![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Но следы чирканья ремня останутся обязательно! Ага.. остаются... с последнего фирменного " Континенталя.".. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мне показалось, что есть разница в направлении паза (и соответственно движения ролика): на одном фото по левой нижней части дуги, на другом - по правой верхней. Отсюда и появился вопрос: а как правильно-то? Виктор: Черт, значит и правда не стоило поджимать... А как же выполнить условие прогиба при 10 кг? Что-то меня сомнения терзают насчет 7-9 мм, получалось больше... Насчет герметика читал, но похоже с этим у нас трудности (или продавцы не знают) ... На счет ролика, по-моему, тебе показалось. Его по другому и не поставишь... ![]() На условие прогиба - забей! Да и как его померить? Я даже до "S" немного не доводил чтобы ролики не загудели. Надеюсь, на метку "S" ты выводишь с не зажатым роликом? Зажимать натяжной ролик нужно с одновременным натяжением ремня за центральный болт коленвала. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Thinker |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
На счет ролика, по-моему, тебе показалось. Его по другому и не поставишь... ![]() На условие прогиба - забей! Да и как его померить? Я даже до "S" немного не доводил чтобы ролики не загудели. Надеюсь, на метку "S" ты выводишь с не зажатым роликом? Зажимать натяжной ролик нужно с одновременным натяжением ремня за центральный болт коленвала. ![]() 2. А немного - это сколько? 3. Да, с незажатым, т.е. как в твоей инструкции в этой теме ![]() 4. Натяжение за центральный болт - вот тут я, похоже, прокололся ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... 4. Натяжение за центральный болт - вот тут я, похоже, прокололся ![]() ![]() Именно так! ... 2. А немного - это сколько? ... Не столь важно! Можешь и доводить... но правильно! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Thinker |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Отлично, за "придание правильного направления" спасибо!
А также всем откликнувшимся ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
kapral |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
... попадались ремни ГРМ -восьмёркой. То есть, если смотришь на такой (кривой) ремень на работающем двиг-ле, то он ходит по ролику-соответственно и чиркает по кожуху. Но на нашем двиг-ле посмотреть работу ремня проблематично, так-как кожух ремня под термостатом. ![]() Ну не так уж и проблематично!!!! Разбираешь все для доступа к ремню ГРМ, потом собираешь все обратно, только не ставишь кожух ![]() ![]() Делал так для того что бы вычислить что у меня там завывает ремень или помпа, поочередно, то ослаблял натяжение ремня, то натягивал сильнее необходимого, в итоге оказалось ремень (Bosch) воет собако ![]() И кстати ремень у меня тоже ребром своим натирает пластиковый кожух в районе шестерни коленвала - четкая дорожка, не сказать что протирает сильно, но полирует хорошо ![]() ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
А какой ГРМ лучше ставить оригинальный или какой-нибуть аналог???
У кого-нибуть есть положительный опыт использования не оригинального ремня???? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А смысл?
Сэкономишь ты 500 рублей. Это как-то решит все финансовые проблемы? А грохнется ремень, опять его менять? А если грохнется за 100 км от дома и по колено в грязи? -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А смысл? Сэкономишь ты 500 рублей. Это как-то решит все финансовые проблемы? А грохнется ремень, опять его менять? А если грохнется за 100 км от дома и по колено в грязи? С недавних пор.... точнее после последнего замененного ремня - старый ремень вожу с собой. Как и все остальные ремни... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С недавних пор.... точнее после последнего замененного ремня - старый ремень вожу с собой. Как и все остальные ремни... ![]() По мне, так это слишком! Возить с собой ремни, помпу, насос... Я привык доверять свой машине! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SAVant |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
По мне, так это слишком! Возить с собой ремни, помпу, насос... Я привык доверять свой машине! А я тоже доверяю, но если у меня в 300 км в условиях бездорожья вдруг лопнет ремень ГРМ, то будет печально. Но, я достану запасной (или б/у но еще сносный) и сам с сотоварищами или в любом местном сервисе его поставлю. А вот если его не будет че мне делать? ехать к официалам? у нас в Уфе, столице региона не всегда есть ремни наличии. Нтолкал в нишу в багажнике старых своих ремней. не мне так друзьям. иногда блин гайку взять негде ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
По мне, так это слишком! Возить с собой ремни, помпу, насос... Я привык доверять свой машине! Мне сдается - выделенное лишнее. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КСИ |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Причем достаточно раза - для кардинальных перемен Я тоже возил все замененные ремни с собой не дожидаясь этого "раза")) нефиг и места занимают. И баночка со всякими гайко-болтиками всегда с собой. з.ы. тем более что бывает езжу на большие расстояния (2-3 тыщи от дома) -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Мне сдается - выделенное лишнее. ![]() +100! ... и не только в лесу... ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мне сдается - выделенное лишнее. ![]() Одни говорят, что снаряд в одну и ту же воронку не падает! А другие добавляют: "Наступать на одни и те же грабли дурной тон!" ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#416
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А какой ГРМ лучше ставить оригинальный или какой-нибуть аналог??? У кого-нибуть есть положительный опыт использования не оригинального ремня???? TRW 48-75787 (168x1'') Три года, 65 тк. Пробег продолжается... ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Одни говорят, что снаряд в одну и ту же воронку не падает! А другие добавляют: "Наступать на одни и те же грабли дурной тон!" ![]() Коммунизьм - ЭПОХА ВСЕОБЩЕГО ДЕФСИТА, нас научил, что запас карман не тянет! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Имею проблему с ремнем после замены... Проблема решилась, рассказываю (как обещал): после снятия крышки сразу же бросились в глаза небольшие темные пятна на промежуточном ролике (ставил новый, был чистый). Пятна оказались тонким слоем резины, сошлифованной с ремня и прикипевшей к ролику. Как будто ролик вращался с заеданием. Покрутив его в руках - крутится туговато, к тому же почувствовал легкий, почти неразличимый щелчок, как будто поверхность качения имеет дефект вроде раковины. Вдобавок, с обратной стороны выдавило смазку (зеленого цвета). Итогом всего стало сползание ремня в направлении от двигателя и последующее трение о нижнюю крышку (вот и причина звука). Надо сказать, что ремень не пострадал: легкая равномерная потертость на наружной стороне, хотя и потертостью-то это можно назвать с большой натяжкой. На боковой стороне вообще ничего не обнаружено. Решил, что новый ролик доверия не внушает и надо возвращать обратно старый. После небольшого опроса "местного населения", было установлено, что его подшипник еще вполне прилично работает (биений нет, звуков выработки тоже и т.д.). Собрал (за совет затягивать ролик одновременно с натяжением ремня за болт коленвала - ![]() ![]() Вот так... -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
После замены ремня ГРМ на оф.станции появился странный звук...
Пока движок не прогрет возникает какой-то вибрирующий свист что-ли... Секунд через 30 после запуска - пропадает. На теплом двигателе вроде не появляется. Попытался записать на телефон. Может кто знает что это и на сколько страшно? Прикрепленные файлы ![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
После замены ремня ГРМ на оф.станции появился странный звук... Пока движок не прогрет возникает какой-то вибрирующий свист что-ли... Секунд через 30 после запуска - пропадает. На теплом двигателе вроде не появляется. Попытался записать на телефон. Может кто знает что это и на сколько страшно? У меня точно такой же звук появился в сильные морозы при первой заводке с утра, длится 10-30 сек. Но я ничего не менял и не делал, пока не вычислил что это, т.к. надо поочередно скидывать ремни и потребуется на это не один день. Думаю с теплом пропадет или со временем вылезет наружу, тогда и ![]() ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 05:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |