цена 1900 и 500 соответсвенно. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
И так, прошел на Valvoline MaxLife 5w30 почти 10000 км (такой интервал пишет СТО, причем и для Mobil New Life 0w40 писали такой же), если быть совсем точным, то что-то около 8000 км и я думаю этого хватит, т.к. согласно мануалов менять рекомендуют через 12000, а в тяжелых условиях через 8000. Считаю что у меня условия тяжелые ![]() Что могу сказать, масло потемнело, но при этом оно не черное и сохраняет прозрачность. Подходит к концу вторая литровая банка доливки (ох и покатался я чтобы эту доливку найти!), угар это или утечка - непонятно, под машиной маслянных луж нету, дыма тоже нету. Изменений цвета распредвала под заливной горловиной тоже не наблюдается. Гидрики стучат, но меньше чем было с мобилом и по-прежнему интервал времени после которого начинает стучать на холостых зависит от уровня масла. Сейчас пора менять масло и, если честно, траблы с покупкой заставляют меня от Valvoline отказаться, т.к. вариант в один прекрасный день приехать в единственный торгующий им магазин и узнать, что масла нет и не будет мне совсем не улыбается, в общем пойду к официальным дилерам за Xenum Nippon Runner... Плюс сейчас ко мне должна приехать куча запчастей для двигателя, думаю за раз махнуть ремень ГРМ, все приводные ремни, маслосъемные колпачки, сальники распредвалов (3 шт.), помпу, сальник коленвала лобовой. Надеюсь за рабочий день в сервисе все успеют. После этого думаю сделать раскоксовку Лавром на сутки, после этого сделать промыку Хадовским VitaFlush или Xenum M-Flush (скорее всего второе), отзывы за них вроде хорошие, ну а уже после этого заливать новое масло. Есть у меня еще спринтер (у жены), там все совсем печально, масло разжижается бензинчиком, на холодную клубы сизого дыма, после прогрева дыма много меньше, но он все-таки есть, вибрации при работе на ХХ ну и т.п. Тоже думаю раскоксовка, промывка, чистка форсунок и замена масла на Xenum, может быть поможет, хотя колпачки махнуть наверное тоже надо (ГРМ и сальники распредвалов уже махнули). По ценам, 4 литра Valvoline стоят ~1500 рублей, литрушка - ~400, за Xenum просили что-то типа 1800 за 5 л канистру, литровая тоже около 400, т.е. получается даже чуть дешевле, и по сравнению с Mobil 1 тоже дешевле, цена 1900 и 500 соответсвенно. какие обороты, в среднем держишь? у меня выходит 2000 об/мин, чаще перехожу на повышенные, если ускорится до 5 раскручиваю, уже 20 тыс лью эниос 5w30 синтетика, темнеет быстро, доливок не провожу (залил около мах, при смене середина), замена через 10 т.км. при -30 жидкое, не густое. канистра 4 литра-около 1000 р |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
какие обороты, в среднем держишь? у меня выходит 2000 об/мин, чаще перехожу на повышенные, если ускорится до 5 раскручиваю, уже 20 тыс лью эниос 5w30 синтетика, темнеет быстро, доливок не провожу (залил около мах, при смене середина), замена через 10 т.км. при -30 жидкое, не густое. канистра 4 литра-около 1000 р Не отжигаю в основном, только если тороплюсь. А так 2000-2500-3000, выше вообще редко. Резко не газую... Кстати, в сторону мобиловских продуктов для двигателей с пробегом тоже смотрел (это которые Peak Life и Extended Life) что-то не решился, вязкости 5w50 и 10w60 как-то смущают... -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
|
Messir |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Цитата Сейчас пора менять масло и, если честно, траблы с покупкой заставляют меня от Valvoline отказаться, т.к. вариант в один прекрасный день приехать в единственный торгующий им магазин и узнать, что масла нет и не будет мне совсем не улыбается, в общем пойду к официальным дилерам за Xenum Nippon Runner... ТТТ, у нас с Валволайном вроде проблем нет, и на замену и на доливку. Хотя прошел примерно 5 тыков после смены, доливать пока не приходилось. Залито МаксЛайв 10w40, впечатления пока очень положительные. Про стук гидриков на холодную забыл совершенно, масло слегка потемнело, но не до черноты. Работа движка стала мягче, так что на следующую смену залью опять его. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
если компрессия в норме, после смены колпачков, доливать перестанешь Каюсь, не мерил я ее, хотя надо бы... Валволайн у нас в магазинах нету, не популярен видимо, есть только на одном СТО, и то канистры под слоями вековой пыли ![]() -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Каюсь, не мерил я ее, хотя надо бы... Валволайн у нас в магазинах нету, не популярен видимо, есть только на одном СТО, и то канистры под слоями вековой пыли ![]() с одной стороны популярное масло легче подделать, с другой стороны не ходовое х.. потом достанешь. многие знакомые тебоил заливают, не жалуются, я за все время на всех машинах пробывал: шелл, эссо, кастрол, зик, эниос. проверял в холода, самый жидкий и дорогой кастрол 0W40 на матизе(авто жены), решал проблему запуска в холода, но помог только аккум увелич емкости. |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Вот потому и решил брать зенум, он у отжигателей на всяких зубарах популярен (не конкретно данное масло, а другое - vx с эстерами и керамикой), оф.дилер есть опять же, джиперский магазин с давней историей.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Вот потому и решил брать зенум, он у отжигателей на всяких зубарах популярен (не конкретно данное масло, а другое - vx с эстерами и керамикой), оф.дилер есть опять же, джиперский магазин с давней историей. на канистре эниос написано Nippon Oil, почил про корпорацию-крупнейшая в Японии. Для справки масла в Японии не делают (из-за выбросов), покупают базовые в третьих странах (корея рядом) добавляют присадки, мешают и продают |
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#212
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Вот подборка любопытных фоток
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Meg@DED |
![]() ![]()
Сообщение
#213
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Дубль три ![]() Кстати по 1300 канистра 5 л Xenum Nippon Runner 5w30 получается. Вот какие масла производители позиционируют для использования в старых двигателях, это те что я смог найти, возможно их и больше. 1. Mobil 1 Peak Life 5w-50, для пробега от 100000 км. 2. Mobil 1 Extended Life 10w-60 для пробега от 150000 км 3. Valvoline Max Life 5w-40 (синт.), 5w-30 и 10w-40 (полусинт.), есть еще отдельно MaxLife Diesel 10w40 (полусинт.), для пробега от 100000 км. 4. Xenum Nippon Runner 5w-30 (XHVI синтез) для японских автомобилей с большим пробегом. 5. Xenum Runner 10w-40 (полусинт.) специальное моторное масло для двигателей с большим пробегом 6. Chevron Supreme High Mileage 5w-30, 10w-30, 10w-40 7. Ravenol Formel Extra 20w-50 8. Fuchs Titan Superior HD 20w-50 Учитывая, что в списке присутствуют и именитые производители и темных лошадки все-таки, это наверное не совсем голый маркетинг, только вот способы получения эффекта разные, есть и увеличенная вязкость, есть и обычные вязкости, почти во всех маслах по заверениям производителей наличествуют присадки для восстановления резиновых уплотнений и т.п. Собственно кто как считает есть смысл в использовании подобных продуктов, у кого какой опыт в этом деле есть? Сообщение отредактировал Meg@DED - Aug 12 2011, 05:28 AM -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
В общем залил я Xenum Nippon Runner, предварительно залив хадовскую промывку в старое масло. После замены в течение нескольких дней обнаруживал свежие лужицы масла под машиной, потом перестало, так и не понял что это было, толи сальник коленвала, толи на сто при замене все маслом уделали.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
аксакалы, скажите ваше мнение-при переходе с 10-40 на 5 -40 надо двигатель мыть?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
contra |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
аксакалы, скажите ваше мнение-при переходе с 10-40 на 5 -40 надо двигатель мыть? имхо даже на другую марку не нужно, а "промывка" как препарат ваабще вредна ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
аксакалы, скажите ваше мнение-при переходе с 10-40 на 5 -40 надо двигатель мыть? Во-первых, промывка маслянной системы имеет смысл только для удаления отложений. Во-вторых, полусинтетика - это смесь минералки с синтетикой. В третьих, если промывать промывочным маслом (потому что спецпромывки удаляют только отложения), то в этом случае в двигателе останутся остатки этого (не известно какого) масла. А теперь ответь сам себе на свой вопрос. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Мыть не буду!!
![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
кто нибудь пользовал такое масло? как оно, какие впечатления?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Оцениваю на хорошо.У себя когда менял прокладку под клапанной увидел вааще красоту,ничего черного нигде не угадывалось и на кулачках распредвалов никакой выработки не увидел все идеально.Пробег был 220тык.Масло лью ликви молли 5х40,если и коленвал в таком состоянии то думаю двигун и 500тык пройдут запросто если его не сношать
![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |