Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
Yura
post Dec 3 2009, 10:25 PM
Сообщение #161


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(pasha @ Dec 3 2009, 07:53 PM) *


Версия о смещение венца отпадает?...
А может есть какое ни будь окошко где можно увидеть маховик? (МКПП)

Где ещё проверить? Куда ещё посмотреть? Может есть какие нибудь догадки?

ДПРВ ни как не может быть тут замешан?

А по расположнию кулачков на распред. валах, можно как ни будь определить.......?
Если выкрутить свечу, с помощью щупа можно ТОЧНО выставить ВТМ?

В выходные попробую чего нибудь помудрить с ремнём, за одно фотки сделаю для наглядности или даже видео, как оно всё работает.

А шкив коленчатого вала правильно стоит относительно распредвалов?



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 3 2009, 10:53 PM
Сообщение #162


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(rom77777rom @ Dec 3 2009, 06:24 PM) *

1. Может ремень(-мни) не той длины?
2. На 406-м моторе на Волге пол зуба убирали при установке цепи,машина не тянула,а метки вроде на месте были,чуть-чуть не так стояли,одна чуть выше,другая чуть ниже.Если есть интерес,расскажу.


Нет... Я же с этим ремнём все метки чотко выстовлял... Еслиб пол зуба не совпадало то другое дело. И на обои ремнях такое (старый и новый).

Цитата(Yura @ Dec 3 2009, 06:25 PM) *

А шкив коленчатого вала правильно стоит относительно распредвалов?


А вот на счёт этого я не знаю. если имеется в виду, что КВ не довёрнут один оборот...
Мне кажется она бы ваще не завелась, а я на ней как то езжу, причём полтора года уже.

Сообщение отредактировал pasha - Dec 3 2009, 10:58 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 3 2009, 11:12 PM
Сообщение #163


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Осталась самая бредовая идея. Может просто метал устал и распред вал, как сказать то, скрутило его что ли. Пару хороших перегревов... 300 тыщь всетаки небегал . Хотя мерил кулочьки всё в норме... может уже мениный...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фернар
post Dec 3 2009, 11:21 PM
Сообщение #164


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,339
место дислокации: Minsk



из опыта замены ремня ГРМ, помимо выставления меток надо натяжение делать строго по инструкции (на было удобнее это двоем делать один удерживал ремень и шкивы в нужном положении второй натяжной ролик зажимал-отпускал), иначе словишь эти ползуба какраз, при этом не всегда метка ВМТ ставновится точно по риске, погрешность +-2 градуса, но мозги умеют такое компенсировать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 4 2009, 11:31 AM
Сообщение #165


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 3 2009, 06:53 PM) *

Версия о смещение венца отпадает?...

Я бы отбросил.
Цитата
А может есть какое ни будь окошко где можно увидеть маховик? (МКПП)

Только в отверстии под ДПКВ.
Цитата
ДПРВ ни как не может быть тут замешан?

Нет.
Цитата
А по расположнию кулачков на распред. валах, можно как ни будь определить.......?

Можно, но точно сложно. Можно наверняка определить такт сжатия 1-го первого цилиндра (кулачки вверх), в котором устанавливаются метки.
Цитата
Если выкрутить свечу, с помощью щупа можно ТОЧНО выставить ВТМ?

Конечно. Только необходимо убедится что это делается на такте сжатия (с помощью бумажной пробки).
Цитата
Осталась самая бредовая идея. Может просто метал устал и распред вал, как сказать то, скрутило его что ли. Пару хороших перегревов... 300 тыщь всетаки небегал . Хотя мерил кулочьки всё в норме... может уже мениный...

Идея действительно бредовая.
Не стоит увлекаться такими идеями. Как показывает опыт, проблемы, обычно, конкретные и весьма прозаичные.
Цитата
из опыта замены ремня ГРМ, помимо выставления меток надо натяжение делать строго по инструкции (на было удобнее это двоем делать один удерживал ремень и шкивы в нужном положении второй натяжной ролик зажимал-отпускал), иначе словишь эти ползуба какраз, при этом не всегда метка ВМТ ставновится точно по риске, погрешность +-2 градуса, но мозги умеют такое компенсировать.

Опыт неверный!
После установки ремня, натяжной ролик освобождается и не фиксируется(!). Прокручивается коленвал(!) по часовой стрелке в два оборота, проверяется совпадение меток. После этого проворачивается коленвал до совпадения метки "S" выпускного распредвала с репером (указателем). Совет: рекомендую не доводить до метки "S" на 1/3 сектора, чтобы не перетягивать ремень. После этого зафиксировать натяжной ролик.

Мой совет: установить ремень по меткам и обнулить "мозги" (сбросить клемму).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 4 2009, 10:46 PM
Сообщение #166


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(фернар @ Dec 3 2009, 10:21 PM) *

из опыта замены ремня ГРМ, помимо выставления меток надо натяжение делать строго по инструкции (на было удобнее это двоем делать один удерживал ремень и шкивы в нужном положении второй натяжной ролик зажимал-отпускал), иначе словишь эти ползуба какраз, при этом не всегда метка ВМТ ставновится точно по риске, погрешность +-2 градуса, но мозги умеют такое компенсировать.


При замене ремня в "одно" лицо на 16-ти клапаннике - для ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии времени и нервов можно применить ручные тиски - Прикрепленное изображение .
Выставив положения валов сощелкиваем-закрепляем их.
Обычно стоимость сего похожего девайся чуть больше сотни рубликов - размер брать побольше... пригодиться .


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 5 2009, 11:50 AM
Сообщение #167


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(kross @ Dec 4 2009, 06:46 PM) *

При замене ремня в "одно" лицо на 16-ти клапаннике - для ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии времени и нервов можно применить ручные тиски - Прикрепленное изображение .
Выставив положения валов сощелкиваем-закрепляем их.
Обычно стоимость сего похожего девайся чуть больше сотни рубликов - размер брать побольше... пригодиться .

Слав а нафига тебе столько одинаковых рулеток biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 5 2009, 05:06 PM
Сообщение #168


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ… дольше вы знаете наверно.

Сегодня выставил ремень ГРМ по меткам, скинул клемму, после чего всё собрал, но без пласмасовых кожухов. Завожу…, и о чудо все работает изумительно. Погазовал, позаводил, всё нормально. Опять всё разобрал, поставил на место оба кожуха, все собрал, залил антифриз. Завел, опять колбосня жму на газ глохнет. Не много походив вокруг машины вспомнил что горел чек. Скрепка показала ошибку 02 и 09 ДТОЖ, пошевелил разъём ДТОЖ после чего завел, всё работает. И всего-то оказалось проводок отходил в разъёме ДТОЖ. После не однократного снятия и установки он то контачил то нет.
Первый раз, после не БОЛЬШОГО количества выпитого пива, мозгов не хватило ошибки считать.
Но относительно нормальная езда со збитыми метками ГРМ ввела меня в заблуждение.

Этот проводок, мне на полтора месяца мозги вынес. Я чуть было коробку из за него не снял. Хорошо что вовремя обратился к вам за советом,

Всем кто участвовал в решении моей (нелепой) проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Только сильно не ругайте…….

32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован
post Dec 5 2009, 05:37 PM
Сообщение #169


Властелин двух спортяг
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 943
Регистрация: 4-March 05
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 229
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(kross @ Dec 4 2009, 09:46 PM) *

При замене ремня в "одно" лицо на 16-ти клапаннике - для ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии времени и нервов можно применить ручные тиски - Прикрепленное изображение .
Выставив положения валов сощелкиваем-закрепляем их.
Обычно стоимость сего похожего девайся чуть больше сотни рубликов - размер брать побольше... пригодиться .

Вот до этого я не догадался,потому и менял ремень в такой замысловатой позе,держа это все руками ep.gif ep.gif ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 6 2009, 04:42 PM
Сообщение #170


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(severyanin @ Dec 5 2009, 10:50 AM) *

Слав а нафига тебе столько одинаковых рулеток biggrin.gif


Кабы мне... dumai.gif Это все колхозное.... fa.gif huh.gif

вован

Вот до этого я не догадался,потому и менял ремень в такой замысловатой позе,держа это все руками -

- представляю ... сколько с непривычки было сказано... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 6 2009, 05:39 PM
Сообщение #171


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 5 2009, 03:06 PM) *

ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ… дольше вы знаете наверно.

Сегодня выставил ремень ГРМ по меткам, скинул клемму, после чего всё собрал, но без пласмасовых кожухов. Завожу…, и о чудо все работает изумительно. Погазовал, позаводил, всё нормально. Опять всё разобрал, поставил на место оба кожуха, все собрал, залил антифриз. Завел, опять колбосня жму на газ глохнет. Не много походив вокруг машины вспомнил что горел чек. Скрепка показала ошибку 02 и 09 ДТОЖ, пошевелил разъём ДТОЖ после чего завел, всё работает. И всего-то оказалось проводок отходил в разъёме ДТОЖ. После не однократного снятия и установки он то контачил то нет.
Первый раз, после не БОЛЬШОГО количества выпитого пива, мозгов не хватило ошибки считать.
Но относительно нормальная езда со збитыми метками ГРМ ввела меня в заблуждение.

Этот проводок, мне на полтора месяца мозги вынес. Я чуть было коробку из за него не снял. Хорошо что вовремя обратился к вам за советом,

Всем кто участвовал в решении моей (нелепой) проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Только сильно не ругайте…….

32a.gif

Поздравляю!
Вот это и есть коллективный опыт, нарабатываемый руками отдельных членов!
А какие "космические" гипотезы витали! biggrin.gif
А оказалось, как всегда - обыкновенная "проза"...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 7 2009, 01:03 PM
Сообщение #172


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 5 2009, 03:06 PM) *

...
Всем кто участвовал в решении моей (нелепой) проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Только сильно не ругайте…….

32a.gif

Ну и как изменилась динамика?
Поделись с народом.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 7 2009, 07:36 PM
Сообщение #173


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Dec 7 2009, 09:03 AM) *

Ну и как изменилась динамика?
Поделись с народом.

Я бы не сазал что прибвилось лошедей двадцать. Но машина стала по резвей особено заметно на низких оборотах до 2000т. На 2 и 3 передаче с низов стал лучше вытягивать. На 4ой осталась таже ситуация. И двигатель стал четче рабтать, и даже мне показалось громче. Выхлп был пух пух пух а стал тыр тыр тыр, как то так.
Я тут паралельно с ДМРВ воюю, так что про приемистость рано говорить, диагност сказал он нормальный но сам я мерил стрелка как не нормальная скачет. Но это другая тема...
И еще вопрос. Не знаю в какую тему его задать. Еду..., педаль газа чуть прижата, и если нужно резко ускорится нажимаю на нее не мого сильнее, сантиметр не более разгоняется быстро. Но если тапка в пол разгоняется медленее, рев один а толку мало.
Да и еще. Когда снял нижний кожух ремня ГРМ, увидел что диагност который 'мерил' УОЗ, мелом отметил риску 10 а не Т. Отсюда вывод; вспышки были на риске 10, плюс минус три деления, а не на Т как я писал. О чем это говорит?

Цитата(Виктор @ Dec 7 2009, 09:03 AM) *

Ну и как изменилась динамика?
Поделись с народом.

Я бы не сазал что прибвилось лошедей двадцать. Но машина стала по резвей особено заметно на низких оборотах до 2000т. На 2 и 3 передаче с низов стал лучше вытягивать. На 4ой осталась таже ситуация. И двигатель стал четче рабтать, и даже мне показалось громче. Выхлп был пух пух пух а стал тыр тыр тыр, как то так.
Я тут паралельно с ДМРВ воюю, так что про приемистость рано говорить, диагност сказал он нормальный но сам я мерил стрелка как не нормальная скачет. Но это другая тема...
И еще вопрос. Не знаю в какую тему его задать. Еду..., педаль газа чуть прижата, и если нужно резко ускорится нажимаю на нее не мого сильнее, сантиметр не более разгоняется быстро. Но если тапка в пол разгоняется медленее, рев один а толку мало.
Да и еще. Когда снял нижний кожух ремня ГРМ, увидел что диагност который 'мерил' УОЗ, мелом отметил риску 10 а не Т. Отсюда вывод; вспышки были на риске 10, плюс минус три деления, а не на Т как я писал. О чем это говорит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 7 2009, 08:24 PM
Сообщение #174


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 7 2009, 05:36 PM) *

Я бы не сазал что прибвилось лошедей двадцать...

А никто и не обещал! biggrin.gif
Цитата
И еще вопрос. Не знаю в какую тему его задать. Еду..., педаль газа чуть прижата, и если нужно резко ускорится нажимаю на нее не мого сильнее, сантиметр не более разгоняется быстро. Но если тапка в пол разгоняется медленее, рев один а толку мало.

Если это 3-я передача и выше - то нормально.
Цитата
Да и еще. Когда снял нижний кожух ремня ГРМ, увидел что диагност который 'мерил' УОЗ, мелом отметил риску 10 а не Т. Отсюда вывод; вспышки были на риске 10, плюс минус три деления, а не на Т как я писал. О чем это говорит?

Практически не о чем. Думаю, все нормально.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Jul 28 2010, 06:17 AM
Сообщение #175


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Дык кто-нибудь поможет или нет с метками на SОНС моторе или я в игноре?! sad.gif На шкиве распредвала есть только метки 1, 2, 3 и 4. Была бы книжка по машине не тратил бы ваше драгоценное время...


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 28 2010, 02:32 PM
Сообщение #176


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Jul 28 2010, 05:17 AM) *

Дык кто-нибудь поможет или нет с метками на SОНС моторе или я в игноре?! sad.gif На шкиве распредвала есть только метки 1, 2, 3 и 4. Была бы книжка по машине не тратил бы ваше драгоценное время...

Смотри...
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Aug 2 2010, 01:07 PM
Сообщение #177


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Подскажите - вращать шкивы РВ и КВ, при совмещении меток, можно только по часовой или без разницы?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 4 2010, 03:03 PM
Сообщение #178


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(kross @ Dec 4 2009, 10:46 PM) *

При замене ремня в "одно" лицо на 16-ти клапаннике - для ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии времени и нервов можно применить ручные тиски - Прикрепленное изображение .
Выставив положения валов сощелкиваем-закрепляем их.
Обычно стоимость сего похожего девайся чуть больше сотни рубликов - размер брать побольше... пригодиться .



Без зверств... легонько сощелкиваем... И совсем быстро получается - ежели к правой шестерне еще и подщелкнуть натянутый ремень - пока заводим на ролик натяжителя и левую шестерню... smile.gif

Прикрепленное изображение


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 15 2010, 01:05 PM
Сообщение #179


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



купил Спортягу и решил поменять ремень ГРМ,скажите сам могу справиться или лучше в мастерскую отдать с тем умыслом чтобы при обрыве,если таковой будет,можно было с кого спросить???заранее спасибо


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 15 2010, 01:35 PM
Сообщение #180


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Aug 4 2010, 03:03 PM) *

Без зверств... легонько сощелкиваем... И совсем быстро получается - ежели к правой шестерне еще и подщелкнуть натянутый ремень - пока заводим на ролик натяжителя и левую шестерню... smile.gif

Прикрепленное изображение

Для русского мужука такой совет чреват...! ep.gif ep.gifЯ делал без тисков... потому что не дотумкал! B200.gif

Цитата(korol @ Aug 15 2010, 01:05 PM) *

купил Спортягу и решил поменять ремень ГРМ,скажите сам могу справиться или лучше в мастерскую отдать с тем умыслом чтобы при обрыве,если таковой будет,можно было с кого спросить???заранее спасибо

Практически не возможно!!! Не заморачивайся, делай сам! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 11:58 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b