Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

12 страниц V « < 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> масло в движке!
Какое масло НАДО лить в БЕНЗИНОВЫЙ двигатель Спортяги
Минералка, полусинтетика, синтетика
синтетика [ 111 ] ** [60.00%]
полусинтетика [ 68 ] ** [36.76%]
минералка [ 6 ] ** [3.24%]
Температурный диапазон. При эксплуатации от -25*С до +35*С
0w-30 [ 2 ] ** [1.08%]
0w-40 [ 7 ] ** [3.78%]
5w-30 [ 43 ] ** [23.24%]
5w-40 [ 73 ] ** [39.46%]
10w-40 [ 57 ] ** [30.81%]
15w-40 [ 3 ] ** [1.62%]
Всего голосов: 370
Гости не могут голосовать 
Butafor
post Jul 12 2011, 11:21 AM
Сообщение #201


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Mobil 1 10w 60,это которое после 150 тыс пробега, ну может оно и так!, движок работает ровно жалоб нет, может и уходит само масло.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 12 2011, 05:45 PM
Сообщение #202


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(UWH @ Jul 11 2011, 07:41 PM) *

А не Кастрол случаем? Для него характерная картина, ну это я по личному опыту сужу. Если 6-8 тысяч прошло, то может такую фигню начать творить, особенно на хорошо хоженых движках. Как я этот момент для себя объяснил: присадки сработались, масло окислилось. Меняй масло.

Полностью согласен! Причем SLX 5w-30 до 5 000 пробега держится, то Magnatec 5w- 30 практически сразу. 12 000 прошел 2 литра съел. Буду сниматься с кастрола.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Aug 11 2011, 10:04 AM
Сообщение #203


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(nick93 @ Mar 3 2011, 07:16 AM) *

Ну и как, впечатления появились уже?
Если да, то прошу поделиться. Сам уже давненько присматриваюсь к Valvoline MaxLife.
Хочу залить полу синтетику 10W40.
...

И так, прошел на Valvoline MaxLife 5w30 почти 10000 км (такой интервал пишет СТО, причем и для Mobil New Life 0w40 писали такой же), если быть совсем точным, то что-то около 8000 км и я думаю этого хватит, т.к. согласно мануалов менять рекомендуют через 12000, а в тяжелых условиях через 8000. Считаю что у меня условия тяжелые smile.gif , езда большей частью от дома до работы и назад, зимой холодно, летом жарко и т.п.
Что могу сказать, масло потемнело, но при этом оно не черное и сохраняет прозрачность.
Подходит к концу вторая литровая банка доливки (ох и покатался я чтобы эту доливку найти!), угар это или утечка - непонятно, под машиной маслянных луж нету, дыма тоже нету.
Изменений цвета распредвала под заливной горловиной тоже не наблюдается.
Гидрики стучат, но меньше чем было с мобилом и по-прежнему интервал времени после которого начинает стучать на холостых зависит от уровня масла.

Сейчас пора менять масло и, если честно, траблы с покупкой заставляют меня от Valvoline отказаться, т.к. вариант в один прекрасный день приехать в единственный торгующий им магазин и узнать, что масла нет и не будет мне совсем не улыбается, в общем пойду к официальным дилерам за Xenum Nippon Runner...
Плюс сейчас ко мне должна приехать куча запчастей для двигателя, думаю за раз махнуть ремень ГРМ, все приводные ремни, маслосъемные колпачки, сальники распредвалов (3 шт.), помпу, сальник коленвала лобовой. Надеюсь за рабочий день в сервисе все успеют.
После этого думаю сделать раскоксовку Лавром на сутки, после этого сделать промыку Хадовским VitaFlush или Xenum M-Flush (скорее всего второе), отзывы за них вроде хорошие, ну а уже после этого заливать новое масло.

Есть у меня еще спринтер (у жены), там все совсем печально, масло разжижается бензинчиком, на холодную клубы сизого дыма, после прогрева дыма много меньше, но он все-таки есть, вибрации при работе на ХХ ну и т.п. Тоже думаю раскоксовка, промывка, чистка форсунок и замена масла на Xenum, может быть поможет, хотя колпачки махнуть наверное тоже надо (ГРМ и сальники распредвалов уже махнули).

По ценам, 4 литра Valvoline стоят ~1500 рублей, литрушка - ~400, за Xenum просили что-то типа 1800 за 5 л канистру, литровая тоже около 400, т.е. получается даже чуть дешевле, и по сравнению с Mobil 1 тоже дешевле, цена 1900 и 500 соответсвенно.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Aug 11 2011, 01:04 PM
Сообщение #204


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Meg@DED @ Aug 11 2011, 12:04 PM) *

И так, прошел на Valvoline MaxLife 5w30 почти 10000 км (такой интервал пишет СТО, причем и для Mobil New Life 0w40 писали такой же), если быть совсем точным, то что-то около 8000 км и я думаю этого хватит, т.к. согласно мануалов менять рекомендуют через 12000, а в тяжелых условиях через 8000. Считаю что у меня условия тяжелые smile.gif , езда большей частью от дома до работы и назад, зимой холодно, летом жарко и т.п.
Что могу сказать, масло потемнело, но при этом оно не черное и сохраняет прозрачность.
Подходит к концу вторая литровая банка доливки (ох и покатался я чтобы эту доливку найти!), угар это или утечка - непонятно, под машиной маслянных луж нету, дыма тоже нету.
Изменений цвета распредвала под заливной горловиной тоже не наблюдается.
Гидрики стучат, но меньше чем было с мобилом и по-прежнему интервал времени после которого начинает стучать на холостых зависит от уровня масла.

Сейчас пора менять масло и, если честно, траблы с покупкой заставляют меня от Valvoline отказаться, т.к. вариант в один прекрасный день приехать в единственный торгующий им магазин и узнать, что масла нет и не будет мне совсем не улыбается, в общем пойду к официальным дилерам за Xenum Nippon Runner...
Плюс сейчас ко мне должна приехать куча запчастей для двигателя, думаю за раз махнуть ремень ГРМ, все приводные ремни, маслосъемные колпачки, сальники распредвалов (3 шт.), помпу, сальник коленвала лобовой. Надеюсь за рабочий день в сервисе все успеют.
После этого думаю сделать раскоксовку Лавром на сутки, после этого сделать промыку Хадовским VitaFlush или Xenum M-Flush (скорее всего второе), отзывы за них вроде хорошие, ну а уже после этого заливать новое масло.

Есть у меня еще спринтер (у жены), там все совсем печально, масло разжижается бензинчиком, на холодную клубы сизого дыма, после прогрева дыма много меньше, но он все-таки есть, вибрации при работе на ХХ ну и т.п. Тоже думаю раскоксовка, промывка, чистка форсунок и замена масла на Xenum, может быть поможет, хотя колпачки махнуть наверное тоже надо (ГРМ и сальники распредвалов уже махнули).

По ценам, 4 литра Valvoline стоят ~1500 рублей, литрушка - ~400, за Xenum просили что-то типа 1800 за 5 л канистру, литровая тоже около 400, т.е. получается даже чуть дешевле, и по сравнению с Mobil 1 тоже дешевле, цена 1900 и 500 соответсвенно.

какие обороты, в среднем держишь? у меня выходит 2000 об/мин, чаще перехожу на повышенные, если ускорится до 5 раскручиваю, уже 20 тыс лью эниос 5w30 синтетика, темнеет быстро, доливок не провожу (залил около мах, при смене середина), замена через 10 т.км. при -30 жидкое, не густое. канистра 4 литра-около 1000 р
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Aug 11 2011, 01:20 PM
Сообщение #205


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(Slava_2010 @ Aug 11 2011, 06:04 PM) *

какие обороты, в среднем держишь? у меня выходит 2000 об/мин, чаще перехожу на повышенные, если ускорится до 5 раскручиваю, уже 20 тыс лью эниос 5w30 синтетика, темнеет быстро, доливок не провожу (залил около мах, при смене середина), замена через 10 т.км. при -30 жидкое, не густое. канистра 4 литра-около 1000 р

Не отжигаю в основном, только если тороплюсь. А так 2000-2500-3000, выше вообще редко. Резко не газую...

Кстати, в сторону мобиловских продуктов для двигателей с пробегом тоже смотрел (это которые Peak Life и Extended Life)
что-то не решился, вязкости 5w50 и 10w60 как-то смущают...


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Aug 11 2011, 01:33 PM
Сообщение #206


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Meg@DED @ Aug 11 2011, 03:20 PM) *

Не отжигаю в основном, только если тороплюсь. А так 2000-2500-3000, выше вообще редко. Резко не газую...

если компрессия в норме, после смены колпачков, доливать перестанешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Aug 11 2011, 01:39 PM
Сообщение #207


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата
Сейчас пора менять масло и, если честно, траблы с покупкой заставляют меня от Valvoline отказаться, т.к. вариант в один прекрасный день приехать в единственный торгующий им магазин и узнать, что масла нет и не будет мне совсем не улыбается, в общем пойду к официальным дилерам за Xenum Nippon Runner...

ТТТ, у нас с Валволайном вроде проблем нет, и на замену и на доливку. Хотя прошел примерно 5 тыков после смены, доливать пока не приходилось. Залито МаксЛайв 10w40, впечатления пока очень положительные. Про стук гидриков на холодную забыл совершенно, масло слегка потемнело, но не до черноты. Работа движка стала мягче, так что на следующую смену залью опять его.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Aug 11 2011, 01:50 PM
Сообщение #208


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(Slava_2010 @ Aug 11 2011, 06:33 PM) *

если компрессия в норме, после смены колпачков, доливать перестанешь

Каюсь, не мерил я ее, хотя надо бы...

Валволайн у нас в магазинах нету, не популярен видимо, есть только на одном СТО, и то канистры под слоями вековой пыли sad.gif


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Aug 11 2011, 02:06 PM
Сообщение #209


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Meg@DED @ Aug 11 2011, 03:50 PM) *

Каюсь, не мерил я ее, хотя надо бы...

Валволайн у нас в магазинах нету, не популярен видимо, есть только на одном СТО, и то канистры под слоями вековой пыли sad.gif

с одной стороны популярное масло легче подделать, с другой стороны не ходовое х.. потом достанешь. многие знакомые тебоил заливают, не жалуются, я за все время на всех машинах пробывал: шелл, эссо, кастрол, зик, эниос. проверял в холода, самый жидкий и дорогой кастрол 0W40 на матизе(авто жены), решал проблему запуска в холода, но помог только аккум увелич емкости.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Aug 11 2011, 02:16 PM
Сообщение #210


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Вот потому и решил брать зенум, он у отжигателей на всяких зубарах популярен (не конкретно данное масло, а другое - vx с эстерами и керамикой), оф.дилер есть опять же, джиперский магазин с давней историей.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Aug 11 2011, 02:30 PM
Сообщение #211


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Meg@DED @ Aug 11 2011, 04:16 PM) *

Вот потому и решил брать зенум, он у отжигателей на всяких зубарах популярен (не конкретно данное масло, а другое - vx с эстерами и керамикой), оф.дилер есть опять же, джиперский магазин с давней историей.

на канистре эниос написано Nippon Oil, почил про корпорацию-крупнейшая в Японии. Для справки масла в Японии не делают (из-за выбросов), покупают базовые в третьих странах (корея рядом) добавляют присадки, мешают и продают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Aug 11 2011, 07:51 PM
Сообщение #212


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Вот подборка любопытных фоток
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Aug 12 2011, 02:58 AM
Сообщение #213


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(andrey82 @ Aug 12 2011, 12:51 AM) *

Вот подборка любопытных фоток
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB

Дубль три biggrin.gif, хотя нет, это не в этой ветке два раза эту ссылку давали.

Кстати по 1300 канистра 5 л Xenum Nippon Runner 5w30 получается.

Вот какие масла производители позиционируют для использования в старых двигателях, это те что я смог найти, возможно их и больше.

1. Mobil 1 Peak Life 5w-50, для пробега от 100000 км.
2. Mobil 1 Extended Life 10w-60 для пробега от 150000 км
3. Valvoline Max Life 5w-40 (синт.), 5w-30 и 10w-40 (полусинт.), есть еще отдельно MaxLife Diesel 10w40 (полусинт.), для пробега от 100000 км.
4. Xenum Nippon Runner 5w-30 (XHVI синтез) для японских автомобилей с большим пробегом.
5. Xenum Runner 10w-40 (полусинт.) специальное моторное масло для двигателей с большим пробегом
6. Chevron Supreme High Mileage 5w-30, 10w-30, 10w-40
7. Ravenol Formel Extra 20w-50
8. Fuchs Titan Superior HD 20w-50

Учитывая, что в списке присутствуют и именитые производители и темных лошадки все-таки, это наверное не совсем голый маркетинг, только вот способы получения эффекта разные, есть и увеличенная вязкость, есть и обычные вязкости, почти во всех маслах по заверениям производителей наличествуют присадки для восстановления резиновых уплотнений и т.п.

Собственно кто как считает есть смысл в использовании подобных продуктов, у кого какой опыт в этом деле есть?

Сообщение отредактировал Meg@DED - Aug 12 2011, 05:28 AM


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Oct 2 2011, 05:54 PM
Сообщение #214


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



В общем залил я Xenum Nippon Runner, предварительно залив хадовскую промывку в старое масло. После замены в течение нескольких дней обнаруживал свежие лужицы масла под машиной, потом перестало, так и не понял что это было, толи сальник коленвала, толи на сто при замене все маслом уделали.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Oct 8 2011, 03:22 PM
Сообщение #215


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



аксакалы, скажите ваше мнение-при переходе с 10-40 на 5 -40 надо двигатель мыть?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 8 2011, 03:52 PM
Сообщение #216


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Дима1964 @ Oct 8 2011, 05:22 PM) *

аксакалы, скажите ваше мнение-при переходе с 10-40 на 5 -40 надо двигатель мыть?

имхо даже на другую марку не нужно, а "промывка" как препарат ваабще вредна ef.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 8 2011, 03:55 PM
Сообщение #217


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Дима1964 @ Oct 8 2011, 02:22 PM) *

аксакалы, скажите ваше мнение-при переходе с 10-40 на 5 -40 надо двигатель мыть?

Во-первых, промывка маслянной системы имеет смысл только для удаления отложений.
Во-вторых, полусинтетика - это смесь минералки с синтетикой.
В третьих, если промывать промывочным маслом (потому что спецпромывки удаляют только отложения), то в этом случае в двигателе останутся остатки этого (не известно какого) масла.
А теперь ответь сам себе на свой вопрос. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Oct 8 2011, 04:32 PM
Сообщение #218


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Мыть не буду!! B198.gif


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Apr 3 2012, 12:27 PM
Сообщение #219


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



кто нибудь пользовал такое масло? как оно, какие впечатления?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Jun 13 2012, 03:20 PM
Сообщение #220


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Оцениваю на хорошо.У себя когда менял прокладку под клапанной увидел вааще красоту,ничего черного нигде не угадывалось и на кулачках распредвалов никакой выработки не увидел все идеально.Пробег был 220тык.Масло лью ликви молли 5х40,если и коленвал в таком состоянии то думаю двигун и 500тык пройдут запросто если его не сношать smile.gif


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 10:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b