![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Но начали меня посещать мысли насчет сопутствующих работ, а именно: 1. проверить /отрегулировать ступичные, Вопрос: как люфт выявить (подозреваю что вывешиванием колеса и его подергиванием поперек оси вращения) и собственно как отрегулировать если он есть (подозреваю, что гайку подзатянуть надо, но понадобятся- ли дополнительные приспособы) ? Вывешиваешь переднее колесо, берешь за верх и низ и пытаешься покачать. Потом за право-лево и пытаешься покачать. Небольшой люфт должен быть!!! Если сильный - снимаешь сторопное кольцо с вала, отворачиваешь два виньа и снимаещь стопорную шайбу с гайки (такая с большим количеством дырочек) Тонкими длинными плоскогубцпми легонько подтянуть ступичную гайку за выточки. СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ! Подобрать положение гайки, ОТПУСКАЯ ее, чтобы одетое стопорное кольцо при одевании совпадало по отверстиям с гайкой. Закручиваешь винты, одеваешь стопорное кольцо на вал. Помнить, что лучше люфт чем перетянутый подшипник. 2. проверить игольчатые, Вопрос: Можно - ли это сделать не разбирая дальше узел? (т. е сняты только хабы) Ничего не разбирая и не поднимая машину залезть и пошатать вал. Правор-лево-верх-низ. Если люфт больше пары миллиметров - валам смерть. Внимание - смотреть только при одетых и прикрученныххабах!!! Но лучше разобрать и глянуть. Ибо осыпавшиеся перемолотые иголки могут подклинить вал так, что видимого люфта не будет. Также невредно будет посмотреть на состояние сальника. 3. набить смезки Вопрос: какую смазку собственно туда совать (шрусовая не подойдет?) и можно - ли прошприцевать игольчатый лишь при вышесказанной степени разборки ? Туда - это куда? ![]() Мишка бьет везде (и мне тоже) шрусовую - полет нормальный. На станции забивают самый обычный литол - и в ступицы, и в иголки. Ни в ступицу не набить если не снять ступицу, для забивки смазки в иголки надо снимать сальник, а значит вынимать из ступицы вал. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Мишка бьет везде (и мне тоже) шрусовую - полет нормальный. НЕВЕЗДЕ ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
А Л Е К С Е Й |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,527 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
я собственно хотел (раз уж коли сымаю хабы) набить и в ступичный и в игольчатый, но если с игольчатым я предполагал что с этой стороны не набить (изнутри машины надо, да?), то в ступичный - то наверно можно? может просто гайку регулировочную скрутить полностью нада, так-не-так?
И еще: в автомагазинах продается огромное кол-во разных смазей для ШРУСов. Я не знаю чем у меня прежний хозя мазал шрусы/шлицы/подшипники (хотя думаю, что там скорее всего заводская еще смазка) , вот собственно и вопрос: СОВМЕСТИМОСТЬ вновь закладываемой с тем, что там было. Предположим был там литол обычный, а я например захотел туда силиконовую набить, или с дисульфидом, или с капролоном (оказывается и такая бывает!) - чё будет ?? И если у кого есть инфа: чё на заводе (Автотор) туда закладывают? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
я собственно хотел (раз уж коли сымаю хабы) набить и в ступичный и в игольчатый, но если с игольчатым я предполагал что с этой стороны не набить (изнутри машины надо, да?), то в ступичный - то наверно можно? может просто гайку регулировочную скрутить полностью нада, так-не-так? И еще: в автомагазинах продается огромное кол-во разных смазей для ШРУСов. Я не знаю чем у меня прежний хозя мазал шрусы/шлицы/подшипники (хотя думаю, что там скорее всего заводская еще смазка) , вот собственно и вопрос: СОВМЕСТИМОСТЬ вновь закладываемой с тем, что там было. Предположим был там литол обычный, а я например захотел туда силиконовую набить, или с дисульфидом, или с капролоном (оказывается и такая бывает!) - чё будет ?? И если у кого есть инфа: чё на заводе (Автотор) туда закладывают? сомнительно что получится промазать ступичный неснимая ступицу........по мне так надо все разобрать, заодно отдефектовать, смазать и собрать.Шрусом пользуюсь кастроловским(он у их один).про совместимость ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
+1 Castrol MS-3 хорошая смазка. Хотя в ступицу хватит и Castrol LMX.
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
я собственно хотел (раз уж коли сымаю хабы) набить и в ступичный и в игольчатый, но если с игольчатым я предполагал что с этой стороны не набить (изнутри машины надо, да?), то в ступичный - то наверно можно? может просто гайку регулировочную скрутить полностью нада, так-не-так? Снимай тормозной суппорт скручивай полностью гайку снимай стопорную шайбочку дёргай за тормозной диск Всё ступица у тебя в руках. ведро бензина тряпка всё отмыть и всё в обратном порядке ВРЕМЯ 30 минут ПИВО 0,5 литра ![]() -------------------- |
glebych |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-November 08 Пользователь №: 5,739 место дислокации: казань ![]() |
обнаружил у себя люфт на обоих колесах
![]() решил ступечные поменять, все снял(хабы, стопорное кольцо, ну и т.д.) пришло время откручивать ступичную гайку, не знаю как ![]() машина 1999, собрана в калининграде, но по вину и по запчастям кореец ![]() может что подскажете? |
609 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
обнаружил у себя люфт на обоих колесах ![]() решил ступечные поменять, все снял(хабы, стопорное кольцо, ну и т.д.) пришло время откручивать ступичную гайку, не знаю как ![]() машина 1999, собрана в калининграде, но по вину и по запчастям кореец ![]() может что подскажете? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Все смазки (почти) на литьевой основе, а остальное добавки все мешается.
-------------------- |
glebych |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-November 08 Пользователь №: 5,739 место дислокации: казань ![]() |
Если подшипники не гудят, надо просто подтянуть - зачем менять-то. Я старые передние подшипники тянул каждые 10 тык. Хабы какие стоят? Если вакуум или ручки - читай выше на этой странице, я писал как. раньше полуавтоматы были, сейчас ручные ![]() но винтов у меня нет, которые крепят шайбу |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
??? А ЧЕМ же у тебя стопорится гайка ступичная??? Как закреплена шайба?? ![]() Покажи фотку со снятым хабом. Это чудо какое-то ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
![]() Покажи фотку со снятым хабом. Это чудо какое-то ![]() И не такие чудеса видели ![]() Не в тему , а так. У себя обнаружил левые вв провода, после кореаны и все сломанные разъемы на катушках. ( это когда мне самому было лень чинить машину и я в сервис ездил ![]() А у Олега стопорные шайбы под гайки поставили ![]() ![]() -------------------- |
glebych |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-November 08 Пользователь №: 5,739 место дислокации: казань ![]() |
Уважаемые форумчане!!!!
![]() (Да простит меня всевышний) Разобрался Я ![]() Когда были другие муфты, ни выполняли роль стопора, ну вы знаете наверно, это автоматы такие родные ![]() там было два усика, и они обломились внутри у пред. хозяина! а обноружиось просто. Стал разбирать второе колесо, смотрю-и вижу: все хорошо, как на картинке, шайба с винтиками ![]() скоро сниму ступицу вместе с поворотным и буду акурат высверливать эти шпиньки ![]() а фото для интересу пришлю ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
И не такие чудеса видели ![]() Не в тему , а так. У себя обнаружил левые вв провода, после кореаны и все сломанные разъемы на катушках. ( это когда мне самому было лень чинить машину и я в сервис ездил ![]() А у Олега стопорные шайбы под гайки поставили ![]() ![]() Стас, программа у меня не киевская, а EPC_KIA - оригинальная программа КИА. И я ей более чем доверяю. Насчет шайб, я просто не помню, как они у меня стоят, но вроде, так, как ты сказал. ЗЫ Кста, провода с катушками есть (если че) |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Уважаемые форумчане!!!! ![]() (Да простит меня всевышний) Разобрался Я ![]() Когда были другие муфты, ни выполняли роль стопора, ну вы знаете наверно, это автоматы такие родные ![]() там было два усика, и они обломились внутри у пред. хозяина! а обноружиось просто. Стал разбирать второе колесо, смотрю-и вижу: все хорошо, как на картинке, шайба с винтиками ![]() скоро сниму ступицу вместе с поворотным и буду акурат высверливать эти шпиньки ![]() а фото для интересу пришлю ![]() мы высверливаем на месте.... Стас, программа у меня не киевская, а EPC_KIA - оригинальная программа КИА. И я ей более чем доверяю. Насчет шайб, я просто не помню, как они у меня стоят, но вроде, так, как ты сказал. ЗЫ Кста, провода с катушками есть (если че) кстати нетолько в ЕРС....везде....видать картинки друг у друга прут.....НЕПРАВИЛЬНЫЕ.... ![]() -------------------- |
Voyager |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Коллеги! Кто-нибудь всё же подскажет каталожные номера аналогов подшипников от SKF ? Интересуют и в передок и на задние полуоси Придётся менять рано или поздно, так хочется поставить лучшее из имеющегося что бы на подольше. Спасибо.
P.S. Вот в соседней ветке нашёл: вроде наружный ступичный от SKF с номером 30311; так же писалось про такой: SKF VKBA 3284 Подш. ступицы kia sportage2000 78,55 $ Так какой всё же искать? ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
SKF VKBA 3284 это комплект на передок на одну ступицу,цена в экзисте 4 с лишним тыс руб.За такие деньги это бред.имхо
-------------------- |
Voyager |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Спасибо. Посмотрю у нас в РБ на сколько пара комплектиков затянет. А на полуоси сзади что искать? А полуоси какие? до или после-рестайлинг? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 11:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |