Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
korol
post Apr 6 2015, 10:58 PM
Сообщение #681


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(preffix @ Apr 6 2015, 10:54 PM) *

Вчера на скорости 100 км порвался ремень грм, отсюда вопрос - "рандеву" клапанов с поршнями насколько возможно. Вскрыть смогу тока через дня 3-4?

не должно. если только башка все в нагаре, мазуте и заже не была.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Apr 6 2015, 11:04 PM
Сообщение #682


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(preffix @ Apr 6 2015, 10:54 PM) *

порвался ремень грм, отсюда вопрос - "рандеву" клапанов с поршнями насколько возможно.
весьма маловероятно (на поршнях цековки)
а почему порвался?


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
preffix
post Apr 6 2015, 11:05 PM
Сообщение #683


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 10-March 11
Из: Каменск-Шахтинский Ростовская область
Пользователь №: 9,235
место дислокации: Ростовская область



хз, прошел 43 тыс
эт радует, а что такое церковки?


--------------------
2002 Амер. коротыш, автомат, ГБО
Рыбалки в районе устья р.Северский Донец и ещё де-то
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Apr 6 2015, 11:28 PM
Сообщение #684


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(preffix @ Apr 6 2015, 11:05 PM) *

эт радует, а что такое церковки?
наверное это литлл церкви.
а цековки - выборки в поршнях чтобы клапанам было где спрятаться.
99,9% что обойдешься малой кровью.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 6 2015, 11:54 PM
Сообщение #685


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(vlad34 @ Apr 7 2015, 12:28 AM) *

наверное это литлл церкви.
а цековки - выборки в поршнях чтобы клапанам было где спрятаться.
99,9% что обойдешься малой кровью.

А "цековки"... то есть правильно - проточки делаются почти на всех поршнях. И на тех, на которых при обрыве ремня клапана с поршнем встречаются то же. Просто если бы на таких двигателях небыло проточки в поршнях, то клапана бы с ними встречались и при не порванном ремне. Хочу этим сказать, что наличие проточек в поршнях ещё не свидетельство того, что при обрыве клапана не загнёт. Вот в Спортаже в восьмиклапаннике то же проточки есть, а поршня загибает, а в 16 клапаннике - не загибает.

Циковка - это такой режущий инструмент для цикования отверстий. Цикование - это снятие большой фаски на кромке отверстия или расточка конуса на входе в отверстие.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jun 8 2015, 04:34 PM
Сообщение #686


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



просто процитирую с обсуждения группы вконтакте:
Цитата
Алексей Л.
Энди, У родственника на 16-ти клапанном Спортейдже Гранд 2003г.в. (Калининград) загнуло клапана, а у меня на 8-ми клапаннике на 110 км/ч оборвало и хоть бы хны. Из личного опыта!


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mdv
post Jun 14 2015, 11:51 PM
Сообщение #687


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 6,852
место дислокации: Dnepropetrovsk



Вообщем-то моя проблема из смежных тем, однако фото про грм, симптомы... Свечи бензином залиты. Искра стреляет. Маховик крутится, а машина и не пытается завестись... И ремни все крутятся ведь, пока не отодвинул крышку ремня грм и был удивлен тому что он стоит. . сперва стреляла и троила жутко а потом и вовсе перестала подорвать признаки жизни Перелопатил все ччто мог, вв, катушки. Определил случайно B093.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
2.0l 16v 1997г.в. дорестайл кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jun 15 2015, 12:23 AM
Сообщение #688


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(mdv @ Jun 14 2015, 11:51 PM) *

Вообщем-то моя проблема из смежных тем, однако фото про грм, симптомы... Свечи бензином залиты. Искра стреляет. Маховик крутится, а машина и не пытается завестись... И ремни все крутятся ведь, пока не отодвинул крышку ремня грм и был удивлен тому что он стоит. . сперва стреляла и троила жутко а потом и вовсе перестала подорвать признаки жизни Перелопатил все ччто мог, вв, катушки. Определил случайно B093.gif



здОрово. а сколько километров ремню?


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mdv
post Jun 15 2015, 12:29 AM
Сообщение #689


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 6,852
место дислокации: Dnepropetrovsk



Наверно 80тыш. По нему видно было что начал расслаиваться


--------------------
2.0l 16v 1997г.в. дорестайл кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mdv
post Jul 2 2015, 09:55 AM
Сообщение #690


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 6,852
место дислокации: Dnepropetrovsk



Ремень то "пёс-с-с с ним" (с) . ремень дорвало из-за того что впускной распредвал заклинило. Обнаружил это когда купил новый ремень и полез устанавливать, метки совмещать, расстроился .... "Очень"... Пытался его прокрутить руками, ключом. сорвал резьбу болта звёздочки... Расстроился опять..разобрал, видимых крупных задиров на постели не увидел, шейка распредвала тоже вроде в норме, собрал, не крутиться. Что делать незнаю. Прошу совета гуру. 32a.gif что так может держать распредвал, гидрик(и) климануло? Клапана? Этож в реальности какое усилие нужно чтобы крутить распред? " на ноготь" ощущается выроботка на крышках распред


--------------------
2.0l 16v 1997г.в. дорестайл кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jul 2 2015, 10:22 AM
Сообщение #691


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Ну так если разбирал, гидрики вынимал, смотрел? Без гидриков крутил?


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mdv
post Jul 2 2015, 10:29 AM
Сообщение #692


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 6,852
место дислокации: Dnepropetrovsk



Гидрики снимал. Без них ясное дело будет скользить как сыр в масле. Ведь кулаки до крышек клапанов не достают.


--------------------
2.0l 16v 1997г.в. дорестайл кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jul 2 2015, 10:32 AM
Сообщение #693


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Ну так БУДЕТ крутиться или КРУТИЛСЯ ? smile.gif Гидрики нормальные хоть визуально? А дальше только клапана


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 2 2015, 10:43 PM
Сообщение #694


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Может это тот самый редкий случай, когда у 16 клапанника поршень достал до клапанов?
У меня на ходу рвался ремень и никаких последствий, но в форуме читал, что у кого-то было гораздо хуже.

Не каркаю конечно, но другого на ум не приходит.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jul 2 2015, 10:53 PM
Сообщение #695


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(alldn @ Jul 2 2015, 06:43 PM) *

Может это тот самый редкий случай, когда у 16 клапанника поршень достал до клапанов?
У меня на ходу рвался ремень и никаких последствий, но в форуме читал, что у кого-то было гораздо хуже.

Не каркаю конечно, но другого на ум не приходит.

Нагар на поршне, вот и весь случай B200.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jul 3 2015, 12:51 AM
Сообщение #696


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(mdv @ Jul 2 2015, 09:29 AM) *

Гидрики снимал. Без них ясное дело будет скользить как сыр в масле. Ведь кулаки до крышек клапанов не достают.

Так надо было без гидриков все клапана продавить, рукояткой молотка например, чтобы убедиться, что клапана не заклинило.
Я правильно понял: снял РВ, вынул гидрики, воткнул РВ обратно - вал вращается. Снова снял РВ, вернул гидрики, вернул РВ - не крутится? Если так - с клапанами беда.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
иван73
post Jul 15 2015, 08:27 PM
Сообщение #697


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 8-June 15
Пользователь №: 14,239
место дислокации: Ульяновск



подскажите пожалуйста! проблема такова ,как правильно при замене ремня грм выставить метки 8 клапанник есть на шкиве распредвала метки 0,1,2,3,4 и полоска какая то? на коленвале понятно там прорезь и отлив. и еще менял прокладку головки сейчас поставил искры почему то нет из за неправильных меток так быть не должно какие варианты есть? буду очень благодарен за любой совет!


--------------------
SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
Изображение
модельки kinsmart
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 15 2015, 08:56 PM
Сообщение #698


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(иван73 @ Jul 15 2015, 09:27 PM) *

подскажите пожалуйста! проблема такова ,как правильно при замене ремня грм выставить метки 8 клапанник есть на шкиве распредвала метки 0,1,2,3,4 и полоска какая то? на коленвале понятно там прорезь и отлив. и еще менял прокладку головки сейчас поставил искры почему то нет из за неправильных меток так быть не должно какие варианты есть? буду очень благодарен за любой совет!

На шкиве коленвала есть одна риска, она расположена прямо на ребре шкива, её нужно совместить с первой, самой большей меткой на корпусе блока. При этом нужно проконтролировать через свечное отверстие первого цилиндра, что его поршень находится в верхней точке. При таком положении коленвала, цифра 2 на звёздочке распредвала должна находится строго вверху звёздочки, напротив метки на корпусе распредвала. Только я не понял откуда у Вас на звёздочке распредвала пять цифр, откуда 0 взялся? Должно быть четыре - у нас 4 цилиндра, нулевого цилиндра у нас нет.

После установки меток и натяжки ролика ГРМ, нужно обязательно провернуть 3 - 4 раза коленвал и опять проверить совмещение меток - часто бывает, что ремень, проходя через ролики, выбирает слабину и метки сбиваются. Тогда нужно опять ослабить натяжной ролик и перекинуть ремень на звёздочке распредвала, что бы метки сошлись. И опять прокрутить и проверить.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
иван73
post Jul 15 2015, 10:51 PM
Сообщение #699


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 8-June 15
Пользователь №: 14,239
место дислокации: Ульяновск



то есть 2 должна смотреть вверх на стрелку? а на коленвале не одна метка что ли? и про потерю искры еще не было такого Андрей?

кстати Андрей вопрос у вас гидрокомпенсаторы стоят? просто авто один в один как моя только у меня автомат


--------------------
SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
Изображение
модельки kinsmart
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 19 2015, 06:32 PM
Сообщение #700


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(иван73 @ Jul 15 2015, 11:51 PM) *

то есть 2 должна смотреть вверх на стрелку? а на коленвале не одна метка что ли? и про потерю искры еще не было такого Андрей?

кстати Андрей вопрос у вас гидрокомпенсаторы стоят? просто авто один в один как моя только у меня автомат

Сначала правильно согласуйте работу ГРМ, а потом уже искру ищите. На распредвале и на коленвале есть датчики их положений, от согласованности этих датчиков зависит работа ЭБУ и естественно зажигания, а они у вас рассогласованы.

Если у Вас восьмиклапанник, то гидрокомпенсаторов у Вас нет - регулировка производится в ручную (как на классике) , щупом 0,3, но обязательно на горячем двигателе.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 11:04 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b