![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Цитата(d&nisk&1982 @ M&r 25 2008, 09:32 PM) [sn&pb&ck]40485[/sn&pb&ck] а есть ли мануал по смене ГРМ на турбодизеле 2,0 ?? Меня тоже это очень интересует -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#82
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Меня тоже это очень интересует http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_3_2.htm ![]() А вообще-то есть тема-" Литература по Sportage" - это оттуда. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А как же всё таки определить, что - вот - пора менять ремень ГРМ!? Какой у них средний "пробег"?
-------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#84
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А как же всё таки определить, что - вот - пора менять ремень ГРМ!? Какой у них средний "пробег"? http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_3.htm ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Заменил сегодня ремень ГРМ (прожил 115 тыс. км ) При весьма недетских нагрузках. Ставили его пару с небольшим лет назад в Питере. Ремень абсолютно живой и здоровый был
![]() ![]() Спасибо МихаилуТ. Вовану. 609 - за дистанционную помощь в лечении авто ![]() Замена произведена на авто с АКПП в гаражных условиях при проблемной (никакой ![]() Ну и по ходу дела заменены сальники колен.вала (передний )и распредвалов и сопутствующие ремни - местами ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
korablikoff |
![]()
Сообщение
#86
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 29-April 08 Пользователь №: 5,081 место дислокации: Ленинград ![]() |
Цитата Замена произведена на авто с АКПП в гаражных условиях при проблемной (никакой ) блокировке коленвала пока свежи воспоминания, подскажи куда упирать вороток? земля, рама, или еще что? Если сверху глянуть сняв защиту мешают трубки ГУР, в обход них надо? И какую роль выполняют 6 болтов на шкиве колнвала? Если их открутить доступ к ремню появится? Шкив снимется без зубчатой шестерни? Спасибо. ![]() Сообщение отредактировал korablikoff - Aug 4 2008, 10:09 AM |
КСИ |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Небольшой мануал по замене ремней на спортяге FE DOCH
![]() Прикрепленные файлы ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
пока свежи воспоминания, подскажи куда упирать вороток? земля, рама, или еще что? Если сверху глянуть сняв защиту мешают трубки ГУР, в обход них надо? И какую роль выполняют 6 болтов на шкиве колнвала? Если их открутить доступ к ремню появится? Шкив снимется без зубчатой шестерни? Спасибо. ![]() Упирать вороток при откручивании под раму - чуть дальше к корме после тяги стабилизатора перед правым колесом- я скотчем примотал трубу к ключу - чтоб по отдельности не летало и открутил только с 3-ей попытки ( чуть подольше подержал ключ зажигания). 6 болтов крепят шкивы к зубчатой шестерне. Доступ к ремню не смотрел - ибо сальник менял - но показалось что можно запихать ремень. Сальник коленвала был пересохший - как только масло держал -не понятно (авто прошло 170 000). Лучше поменять его - но здесь вопрос встречный - как потом предполагаете затягивать болт коленвала??? Я на случай возможнонедостаточной затяжки перестраховался - и намазал болт 420 лактайтом ( приклеил ) - средство проверенное - давно пользуюсь. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
korablikoff |
![]()
Сообщение
#89
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 29-April 08 Пользователь №: 5,081 место дислокации: Ленинград ![]() |
Вот теперь полная ясность! и судя по предидущему мануалу, этот болт можно при замене ремня и не трогать, так наверно будет получше. а метки на шестернях распредвала и правда краской нанесены, в местах не совпадающих с заводскими, интересно почему так получается.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
1. Вот теперь полная ясность! и судя по предидущему мануалу, этот болт можно при замене ремня и не трогать, так наверно будет получше. 2. а метки на шестернях распредвала и правда краской нанесены, в местах не совпадающих с заводскими, интересно почему так получается. 1. Для замены ремня конечно не надо. 2. не понял - что значит в местах не совпада.щих с заводскими? у меня кроме букв сделаны чёткие засечки на шестернях.. и буквы по-моему отлиты.. ![]() -------------------- |
korablikoff |
![]()
Сообщение
#91
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 29-April 08 Пользователь №: 5,081 место дислокации: Ленинград ![]() |
в том то и дело что есть отлитые и есть нанесенные маркером, I и E соответственно, на фотографиях выложенных на форуме такое где то встречалось.
вот в статье про сальник коленвала кстати это и заснято, получается что ставить надо по нормальным отлитым меткам? Сообщение отредактировал korablikoff - Aug 4 2008, 04:13 PM |
kross |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
в том то и дело что есть отлитые и есть нанесенные маркером, I и E соответственно, на фотографиях выложенных на форуме такое где то встречалось. вот в статье про сальник коленвала кстати это и заснято, получается что ставить надо по нормальным отлитым меткам? В мануале написано и на задней крышке короба выбито одинаково. По этим меткам и поставил. Одинаковые буковочки отлиты на обеих шестернях распредвалов - вот что смущает народ . И фото в статье про сальник разногласие с мануалом. Я поставил по мануалу и по меткам. Но - еще не замерял угол. И пока авто не прогреется - ощущение ( как на классике с рано выставленным углом зажигания - но ежели прогрелось -то авто прет как раньше не бегало) ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
korablikoff |
![]()
Сообщение
#93
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 29-April 08 Пользователь №: 5,081 место дислокации: Ленинград ![]() |
остается неизвестным с какой целью маркером нанесены эти буквы. но на них ориентироваться не будем.
Цитата Но - еще не замерял угол. про какой угол речь идет и как его замерять? по меткам на шкиве коленвала? его не надо предустанавливать в самом начале? |
kross |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
остается неизвестным с какой целью маркером нанесены эти буквы. но на них ориентироваться не будем. про какой угол речь идет и как его замерять? по меткам на шкиве коленвала? его не надо предустанавливать в самом начале? Угол зажигания по книге 4 градуса с плюс минус чуть-чуть - выставляется мозгом авто - замеряется стробоскопом. Это я хочу просто для себя замерить-посмотреть. ![]() Удачи в замене ремня ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#95
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
в том то и дело что есть отлитые и есть нанесенные маркером, I и E соответственно, на фотографиях выложенных на форуме такое где то встречалось. вот в статье про сальник коленвала кстати это и заснято, получается что ставить надо по нормальным отлитым меткам? В статье "Сальник коленвала", метки краской я наносил поверх заводских,отлитых на зубчатых шкивах,чтобы было видно на фото - фотографировал телефоном. Последовательность работ описал согласно манулу. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В статье "Сальник коленвала", метки краской я наносил поверх заводских,отлитых на зубчатых шкивах,чтобы было видно на фото - фотографировал телефоном. Последовательность работ описал согласно манулу. И ты ставил распредвалы и ремень по меткам нарисованным краской ? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#97
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
И ты ставил распредвалы и ремень по меткам нарисованным краской ? ![]() http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_26.htm Распредвалы выставлял ,соглано инструкции,по меткам,отлитым на зубчатых шкивах, иначе метка S не совпадет,при натяжении ролика. Потом провернул пару раз вручную за коленвал,проверил совпадение меток. А метки наметил в положении 180град - ошибся. В заметке "Сальник коленвала" я уже написал об ошибке. ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
В конце прошлой недели, возвращаясь в Москву, обнаружил, что машинка стала тупить
![]() Разгон происходил очень вяло, и максимум до 110-120, вентилятор при этом молотил почти постоянно, хотя было не жарко. Но двигатель не глох, на холостых работал как обычно. В понедельник попытался записаться на диагностику, но везде очереди на две недели вперед. Позавчера заведя двигатель утром, услышал посторонний шум в районе кожуха ремня ГРМ. Доехал до работы, и полез разбираться. Оказалось, что у меня отломился болт натяжителя, и колбасился там, почти порвав новый ремень. Пришлось заказывать ремень и болт, теперь буду производить внеочередную замену ремешка ![]() вот такой подарок ![]() ремень менял весной ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В конце прошлой недели, возвращаясь в Москву, обнаружил, что машинка стала тупить ![]() Разгон происходил очень вяло, и максимум до 110-120, вентилятор при этом молотил почти постоянно, хотя было не жарко. Но двигатель не глох, на холостых работал как обычно. В понедельник попытался записаться на диагностику, но везде очереди на две недели вперед. Позавчера заведя двигатель утром, услышал посторонний шум в районе кожуха ремня ГРМ. Доехал до работы, и полез разбираться. Оказалось, что у меня отломился болт натяжителя, и колбасился там, почти порвав новый ремень. Пришлось заказывать ремень и болт, теперь буду производить внеочередную замену ремешка ![]() вот такой подарок ![]() ремень менял весной ![]() Сочувствую Серёг. Если менял в сервисе и остались бумаги,попробуй составить рекламацию. -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Короче, вчера договорился с соседом по гаражу (у него своя мастерская), что он мне ремешок поменяет.
Поменял. Оказалось, что это болт, который крепит заднюю половину кожуха ремня ГРМ. Он открутился и выпал в кожух, пока его там таскало, ремню приснился трындец. А вот ролики все на месте... ![]() ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 12:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |