|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| pgrin |
Oct 6 2007, 01:37 PM
Сообщение
#1
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.
|
![]() ![]() |
| rom77777rom |
Jun 16 2010, 05:56 PM
Сообщение
#101
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Как зачем? "лучше на старых гидриках промыть мусленую систему,[смена фильтра №1] потом залить свежее масло, поработать немного [смена фильтра №2] и потом менять. Но это мое мнение." И ПОТОМ МЕНЯТЬ ГИДРИКИ БЕЗ СМЕНЫ МАСЛА !!!А поработать,чтоб масло свежее разошлось где надо.Да и если после замены ГИДРИКОВ,они продолжают постукивать,прогазовать авто хорошенько. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| Panzer38 |
Jun 16 2010, 06:13 PM
Сообщение
#102
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
И ПОТОМ МЕНЯТЬ ГИДРИКИ БЕЗ СМЕНЫ МАСЛА !!!А поработать,чтоб масло свежее разошлось где надо.Да и если после замены ГИДРИКОВ,они продолжают постукивать,прогозовать авто хорошенько. Теперь понял . -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| rom77777rom |
Jun 16 2010, 06:54 PM
Сообщение
#103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| shab niggurat |
Jun 16 2010, 09:25 PM
Сообщение
#104
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь |
а как крепятся гидрокомпенсаторы? Я прочитал как снять распредвалы. Как я понял - просто много болтов?
На самом деле протяжка головы помогает от стука? Кто делал? И еще, сейчас на экзисте - 576 рублей -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
| Виктор |
Jun 17 2010, 11:03 AM
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
а как крепятся гидрокомпенсаторы? Никак! Они просто вставляются в свои колодцы. Цитата На самом деле протяжка головы помогает от стука? Кто делал? Нет. Цитата И еще, сейчас на экзисте - 576 рублей Наши гидрокомпенсаторы применяются на многих двигателях, например на BMW. Так что, можно поискать другие варианты покупки. Но ниже 10$ - маловероятно. Но я вижу и у экзиста есть INA 420 0049 10 (лучшие) по 11$. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Panzer38 |
Jun 17 2010, 12:36 PM
Сообщение
#106
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
От собаки!
И что делать? Менять или не менять? Или только промывку масляной системы засобачить? Я в раздумьях.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 609 |
Jun 17 2010, 12:40 PM
Сообщение
#107
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
От собаки! И что делать? Менять или не менять? Или только промывку масляной системы засобачить? Я в раздумьях.... Серега, у меня после замены масла на хододную долбить перестают. Если тихо - не торопись имхо -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| shab niggurat |
Jun 17 2010, 12:58 PM
Сообщение
#108
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь |
INA 420 0049 10 - это подходит на наш авто? Там дикая куча аналогов!!
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
| Panzer38 |
Jun 17 2010, 01:20 PM
Сообщение
#109
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Серега, у меня после замены масла на хододную долбить перестают. Если тихо - не торопись имхо Так в том-то и дело - масло новое. И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| shab niggurat |
Jun 17 2010, 01:35 PM
Сообщение
#110
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь |
Вот например там АЕ фирма - 289 рублей.. это я про аналоги INA 420 0049 10
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
| Виктор |
Jun 17 2010, 02:06 PM
Сообщение
#111
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Так в том-то и дело - масло новое. И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две Значит не подходящее масло. ИМХО Вот например там АЕ фирма - 289 рублей.. это я про аналоги INA 420 0049 10 Если есть INA за 11$, то о других вариантах, в т.ч. и "оригинальных", я бы даже не рассуждал! Очень вероятно, что "оригинальные" и есть INA. INA 420 0049 10 - это подходит на наш авто? Там дикая куча аналогов!! Наши гидрокомпенсаторы весьма распространенные , поэтому многие фирмы их и делают. С гидрокомпенсаторами как с подшипниками - это достаточно стандартизированное изделие. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| shab niggurat |
Jun 17 2010, 07:27 PM
Сообщение
#112
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь |
хорошо.. значит любое изделие из этого списка подойдет получается..
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
| rom77777rom |
Jun 20 2010, 10:52 PM
Сообщение
#113
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Так в том-то и дело - масло новое. И на холодную они и не долбили. А вот когда хорошо прогреется - включается швейная машинка. Даже две Не промывай,если не думаешь менять,забьешь нахрен остальные с большой вероятностью. Есть какая-то присадка в масло для гидриков,я в кемпе брал.Помогло,но только надо брать зае@атую,типа там Гир. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| Panzer38 |
Jun 21 2010, 10:27 AM
Сообщение
#114
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Не промывай,если не думаешь менять,забьешь нахрен остальные с большой вероятностью. Есть какая-то присадка в масло для гидриков,я в кемпе брал.Помогло,но только надо брать зае@атую,типа там Гир. Купил. Залил. Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Проехал километров 100 уже с присадкой. Один хрен - как стучал один так и стучит. Практически постоянно. Иногда начинает и второй. Один, который постоянно, скорее всего в первом цилиндре на впуске. Стетоскопом достаточно четко локализуется.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| kross |
Jun 21 2010, 10:44 AM
Сообщение
#115
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Купил. Залил. Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Проехал километров 100 уже с присадкой. Один хрен - как стучал один так и стучит. Практически постоянно. Иногда начинает и второй. Один, который постоянно, скорее всего в первом цилиндре на впуске. Стетоскопом достаточно четко локализуется.... Заливал в течении прошлого года всегда при замене масла... в основном срабатывала присадка сразу ... пару раз верст через 300-500 ( дня два-три ) В этом году перестал заливать присадку - проблема ушла. Да и движок много чище стал. Правда взял за правило - если перед остановкой движок достаточно интенсивно эксплуатировался - даю минуты три поработать - остудиться ибо замчено что гидрики закоксовываются именно когда- движок очень горячий - протока масла нет .... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| alvit |
Jul 27 2010, 05:16 PM
Сообщение
#116
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай |
Всем доброго дня). Прочел статейки по этой теме и немного огорчился...(умная мысля приходит....
|
| Виктор |
Jul 27 2010, 07:16 PM
Сообщение
#117
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Всем доброго дня). Прочел статейки по этой теме и немного огорчился...(умная мысля приходит.... Правильно говорят спецы! Подбирай подходящее масло! Как подбирать? Тут уж надо самому думать... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Panzer38 |
Aug 9 2010, 05:11 PM
Сообщение
#118
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Ну что, други.
В общем, поменял я гидрокомпенсаторы. За пару дней ... точнее, за одну ночь. На даче, под тентом. Оказалось, что мертвые аж пять штук. Все - на выпускных клапанах. Два на первом цилиндре, два - на втором и один - на третьем. До кучи, заменил еще два подозрительных. Удалось обойтись "малой кровью" - без полного снятия ремня ГРМ. Только снял натяжной роик и стащил ремень с шестерен распредвалов. А вот и мертвые гидрики (вынутые которые. Пальцами очень легко проминались.) В связи со всем этим безобразием - одно интересное наблюдение: - Сам по себе гидрокомпенсатор - глухая система, имеющая только ОДНО отверстие для нагнетания внутрь масла. Излишек масла в процессе работы выдавливается обратно через это же отверстие, размер которого около миллиметра. Объем выдавливаемого масла - ничтожен.... всего капля. Поэтому все рассказы о том, как уходил стук гидриков после заливания присадок в масло, считаю или простым совпадением или самовнушением. А все эти присадки типа "стоп-шум" и т.д. - простой развод на деньги. Если гидрокомпенсатор УЖЕ СТУЧИТ, то поможет только замена. Или же полная прокачка со вскрытием ГБЦ и снятием с машины. Перед установкой новых гидриков я в них накачал масло при помощи обычного одноразового шприца с иглой Процедура проста - берется гидрик. Кладется на бок, чтобы дырка смотрела строго в потолок. И шприцом нагнетается масло внутрь... пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. И быстро ставим гидрик на место. Попутно обновил масло и во всех оставшихся, еще живых, гидрокомпенсаторах. Какое же дерьмо из них выходило После первой заводки стук продолжался минуты три-четыре. Потом все стихло.... и наступило блаженство Теперь только после заводки первые секунд 15-30 слышен стук одного. Потом все стихает. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| коротышка |
Aug 9 2010, 05:53 PM
Сообщение
#119
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Соглашусь ___Купил. Залил.
Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv - присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов.__________ И через 2дня бегом менял масло, шум стал постоянным и сильным. Исключительное барахло. Только замена! -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| Виктор |
Aug 9 2010, 08:05 PM
Сообщение
#120
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
... В связи со всем этим безобразием - одно интересное наблюдение: - Сам по себе гидрокомпенсатор - глухая система, имеющая только ОДНО отверстие для нагнетания внутрь масла. Излишек масла в процессе работы выдавливается обратно через это же отверстие, размер которого около миллиметра. Объем выдавливаемого масла - ничтожен.... всего капля. Поэтому все рассказы о том, как уходил стук гидриков после заливания присадок в масло, считаю или простым совпадением или самовнушением. А все эти присадки типа "стоп-шум" и т.д. - простой развод на деньги. Если гидрокомпенсатор УЖЕ СТУЧИТ, то поможет только замена. Или же полная прокачка со вскрытием ГБЦ и снятием с машины. ... Небольшое уточнение. "Излишек масла" продавливается через зазор в плунжерной паре гидрика или неплотность шарикового клапана. Состоянием этих мест и определяется "убитость" гидриков. Цитата Перед установкой новых гидриков я в них накачал масло при помощи обычного одноразового шприца с иглой Процедура проста - берется гидрик. Кладется на бок, чтобы дырка смотрела строго в потолок. И шприцом нагнетается масло внутрь... пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. И быстро ставим гидрик на место. Попутно обновил масло и во всех оставшихся, еще живых, гидрокомпенсаторах. Какое же дерьмо из них выходило Это была бесполезная процедура. Шприцем заправить гидрик невозможно (внутреннюю полость высокого давления). Таким образом можно только наполнить его (полость низкого давления). Для полной ясности о гидриках ...
________________________________________________.doc ( 116 килобайт )
Кол-во скачиваний: 576-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13th November 2025 - 03:44 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |