![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Версия о смещение венца отпадает?... А может есть какое ни будь окошко где можно увидеть маховик? (МКПП) Где ещё проверить? Куда ещё посмотреть? Может есть какие нибудь догадки? ДПРВ ни как не может быть тут замешан? А по расположнию кулачков на распред. валах, можно как ни будь определить.......? Если выкрутить свечу, с помощью щупа можно ТОЧНО выставить ВТМ? В выходные попробую чего нибудь помудрить с ремнём, за одно фотки сделаю для наглядности или даже видео, как оно всё работает. А шкив коленчатого вала правильно стоит относительно распредвалов? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#162
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
1. Может ремень(-мни) не той длины? 2. На 406-м моторе на Волге пол зуба убирали при установке цепи,машина не тянула,а метки вроде на месте были,чуть-чуть не так стояли,одна чуть выше,другая чуть ниже.Если есть интерес,расскажу. Нет... Я же с этим ремнём все метки чотко выстовлял... Еслиб пол зуба не совпадало то другое дело. И на обои ремнях такое (старый и новый). А шкив коленчатого вала правильно стоит относительно распредвалов? А вот на счёт этого я не знаю. если имеется в виду, что КВ не довёрнут один оборот... Мне кажется она бы ваще не завелась, а я на ней как то езжу, причём полтора года уже. Сообщение отредактировал pasha - Dec 3 2009, 10:58 PM |
pasha |
![]()
Сообщение
#163
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Осталась самая бредовая идея. Может просто метал устал и распред вал, как сказать то, скрутило его что ли. Пару хороших перегревов... 300 тыщь всетаки небегал . Хотя мерил кулочьки всё в норме... может уже мениный...
|
фернар |
![]()
Сообщение
#164
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
из опыта замены ремня ГРМ, помимо выставления меток надо натяжение делать строго по инструкции (на было удобнее это двоем делать один удерживал ремень и шкивы в нужном положении второй натяжной ролик зажимал-отпускал), иначе словишь эти ползуба какраз, при этом не всегда метка ВМТ ставновится точно по риске, погрешность +-2 градуса, но мозги умеют такое компенсировать.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Версия о смещение венца отпадает?... Я бы отбросил. Цитата А может есть какое ни будь окошко где можно увидеть маховик? (МКПП) Только в отверстии под ДПКВ. Цитата ДПРВ ни как не может быть тут замешан? Нет. Цитата А по расположнию кулачков на распред. валах, можно как ни будь определить.......? Можно, но точно сложно. Можно наверняка определить такт сжатия 1-го первого цилиндра (кулачки вверх), в котором устанавливаются метки. Цитата Если выкрутить свечу, с помощью щупа можно ТОЧНО выставить ВТМ? Конечно. Только необходимо убедится что это делается на такте сжатия (с помощью бумажной пробки). Цитата Осталась самая бредовая идея. Может просто метал устал и распред вал, как сказать то, скрутило его что ли. Пару хороших перегревов... 300 тыщь всетаки небегал . Хотя мерил кулочьки всё в норме... может уже мениный... Идея действительно бредовая. Не стоит увлекаться такими идеями. Как показывает опыт, проблемы, обычно, конкретные и весьма прозаичные. Цитата из опыта замены ремня ГРМ, помимо выставления меток надо натяжение делать строго по инструкции (на было удобнее это двоем делать один удерживал ремень и шкивы в нужном положении второй натяжной ролик зажимал-отпускал), иначе словишь эти ползуба какраз, при этом не всегда метка ВМТ ставновится точно по риске, погрешность +-2 градуса, но мозги умеют такое компенсировать. Опыт неверный! После установки ремня, натяжной ролик освобождается и не фиксируется(!). Прокручивается коленвал(!) по часовой стрелке в два оборота, проверяется совпадение меток. После этого проворачивается коленвал до совпадения метки "S" выпускного распредвала с репером (указателем). Совет: рекомендую не доводить до метки "S" на 1/3 сектора, чтобы не перетягивать ремень. После этого зафиксировать натяжной ролик. Мой совет: установить ремень по меткам и обнулить "мозги" (сбросить клемму). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
из опыта замены ремня ГРМ, помимо выставления меток надо натяжение делать строго по инструкции (на было удобнее это двоем делать один удерживал ремень и шкивы в нужном положении второй натяжной ролик зажимал-отпускал), иначе словишь эти ползуба какраз, при этом не всегда метка ВМТ ставновится точно по риске, погрешность +-2 градуса, но мозги умеют такое компенсировать. При замене ремня в "одно" лицо на 16-ти клапаннике - для ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии времени и нервов можно применить ручные тиски - ![]() Выставив положения валов сощелкиваем-закрепляем их. Обычно стоимость сего похожего девайся чуть больше сотни рубликов - размер брать побольше... пригодиться . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
severyanin |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
При замене ремня в "одно" лицо на 16-ти клапаннике - для ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии времени и нервов можно применить ручные тиски - ![]() Выставив положения валов сощелкиваем-закрепляем их. Обычно стоимость сего похожего девайся чуть больше сотни рубликов - размер брать побольше... пригодиться . Слав а нафига тебе столько одинаковых рулеток ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#168
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ… дольше вы знаете наверно.
Сегодня выставил ремень ГРМ по меткам, скинул клемму, после чего всё собрал, но без пласмасовых кожухов. Завожу…, и о чудо все работает изумительно. Погазовал, позаводил, всё нормально. Опять всё разобрал, поставил на место оба кожуха, все собрал, залил антифриз. Завел, опять колбосня жму на газ глохнет. Не много походив вокруг машины вспомнил что горел чек. Скрепка показала ошибку 02 и 09 ДТОЖ, пошевелил разъём ДТОЖ после чего завел, всё работает. И всего-то оказалось проводок отходил в разъёме ДТОЖ. После не однократного снятия и установки он то контачил то нет. Первый раз, после не БОЛЬШОГО количества выпитого пива, мозгов не хватило ошибки считать. Но относительно нормальная езда со збитыми метками ГРМ ввела меня в заблуждение. Этот проводок, мне на полтора месяца мозги вынес. Я чуть было коробку из за него не снял. Хорошо что вовремя обратился к вам за советом, Всем кто участвовал в решении моей (нелепой) проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Только сильно не ругайте……. ![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
При замене ремня в "одно" лицо на 16-ти клапаннике - для ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии времени и нервов можно применить ручные тиски - ![]() Выставив положения валов сощелкиваем-закрепляем их. Обычно стоимость сего похожего девайся чуть больше сотни рубликов - размер брать побольше... пригодиться . Вот до этого я не догадался,потому и менял ремень в такой замысловатой позе,держа это все руками ![]() ![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Слав а нафига тебе столько одинаковых рулеток ![]() Кабы мне... ![]() ![]() ![]() вован Вот до этого я не догадался,потому и менял ремень в такой замысловатой позе,держа это все руками - - представляю ... сколько с непривычки было сказано... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ… дольше вы знаете наверно. Сегодня выставил ремень ГРМ по меткам, скинул клемму, после чего всё собрал, но без пласмасовых кожухов. Завожу…, и о чудо все работает изумительно. Погазовал, позаводил, всё нормально. Опять всё разобрал, поставил на место оба кожуха, все собрал, залил антифриз. Завел, опять колбосня жму на газ глохнет. Не много походив вокруг машины вспомнил что горел чек. Скрепка показала ошибку 02 и 09 ДТОЖ, пошевелил разъём ДТОЖ после чего завел, всё работает. И всего-то оказалось проводок отходил в разъёме ДТОЖ. После не однократного снятия и установки он то контачил то нет. Первый раз, после не БОЛЬШОГО количества выпитого пива, мозгов не хватило ошибки считать. Но относительно нормальная езда со збитыми метками ГРМ ввела меня в заблуждение. Этот проводок, мне на полтора месяца мозги вынес. Я чуть было коробку из за него не снял. Хорошо что вовремя обратился к вам за советом, Всем кто участвовал в решении моей (нелепой) проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Только сильно не ругайте……. ![]() Поздравляю! Вот это и есть коллективный опыт, нарабатываемый руками отдельных членов! А какие "космические" гипотезы витали! ![]() А оказалось, как всегда - обыкновенная "проза"... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Всем кто участвовал в решении моей (нелепой) проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Только сильно не ругайте……. ![]() Ну и как изменилась динамика? Поделись с народом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#173
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Ну и как изменилась динамика? Поделись с народом. Я бы не сазал что прибвилось лошедей двадцать. Но машина стала по резвей особено заметно на низких оборотах до 2000т. На 2 и 3 передаче с низов стал лучше вытягивать. На 4ой осталась таже ситуация. И двигатель стал четче рабтать, и даже мне показалось громче. Выхлп был пух пух пух а стал тыр тыр тыр, как то так. Я тут паралельно с ДМРВ воюю, так что про приемистость рано говорить, диагност сказал он нормальный но сам я мерил стрелка как не нормальная скачет. Но это другая тема... И еще вопрос. Не знаю в какую тему его задать. Еду..., педаль газа чуть прижата, и если нужно резко ускорится нажимаю на нее не мого сильнее, сантиметр не более разгоняется быстро. Но если тапка в пол разгоняется медленее, рев один а толку мало. Да и еще. Когда снял нижний кожух ремня ГРМ, увидел что диагност который 'мерил' УОЗ, мелом отметил риску 10 а не Т. Отсюда вывод; вспышки были на риске 10, плюс минус три деления, а не на Т как я писал. О чем это говорит? Ну и как изменилась динамика? Поделись с народом. Я бы не сазал что прибвилось лошедей двадцать. Но машина стала по резвей особено заметно на низких оборотах до 2000т. На 2 и 3 передаче с низов стал лучше вытягивать. На 4ой осталась таже ситуация. И двигатель стал четче рабтать, и даже мне показалось громче. Выхлп был пух пух пух а стал тыр тыр тыр, как то так. Я тут паралельно с ДМРВ воюю, так что про приемистость рано говорить, диагност сказал он нормальный но сам я мерил стрелка как не нормальная скачет. Но это другая тема... И еще вопрос. Не знаю в какую тему его задать. Еду..., педаль газа чуть прижата, и если нужно резко ускорится нажимаю на нее не мого сильнее, сантиметр не более разгоняется быстро. Но если тапка в пол разгоняется медленее, рев один а толку мало. Да и еще. Когда снял нижний кожух ремня ГРМ, увидел что диагност который 'мерил' УОЗ, мелом отметил риску 10 а не Т. Отсюда вывод; вспышки были на риске 10, плюс минус три деления, а не на Т как я писал. О чем это говорит? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я бы не сазал что прибвилось лошедей двадцать... А никто и не обещал! ![]() Цитата И еще вопрос. Не знаю в какую тему его задать. Еду..., педаль газа чуть прижата, и если нужно резко ускорится нажимаю на нее не мого сильнее, сантиметр не более разгоняется быстро. Но если тапка в пол разгоняется медленее, рев один а толку мало. Если это 3-я передача и выше - то нормально. Цитата Да и еще. Когда снял нижний кожух ремня ГРМ, увидел что диагност который 'мерил' УОЗ, мелом отметил риску 10 а не Т. Отсюда вывод; вспышки были на риске 10, плюс минус три деления, а не на Т как я писал. О чем это говорит? Практически не о чем. Думаю, все нормально. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Дык кто-нибудь поможет или нет с метками на SОНС моторе или я в игноре?!
![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дык кто-нибудь поможет или нет с метками на SОНС моторе или я в игноре?! ![]() Смотри... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Подскажите - вращать шкивы РВ и КВ, при совмещении меток, можно только по часовой или без разницы?
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
kross |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
При замене ремня в "одно" лицо на 16-ти клапаннике - для ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии времени и нервов можно применить ручные тиски - ![]() Выставив положения валов сощелкиваем-закрепляем их. Обычно стоимость сего похожего девайся чуть больше сотни рубликов - размер брать побольше... пригодиться . Без зверств... легонько сощелкиваем... И совсем быстро получается - ежели к правой шестерне еще и подщелкнуть натянутый ремень - пока заводим на ролик натяжителя и левую шестерню... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
korol |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
купил Спортягу и решил поменять ремень ГРМ,скажите сам могу справиться или лучше в мастерскую отдать с тем умыслом чтобы при обрыве,если таковой будет,можно было с кого спросить???заранее спасибо
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Без зверств... легонько сощелкиваем... И совсем быстро получается - ежели к правой шестерне еще и подщелкнуть натянутый ремень - пока заводим на ролик натяжителя и левую шестерню... ![]() ![]() Для русского мужука такой совет чреват...! ![]() ![]() ![]() купил Спортягу и решил поменять ремень ГРМ,скажите сам могу справиться или лучше в мастерскую отдать с тем умыслом чтобы при обрыве,если таковой будет,можно было с кого спросить???заранее спасибо Практически не возможно!!! Не заморачивайся, делай сам! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |