![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Спасибо! ![]() Пожалуйста,а теперь"ыть" из ветки серьезной,РАСФЛУДИЛСЯ ТУТ !!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
всё помыл только разницы никакой и куча ошибок вылезла. провалы пропали когда воздушный тракт убрал теперь все минусы нулевика не так пугают может всетаки решусь. может кто ткнёт мне где датчик дитонации стало колбасить когда глушиш движок
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
всё помыл только разницы никакой и куча ошибок вылезла. провалы пропали когда воздушный тракт убрал теперь все минусы нулевика не так пугают может всетаки решусь. может кто ткнёт мне где датчик дитонации стало колбасить когда глушиш движок Если после выключения зажигания при остановке двигателя происходят несколько вспышек от "калильного зажигания" - это нормально (по уверениям спецов из спец-литературы). А вот почему колбасит "датчик дитонации" - не ясно. Он болтом нехилым к блоку привинчен намертво и после выкл. зажигания не работает (так как питание уже снято). А какой "воздушный тракт" ты убрал ? И проверял-ли распыл после промывки. Конусом ??? Можно так промыть, что конуса распыла не будет, а будет ссать кривенько в сторону. Проверял ? И как то странно - у тебя (у авто то есть) фсе форсунки оранжевые, а у других (судя по фото) 2 оранжевые и 2 зелёные. Как там воздушная магистраль подсоединена в таком случае ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Если после выключения зажигания при остановке двигателя происходят несколько вспышек от "калильного зажигания" - это нормально (по уверениям спецов из спец-литературы). А вот почему колбасит "датчик дитонации" - не ясно. Он болтом нехилым к блоку привинчен намертво и после выкл. зажигания не работает (так как питание уже снято). А какой "воздушный тракт" ты убрал ? И проверял-ли распыл после промывки. Конусом ??? Можно так промыть, что конуса распыла не будет, а будет ссать кривенько в сторону. Проверял ? И как то странно - у тебя (у авто то есть) фсе форсунки оранжевые, а у других (судя по фото) 2 оранжевые и 2 зелёные. Как там воздушная магистраль подсоединена в таком случае ? если фотки смотреть внимательнее видно что к форсункам воздух не подходит(поэтому они одинаковые) распыл проверял?ну на фото же всё показано! возможно дитанация из за развалившегося подшипника вентилятора но скорее всего остатки промывки догарают я ведь и дроссельный узел промыл (http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6232&st=20) -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если после выключения зажигания при остановке двигателя происходят несколько вспышек от "калильного зажигания" - это нормально (по уверениям спецов из спец-литературы)... Это никогда не было нормальным! Место такой спецлитературе в сортире! Калильное зажигание не одним разумным инженером, ни при каких обстоятельствах не могло допускаться! Детонация - да, но калильное зажигание - нет! А само калильное зажигание могло возникать только у карбюраторных машин. У инжекторных двигателей это невозможно по определению. Потому что форсунки выключаются вместе с зажиганием. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
всё помыл только разницы никакой и куча ошибок вылезла. провалы пропали когда воздушный тракт убрал теперь все минусы нулевика не так пугают может всетаки решусь. может кто ткнёт мне где датчик дитонации стало колбасить когда глушиш движок А почему на картинках все форсунки одинаковые???? Вроде на Спортаже они парные - две зеленых и две оранжевых.... или я чего-то пропустил? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А почему на картинках все форсунки одинаковые???? Вроде на Спортаже они парные - две зеленых и две оранжевых.... или я чего-то пропустил? ![]() Видимо они ставились на первых двигателях под этилированный бензин. Потом пошли Евро1, 2, 3... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andrey7979 |
![]()
Сообщение
#148
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 4-August 10 Пользователь №: 8,207 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вопрос,а кто нибудь менял сетчатые фильтры в форсунках?
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вопрос,а кто нибудь менял сетчатые фильтры в форсунках? тож озадачивался этим вопросом, только не могу найти каталажный номер оных -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
тож озадачивался этим вопросом, только не могу найти каталажный номер оных Сеточки менять - ЭТО ГУСАРСТВО !!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Andrey7979 |
![]()
Сообщение
#151
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 4-August 10 Пользователь №: 8,207 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Чих-Пых @ Oct 5 2010, 12:58 PM) [sn&pb&ck]133239[/sn&pb&ck] тож озадачивался этим вопросом, только не могу найти каталажный номер оных Как мне сказали в оф.сервисном центре производитель рекомендует менять форсунки,поэтому и каталожного номера нет.В Москве есть представительство компании "F&rl&m"(f&rl&m.ru) я у них заказывал, комплект 50 шт.-1450 р. когда менял то увидел что они как две капли похожи на родные. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это никогда не было нормальным! Место такой спецлитературе в сортире! Калильное зажигание не одним разумным инженером, ни при каких обстоятельствах не могло допускаться! Детонация - да, но калильное зажигание - нет! А само калильное зажигание могло возникать только у карбюраторных машин. У инжекторных двигателей это невозможно по определению. Потому что форсунки выключаются вместе с зажиганием. Насчёт карбюраторов - в точку. НО - если хоть одна форсунка плохо закрывается и в цилиндрах или на поршнях есть нагар - может быть кальльное зажигание (это не страшно). А вот детонация - суть взрыв - то есть скорость распространения горения смеси очень-очень большая. Детонация ведёт к ускоренному разрушению двигателя (поэтому - детонации - да не нужно чесслово), а от калилки - просто десяток лишних оборотов при остановке мотора. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Grigorii |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,502 место дислокации: Наро-фоминский р-он Головково ![]() |
Небольшой отчёт по промывке форсунок силами rom77777rom: результат на лицо!
![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage 2.0 16v 1995 г.в (возможно кореец)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Небольшой отчёт по промывке форсунок силами rom77777rom: результат на лицо! :l&dosi: машинка наконец-то поехала ![]() ![]() Колечки забрал,поменял? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
contra |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Насчёт карбюраторов - в точку. НО - если хоть одна форсунка плохо закрывается и в цилиндрах или на поршнях есть нагар - может быть кальльное зажигание (это не страшно). А вот детонация - суть взрыв - то есть скорость распространения горения смеси очень-очень большая. Детонация ведёт к ускоренному разрушению двигателя (поэтому - детонации - да не нужно чесслово), а от калилки - просто десяток лишних оборотов при остановке мотора. Саша в теории у нас калильного быть не может , если форсы не текут,а детонация -объяснил бы для народа внятно-- "встречное зажигание" , т. е. оно преждевременно, идёт навстречу хода поршня ![]() ![]() -------------------- |
Grigorii |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,502 место дислокации: Наро-фоминский р-он Головково ![]() |
Цитата(rom77777rom @ Oct 12 2010, 08:53 PM) [sn&pb&ck]134654[/sn&pb&ck] Колечки забрал,поменял? забрал сегодня вечером поэтому пока не поменял ![]() -------------------- Sportage 2.0 16v 1995 г.в (возможно кореец)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
забрал сегодня вечером поэтому пока не поменял :dum&i: Не ТЯНИ !!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Неплохой способ самостоятельной чистки!... ![]() Однако, надо отдавать себе отчет, полностью вычистить этим способом невозможно. Я с соседом по гаражу пошли еще дальше. Собрали небольшую установку: нашли подходяший балон (литров на 5) для ресивера и собрали простой регулируемый генератор импульсов. В балон заливаем чистящую жидкость Winns, накачиваем компрессором давление в нем (до 3 атм), подсоединяем форсунку к ресиверу и генератору - и запускаем. Генератором подбираем такую частоту работы форсунки когда из нее начинает лететь коричневая струя, заодно видно как восстанавливается факел распыления. Народ уже потянулся с просьбами помыться. Могу еще заметить, что после промывки, особенно заношенных фарсунок, эффект на машине ощущается сразу. Некоторые утверждали что их машина ТАК никогда не ездила. Вообщем, дело это нужное и через 30-40 тыс.км очень желательно это делать (особенно с нашим бензином). ![]() я на днях тоже решил промыть инжектор!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
снял патрубок воздушный чуть газуя прыскал в камеру мне искренне жаль вашу машинку.. и совсем не понял - причем тут промывка форсунок? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я на днях тоже решил промыть инжектор!!!!!! ![]() Это как! ![]() Что за способ такой?! Как можно почистить форсунки, прыская в камеру! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |