![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nicos |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
![]() ремкомплект форсунок ваз .продаёться в Москве ,в Южном порту,дорого ![]() ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#302
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Из этого ремкомплекта по сути нужны только сеточки и один вид резиновых колец. В Рязани сеточки можно купить отдельно по 25 р. штука. Как я понял в проф. сервисах эти сеточки есть тысячами штук и их без проблем меняют.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Joker |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() ![]() помыл форсунки и топливную сеточку, собрал, поехал, после резкого "педалька в пол" после обгона машина стала троить и пердеть как трактор, на следующий день стал заводить - пару раз завелась, потом заглохла и после этого схватывает, но не заводится, подумал снова на форсунки - разобрал - одна забита, помыл, собрал, поменял фильтр топливный, поменял насос(давление практически не было, т.е. так как манометра под рукой не было, просто снял шланг подачи до фильтра топливного и(после несольких попыток завеститьсь) бенз просто самотеком вытек), начал заводить - такая же фигня - схватывает, но не заводится, при отключении МАФа, ДПДЗ, РХХ, машина заводится, но на аварийных походу параметрах,(1100об), ДТОЖ не снимал, но при прогреве с холодной до рабочей температуры, обороты как и должны снижаются, а потом глохнет. НАРОД, хельп, а то пипец совсем грустно стало как-то без Спортяги. ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() помыл форсунки и топливную сеточку, собрал, поехал, после резкого "педалька в пол" после обгона машина стала троить и пердеть как трактор, на следующий день стал заводить - пару раз завелась, потом заглохла и после этого схватывает, но не заводится, подумал снова на форсунки - разобрал - одна забита, помыл, собрал, поменял фильтр топливный, поменял насос(давление практически не было, т.е. так как манометра под рукой не было, просто снял шланг подачи до фильтра топливного и(после несольких попыток завеститьсь) бенз просто самотеком вытек), начал заводить - такая же фигня - схватывает, но не заводится, при отключении МАФа, ДПДЗ, РХХ, машина заводится, но на аварийных походу параметрах,(1100об), ДТОЖ не снимал, но при прогреве с холодной до рабочей температуры, обороты как и должны снижаются, а потом глохнет. НАРОД, хельп, а то пипец совсем грустно стало как-то без Спортяги. ![]() "Помыл форсунки" - звучит многообещающе! Чем мыл, как мыл? Что после твоего мытья форсунки тут же отказали! Думаю, все дело в форсунках. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
"Помыл форсунки" - звучит многообещающе! Чем мыл, как мыл? Что после твоего мытья форсунки тут же отказали! Думаю, все дело в форсунках. ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#306
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
![]() ![]() Вези таки авто в сервис и пусть там проверяют датчики и обвешивают мотор измерительными приборами. Сам ты наверное не сможешь так проверить. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Если мыл вручную - считай что не мыл. Баловство все это! Мыть имеет смысл только на установке! И не потому что на установке этот процесс более эффективен, а потому что на установке ясно видно что было и что стало, ясно виден результат мойки и в форсунках ли была проблема! Но мойка форсунок (любым способом) становиться бессмысленной если грязной осталась топливная магистраль или ржавый бак. А "двигатель же в аварийном режиме заводится как-то" ни о чем не говорит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Если мыл вручную - считай что не мыл. Баловство все это! Мыть имеет смысл только на установке! И не потому что на установке этот процесс более эффективен, а потому что на установке ясно видно что было и что стало, ясно виден результат мойки и в форсунках ли была проблема! Но мойка форсунок (любым способом) становиться бессмысленной если грязной осталась топливная магистраль или ржавый бак. А "двигатель же в аварийном режиме заводится как-то" ни о чем не говорит! Спасибо, а в таком режиме аварийном можно ли вообще ехать? -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо, а в таком режиме аварийном можно ли вообще ехать? Ехать можно! Но если стоит катализатор и лямбда, то долго кататься в таком состоянии не стоит. Отключение всех основных датчиков еще больше вводит в заблуждение и тебя и машину. Лучше отключать по одному и, в итоге, временно(!) отключить тот, который больше всего "мешает". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() Ехать можно! Но если стоит катализатор и лямбда, то долго кататься в таком состоянии не стоит. Отключение всех основных датчиков еще больше вводит в заблуждение и тебя и машину. Лучше отключать по одному и, в итоге, временно(!) отключить тот, который больше всего "мешает". :-)) в общем вести с полей, полез вчера снова поколупался, итог - даже при отключенных датчиках не заводится, НО - 1) Снимаю фишку (+ и -) с 1-ой форсунки, подаю на нее "левое" напряжение 5В - щелкает, пару-четверку раз щелкаю, снимаю. 2) надеваю снова фишку с родными + и - , завожу, все датчики подключены, херакс, завелась машина, но колбасит так ужасно, что я чуть не поседел. глушу автомобиль)) 3) завожу снова - ноль эмоций 4) делаю снова то же самое с "левым" питанием 5В, снова заводится, но глохнет при открытии дроссельной заслонки ![]() сижу, думаю, чего это? :-) -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() :-)) в общем вести с полей, полез вчера снова поколупался, итог - даже при отключенных датчиках не заводится, НО - 1) Снимаю фишку (+ и -) с 1-ой форсунки, подаю на нее "левое" напряжение 5В - щелкает, пару-четверку раз щелкаю, снимаю. 2) надеваю снова фишку с родными + и - , завожу, все датчики подключены, херакс, завелась машина, но колбасит так ужасно, что я чуть не поседел. глушу автомобиль)) 3) завожу снова - ноль эмоций 4) делаю снова то же самое с "левым" питанием 5В, снова заводится, но глохнет при открытии дроссельной заслонки ![]() сижу, думаю, чего это? :-) Щелкая форсунками с помощью "левого" питания, ты набрызгал бензина во впускной коллектор (с помощью остаточного давления в рампе). Это и облегчило пуск. А дальше двигатель не мог нормально работать. Чисть по-серьезному форсунки! "Колхоз" с газовскими форсунками до добра не доведет! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Щелкая форсунками с помощью "левого" питания, ты набрызгал бензина во впускной коллектор (с помощью остаточного давления в рампе). Это и облегчило пуск. А дальше двигатель не мог нормально работать. Чисть по-серьезному форсунки! "Колхоз" с газовскими форсунками до добра не доведет! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Это лишь говорит о том, что Спортик готов тянуть до последнего, когда многие другие отказались бы на отрез. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Это лишь говорит о том, что Спортик готов тянуть до последнего, когда многие другие отказались бы на отрез. ![]() ![]() ![]() Что касается Спорта - то же самое - довезет обязательно, хоть сам помирать будет, за это ему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Что касается Спорта - то же самое - довезет обязательно, хоть сам помирать будет, за это ему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если металлическая, то менять не нужно, только смазать герметиком. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Если металлическая, то менять не нужно, только смазать герметиком. ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Joker |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Пока не усложняй себе жизнь, не пользуй эти средства. Подумаешь об этом когда система "прополоскается" чистым бензином и машина полностью придет в норму. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Пока не усложняй себе жизнь, не пользуй эти средства. Подумаешь об этом когда система "прополоскается" чистым бензином и машина полностью придет в норму. я там еще один вопрос в параллельной теме задал ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а где у форсунки + и -? или все равно как подавать 6в, чтоб она открылась?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 04:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |