Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
vl@d
post Apr 13 2009, 09:57 PM
Сообщение #121


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(lawkraft @ Apr 13 2009, 08:34 PM) *

там пишут что ремень 10 x 1120 mm. Dayco: 10A1120C
Не знаю уже где правду искать.


это одинаковые ремни, а то что официалы сказали 10 х 1115 , тоже подходит, допуск в этих ремнях +- 7-10 мм


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Apr 14 2009, 08:30 AM
Сообщение #122


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



lawkraft, я вообще себе поставил два ремня 12,5*1125 - и все замечательно. 13-ые не станут, бо задевать друг друга будут. А так - смело можно ставить 10, 11, 12.5.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lawkraft
post Apr 14 2009, 01:40 PM
Сообщение #123


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 8-September 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,615
место дислокации: Минск, РБ



Вопрос прояснен, спасибо всем! Кстати при замене этих ремней снимается крыльчатка вентилятора или кожух или еще как-то?


--------------------
Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Apr 14 2009, 01:52 PM
Сообщение #124


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(lawkraft @ Apr 13 2009, 10:34 PM) *

Чуть крыша не поехала. У меня 2 ремня на генератор и шириной оказывается не 13 как я писал выше а 10 мм. Попал в итоге на бразильский форум и там пишут что ремень 10 x 1120 mm. Называют Gates: 7441GS
Dayco: 10A1120C
Не знаю уже где правду искать.

http://www.4x4brasil.com.br/forum/showthre...t=16383&page=67

в официальном сервисе киа сказали почему то 10 х 1115



ваще то у ремней идет шаг 25, так что наш размер 10*1125!!!

З.Ы. час назад как их менял biggrin.gif
утром завожу машину и слышу что ремень подсвистывает, открываю капот - один порван, второй свестеть начал на холостых (нагрузка то не та). Пришлось вместо обеда на работе менять ремни. Поменял все сразу. Зарбирал 1,5 часа, на рынке в поисках 1 час, и установка 0,5 часа. Вооот такой большой обед получился biggrin.gif да еще и голодный остался... столовки то уже не робют

И ващееее, че мы тут оффтопим. Админы-модеры, может в отдельную темку про ремни на турбодизелях!?? Спасибо

Цитата(lawkraft @ Apr 14 2009, 03:40 PM) *

Вопрос прояснен, спасибо всем! Кстати при замене этих ремней снимается крыльчатка вентилятора или кожух или еще как-то?


нет, это трогать нет смысла, не мешается. Снимал только приемный воздухан, который до фильтра и защиту радиатора АКПП (осталась в багажнике h975g.GIF чижики высверливать придется потом fa.gif ), т.к. натяжитель ремня ГУР находтся снизу.
Работать лучше с ямы, но я на асфальте делал, на 235 колесах места хватает штоб снизу подлезть wink.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lawkraft
post Apr 14 2009, 01:59 PM
Сообщение #125


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 8-September 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,615
место дислокации: Минск, РБ



Mif 59, спасибо! B162.gif Отдельная тема по дизелям - было бы супер а то приходиться лопатить весь форум в поисках информации, в основном все про бензин B200.gif


--------------------
Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gara
post May 17 2009, 10:38 PM
Сообщение #126


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 26-April 09
Пользователь №: 6,203
место дислокации: марьино



Всем привет ,назрел такой вопрос. Потёк передний сальник коленвала,на диагностике объявили+ обязательная замена ремня ГРМ со всеми роликами, менял всё 20000 назад.Можно ли оставить старый ремень или лучше всё таки новый?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post May 18 2009, 08:22 AM
Сообщение #127


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Что-то не очень верится, что за 20000 можно было ремень и ролики угробить. Если только не шило какое-нибудь было. Ремень минимум тыся 60000 должен отходить вместе с роликами. На сам ремень надо посмотреть, на его состояние. Никто без визуальной оценки точно не поможет.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 18 2009, 09:18 AM
Сообщение #128


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Роликам ничего не будет , а вот ремень если хорошо маслеца поел то лучше сменить.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
А Л Е К С Е Й
post Jun 4 2009, 09:26 AM
Сообщение #129


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 8-July 08
Пользователь №: 5,527
место дислокации: Екатеринбург



пробег машины 50 000 , свистят приводные ремни (вроде ГУР), - надо менять, заодно уш и грм наверно поменяю (и изготовитель вроде- бы рекомендует...)
и тут возникает вопрос стоит - ли при этом заодно и сальники менять, я конечно понимаю, что за один заход лучше поменять ВСЁ (и сальники и ролики и пр...), но вот кошелек не понимает...
Скоко сальники ходят в среднем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 4 2009, 09:34 AM
Сообщение #130


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(А Л Е К С Е Й @ Jun 4 2009, 09:26 AM) *

пробег машины 50 000 , свистят приводные ремни (вроде ГУР), - надо менять, заодно уш и грм наверно поменяю (и изготовитель вроде- бы рекомендует...)
и тут возникает вопрос стоит - ли при этом заодно и сальники менять, я конечно понимаю, что за один заход лучше поменять ВСЁ (и сальники и ролики и пр...), но вот кошелек не понимает...
Скоко сальники ходят в среднем?


Cальники менял при около 150-170 т. км - они еще живые были и не текли. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 4 2009, 11:06 AM
Сообщение #131


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(А Л Е К С Е Й @ Jun 4 2009, 08:26 AM) *

пробег машины 50 000 , свистят приводные ремни (вроде ГУР), - надо менять, заодно уш и грм наверно поменяю (и изготовитель вроде- бы рекомендует...)
и тут возникает вопрос стоит - ли при этом заодно и сальники менять, я конечно понимаю, что за один заход лучше поменять ВСЁ (и сальники и ролики и пр...), но вот кошелек не понимает...
Скоко сальники ходят в среднем?

Пока не текут советую не трогать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kovalevskiy
post Jun 17 2009, 05:58 PM
Сообщение #132


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 348
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,719
место дислокации: г. Уфа



Цитата(Виктор @ Feb 5 2008, 07:35 PM) *

Это - по желанию и ... возможностям. Как менять ремни генератора, ГУРа и кондиционера трудно объяснить. Потому что там все просто и понятно. А чтобы заменить ГРМ необходимо:
1. Установить коленвал в верх. мертвую точку (по метке на шкиве коленвала).
2. Слить охлажд. жидкость (на яме сняв нижний патрубок радиатора).
3. Ослабить и снять ремень генератора.
4. Открутить и отложить к радиатору вентилятор (4 гайки на 10 на вискомуфте).
5. Отключить разъемы от термостата.
6. Снять термостат.
Уж не знаю, стоит ли дальше... Но на всякий случай...
7. Снять кронштейн вискомуфты.
8. Снять передние верхнюю и нижнюю крышки (пластмассовые) ремня ГРМ.
9. Проверить установку меток: шестерня коленвала (внизу) - прорезь против выступа, впускной распредвал (слева) на метке "I" (вверху напротив выступа на задней крышке), выпускной (справа) на метке "Е" (аналогично). Если не так - установить.
10. С помощником ( на передаче и тормозах) открутить центральный болт шкива коленвала, и еще 6 маленьких.
11. Ослабить натяжной ролик.
12. Снять старый ремень (желательно при этом заменить ролики натяжной и поддерживающий).
13. Установить новый ремень на шестерню коленвала и закрутить все болты (надежно) шестерни коленвала ( что в п. 10).
14. Проверить установку меток шкивов ( п. 9).
15. Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик.
16. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток (согласно п.9 с отпусканием натяжного ролика), при этом ветвь ГРМ между шестернями распредвалов должна быть максимально натянута. С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться! При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Шутка такая ... biggrin.gif
16. Установленный по меткам ремень прокрутить (за шкив коленвала) пару оборотов и опять установить на метки (п.9).
17. Ослабить натяжной ролик.
18. Спокойно перевести выпускной (правый) распредвал (за шкив коленвала) с метки "Е" на метку "S".
19. Зажать натяжной ролик.
20. Все остальное собрать в обратном порядке.

Вот, собственно, и все. И не так уж сложно. rolleyes.gif

Недавно, т.е. в прошлый четверг на ходу порвался ремень ГРМ. Испробовал на себе и теперь знаю, что на 8-ми клапанном двигателе клапана не гнёт!!! Прочитал вот эту статейку и взялся за дело. И в процессе разбора возник вопрос: для чего сливать антифриз, снимать термостат, зачем откручивать центральный болт шкива коленвала, (достаточно открутить 6 маленьких без особых проблем)? Ничего этого я не делал, да и не требуется. Но сливать антифриз мне всё-таки пришлось, но по другой причине. Ремень порвался из-за того, что заклинил водяной насос. Причём он не гудел, не свистел, не тёк, т.е. не подавал никаких признаков надвигающейся беды. Но что случилось, то случилось. Заказал в existе водяной насос за 2889р. оригинал, а ремень купил в магазине по корейцам за 1220р. тоже оригинал. Всё собрал. Выставил метки как написано в книге по ремонту Sportaga, завёл и поехал. Удачи!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 17 2009, 06:35 PM
Сообщение #133


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(kovalevskiy @ Jun 17 2009, 05:58 PM) *

Недавно, т.е. в прошлый четверг на ходу порвался ремень ГРМ. Испробовал на себе и теперь знаю, что на 8-ми клапанном двигателе клапана не гнёт!!! Прочитал вот эту статейку и взялся за дело. И в процессе разбора возник вопрос: для чего сливать антифриз, снимать термостат, зачем откручивать центральный болт шкива коленвала, (достаточно открутить 6 маленьких без особых проблем)? Ничего этого я не делал, да и не требуется. Но сливать антифриз мне всё-таки пришлось, но по другой причине. Ремень порвался из-за того, что заклинил водяной насос. Причём он не гудел, не свистел, не тёк, т.е. не подавал никаких признаков надвигающейся беды. Но что случилось, то случилось. Заказал в existе водяной насос за 2889р. оригинал, а ремень купил в магазине по корейцам за 1220р. тоже оригинал. Всё собрал. Выставил метки как написано в книге по ремонту Sportaga, завёл и поехал. Удачи!


На 16 клапанном - без снятия термостата не снять верхнюю крышку закрывающую шестерни распредвалов с метками.

Шкив колена снимается ежели только есть необходимость заменить сальник колена .


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kovalevskiy
post Jun 18 2009, 03:42 PM
Сообщение #134


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 348
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,719
место дислокации: г. Уфа



Цитата(kross @ Jun 17 2009, 02:35 PM) *

На 16 клапанном - без снятия термостата не снять верхнюю крышку закрывающую шестерни распредвалов с метками.

Шкив колена снимается ежели только есть необходимость заменить сальник колена .


Извиняюсь! Не обратил внимание на то, что речь идёт о 16ти клапанном.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Sep 17 2009, 07:18 PM
Сообщение #135


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Вот и меня постигла сия участь, вчера на небольшой скорости машина заглохла, кручение стартера ничего не дало, сегодняшнее вскрытие показало обрыв грм, вот я думаю не страшно ли то что я его крутил стартером?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 17 2009, 07:35 PM
Сообщение #136


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(severyanin @ Sep 17 2009, 07:18 PM) *

Вот и меня постигла сия участь, вчера на небольшой скорости машина заглохла, кручение стартера ничего не дало, сегодняшнее вскрытие показало обрыв грм, вот я думаю не страшно ли то что я его крутил стартером?


Не страшно


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 17 2009, 07:36 PM
Сообщение #137


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(severyanin @ Sep 17 2009, 03:18 PM) *

Вот и меня постигла сия участь, вчера на небольшой скорости машина заглохла, кручение стартера ничего не дало, сегодняшнее вскрытие показало обрыв грм, вот я думаю не страшно ли то что я его крутил стартером?

если стартер крутил, то не страшно.. На спортягиных движках клапана вроде не достают до поршней в любом положении..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Sep 17 2009, 07:41 PM
Сообщение #138


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Спасибо успокоили biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Sep 17 2009, 07:44 PM
Сообщение #139


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Не гнёт B162.gif - проверено! , (по незнайке в первый раз даже головку снимал wink.gif )


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 17 2009, 08:12 PM
Сообщение #140


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Сёдня кстати наткнулсо на один из своих "трудов". Может пригодится кому.. Вроде я его так и не опубликовал тогда..


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Замена_ГРМ_на_DOCH.doc ( 1.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1445


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th April 2024 - 04:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b