Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
Серёга84
post Sep 30 2009, 12:31 AM
Сообщение #141


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 30-September 09
Пользователь №: 6,720
место дислокации: Москва



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Вчера поменял ремень ГРМ, и движок теперь начало троить.

Сообщение отредактировал Серёга84 - Sep 30 2009, 12:32 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 30 2009, 12:35 AM
Сообщение #142


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Серёга84 @ Sep 30 2009, 12:31 AM) *

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Вчера поменял ремень ГРМ, и движок теперь начало троить.

Да в чем угодно.
Не попал в метки, оторвал провод с форсунки, свечной провод не контачит...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat53
post Oct 1 2009, 11:03 PM
Сообщение #143


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 4-September 09
Пользователь №: 6,624
место дислокации: Великий Новгород



Цитата(609 @ Sep 30 2009, 12:35 AM) *

Да в чем угодно.
Не попал в метки, оторвал провод с форсунки, свечной провод не контачит...


Согласен. Но скорее всего, не попал в метки и сбил фазы газораспределения.

Сообщение отредактировал advokat53 - Oct 1 2009, 11:03 PM


--------------------
Sportаge 2.0i 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 1 2009, 07:26 PM
Сообщение #144


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Всем привет! Подскажите, знающие люди. Перед заменой ремня ГРМ, перед снятием старого ремня, выставил зубчатый шкив КВ по метки и обратил внимание на то, что метки на обоих шкивах распред. валов не совместились с рисками на головке, а были на один зуб смещены по часовой стрелке. Подумал, что перескочил ремень… и новый ремень устанавливал по инструкции все метки совместил все совпало. Но при попытки завести двигатель… он кое как завёлся и начал весь трястись, жутко троить или даже двоить, при малейшем нажатие на педаль газа сразу глох. После не долгих раздумий переустановил ремень, как и было до этого, то есть со сдвигом на один зуб по ходу вращения. Всё собрал, завёл, всё стало работать нормально как и прежде. Вот так и езжу с не совмещенными метками. Вроде бы всё ни чего, но машина как то туговато едет, начинает тянуть только после 2000т об.м На четвёртой передачи от 40-50 км/ч даже при не сильном нажатие на газ появляется жуткая детонация, вибрация по всему кузову, раньше такого не наблюдалось после 60км/ч это проходит. В памяти периодически появляется ошибка (по скрепке) 02 ошибка ДПКВ. заменил не помогло так и появляется время от времени.
Подскажите, в чём причина? За ранние спасибо.
Машина: 1998г , бензин 16кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 1 2009, 09:03 PM
Сообщение #145


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 1 2009, 05:26 PM) *

Всем привет! Подскажите, знающие люди. Перед заменой ремня ГРМ, перед снятием старого ремня, выставил зубчатый шкив КВ по метки и обратил внимание на то, что метки на обоих шкивах распред. валов не совместились с рисками на головке, а были на один зуб смещены по часовой стрелке. Подумал, что перескочил ремень… и новый ремень устанавливал по инструкции все метки совместил все совпало. Но при попытки завести двигатель… он кое как завёлся и начал весь трястись, жутко троить или даже двоить, при малейшем нажатие на педаль газа сразу глох. После не долгих раздумий переустановил ремень, как и было до этого, то есть со сдвигом на один зуб по ходу вращения. Всё собрал, завёл, всё стало работать нормально как и прежде. Вот так и езжу с не совмещенными метками. Вроде бы всё ни чего, но машина как то туговато едет, начинает тянуть только после 2000т об.м На четвёртой передачи от 40-50 км/ч даже при не сильном нажатие на газ появляется жуткая детонация, вибрация по всему кузову, раньше такого не наблюдалось после 60км/ч это проходит. В памяти периодически появляется ошибка (по скрепке) 02 ошибка ДПКВ. заменил не помогло так и появляется время от времени.
Подскажите, в чём причина? За ранние спасибо.
Машина: 1998г , бензин 16кл.

Смещение на один зуб распредвала - всего ползуба по КВ.
Как устанавливал на метку шестерню КВ?
Версия - разбит шпоночный паз шестерни КВ.
Ошибка 02 - дежурная ошибка. Можно не обращать внимания. При неисправном датчике машина вообще не заведется.
Если шпоночный паз не разбит - надо искать причину. При установке ремня "правильно" попробовать сбросить клемму АКБ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Dec 1 2009, 09:10 PM
Сообщение #146


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(pasha @ Dec 1 2009, 08:26 PM) *

Всем привет! Подскажите, знающие люди. Перед заменой ремня ГРМ, перед снятием старого ремня, выставил зубчатый шкив КВ по метки и обратил внимание на то, что метки на обоих шкивах распред. валов не совместились с рисками на головке, а были на один зуб смещены по часовой стрелке. Подумал, что перескочил ремень… и новый ремень устанавливал по инструкции все метки совместил все совпало. Но при попытки завести двигатель… он кое как завёлся и начал весь трястись, жутко троить или даже двоить, при малейшем нажатие на педаль газа сразу глох. После не долгих раздумий переустановил ремень, как и было до этого, то есть со сдвигом на один зуб по ходу вращения. Всё собрал, завёл, всё стало работать нормально как и прежде. Вот так и езжу с не совмещенными метками. Вроде бы всё ни чего, но машина как то туговато едет, начинает тянуть только после 2000т об.м На четвёртой передачи от 40-50 км/ч даже при не сильном нажатие на газ появляется жуткая детонация, вибрация по всему кузову, раньше такого не наблюдалось после 60км/ч это проходит. В памяти периодически появляется ошибка (по скрепке) 02 ошибка ДПКВ. заменил не помогло так и появляется время от времени.
Подскажите, в чём причина? За ранние спасибо.
Машина: 1998г , бензин 16кл.


- а метки на распред валах - (на впускном при совмещении должна быть I вверху .а на выпускном Е - соответственно,если на оборот - метки не совпадают ..., данные метки нанесены для взаимозаменяемости шкивов (т.е. шкивы можно менять местами переворачивая их ) - у вас при установке - буквы и метки соответствовали правильному местоположению?
- если да : есть мнение - что разбит шпонпаз на коленвалу либо на коленвальной шестерне ГРМ dumai.gif возможно от сюда и ошибка по ДПКВ dumai.gif ...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 1 2009, 10:03 PM
Сообщение #147


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Смещение на один зуб распредвала - всего ползуба по КВ: а не на два зуба? (распред один оборот КВ два оборота) мне так кажется?

Как устанавливал на метку шестерню КВ?
:dum&i: совместил выемку на зубчатом шкиве КВ с меткой на блоке.

Версия - разбит шпоночный паз шестерни КВ: Отпадает... Как раз менял сальник КВ (передний), всё снимал всё смотрел шпоночный паз не разбит содится туго, не болтаеся.

При установке ремня "правильно" попробовать сбросить клемму АКБ: может быть... попробую. но не ужели так бы колбасило?

буквы и метки соответствовали правильному местоположению? - да

а не может венец проскользнуть? и сбилось зажигание.

Сообщение отредактировал pasha - Dec 1 2009, 10:19 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 1 2009, 10:46 PM
Сообщение #148


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 1 2009, 08:03 PM) *

...
а не может венец проскользнуть? и сбилось зажигание.

Пока других версий нет...
Положение распредвалов к зажиганию отношение не имеют, потому что нет трамплера связанного с ними. Они отвечают только за правильное газораспределение.
Возможно проверка УОЗ на ХХ дала бы пищу для размышлений.
Цитата
При установке ремня "правильно" попробовать сбросить клемму АКБ: может быть... попробую. но не ужели так бы колбасило?

Допускаю.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 2 2009, 08:15 AM
Сообщение #149


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Я размышляю так: если совместить метки на шкиве КВ., то первый цилиндр встанет ВТМ, а пропущенный зуб (или два) на маховике, как раз напротив ДПКВ. Так, по-моему?
А если предположить, что венец сдвинулся, то зажигание стало слишком ранним… или поздним.
И если я устанавливаю ремень по меткам (как положено) то искра проскакивает в тот момент, когда в ГРМ какой-то клапан не до закрыт, от сюда и “колбасня”.
А сдвинув шкивы ГРМ на один зуб вперёд или КВ назад (смотря как посмотреть), то искра проскакивает в момент закрытия всех клапанов, но не в момент ВМТ, зажигание становится поздним отсюда и потеря мощности... Правильно я думаю или нет???

как проверить УОЗ? самому можно это сделать?

PS. Машину я купил с рук, поэтому не знаю чего с ней делали до меня и из за чего так установили ремень ГРМ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 2 2009, 10:56 AM
Сообщение #150


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 2 2009, 06:15 AM) *

Я размышляю так: если совместить метки на шкиве КВ., то первый цилиндр встанет ВТМ, а пропущенный зуб (или два) на маховике, как раз напротив ДПКВ. Так, по-моему?
А если предположить, что венец сдвинулся, то зажигание стало слишком ранним… или поздним.
И если я устанавливаю ремень по меткам (как положено) то искра проскакивает в тот момент, когда в ГРМ какой-то клапан не до закрыт, от сюда и ”колбасня”.
А сдвинув шкивы ГРМ на один зуб вперёд или КВ назад (смотря как посмотреть), то искра проскакивает в момент закрытия всех клапанов, но не в момент ВМТ, зажигание становится поздним отсюда и потеря мощности... Правильно я думаю или нет???

как проверить УОЗ? самому можно это сделать?

PS. Машину я купил с рук, поэтому не знаю чего с ней делали до меня и из за чего так установили ремень ГРМ.

Размышления вобщем правильные. Но не все так просто и очевидно. "Мозги" могут устроить свой расклад.

Для проверки версии "о сдвиге кольца угловых меток" я и предлагаю проверить УОЗ. Проверить его можно только с помощью стробоскопа.
Кстати, на этот случай есть ошибка 07 - Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 2 2009, 11:40 AM
Сообщение #151


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Dec 2 2009, 09:56 AM) *

Размышления вобщем правильные. Но не все так просто и очевидно. "Мозги" могут устроить свой расклад.

Для проверки версии "о сдвиге кольца угловых меток" я и предлагаю проверить УОЗ. Проверить его можно только с помощью стробоскопа.
Кстати, на этот случай есть ошибка 07 - Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала).


На ОБД -шной проге прописывается угол опережения зажигания ( на холостых к примеру 6 градусов)

В случае " сдвига кольца угловых меток" появиться неравномерная работа движка и соответственно мозг изменит угол опережения ...или оставит на тех же 6 градусах dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 2 2009, 06:41 PM
Сообщение #152


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Dec 2 2009, 09:40 AM) *

На ОБД -шной проге прописывается угол опережения зажигания ( на холостых к примеру 6 градусов)


Я так понял, у тебя "американец".
И нормальный УОЗ.
Цитата
В случае " сдвига кольца угловых меток" появиться неравномерная работа движка и соответственно мозг изменит угол опережения ...или оставит на тех же 6 градусах dumai.gif

Смещение кольца однозначно приведет к смещению УОЗ и врядли "мозг" его скомпенсирует. УОЗ зависит от оборотов и нагрузки на двигатель (ДПДЗ). 07 ошибка появляется когда "мозг" отмечает несоответствие по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 2 2009, 08:08 PM
Сообщение #153


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Проверил УОЗ на ХХ с помощью стробоскопа. во время вспышек метка появлялась в районе буквы Т иногда не много убегала плюс минус два три деления. и какой вывод отсюда можно сделать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 2 2009, 09:51 PM
Сообщение #154


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Dec 2 2009, 05:41 PM) *

Я так понял, у тебя "американец".
И нормальный УОЗ.

Смещение кольца однозначно приведет к смещению УОЗ и врядли "мозг" его скомпенсирует. УОЗ зависит от оборотов и нагрузки на двигатель (ДПДЗ). 07 ошибка появляется когда "мозг" отмечает несоответствие по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ.


Спасибо... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 3 2009, 11:38 AM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 2 2009, 06:08 PM) *

Проверил УОЗ на ХХ с помощью стробоскопа. во время вспышек метка появлялась в районе буквы Т иногда не много убегала плюс минус два три деления. и какой вывод отсюда можно сделать?

Я бы сделал вывод что кольцо угловых меток стоит на месте.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 3 2009, 03:42 PM
Сообщение #156


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Уважаемые SportageВоды! 32a.gif

Подходит время менять ремень ГРМ. dumai.gif
Кто подскажет какого производителя ремень брать, что бы по бюджетней и не сильно в ущерб качеству?

А то оригинал 2,6 тыр (и это без роликов!), жаба душит! B093.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 3 2009, 05:31 PM
Сообщение #157


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Dec 3 2009, 01:42 PM) *

Уважаемые SportageВоды! 32a.gif

Подходит время менять ремень ГРМ. dumai.gif
Кто подскажет какого производителя ремень брать, что бы по бюджетней и не сильно в ущерб качеству?

А то оригинал 2,6 тыр (и это без роликов!), жаба душит! B093.gif

А ремень то зачем оригинал, да еще за такие ef.gif деньги!
Полно других производителей, даже специализирующихся на ремнях.
На выбор: Dayco 94397, Bosch 1 987 AE1 066, Flennor 77168X25, Gates 5287XS, Japan Cars E33009JC.
Все в пределах $20...30.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 3 2009, 06:00 PM
Сообщение #158


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Dec 3 2009, 04:31 PM) *

А ремень то зачем оригинал, да еще за такие ef.gif деньги!
Полно других производителей, даже специализирующихся на ремнях.
На выбор: Dayco 94397, Bosch 1 987 AE1 066, Flennor 77168X25, Gates 5287XS, Japan Cars E33009JC.
Все в пределах $20...30.


Спасибо!!! B162.gif B162.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 3 2009, 08:53 PM
Сообщение #159


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Dec 3 2009, 07:38 AM) *

Я бы сделал вывод что кольцо угловых меток стоит на месте.


Версия о смещение венца отпадает?...
А может есть какое ни будь окошко где можно увидеть маховик? (МКПП)

Где ещё проверить? Куда ещё посмотреть? Может есть какие нибудь догадки?

ДПРВ ни как не может быть тут замешан?

А по расположнию кулачков на распред. валах, можно как ни будь определить.......?
Если выкрутить свечу, с помощью щупа можно ТОЧНО выставить ВТМ?

В выходные попробую чего нибудь помудрить с ремнём, за одно фотки сделаю для наглядности или даже видео, как оно всё работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 3 2009, 10:24 PM
Сообщение #160


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(pasha @ Dec 3 2009, 04:53 PM) *

Версия о смещение венца отпадает?...
А может есть какое ни будь окошко где можно увидеть маховик? (МКПП)

Где ещё проверить? Куда ещё посмотреть? Может есть какие нибудь догадки?

ДПРВ ни как не может быть тут замешан?

А по расположнию кулачков на распред. валах, можно как ни будь определить.......?
Если выкрутить свечу, с помощью щупа можно ТОЧНО выставить ВТМ?

В выходные попробую чего нибудь помудрить с ремнём, за одно фотки сделаю для наглядности или даже видео, как оно всё работает.

1. Может ремень(-мни) не той длины?
2. На 406-м моторе на Волге пол зуба убирали при установке цепи,машина не тянула,а метки вроде на месте были,чуть-чуть не так стояли,одна чуть выше,другая чуть ниже.Если есть интерес,расскажу.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th August 2025 - 01:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b