Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
КСИ
post Oct 26 2010, 02:46 PM
Сообщение #381


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(OlegB @ Oct 22 2010, 06:45 PM) *

Все хорошо только пока не прогрелась был легкий металический цокот.Что может быть?

гидрокомпенсатор какой-нить залежался..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 26 2010, 09:15 PM
Сообщение #382


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(OlegB @ Oct 22 2010, 10:45 PM) *

все выставил точно по меткам при помощи зажима того что на фото с вашей ссылки -спасибо. прокрутил 2 раза все метки в идеале довел на S и затянул. долго дрючусь с натяжкой ремней. но все же все почти досабрал. щас залью слитую ранее охлаждайку и заводить буду...Всем спасибо за затраченную на меня энергию.
тоже теперь смогу подсказать кое что по грм B128.gif Завел. Все хорошо только пока не прогрелась был легкий металический цокот.Что может быть?

и еще. осмотрел я поломанный корпус помпы(фото я ложил на 16 или 17 стр) и по выработке и слдам понял что сломана она давно!!! то ест пару месяце точно я ездил без участия натяжного ролика -так как он болтался на отломанной части корпуса. когда машина заглохла -корпус просто уже доламался и совсем отлетел.Од ведь машина -зверь ..наверно с зуба на зуб сакакал ремень а она перла как танк. Я и не замечал-чуял чуток жрала побольше ну может динамика была чуть хуже. и то я думал что чудиться мне.Не м ашина -танк.


Мы от детишек требуем собрания кубиков ..(как в книге).... И ругаемся ежели что не так... mellow.gif

У нас другие кубики... более дорогие...и понятно лучше спросить и переспросить... И почитать материал пары-тройки лет...

Все совсем элементарно собирается при наличии 2-х ручных тисков и "подщелкивывании" на выхлопном распреде (правом - лицом к авто) ремня в верхней точке......

P.S. Однако почтение корейской помпе которая сломалась по крепежу корпуса и не потек сальник fa.gif







--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Faraon33
post Dec 3 2010, 09:59 PM
Сообщение #383


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,791
место дислокации: Владимир



Попал в аварию,сломался шкив ГРМ и порвался ремень.Есть ли надежды на сохранность клапанов и как проверить без затрат. дв.2.0i 16V (142л.с.)

Сообщение отредактировал Faraon33 - Dec 3 2010, 10:00 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 3 2010, 11:46 PM
Сообщение #384


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Faraon33 @ Dec 3 2010, 08:59 PM) *
Попал в аварию,сломался шкив ГРМ и порвался ремень.Есть ли надежды на сохранность клапанов и как проверить без затрат. дв.2.0i 16V (142л.с.)

Много раз поднимался этот вопрос. Клапана должны быть целыми. Проверить можно путем измерения давления в цилиндрах, после восстановления привода ГРМ.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Dec 4 2010, 12:00 AM
Сообщение #385


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Yura @ Dec 3 2010, 10:46 PM) *

Много раз поднимался этот вопрос. Клапана должны быть целыми. Проверить можно путем измерения давления в цилиндрах, после восстановления привода ГРМ.

142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана dumai.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 5 2010, 08:38 PM
Сообщение #386


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(genek @ Dec 3 2010, 11:00 PM) *

142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана dumai.gif

Тем более КМ, гнуть не должно. Если уж стали делать машины, что при непристегнутом ремне безопасности машина не едет, а ГРМ не предусмотрят.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 5 2010, 10:33 PM
Сообщение #387


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(genek @ Dec 3 2010, 10:00 PM) *

142л/с скорее всего это КМ,а гнет ли на нем клапана dumai.gif

Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати!
А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ep.gif

А новичкам в 101 раз напоминаем - при обращении ну хоть пару слов о машине!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 5 2010, 11:43 PM
Сообщение #388


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Dec 5 2010, 09:33 PM) *

Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати!
А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ep.gif

Это уж точно. biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauka
post Dec 6 2010, 10:16 PM
Сообщение #389


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 13-December 09
Пользователь №: 7,028
место дислокации: минск-сыктывкар



Цитата(Виктор @ Dec 5 2010, 09:33 PM) *

Да в ваших (российских) ПТС могут и 300 "лошадей" записать, если попросить! Их же не кормить государству! Только налоги плати!
А вы все меряетесь и гадаете у кого больше "лошадей", имея один и тот же двигатель! ep.gif

А новичкам в 101 раз напоминаем - при обращении ну хоть пару слов о машине!


Ну мы же не "центр Европы" . Темнота. sorry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kapral
post Dec 9 2010, 06:13 PM
Сообщение #390


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-July 09
Пользователь №: 6,486
место дислокации: г. Рязань



Народ подскажите в чем отличие ремней ГРМ Dayco с артикулом 94397 (дешевле и срок доставки быстрее) и с артикулом 168RHP+254H (подороже и подольше) по Exist????

ЗЫ: По весне поставил ремень Bosch с артикулом 1 987 948 784 (на форуме писали про Bosch с артикулом 1 987 AE1 066 он подороже, я его заказал, но его не было в наличии). Так вот ентот Bosch у меня завывает с момента установки, достал уже 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 9 2010, 07:07 PM
Сообщение #391


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kapral @ Dec 9 2010, 04:13 PM) *

Народ подскажите в чем отличие ремней ГРМ Dayco с артикулом 94397 (дешевле и срок доставки быстрее) и с артикулом 168RHP+254H (подороже и подольше) по Exist????

Ничем! Только ценой!
На будущее: в графе "Инф." есть иконки с буквами "П" и "I". Нажми, смотри, сравнивай.
Цитата
ЗЫ: По весне поставил ремень Bosch с артикулом 1 987 948 784 (на форуме писали про Bosch с артикулом 1 987 AE1 066 он подороже, я его заказал, но его не было в наличии). Так вот ентот Bosch у меня завывает с момента установки, достал уже 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif

Там же написано: 1 987 AE1 066 замена устаревшего артикула 1 987 948 784.
Т.е. это один и тот же ремень. Что значит подвывает?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kapral
post Dec 9 2010, 09:30 PM
Сообщение #392


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-July 09
Пользователь №: 6,486
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Виктор @ Dec 9 2010, 06:07 PM) *

Ничем! Только ценой!
На будущее: в графе "Инф." есть иконки с буквами "П" и "I". Нажми, смотри, сравнивай.

Там же написано: 1 987 AE1 066 замена устаревшего артикула 1 987 948 784.
Т.е. это один и тот же ремень. Что значит подвывает?


На холостых вроде не слышно, но при повышении оборотов характерный вой из-под крышки ГРМ, вроде тоже самое что у вас было здесь
Так же завывал и при старом ремне, который стоял при покупке, решил его поменять, т.к. не знал когда он менялся, а пробег уже был 70 тык. Кстати менял ремень в комплекте с роликами(оригинал), вот и езжу уже пол-года с ентим воем 1111480105.gif , надоело, думаю дело в ремне хочу поменять его еще раз.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 10 2010, 11:14 AM
Сообщение #393


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kapral @ Dec 9 2010, 07:30 PM) *

На холостых вроде не слышно, но при повышении оборотов характерный вой из-под крышки ГРМ, вроде тоже самое что у вас было здесь
Так же завывал и при старом ремне, который стоял при покупке, решил его поменять, т.к. не знал когда он менялся, а пробег уже был 70 тык. Кстати менял ремень в комплекте с роликами(оригинал), вот и езжу уже пол-года с ентим воем 1111480105.gif , надоело, думаю дело в ремне хочу поменять его еще раз.

Да! Аналогично!
С тех пор, в поисках причины воя (появляется после прогрева), поменял два ремня и два комплекта роликов. Ничего не помогло! Теперь осталась только помпа. Никак не решусь. Может потому что привык к этому вою.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Feb 27 2011, 10:55 PM
Сообщение #394


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Имею проблему с ремнем после замены, причем даже не выехав из гаража biggrin.gif Об этом чуть позже.

Прочитав данную тему (до замены и после) увидел две фотографии Фото 1 и Фото 2. Теперь "найди отличие" B020.gif Подсказка: смотреть на натяжной ролик. Отсюда вопрос: а как правильно? Вроде на "Фото 1", но теперь сомневаюсь... dumai.gif

Теперь собственно проблема... Заменил ремень ГРМ (в полном соответствии с данной темой и мануалом), попутно ролики и помпу. Собрал, завел. Завелась вообще на "ура", через полтора оборота (я еще и свечи махнул). Мягко и тихо поработала минут 15 (доливал антифриз, смотрел, наблюдал). Затем появился негромкий скребущий звук, но не постоянный, а с периодичностью "1 раз на 1 оборот", т.е. как будто "что-то" задевает за "что-то" (еще похоже на некачественный подшипник). Сразу я его не заметил (к тому времени уже сидел в салоне), приподнял обороты (после прогрева, примерно до 3000) и после возврата к ХХ звук проявился в полную силу, слышно стало даже из салона. При этом на ХХ машина стала подергиваться, как при троении.

Мысли (понятно, что разбирать, смотреть метки, но хотелось бы выстроить несколько предположений заранее):
1. Есть подозрение, что в роликах попались плохие подшипники, туговато они крутились и, как следствие, ремень "проскочил"
2. Неправильно установлен натяжной ролик (см.выше вопрос о фото)
3. Не стоило слегка дожимать ролик в положении "S" рукой, но тогда не выполнялось требование об усилии прогиба. Вот этот пункт до сих пор не дает покоя B200.gif Хотя совпадение меток проверял после этого.
3. Разъемы, конечно, передерну. Но звук-то не из-за них.
4. Что-то забыл затянуть. Тогда "сам дурак" и все такое...

Нет ли у кого еще каких-нибудь предположений?


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 28 2011, 03:13 PM
Сообщение #395


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Thinker @ Feb 27 2011, 08:55 PM) *

Имею проблему с ремнем после замены, причем даже не выехав из гаража biggrin.gif Об этом чуть позже.

Прочитав данную тему (до замены и после) увидел две фотографии Фото 1 и Фото 2. Теперь "найди отличие" B020.gif Подсказка: смотреть на натяжной ролик. Отсюда вопрос: а как правильно? Вроде на "Фото 1", но теперь сомневаюсь... dumai.gif

Теперь собственно проблема... Заменил ремень ГРМ (в полном соответствии с данной темой и мануалом), попутно ролики и помпу. Собрал, завел. Завелась вообще на "ура", через полтора оборота (я еще и свечи махнул). Мягко и тихо поработала минут 15 (доливал антифриз, смотрел, наблюдал). Затем появился негромкий скребущий звук, но не постоянный, а с периодичностью "1 раз на 1 оборот", т.е. как будто "что-то" задевает за "что-то" (еще похоже на некачественный подшипник). Сразу я его не заметил (к тому времени уже сидел в салоне), приподнял обороты (после прогрева, примерно до 3000) и после возврата к ХХ звук проявился в полную силу, слышно стало даже из салона. При этом на ХХ машина стала подергиваться, как при троении.

Мысли (понятно, что разбирать, смотреть метки, но хотелось бы выстроить несколько предположений заранее):
1. Есть подозрение, что в роликах попались плохие подшипники, туговато они крутились и, как следствие, ремень "проскочил"
2. Неправильно установлен натяжной ролик (см.выше вопрос о фото)
3. Не стоило слегка дожимать ролик в положении "S" рукой, но тогда не выполнялось требование об усилии прогиба. Вот этот пункт до сих пор не дает покоя B200.gif Хотя совпадение меток проверял после этого.
3. Разъемы, конечно, передерну. Но звук-то не из-за них.
4. Что-то забыл затянуть. Тогда "сам дурак" и все такое...

Нет ли у кого еще каких-нибудь предположений?

Не заметил ничего особенного в натяжном ролике! Т.е. не понял в чем разница!

А по остальному...
По п.1 - сильно сомневаюсь. Даже плохой подшипник 15...30 мин и более выдержал бы!
По п.2 - не понял.
По п.3 - точно не стоило дожимать!
По п.4 - вероятней всего.

И совет: болты роликов закручивать на резьбовой герметик (синий).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Feb 28 2011, 03:47 PM
Сообщение #396


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Чего-нибудь сам недокрутил.
Похоже, что ремень чиркает, но почему он так делает узнаешь только разобрав все взад. sad.gif
Печально, но ничего другого тебе не подскажут.
Откроешь - увидишь - нам расскажешь.

Разницу в роликах не увидел.
Ролик ставится на выступающий штырек одним маленьким отверстием, а за второе маленькое отверстие его пружинка тянет. Ну и потом все это хозяйство затягивается большим болтом.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 28 2011, 09:20 PM
Сообщение #397


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Нижняя часть пластиковой проставки между ремнем ГРМ и движком... при незажатии может шкрябать ремнем по пластмассе ... На обороты влиять точно не может...не та нагрузка .. но шуметь может капитально... smile.gif

Вопрос - а шкив. к.в снимать пришлось ???


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 28 2011, 09:59 PM
Сообщение #398


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



... попадались ремни ГРМ -восьмёркой.
То есть, если смотришь на такой (кривой) ремень на работающем двиг-ле,
то он ходит по ролику-соответственно и чиркает по кожуху.
Но на нашем двиг-ле посмотреть работу ремня проблематично,
так-как кожух ремня под термостатом.
dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 28 2011, 10:27 PM
Сообщение #399


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(brat po razumu @ Feb 28 2011, 08:59 PM) *

... попадались ремни ГРМ -восьмёркой.
То есть, если смотришь на такой (кривой) ремень на работающем двиг-ле,
то он ходит по ролику-соответственно и чиркает по кожуху.
Но на нашем двиг-ле посмотреть работу ремня проблематично,
так-как кожух ремня под термостатом.
dumai.gif

Но следы чирканья ремня останутся обязательно!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Feb 28 2011, 10:31 PM
Сообщение #400


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Мне показалось, что есть разница в направлении паза (и соответственно движения ролика): на одном фото по левой нижней части дуги, на другом - по правой верхней. Отсюда и появился вопрос: а как правильно-то?

Виктор:
Черт, значит и правда не стоило поджимать... А как же выполнить условие прогиба при 10 кг? Что-то меня сомнения терзают насчет 7-9 мм, получалось больше... Насчет герметика читал, но похоже с этим у нас трудности (или продавцы не знают)

Alldn:
Рассказать-то расскажу, лишь бы не было "поздно пить боржоми". Хотя и в этом случае расскажу smile.gif

kross:
Нет, шкив не снимал. Уже хотел было, но прочитав эту тему, понял, что горячиться не стоит biggrin.gif А что это за пластиковая проставка между ремнем и двигателем? dumai.gif В смысле сама коробка или что-то другое?

brat po razumu:
Ты имеешь ввиду, что он боковой стороной трется?

Художник:
Это надо будет внимательно посмотреть при разборке

P.S. Что радует на нашем форуме, так это то, что всегда есть отклик (какой-бы он ни был) h3GOODg.GIF sorry.gif


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 05:09 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b