![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#681
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Вчера на скорости 100 км порвался ремень грм, отсюда вопрос - "рандеву" клапанов с поршнями насколько возможно. Вскрыть смогу тока через дня 3-4? не должно. если только башка все в нагаре, мазуте и заже не была. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#682
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
порвался ремень грм, отсюда вопрос - "рандеву" клапанов с поршнями насколько возможно. а почему порвался? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
preffix |
![]()
Сообщение
#683
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 10-March 11 Из: Каменск-Шахтинский Ростовская область Пользователь №: 9,235 место дислокации: Ростовская область ![]() |
хз, прошел 43 тыс
эт радует, а что такое церковки? -------------------- 2002 Амер. коротыш, автомат, ГБО
Рыбалки в районе устья р.Северский Донец и ещё де-то |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#684
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
эт радует, а что такое церковки? а цековки - выборки в поршнях чтобы клапанам было где спрятаться. 99,9% что обойдешься малой кровью. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#685
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
наверное это литлл церкви. а цековки - выборки в поршнях чтобы клапанам было где спрятаться. 99,9% что обойдешься малой кровью. А "цековки"... то есть правильно - проточки делаются почти на всех поршнях. И на тех, на которых при обрыве ремня клапана с поршнем встречаются то же. Просто если бы на таких двигателях небыло проточки в поршнях, то клапана бы с ними встречались и при не порванном ремне. Хочу этим сказать, что наличие проточек в поршнях ещё не свидетельство того, что при обрыве клапана не загнёт. Вот в Спортаже в восьмиклапаннике то же проточки есть, а поршня загибает, а в 16 клапаннике - не загибает. Циковка - это такой режущий инструмент для цикования отверстий. Цикование - это снятие большой фаски на кромке отверстия или расточка конуса на входе в отверстие. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
просто процитирую с обсуждения группы вконтакте:
Цитата Алексей Л. Энди, У родственника на 16-ти клапанном Спортейдже Гранд 2003г.в. (Калининград) загнуло клапана, а у меня на 8-ми клапаннике на 110 км/ч оборвало и хоть бы хны. Из личного опыта! -------------------- |
mdv |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Вообщем-то моя проблема из смежных тем, однако фото про грм, симптомы... Свечи бензином залиты. Искра стреляет. Маховик крутится, а машина и не пытается завестись... И ремни все крутятся ведь, пока не отодвинул крышку ремня грм и был удивлен тому что он стоит. . сперва стреляла и троила жутко а потом и вовсе перестала подорвать признаки жизни Перелопатил все ччто мог, вв, катушки. Определил случайно
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Мазай |
![]()
Сообщение
#688
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Вообщем-то моя проблема из смежных тем, однако фото про грм, симптомы... Свечи бензином залиты. Искра стреляет. Маховик крутится, а машина и не пытается завестись... И ремни все крутятся ведь, пока не отодвинул крышку ремня грм и был удивлен тому что он стоит. . сперва стреляла и троила жутко а потом и вовсе перестала подорвать признаки жизни Перелопатил все ччто мог, вв, катушки. Определил случайно ![]() здОрово. а сколько километров ремню? -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
mdv |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Наверно 80тыш. По нему видно было что начал расслаиваться
-------------------- |
mdv |
![]()
Сообщение
#690
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Ремень то "пёс-с-с с ним" (с) . ремень дорвало из-за того что впускной распредвал заклинило. Обнаружил это когда купил новый ремень и полез устанавливать, метки совмещать, расстроился .... "Очень"... Пытался его прокрутить руками, ключом. сорвал резьбу болта звёздочки... Расстроился опять..разобрал, видимых крупных задиров на постели не увидел, шейка распредвала тоже вроде в норме, собрал, не крутиться. Что делать незнаю. Прошу совета гуру.
![]() -------------------- |
Мазай |
![]()
Сообщение
#691
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Ну так если разбирал, гидрики вынимал, смотрел? Без гидриков крутил?
-------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
mdv |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Гидрики снимал. Без них ясное дело будет скользить как сыр в масле. Ведь кулаки до крышек клапанов не достают.
-------------------- |
Мазай |
![]()
Сообщение
#693
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Ну так БУДЕТ крутиться или КРУТИЛСЯ ?
![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Может это тот самый редкий случай, когда у 16 клапанника поршень достал до клапанов?
У меня на ходу рвался ремень и никаких последствий, но в форуме читал, что у кого-то было гораздо хуже. Не каркаю конечно, но другого на ум не приходит. -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Может это тот самый редкий случай, когда у 16 клапанника поршень достал до клапанов? У меня на ходу рвался ремень и никаких последствий, но в форуме читал, что у кого-то было гораздо хуже. Не каркаю конечно, но другого на ум не приходит. Нагар на поршне, вот и весь случай ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Гидрики снимал. Без них ясное дело будет скользить как сыр в масле. Ведь кулаки до крышек клапанов не достают. Так надо было без гидриков все клапана продавить, рукояткой молотка например, чтобы убедиться, что клапана не заклинило. Я правильно понял: снял РВ, вынул гидрики, воткнул РВ обратно - вал вращается. Снова снял РВ, вернул гидрики, вернул РВ - не крутится? Если так - с клапанами беда. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
иван73 |
![]()
Сообщение
#697
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 8-June 15 Пользователь №: 14,239 место дислокации: Ульяновск ![]() |
подскажите пожалуйста! проблема такова ,как правильно при замене ремня грм выставить метки 8 клапанник есть на шкиве распредвала метки 0,1,2,3,4 и полоска какая то? на коленвале понятно там прорезь и отлив. и еще менял прокладку головки сейчас поставил искры почему то нет из за неправильных меток так быть не должно какие варианты есть? буду очень благодарен за любой совет!
-------------------- SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
![]() модельки kinsmart |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
подскажите пожалуйста! проблема такова ,как правильно при замене ремня грм выставить метки 8 клапанник есть на шкиве распредвала метки 0,1,2,3,4 и полоска какая то? на коленвале понятно там прорезь и отлив. и еще менял прокладку головки сейчас поставил искры почему то нет из за неправильных меток так быть не должно какие варианты есть? буду очень благодарен за любой совет! На шкиве коленвала есть одна риска, она расположена прямо на ребре шкива, её нужно совместить с первой, самой большей меткой на корпусе блока. При этом нужно проконтролировать через свечное отверстие первого цилиндра, что его поршень находится в верхней точке. При таком положении коленвала, цифра 2 на звёздочке распредвала должна находится строго вверху звёздочки, напротив метки на корпусе распредвала. Только я не понял откуда у Вас на звёздочке распредвала пять цифр, откуда 0 взялся? Должно быть четыре - у нас 4 цилиндра, нулевого цилиндра у нас нет. После установки меток и натяжки ролика ГРМ, нужно обязательно провернуть 3 - 4 раза коленвал и опять проверить совмещение меток - часто бывает, что ремень, проходя через ролики, выбирает слабину и метки сбиваются. Тогда нужно опять ослабить натяжной ролик и перекинуть ремень на звёздочке распредвала, что бы метки сошлись. И опять прокрутить и проверить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
иван73 |
![]()
Сообщение
#699
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 8-June 15 Пользователь №: 14,239 место дислокации: Ульяновск ![]() |
то есть 2 должна смотреть вверх на стрелку? а на коленвале не одна метка что ли? и про потерю искры еще не было такого Андрей?
кстати Андрей вопрос у вас гидрокомпенсаторы стоят? просто авто один в один как моя только у меня автомат -------------------- SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
![]() модельки kinsmart |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
то есть 2 должна смотреть вверх на стрелку? а на коленвале не одна метка что ли? и про потерю искры еще не было такого Андрей? кстати Андрей вопрос у вас гидрокомпенсаторы стоят? просто авто один в один как моя только у меня автомат Сначала правильно согласуйте работу ГРМ, а потом уже искру ищите. На распредвале и на коленвале есть датчики их положений, от согласованности этих датчиков зависит работа ЭБУ и естественно зажигания, а они у вас рассогласованы. Если у Вас восьмиклапанник, то гидрокомпенсаторов у Вас нет - регулировка производится в ручную (как на классике) , щупом 0,3, но обязательно на горячем двигателе. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 11:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |